Mighty Buildings
Сообщения | Дата |
---|
Цитата Slazzo:
(
p1=point();
p2=point pos:[0,0,10];
sp=spring number_of_turns:10;
ctrl = transform_script();
sp.transform.controller=ctrl;
ctrl.addnode "self" sp;
ctrl.addnode "pFrom" p1;
ctrl.addnode "pTo" p2;
/*c=sqrt(a*a+b*b)*/
scr="self.free_spring_height=distance pFrom.pos pTo.pos;\n"
/*lookat*/
scr+="vz0=pFrom.dir; vz=normalize(pTo.pos-pFrom.pos); vc=cross vz vz0; vy=normalize(cross vz vc); vx=normalize(cross vy vz0); matrix3 vx vy vz pFrom.pos";
ctrl.setexpression scr;
)
Ох! Спасио за ответ!!!
Буду изучать, но тут получается ты написал для Spring объекта, но в любом случае полезно изучать. Напишу для Helix, и отпишусь тут.
| 14.10.2019 |
Цитата Slazzo:
ptcon
Тут прижуина привязана к поинтам, и через lootAt следит за движеним поинта, это часть подвески.
Можно использовать просто Dynamic objects-Spring и не замарачиваться, но тут хочеться именно по формулам идеально все выполнить.
| 14.10.2019 |
Цитата Slazzo:
Контролер позиций показывает позицию относительно своего отца
а как можно включить не локаьную а глобальную?
| 14.10.2019 |
[[link:image_uri:312551,]][[image:312551,sky_image_forum]][[/link]]
Друзья вопрос знатокам! Тем кто разбирается в анимации, controller float expression.Анимировал пружину, через формулу Пефогора, a2+b2=c2 связал высота пружины зависит от расположения Pt_1 и Pt_2. Все рабтает пружина работает как пружина между поинтами.Но когда эти хелперы через Link подчинаются к фиалетовым хелперам, формула перестает работать. В чем проблема, почему хелперы перестают передавать координаты?
| 14.10.2019 |