Сообщения | Дата |
---|
Какими инструментами лучше смоделить эту кнопку?
Цитата MoJIoKo:
учи editable poly
editable poly можно смоделить вообще всё, все остальные инструменты призваны всего лишь ускорить процесс. Причём за частую пока думаешь чем и как ускорить, быстрее смоделишь тупо в лоб, двигая полигоны, экструдируя, и снимая фаски. Разумеется при должном навыке.
Да,эта штука под Subdivision Surface моделится легче. Или под Turbo Smooth по максовски.
[[link:image_uri:803192,]][[image:803192,sky_image_forum]][[/link]]
| 24.03.2025 |
Нейра помогает - генерация концептов 1.0
Цитата wosserOne:
Имей талант, фантазию, воображение, вкус, понимание цвета, света, объемно-пространственное мышление и всё! 😉 ИИ подачу сделает сам
Нет, далеко не все, свою фантазию, воображение, и вкус, ты должен объяснить ии, чтобы он сделал подачу.по мне , на данном этапе это очень не просто. Ии воображает, что это он обладает, фантазией воображением, и вкусом, и крайне небрежно и не точно относится к соблюдению технического задания. Требуется очень много генераций чтобы ваше и его воображение хоть примерно совпало.
| 23.03.2025 |
Цитата AlexRicco:
а совковская медицина так и осталась, да и не только медицина(
Нынешней медицине до совковской, как до луны, к стати с луной тоже не в ту сторону движемся, в обратную.
На каждом нормальном предприятии свой медпункт, предприятие круглосуточное, медпункт круглосуточный, У нас на заводе был свой стоматологический кабинет. В школах так же ежегодно зубы проверяли детям, если надо тут же лечили. Врача на дом тоже не вопрос.Санаторно-курортное лечение, уже сказали. Сейчас его считай что нет.
В нашем городе 3 больницы было, не считая медпунктов на предприятиях и роддом. Сейчас одна, она же и роддом, и один этаж на ремонте бессрочном. Справедливости ради, стоматологических кабинетов , штук восемь, не знаю зачем столько, но когда приспичило объехал их все, и только в самом последнем, удалось банально удалить зуб.
Цитата MountainTrooper:
TRAFFIC_rus,
Раньше перевязку в школе учили делать. На уроках ОБЖ.
У нас на НВП первую помощь, включая искусственное дыхание, непрямой массаж сердца и наложение шин на переломы. А также другие полезные навыки в условиях отсутствия цивилизации, как то, сборка разборка автомата Калашникова, и использование противогазов. Знали наверное что пригодиться неразумным потомкам.
| 18.03.2025 |
Ищу модель кресло-кокон для Revit (найдено)
Цитата Dogeva:
Модель для Revit (!)
А, чем она отличается от модели для Макса?, или что вообще нужно ревиту, что он понимает? Текстуры с альфой к примеру, понимает? Может это всего лишь кусок вытянутой сферы с нарисованными на ней каракулями?
| 15.03.2025 |
Как уже говорилось, кривая топология, после булевых операций она всегда кривая. Обычно спасает петля ребер вокруг отверстий. Вот этот весь сумасшедший н_ гон выдавить внутрь, чтоб по краям его везде образовалась петля ребер, не помню как в максе операция называется. Ну а вообще по хорошему развести все квадами.
| 11.03.2025 |
Буду заходить расклеивать смайликом, если не починят))))
| 10.03.2025 |
Цитата nif:
принялся туда WIPики кидать))) если кому то интересно, извольте) https://t.me/EvgenyNif
Ну ты уж совсем от сюда не уходи, ни в инсте ни в телеге меня нет. А тут обещали склейку постов убрать наконец то, ибо я ругательски ругался))) и народ поддержал.
| 09.03.2025 |
8 МАРТА! Милые девушки вам сюда!
[[link:image_uri:800133,]][[image:800133,sky_image_forum]][[/link]]
С праздником девушки!
| 08.03.2025 |
Ну вот, опять чуть не пропустил очередной флешмоб, "как замоделить куб с подвыпердом")))
Ну только до компа добрался, и я вам таки ответственно заявляю, что сегодня наш куб - Circl. И моделится он полигонами из примитива на раз, два, три.
[[link:image_uri:800035,]][[image:800035,sky_image_forum]][[/link]]
И самое долгое из всего этого, сосчитать сколько там этих канавок дизайнер надизайнил.
Ну ладно фиг с ним ещё снять фаски, четыре, и если это делать модификатором то и форма их может быть самая хитровычерченная.
[[link:image_uri:800038,]][[image:800038,sky_image_forum]][[/link]]
Ну и уж если ну прям так хочется порисовать кривые, то их рисовать надо по принципу путь форма, как уже говорилось
Цитата publican:
но проще всего - extrude face along curve/spline вне зависимости от пакета
| 07.03.2025 |
Цитата Nightt:
скорее будет первое
Пусть будет первое, это вообще-то обычная практика.
И всем спасибо за участие и поддержку, плюсики на сегодня закончились, плюсов больше нет)))
Здесь вот опять совсем не нужная склейка(((
Чуток исправил, чуток добавил.
[[link:image_uri:800574,]][[image:800574,sky_image_forum]][[/link]]
| 07.03.2025 |
"как такую фрезеровку сделать на мебели "
Это же четверть диска с сильно подразделенного и экструдированногго вниз.
| 07.03.2025 |
Цитата myxavertolet:
...и субъективно
Удобство, да субъективно, кому-то так, кому-то иначе, и сильно зависит от привычки. А вот скорость штука объективная, и тут разница в одно действие, заключающееся в поиске нужного окна, перемещении туда курсора и клике мышью. Ну в максе тоже так можно, и нужно.
Теперь случай когда обязательно хочется вводить значение в окошко. И да в блендер оно тоже есть, и возникает после совершения действия, но всегда в одном месте, и его не надо искать среди кучи подобных, и они не висят в окне постоянно захламля вид. Согласитесь что в этом есть своя логика. Совершил действие, появилось окно редактирования этого действия.
Я после многих лет в максе переходил на блендер где-то году в 14 ом, и мне тоже очень многое казалось не удобным, а логика странной, более того, многого до сих пор не хватает, но по совокупности возможностей оказалось, что моделить в нем быстрее.
| 07.03.2025 |
Цитата easymodeling1125:
На экструд нужно задать размер сразу, не уходя на другие панели. В Максе с этим очень удобно.
Е_размер, все сразу, все удобно, ненадо елозить мышкой по экрану выискивая нужные панели. Это быстрее, и незасоряет интерфейс. Ну и как бы самое простое и быстрое, хоткей, ось(если надо), размер. Работает для всего, хоть экструд, хоть фаска, хоть перемещениевращениемасштаб.
Вообще работать в блендер как в максе, это не верная стратегия, надо пользоваться преимуществами пакета, а не искать костыли делающие его похожим на другой пакет, и потом работать на этих костылях.
| 07.03.2025 |
Цитата александр...:
Волейтболистку вычеркиваю, она уже не входит в 3 часа моделинга. Или в блендере все так быстро стало? :)
Не входит) ранее была смоделена, добавлена для масштаба. Но входят несколько деталей которые были признаны неудачными и были безжалостно перемоделены). Так бывает когда моделишь из головы.
Цитата Nightt:
она настолько все портит?
Да, она склеивает разные мысли, и разные действия авторов в одну кашу. И не дает зрителям оценить их по отдельности.
| 07.03.2025 |
Blender искажает полигоны при масштабировании
Цитата Polina9:
Появилась такая проблема: при масштабировании граней, полигоны начал делиться на треугольники.
Тут следует понимать что любая программа работающая с полигонами, любой н_ гон делит на треугольники изначально. Ибо треугольник единственная фигура определяемая координатами вершин однозначно. Треугольники там были изначально но на ровном полигоне были не видны. Ты изломал полигон, а подсветка неровностей, включённая во вьюпорте тебе и подсветила, что там творится с сеткой на самом деле.
| 06.03.2025 |
Цитата easymodeling1125:
Еще был аддон который, позволял как 3Дмаксе возможность указать размер экструда.
Просто клавиша E, затем числовое значение на сколько надо экструдировать. Или в окне в левом нижнем углу.
| 06.03.2025 |
W.I.P_(Первая работа) Помогите попасть в галерею
Цитата Nick_pan:
wosserOne, ))))) Кстати некоторые с первой работы царя берут)
Translator
предполагаю что эту работу они делают полгода? ХDDD
Имеется такой опыт, но
Это она здесь первая, причем может и последняя.
А так она много лет назад делалась неделю, вечерами почуть чуть, конкурс выиграла и пылилась в загашниках. А да, дизайн, я не знаю что это такое, картина должна быть о чем то, с историей, с атмосферой, именно эти работы набирают баллы а галереи. Тут был уже пример дизайна... Который попал в топ.
| 05.03.2025 |
Сделал модельку под печать на микро конкурс.
https://forumblender.ru/viewtopic.php?p=1207#p1207
Оберег Сварог. Осторожно заговорено на успех в созидательной деятельности, лентяев не любит.)))
[[link:image_uri:798554,]][[image:798554,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:798555,]][[image:798555,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:798556,]][[image:798556,sky_image_forum]][[/link]]
К стати кому нужно что то мелкое распечатать, ещё можно успеть поучаствовать и выиграть, а может и так распечатають. Участников то нынче немого...
____________________________________________________________-
Здесь вот опять грёбаная склейка постов, прям бесит сволочь,
Бессрочная акция! Каждый кто зайдёт расклеить сообщения получит плюсик независимо от содержания!
______________________________________________________________
Ну меня теперь на моделинг пробило, часа три подряд полигоны тягал, без чертежей и референсов, из головы. Прям так в удовольствие. Так иногда бывает, информация копится какое то время, потом вдруг рождается образ, и ты точно знаешь , что надо смоделить.
[[link:image_uri:799881,]][[image:799881,sky_image_forum]][[/link]]
| 01.03.2025 |
Немного юмора от ии из сегодняшней генерации, "самострел... с двух Лук"
[[link:image_uri:798544,]][[image:798544,sky_image_forum]][[/link]]
| 01.03.2025 |
[[link:image_uri:797770,]][[image:797770,sky_image_forum]][[/link]]
Начал.В общем как всегда, когда ты уже думаешь что всё норм приходят правки)))
Концепция меняется, эта штука не настольная а напольная.
[[link:image_uri:798003,]][[image:798003,sky_image_forum]][[/link]]
| 26.02.2025 |
Я дико извиняюсь, но разве в максе нельзя делать фаску модификатором, за один раз, задав разный вес фаски ребра для разных рёбер? Вроде ж можно было.?
[[link:image_uri:797618,]][[image:797618,sky_image_forum]][[/link]]
| 26.02.2025 |
Цитата александр...:
Все на токарном станке?
Ну чпушки у меня нет пока. Поэтому да, основа на на токарном, потом фрезер, гравер. Там разные варианты возможны, станочек то уникальный)
[[link:image_uri:797433,]][[image:797433,sky_image_forum]][[/link]]
А замоделил так, для наглядности, к чему стремиться.
| 24.02.2025 |
[[link:image_uri:797268,]][[image:797268,sky_image_forum]][[/link]]
| 23.02.2025 |
Маленькой хозяйке, к 8 марта.
[[link:image_uri:797054,]][[image:797054,sky_image_forum]][[/link]]
Вот прямо со станка, теплые, блестящие)
| 22.02.2025 |
Как создать стеновые панели обтянутые тканью со складками?
Цитата Diana2555:
Уважаемые профессионалы своего дела! Вы могли оценить. Чего не хватает этой картинке
Не скажу по картинке в целом, но панели не попали в реф, и слабо похожи на ткань. эти складки слишком кривые по вертикали и равномерные по толщине .Если это полигоналка под сглаживание, то можно попробовать горизонтальные рёбра в центре просто порастворять через одно, или даже по два через одно. Оставшееся ослабить, и масштабировать по оси перпендикулярной панели. (не помню как инструменты называются, но точно знаю, что они есть).
| 21.02.2025 |
Как создать стеновые панели обтянутые тканью со складками?
Цитата grdesigner:
Руками дольше, чем засимулировать в Марвелоусе. Просто утянуть двумя "резинками" кусок ткани. Еще и поиграться можно с типом ткани, а значит с самими складками.
Не согласен, то простая панель, быстро моделится, дольше лишнюю програму открывать, и экспортить туда, сюда.
А до этого, скачать, устанавить и освоить морвелиус, тут уже показывали симуляцию без опыта.
Тут вообще без гарантий, чего оно там насимулирует. Может и за раз, а может и час с настройками поиграешся.
Цитата grdesigner:
Клиенты тоже порой могут внести корректировки
В том числе и сделать точно как на рефе, то есть точ в точ. И ни одна из уймы настроек марвелиуса, не осилит такую правку)
| 20.02.2025 |
Цитата simon310:
В реальности там нужен 1 пастух на 1000 голов (по сути его з\п + пара ветеринаров и есть чистая цена этого стада))))). Если бы еще мир жил не в преимущественно кап. системе - мясо было бы одним из самых доступных продуктов на земле. Даже хлеб (чисто технически) более сложный продукт.
На практике часто получается наоборот, проще и дешевле это стадо никуда не пускать, кормить прям в стойле жуткополезными для роста концентратами, где травы вообще нет. И действительно цена этого стада идущего под нож, копейки, всю маржу получают переработчики и перепродаваны этого стада, пока оно дойдёт до конечного потребителя.
| 18.02.2025 |
Какое ПО использовать для моделирования мемориальных памятников?
Цитата Yehat:
вон оно что есть: https://ritual3d.ru
Эй, Блендер, как тебе такое? Накося-выкуси!
Признаю полное и безоговорочное поражение, эта хрень превосходит блендер, макс, автокад и зубруш вместе взятых.))) Только моделировать в ней нельзя. Ну оно и не требуется, а если вдруг потребуется, всегда можно заказать на 3DDD
| 14.02.2025 |
Какое ПО использовать для моделирования мемориальных памятников?
Цитата alexfmos:
Цитата grdesigner:
В Блендере конечно же, самый подходящий.
[[image:795114,]]
Не знаю что так болезненно реагируют некоторые пользователи макса на упоминание о блендер. Я моделил в максе, полимоделинг там хуже, организован, а скульпта считай что нет, сейчас только стал развиваться. Применительно к этой задаче, да скульпт может оказаться полезным.
| 13.02.2025 |
Как соединить несколько вертексов, находящихся в одной плоскости в один полигон?
Эво как оно у вас устроено))) у нас в Блендер просто клавиша F
| 13.02.2025 |