Сообщения | Дата |
---|
oksanasashkina
фабрика Peronda, коллекция museum CHAPEL.
| 07.02.2014 |
Vadimbars
Очень рада, что наша бесконечная дискуссия, где каждый говорит сам с собою, не слыша другого, наконец подошла к концу. Желаю и Вам честно работать. Это то, чего Вам так не хватает.
P.S.
Сначала я была алчной, но за Вашими 50-ю тысячами что-то не пришла. Это потому, что "гонору" много. Затем меня уличили в небрежности и халатном отношении к своим обязанностям по заполнению анкет. По ходу дела выяснилось, что и дизайнер-то я - г---но. Что же это я, без публикаций, да к Вам в салон?
Осознала свою вину. Каюсь. Буду работать над собой. Остаток жизни посвящу проведению рекламных кампаний по продвижению Вашей продукции. Что там еще? Инфраструктура продаж и ее организация. Непонятные слова... Придется еще закончить Высшую школу экономики. Буду честно трудиться на поприщах, и никогда не опорочу своим недостойным посещением это святое место, где на протяжении 16-ти лет трудятся 14 менеджеров под руководством этого прекрасного человека, Вадима Мельдера.
| 16.05.2013 |
Imaginaerum
Лично я общалась с Максимовым Дмитрием, его отношение ко мне я уже описала достаточно подробно. Отношение Вадима к ситуации видно из его последнего поста.
Через два года я "не вспомнила", а никогда об этом не забывала. Если писать об этом сразу после события, у салона всегда есть возможность сказать, что это просто задержка выплат. Когда проходит время, есть возможность убедиться, что платить никто не собирался. С какой целью я об этом писала, читайте в моих предыдущих постах.
По поводу замазывания мной моих личных данных и моей небрежности, сильно сказано. Достаточно сложно это сделать, отправляя анкету в электронном виде из Wordа (хотя, наверное, можно, но лично я не умею).
Для меня ничего спорного в этой ситуации нет. Очевидно нежелание конкретного менеджера выплатить процент. По-человечески это вполне понятно, даже не осуждаю. Вопрос в том, как это было сделано. К сожалению, диктофонными записями наших с Максимовым разговоров не обладаю, поэтому дискуссия плавно переходит в стадию "сам дурак".
У Вас вызывает недоумение толпа поддакивающих. Вы считаете, что все работники Барса - ангелы с крыльями? А мне заняться больше нечем, как очернять прекрасную контору? Если бы мне просто принесли извинения, меня бы это вполне устроило. Барс решил, что лучшая защита - нападение. Его выбор. Наибольший урон репутации Вадима наносит его собственный пост с публикацией моей анкеты.
| 16.05.2013 |
Как мило, значит моя анкета все-таки нашлась, а мне говорили, что она потерялась. И даже номер заказа известен, а по телефону меня не узнавали. ВадимБарс не придумал ничего лучшего, чем опубликовать мои данные и перейти на личности. Умные люди, надеюсь, сделают правильные выводы, прочитав эту тему.
По поводу анкеты, кому не понятно, графы "Ожидаемые объемы продаж, Предполагаемая инфрастуктура продаж и её организация, Рекламные кампании продукции, которые Вы планируете проводить для продвижения на рынке" я не заполняла в первой анкете, пояснив, что я дизайнер. После этого мне сказали, что не могут меня зарегистрировать, потому что я прислала пустую анкету! Возможно у меня плохо с чувством юмора, но как это трактовать? Опубликованную здесь вторую анкету, я честно, как пионер, заполнила, но мне сказали, что она потерялась. И так далее. Все это я и описала ВадимБарсу в письме подробно. Дальше вы знаете.
Chen, Ton-an, Buch, Atria! Спасибо, что поддержали!
| 15.05.2013 |
Chen
По поводу Барса ситуация не имеет никакого развития. Судите сами. В личной переписке руководитель написал: "Давайте встретимся в апреле", на дворе была середина марта. С тех пор никто меня не беспокоил приглашениями в салон. Если общественность считает, что это я должна обрывать телефон Барса, то я уже достаточно побегала в свое время за менеджером, господином Максимовым Дмитрием. Меркантильных целей не преследую, хочу, чтобы продавцы мебели и материалов не глумились над дизайнерами, надеясь, что об этом никто не узнает. Кстати, если ВадимБарс зарегистрирован здесь, как пользователь, можно поинтересоваться, что он думает по этому поводу.
| 14.05.2013 |
Kapral87
Скорее всего заказчик имел ввиду формат 60х120.
| 15.04.2013 |
Помогите найти название плитки
svolo4
Да пожалуйста, если что, обращайтесь
| 15.04.2013 |
Помогите найти название плитки
svolo4
Mutina_PHENOMENON
мозаика DUNE
Porcelanosa_L'ANTIC COLONIAL
А вот petra antiqua
| 15.04.2013 |
Aliya
| 29.03.2013 |
Buch CrAsssH
Спасибо за поддержку! Просто я очень не люблю скандалить. Кстати, еще не известно, зачем они меня приглашают, может быть не затем, чтобы выплатить в 10-ти кратном размере, а чтобы ударить кирпичом по голове! (шутка)
| 29.03.2013 |
Chen
Мы вступили с Vadimbars в личную переписку. Я нашла фамилию менеджера, нашла анкету, описала все подробности. После этого получила от Vadimbars приглашение посетить его для "обсуждения деталей". Но желания посещать Барс у меня нет. Считать ли вопрос закрытым? Не знаю, жизнь покажет, кто кому Вася.
| 29.03.2013 |
Похожа на TEX runner фабрики Mutina.
| 29.03.2013 |
CrAsssH
Второй день выбираю, не помогает!
Когда переключаюсь на перспективу (и в других окнах проекций), регион активен, а в окне камеры умирает. Что за хрень?
| 27.03.2013 |
Скорее всего это ошибки не макса 2012, а мои. Перестала быть активной во вьюпорте рамка рендеринга регионом. Что делать? Помогите!
| 27.03.2013 |
Проблема после установки карнизов!
Был случай: часть помещений на объекте делал маляр, который уже сталкивался с этой проблемой, другую часть - маляр, который клеил полиуретан впервые. У второго все потрескалось через некоторое время, у первого - ничего не произошло. Со следующим объектом справились уже оба. Действительно, надо знать нюансы: какой клей, где мазать, каким слоем. Лучше привлекать к таким работам опытных специалистов.
| 26.03.2013 |
Попробуйте использовать сдвиг, только лучше, чтобы плитка была из одной коллекции, чтобы не было проблем с разной толщиной плитки. Хотя это более для классики характерно.
Вот, например, Peronda_LOFT
или Capri_BARDIGLIO
RAGNO_Neoclassica
CASA DOLCE CASA_PIETRE (углы уже срезаны)
| 19.03.2013 |
Ищу графичные обои с эйфелевой башней
Эти обои мне не известны, если не найдете, посмотрите Tres Chic_Ashford House Studio_York_Америка
| 18.03.2013 |
Вот такие:
fontana arte_Spiral Tribe
Artemide_Eutopia Pro
Artemide_ESPRIT
ZERO Grid
| 18.03.2013 |
Vadimbars
Уважаемый Вадим! Видимо от Вас что-то скрывают Ваши сотрудники. Документы я обычно столько лет не храню, но поищу, не поленюсь. Фамилию вспомню, а "интерфейс" этого менеджера я запомнила навсегда.
| 15.03.2013 |
Входные двери Барс на Трубной (Москва).
История 2/3-х летней давности, не думаю, что что-то с тех пор изменилось. Привела первого клиента, говорят, мы с первого не платим. Хорошо. Привела второго. Довольно быстро стало понятно, что денег не будет, но произвело сильное впечатление то, как творчески люди подходят к вопросу. Сначала меня просили заполнить массу анкет вплоть до анализов и вероисповедания, они все благополучно терялись. Потом тактика изменилась. Меня перестали узнавать. При каждом моем звонке (через день в течение месяца) люди искренне удивлялись и спрашивали, кто я, по какому вопросу и что мне от них нужно. И все это с полным вживанием в образ, по системе Станиславского. Кто хочет получить удовольствие, вперед!
| 15.03.2013 |
Такая подойдет?
Только зеленая - это NCW4006-04
| 11.03.2013 |
Граждане, хватит стебаться над человеком, вспомните сами с чего начинали.
Натяжной потолок не стоит использовать, это не совсем актуальная тема. Дверь другую подберите. Решите для себя, что вы делаете, классику или модерн. Чтобы делать эклектику, надо набраться опыта. Молдинги на стенах в сочетании с щитовыми мебельными фасадами здесь смотрятся не убедительно. Точечные светильники по периметру уже лет 10, как "не носят". Цветовое сочетание - унылое, добавьте контрастных цветов. И холодильник, конечно, убрать.
| 11.03.2013 |
Ищу фото мозаики в интерьере или готовый материал/геометрию.
Судя по картинкам, там металлического эффекта особо не видно...
| 03.03.2013 |
Ищу фото мозаики в интерьере или готовый материал/геометрию.
каталоги petra antiqua
http://files.mail.ru/CC4B38D85C5C41D59591B0137E46575E
пароль 129345
| 03.03.2013 |
Ищу фото мозаики в интерьере или готовый материал/геометрию.
Наверное, это должно выглядеть как-то так, хотя это коллекция avant_garde
Есть каталоги, если надо, могу скинуть.
| 03.03.2013 |
[Администрация] Ищем тему для нового конкурса
Смесителей, душевых леек в модерне не хватает, техники для кухни, ну и домашних питомцев очень бы хотелось.
| 08.02.2013 |
Это фабрика AREZIA (Италия), коллекция ALTAGAMMA. А названия картинок, которые Вы выложили - это нужные Вам артикулы.
608408 - 30*30*0,8 Modulo Rombi h7 Crema Luna
608311 - 27*27*0.8 Modulo Fiore Travertino Chiaro Travertino Noce
| 04.05.2012 |
Поиск крупной мозаики как на картинке
Вот такая похожая по стилю. Производитель DUNE (Испания).
| 22.04.2012 |
Quote:
Quote:
Давайте поощрять как-то людей, которые выкладывают такие модели, давайте не будем уничтожать как класс дизайнеров и архитекторов, которые не могут поразить ваше воображение профи моделированием в силу того, что у них профессия другая, но сайту они приносят ощутимую пользу тем, что хранят его культуру, держат в рамках профессии.
Для этого есть бантик и медалька внизу аватара, и звездочки. Какое отношение говорящий профессиональный и культурный архитектор с дизайнером имеют к моделированию и моделям, если объективно, моделить они не умеют, как Вы выше озвучили? И в рамках какой профессии они его держат, если даже в шапочке фигурирует слово "трёхмерный"?
Насколько я успела заметить, дизайнер и архитектор с большим пиететом относятся к культуре подачи материала. Могут ответить профессионально на вопросы, касающиеся дизайна и стройки. Этим сайт и интересен, что многогранен. Или эти разделы не нужны сайту?
| 28.03.2012 |
Хотелось бы сказать еще несколько слов по поводу профи моделей. Выкладывать профи модели выгодно со всех сторон, но давайте не будем уходить в театр абсурда. Воспользоваться большинством из этих моделей практически невозможно. Сетка такая плотная, что иные из них макс даже открыть не может, весят они, как вся сцена вместе взятая. Часто видно, что модель сделана хорошо с точки зрения моделирования, но при этом пропорции чудовищны. Либо заявлена конкретная модель с артикулом или названием, но при этом размеры ее не соответствуют реальным, детали (форма подушек, ножек и т.п.) вообще не те. Мне кажется, что ценность модели определяется не ее весом, плотностью сетки и количеством завитков, а тем, как аккуратно, просто она сделана, насколько она близка к оригиналу по пропорциям, насколько просто поменять ее материал, насколько мало она вредит сцене при вставке. При этом модель может быть совсем не сложная в исполнении. Именно такие модели и нужны большинству, но статуса профи за них не дают. Давайте поощрять как-то людей, которые выкладывают такие модели, давайте не будем уничтожать как класс дизайнеров и архитекторов, которые не могут поразить ваше воображение профи моделированием в силу того, что у них профессия другая, но сайту они приносят ощутимую пользу тем, что хранят его культуру, держат в рамках профессии.
| 28.03.2012 |