СообщенияДата

Какими инструментами лучше смоделить эту кнопку?

Цитата MoJIoKo: учи editable poly editable poly можно смоделить вообще всё, все остальные инструменты призваны всего лишь ускорить процесс. Причём за частую пока думаешь чем и как ускорить, быстрее смоделишь тупо в лоб, двигая полигоны, экструдируя, и снимая фаски. Разумеется при должном навыке.  Да,эта штука под  Subdivision Surface  моделится легче. Или под Turbo Smooth по максовски. [[link:image_uri:803192,]][[image:803192,sky_image_forum]][[/link]]
24.03.2025

Нейра помогает - генерация концептов 1.0

Цитата wosserOne: Имей талант, фантазию, воображение, вкус, понимание цвета, света, объемно-пространственное мышление и всё! 😉 ИИ подачу сделает сам Нет, далеко не все, свою фантазию, воображение, и вкус, ты должен объяснить ии, чтобы он сделал подачу.по мне , на данном этапе это очень не просто. Ии воображает, что это он обладает, фантазией воображением, и вкусом, и крайне небрежно и не точно относится к соблюдению технического задания. Требуется очень много генераций чтобы ваше и его воображение хоть примерно совпало.
23.03.2025

Что вас бесит?

Цитата AlexRicco: а совковская медицина так и осталась, да и не только медицина( Нынешней медицине до совковской, как до луны, к стати с луной тоже не в ту сторону движемся, в обратную.  На каждом нормальном предприятии свой медпункт, предприятие круглосуточное, медпункт круглосуточный, У нас на заводе был свой стоматологический кабинет. В школах так же ежегодно зубы проверяли детям, если надо тут же лечили. Врача на дом тоже не вопрос.Санаторно-курортное лечение, уже сказали. Сейчас его считай что нет. В нашем городе 3 больницы было, не считая медпунктов на предприятиях и роддом. Сейчас одна, она же и роддом, и один этаж на ремонте бессрочном. Справедливости ради, стоматологических кабинетов , штук восемь, не знаю зачем столько, но когда приспичило объехал их все, и только в самом последнем, удалось банально удалить зуб. Цитата MountainTrooper: TRAFFIC_rus,  Раньше перевязку в школе учили делать. На уроках ОБЖ. У нас на НВП первую помощь, включая искусственное дыхание, непрямой массаж сердца и наложение шин на переломы. А также другие полезные навыки в условиях отсутствия цивилизации, как то, сборка разборка автомата Калашникова, и использование противогазов. Знали наверное что пригодиться неразумным потомкам.
18.03.2025

Ищу модель кресло-кокон для Revit (найдено)

Цитата Dogeva: Модель для Revit (!) А, чем она отличается от модели для Макса?, или что вообще нужно ревиту, что он понимает? Текстуры с альфой к примеру, понимает? Может это всего лишь кусок вытянутой сферы с нарисованными на ней каракулями?
15.03.2025

Артефакты при рендере

Как уже говорилось, кривая топология, после булевых операций она всегда кривая. Обычно спасает петля ребер вокруг отверстий. Вот этот весь сумасшедший н_ гон выдавить внутрь, чтоб по краям его везде образовалась петля ребер, не помню как в максе операция называется. Ну а вообще по хорошему развести все квадами.
11.03.2025

WIP | nif

Буду заходить расклеивать  смайликом, если не починят))))
10.03.2025

WIP | nif

Цитата nif: принялся туда WIPики кидать))) если кому то интересно, извольте)  https://t.me/EvgenyNif   Ну ты уж совсем от сюда не уходи, ни в инсте ни в телеге меня нет. А тут обещали склейку постов убрать наконец то, ибо я ругательски ругался))) и народ поддержал.
09.03.2025

8 МАРТА! Милые девушки вам сюда!

[[link:image_uri:800133,]][[image:800133,sky_image_forum]][[/link]] С праздником девушки!
08.03.2025

Ребят, помогите пожалуйста как такую фрезеровку сделать на мебели ? Все голову сломал не получается ((((

Ну вот, опять  чуть не пропустил очередной флешмоб, "как замоделить куб с подвыпердом"))) Ну только до компа добрался, и я вам таки ответственно заявляю, что сегодня наш куб - Circl. И моделится он полигонами из примитива на раз, два, три. [[link:image_uri:800035,]][[image:800035,sky_image_forum]][[/link]] И самое долгое из всего этого,  сосчитать сколько там этих канавок дизайнер надизайнил. Ну ладно фиг с ним ещё снять фаски, четыре, и если это делать модификатором то и форма их может быть самая хитровычерченная. [[link:image_uri:800038,]][[image:800038,sky_image_forum]][[/link]] Ну и уж если ну прям так хочется порисовать кривые, то их рисовать надо по принципу путь форма, как уже говорилось Цитата publican: но проще всего - extrude face along curve/spline вне зависимости от пакета
07.03.2025

Mihanik_W.I.P

Цитата Nightt: скорее будет первое  Пусть будет первое, это вообще-то обычная практика. И всем спасибо за участие и поддержку, плюсики на сегодня закончились, плюсов больше нет))) Здесь вот опять совсем не нужная склейка((( Чуток исправил, чуток добавил.  [[link:image_uri:800574,]][[image:800574,sky_image_forum]][[/link]]
07.03.2025

Ребят, помогите пожалуйста как такую фрезеровку сделать на мебели ? Все голову сломал не получается ((((

"как такую фрезеровку сделать на мебели " Это же четверть диска с сильно подразделенного и экструдированногго вниз.
07.03.2025

Блендер

Цитата myxavertolet: ...и субъективно Удобство, да субъективно, кому-то так, кому-то иначе, и сильно зависит от привычки. А вот скорость штука объективная, и тут разница в одно действие, заключающееся в поиске нужного окна, перемещении туда курсора и клике мышью. Ну в максе тоже так можно, и нужно. Теперь случай когда обязательно хочется вводить значение в окошко. И да в блендер оно тоже есть, и возникает после совершения действия, но всегда в одном месте, и его не надо искать среди кучи подобных, и они не висят в окне постоянно захламля вид. Согласитесь что в этом есть своя логика. Совершил действие, появилось окно редактирования этого действия. Я после многих лет в максе переходил на блендер где-то году в 14 ом, и мне тоже очень многое казалось не удобным, а логика странной, более того, многого до сих пор не хватает, но по совокупности возможностей оказалось, что моделить в нем быстрее.
07.03.2025

Блендер

Цитата easymodeling1125: На экструд нужно задать размер сразу, не уходя на другие панели. В Максе с этим очень удобно. Е_размер, все сразу, все удобно, ненадо елозить мышкой по экрану выискивая нужные панели. Это быстрее, и незасоряет интерфейс. Ну и как бы самое простое и быстрое, хоткей, ось(если надо), размер. Работает для всего, хоть экструд, хоть фаска, хоть перемещениевращениемасштаб. Вообще работать в блендер как в максе, это не верная стратегия, надо пользоваться преимуществами пакета, а не искать костыли делающие его похожим на другой пакет, и потом работать на этих костылях.
07.03.2025

Mihanik_W.I.P

Цитата александр...: Волейтболистку вычеркиваю, она уже не входит в 3 часа моделинга. Или в блендере все так быстро стало? :)  Не входит) ранее была смоделена, добавлена для масштаба. Но входят несколько деталей которые были признаны неудачными и были безжалостно перемоделены). Так бывает когда моделишь из головы. Цитата Nightt: она настолько все портит? Да, она склеивает разные мысли, и разные действия авторов в одну кашу. И не дает зрителям оценить их по отдельности.
07.03.2025

Blender искажает полигоны при масштабировании

Цитата Polina9: Появилась такая проблема: при масштабировании граней, полигоны начал делиться на треугольники. Тут следует понимать что любая программа работающая с полигонами, любой н_ гон делит на треугольники изначально. Ибо треугольник единственная фигура определяемая координатами вершин однозначно. Треугольники там были изначально но на ровном полигоне были не видны. Ты изломал полигон, а подсветка неровностей, включённая во вьюпорте тебе и подсветила, что там творится с сеткой на самом деле.
06.03.2025

Блендер

Цитата easymodeling1125: Еще был аддон который, позволял как 3Дмаксе возможность указать размер экструда. Просто клавиша E, затем числовое значение на сколько надо экструдировать. Или в окне в левом нижнем углу.
06.03.2025

W.I.P_(Первая работа) Помогите попасть в галерею

Цитата Nick_pan: wosserOne, ))))) Кстати некоторые с первой работы царя берут) Translator предполагаю что эту работу они делают полгода? ХDDD  Имеется такой опыт, но Это она здесь первая, причем может и последняя. А так она много лет назад делалась неделю, вечерами почуть чуть, конкурс выиграла и  пылилась в загашниках. А да,  дизайн, я не знаю что это такое,  картина должна быть о чем то, с историей, с атмосферой, именно эти работы набирают баллы а галереи. Тут был уже пример дизайна... Который попал в топ.
05.03.2025

Mihanik_W.I.P

Сделал модельку под печать на микро конкурс. https://forumblender.ru/viewtopic.php?p=1207#p1207 Оберег Сварог. Осторожно заговорено на успех в созидательной деятельности, лентяев не любит.))) [[link:image_uri:798554,]][[image:798554,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:798555,]][[image:798555,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:798556,]][[image:798556,sky_image_forum]][[/link]] К стати кому нужно что то мелкое распечатать, ещё можно успеть поучаствовать и выиграть, а может и так распечатають. Участников то нынче немого... ____________________________________________________________- Здесь вот опять грёбаная склейка постов, прям бесит сволочь, Бессрочная акция! Каждый кто зайдёт расклеить сообщения получит плюсик независимо от содержания! ______________________________________________________________ Ну меня теперь на моделинг пробило, часа три подряд полигоны тягал, без чертежей и референсов, из головы. Прям так в удовольствие. Так иногда бывает, информация копится какое то время, потом вдруг рождается образ, и ты точно знаешь , что надо смоделить. [[link:image_uri:799881,]][[image:799881,sky_image_forum]][[/link]]
01.03.2025

Позитивное

Немного юмора от ии из сегодняшней генерации,  "самострел... с двух Лук"  [[link:image_uri:798544,]][[image:798544,sky_image_forum]][[/link]]
01.03.2025

Mihanik_W.I.P

[[link:image_uri:797770,]][[image:797770,sky_image_forum]][[/link]] Начал.В общем как всегда,  когда ты уже думаешь что всё норм приходят правки))) Концепция меняется, эта штука не настольная а напольная. [[link:image_uri:798003,]][[image:798003,sky_image_forum]][[/link]]
26.02.2025

скругление углов на 20мм

Я дико извиняюсь, но разве в максе нельзя делать фаску модификатором, за один раз, задав разный вес фаски ребра для разных рёбер? Вроде ж можно было.? [[link:image_uri:797618,]][[image:797618,sky_image_forum]][[/link]]
26.02.2025

Mihanik_W.I.P

Цитата александр...: Все на токарном станке? Ну чпушки у меня нет пока. Поэтому да, основа на на токарном, потом фрезер, гравер. Там разные варианты возможны, станочек то уникальный) [[link:image_uri:797433,]][[image:797433,sky_image_forum]][[/link]] А замоделил так, для наглядности, к чему стремиться.
24.02.2025

С 23 февраля!

[[link:image_uri:797268,]][[image:797268,sky_image_forum]][[/link]]
23.02.2025

Кто что делает хорошего? ))

Маленькой хозяйке, к 8 марта. [[link:image_uri:797054,]][[image:797054,sky_image_forum]][[/link]] Вот прямо со станка, теплые, блестящие)
22.02.2025

Как создать стеновые панели обтянутые тканью со складками?

Цитата Diana2555: Уважаемые профессионалы своего дела! Вы могли оценить. Чего не хватает этой картинке Не скажу по картинке в целом, но панели не попали в реф, и слабо похожи на ткань. эти складки слишком кривые по вертикали и равномерные по толщине .Если это полигоналка под сглаживание, то можно попробовать горизонтальные рёбра в центре просто порастворять через одно, или даже по два через одно. Оставшееся ослабить, и масштабировать по оси перпендикулярной панели. (не помню как инструменты называются, но точно знаю, что они есть).
21.02.2025

Как создать стеновые панели обтянутые тканью со складками?

Цитата grdesigner: Руками дольше, чем засимулировать в Марвелоусе. Просто утянуть двумя "резинками" кусок ткани. Еще и поиграться можно с типом ткани, а значит с самими складками. Не согласен, то простая панель, быстро моделится, дольше лишнюю програму открывать, и экспортить туда, сюда. А до этого, скачать, устанавить и освоить морвелиус, тут уже показывали симуляцию без опыта.  Тут вообще без гарантий, чего оно там насимулирует. Может и за раз, а может и час с настройками поиграешся. Цитата grdesigner: Клиенты тоже порой могут внести корректировки В том числе и сделать точно как на рефе, то есть точ в точ. И ни одна из уймы настроек марвелиуса, не осилит такую правку)
20.02.2025

Позитивное

Цитата simon310: В реальности там нужен 1 пастух на 1000 голов (по сути его з\п + пара ветеринаров и есть чистая цена этого стада))))). Если бы еще мир жил не в преимущественно кап. системе - мясо было бы одним из самых доступных продуктов на земле. Даже хлеб (чисто технически) более сложный продукт. На практике часто получается наоборот, проще и дешевле это стадо никуда не пускать, кормить прям в стойле жуткополезными для роста концентратами, где травы вообще нет. И действительно цена этого стада идущего под нож, копейки, всю маржу получают переработчики и перепродаваны этого стада, пока оно дойдёт до конечного потребителя.
18.02.2025

Какое ПО использовать для моделирования мемориальных памятников?

Цитата Yehat: вон оно что есть: https://ritual3d.ru  Эй, Блендер, как тебе такое? Накося-выкуси! Признаю полное и безоговорочное поражение, эта хрень превосходит блендер, макс, автокад и зубруш вместе взятых.))) Только моделировать в ней нельзя. Ну оно и не требуется, а если вдруг потребуется, всегда можно заказать на 3DDD
14.02.2025

Какое ПО использовать для моделирования мемориальных памятников?

Цитата alexfmos: Цитата grdesigner: В Блендере конечно же, самый подходящий. [[image:795114,]] Не знаю что так болезненно реагируют некоторые пользователи макса на упоминание о блендер. Я моделил в максе, полимоделинг там хуже, организован, а скульпта считай что нет, сейчас только стал развиваться. Применительно к этой задаче, да скульпт может оказаться полезным.
13.02.2025

Как соединить несколько вертексов, находящихся в одной плоскости в один полигон?

Эво как оно у вас устроено))) у нас в Блендер просто клавиша F
13.02.2025