Сообщения | Дата |
---|
Маленькой хозяйке, к 8 марта.
[[link:image_uri:797054,]][[image:797054,sky_image_forum]][[/link]]
Вот прямо со станка, теплые, блестящие)
| 22.02.2025 |
Как создать стеновые панели обтянутые тканью со складками?
Цитата Diana2555:
Уважаемые профессионалы своего дела! Вы могли оценить. Чего не хватает этой картинке
Не скажу по картинке в целом, но панели не попали в реф, и слабо похожи на ткань. эти складки слишком кривые по вертикали и равномерные по толщине .Если это полигоналка под сглаживание, то можно попробовать горизонтальные рёбра в центре просто порастворять через одно, или даже по два через одно. Оставшееся ослабить, и масштабировать по оси перпендикулярной панели. (не помню как инструменты называются, но точно знаю, что они есть).
| 21.02.2025 |
Как создать стеновые панели обтянутые тканью со складками?
Цитата grdesigner:
Руками дольше, чем засимулировать в Марвелоусе. Просто утянуть двумя "резинками" кусок ткани. Еще и поиграться можно с типом ткани, а значит с самими складками.
Не согласен, то простая панель, быстро моделится, дольше лишнюю програму открывать, и экспортить туда, сюда.
А до этого, скачать, устанавить и освоить морвелиус, тут уже показывали симуляцию без опыта.
Тут вообще без гарантий, чего оно там насимулирует. Может и за раз, а может и час с настройками поиграешся.
Цитата grdesigner:
Клиенты тоже порой могут внести корректировки
В том числе и сделать точно как на рефе, то есть точ в точ. И ни одна из уймы настроек марвелиуса, не осилит такую правку)
| 20.02.2025 |
Цитата simon310:
В реальности там нужен 1 пастух на 1000 голов (по сути его з\п + пара ветеринаров и есть чистая цена этого стада))))). Если бы еще мир жил не в преимущественно кап. системе - мясо было бы одним из самых доступных продуктов на земле. Даже хлеб (чисто технически) более сложный продукт.
На практике часто получается наоборот, проще и дешевле это стадо никуда не пускать, кормить прям в стойле жуткополезными для роста концентратами, где травы вообще нет. И действительно цена этого стада идущего под нож, копейки, всю маржу получают переработчики и перепродаваны этого стада, пока оно дойдёт до конечного потребителя.
| 18.02.2025 |
Какое ПО использовать для моделирования мемориальных памятников?
Цитата Yehat:
вон оно что есть: https://ritual3d.ru
Эй, Блендер, как тебе такое? Накося-выкуси!
Признаю полное и безоговорочное поражение, эта хрень превосходит блендер, макс, автокад и зубруш вместе взятых.))) Только моделировать в ней нельзя. Ну оно и не требуется, а если вдруг потребуется, всегда можно заказать на 3DDD
| 14.02.2025 |
Какое ПО использовать для моделирования мемориальных памятников?
Цитата alexfmos:
Цитата grdesigner:
В Блендере конечно же, самый подходящий.
[[image:795114,]]
Не знаю что так болезненно реагируют некоторые пользователи макса на упоминание о блендер. Я моделил в максе, полимоделинг там хуже, организован, а скульпта считай что нет, сейчас только стал развиваться. Применительно к этой задаче, да скульпт может оказаться полезным.
| 13.02.2025 |
Как соединить несколько вертексов, находящихся в одной плоскости в один полигон?
Эво как оно у вас устроено))) у нас в Блендер просто клавиша F
| 13.02.2025 |
Цитата gunslinger:
Цитата Катерина135:
девочек в колготках таких, ден 40
Почему так одеваются - понятно, а вот почему в одном предложении "девочки" и "лет 40" - вызывает массу вопросов.
Там вроде дней написано))) но всё равно вопросы.
| 13.02.2025 |
Хочу смоделировать вот такой сложный для меня объект.
Цитата alexfmos:
Я знал, что кто нибудь сделает ради спортивного интереса
Я тоже хочу поучаствовать))), наиболее просто для объяснения, и это кривыми путь-форма, но наиболее просто смоделить, для меня, это полигоналка.
[[link:image_uri:794864,]][[image:794864,sky_image_forum]][[/link]]
| 12.02.2025 |
Вопрос к тем кто шарит в написании скриптов
Цитата александр...:
Чтобы перемещение , вращение , масштабирование . (Как сказать), постоянно отображалось. Переместил , повернул, без переключения
[[image:794787,]]
Во блин, а я эти крутилки вообще убираю в любом софте, только вид засерают, все с хоткеев делаю.
| 12.02.2025 |
DIY. ЧПУ. W.I.P. Ellestinium. листай на последнюю страницу
Бижутерия из дерева, а почему бы и нет, интересно. Но вот по мне сам этот материал предполагает некоторый минимальный размер. То есть, слишком мелкие детали теряются в самой структуре дерева. Может породу подобрать с менее выраженной структурой.
Я вот режу развлечения ради, маркетинг это скучно. В общем голова не болит кому что нравится. Что то дарю, что то покупают, что то ставлю в свою коллекцию.
[[link:image_uri:794769,]][[image:794769,sky_image_forum]][[/link]]
Вот этих чернильниц, аж десяток пришлось сделать, зашли людям. Хотя в принципе на продажу не делаю.
| 12.02.2025 |
Кто или что делает подобные модели?
Цитата Medonozza:
Это лишь последствия перевода твердотельной модели в оболочечную. При экспорте можно указывать "чистоту поверхности".
При такой топологии приходится указывать "чистоту поверхности", с в разы большим количеством полигонов, чем этого достаточно при хорошей топологии. А идеальная модель, это не только внешний вид.
| 10.02.2025 |
Кто или что делает подобные модели?
Цитата hop28:
Несмотря на топологию - модель сама по себе идеальна,
Где ж она идеальная, она мятая с такой топологией не бывает идеальных моделей по определению, это ещё не глянцевый материал.
[[link:image_uri:794464,]][[image:794464,sky_image_forum]][[/link]]
| 10.02.2025 |
Стоит ли в 2025 году пытаться вкатиться в 3D-визуализацию?
Цитата Катерина135:
Цитата Nightt: способность заработать не от сферы зависит и даже не от скилов
Только от способности продать эти скилы, свои или чужие, больше не отчего. И основная деятельность по зарабатыванию денег это как-раз рекламасаморекламадоговорыпереговорымониторингрынковитддитп к графике отношения неимеющая. Если ты не хочешь заниматься продованством будешь сидеть на условном полтийнике и кормить кучу перепродованов твоих скилов.
| 09.02.2025 |
Подскажите как исправить Блендер 3.6(да знаю что старая версия)
Это скорее от того что файл созданный в новой версии открыл старой версией. У меня бывало похожее, именно на версии 3,6. Попробуй при открывании снять галку "загружать интерфейс", там в верхнем правом углу. Или экспортировать модель в fbx, открыть свежий файл и импортировать в свежий файл.
| 07.02.2025 |
Цитата Капустка:
если рассматривать Землю, как одну большую родину, то сейчас стоит волноваться точно не о рождаемости.
Если рассматривать больницу как общий дом, то стоит волноваться точно не о лечении пациентов, средняя температура по больнице нормальная.
| 06.02.2025 |
Цитата Катерина135:
этот показатель начал снижаться после 2014,
Этот показатель рухнул в девяностые по очевидным причинам, на нас напала свобода, у меня дочь с тех годов, школьные классы пустовали, закрывались, где было три стало два, а то и один. 2014_15 как раз пик восстановления после этой беды, которому собственно далеко до рождаемости восьмидесятых. Очередное падение связано с чемпионатами, ровно никак, и озвучивание причин опасно не только получением бана.
| 05.02.2025 |
Цитата Andrew06:
Цитата MountainTrooper:
Булян, а затем ретоп.
Спасибо большое! а как бы вы сделали этот опоясывающий элемент?
А что максовсй буль только вычитает, а складывать не умеет? Так же булем и прибавь эту колбасу.
| 02.02.2025 |
Симуляции, они такие симуляции, никогда не знаешь, что быстрее подобрать параметры симуляции, или замоделить руками. Сильно зависит от уровня владения тем и другим..Но тут больше склоняюсь в пользу симуляции... нуда верёвками обвязывать. Работа скорее для Марвелоуса, Симуляторы ткани универсального ПО ну так себе...можно попытаться, но без гарантий.
| 30.01.2025 |
Тут у помощника, обязанности дизайнера. У нас на заводе так же, что оператор, что помощник, и разница в опыте не значительна, больше в ответственности. Но и в зарплате разница 5-10% от опыта. И можно было бы не докапываться до формулировок, если бы не зарплата в 40., Возможно подвох в частичной занятости, но тогда вопрос, на сколько она частична, и как организована, два часа в день, или месяц плюём в потолок, в конце неделю херачим сутками.
| 30.01.2025 |
Цитата StavJoey:
Внимание вопрос. Скажите, пожалуйста, сколько вы делаете в день моделей в зависимости от сложности (душевая система, кран, тумба и т.д)? Без текстурирования и/или развертки, чисто моделинг чтобы достичь желаемой формы, для дальнейшей работы. Спасибо за уделенное время.
Помнится давным давно, на давно погибшем сайте проходили разные конкурсы. в том числе и моделирование на скорость. Давалась тема, например, флешка, или водопроводный кран, на модель отводился час. Мне сложно представить водопроводный кран который я за час не смоделю.
| 29.01.2025 |
Актуальные конфигурации компьютеров
Цитата alexfmos:
Работать сложнее.
Ну у меня 3Dграфика не работа, развлечение, тем более не хочется портить удовольствие излишней медлительностью расчетов. Просто вот сейчас, прям нонсенс, проц считает картинку быстрее видеокарты. Это циклы в блендер, они итак и так могут считать.
| 28.01.2025 |
Актуальные конфигурации компьютеров
Цитата alexfmos:
Хоть 5090.
То есть по разъемам подойдёт, и в принципе совместимо?
Цитата GorillaZ:
стояла 3060. (НЕ ти, тк памяти больше) много памяти, ртх. что-то более ставить смысла никакого не вижу. даже 40хх уже как-то бессмысленно. все будет упираться в проц. я рендерил вирей и УЕ
Я собираюсь рендерить циклами, это как корона, но может только процем считать, может только видяхой, а может и тем и тем вместе (но в последнем случае не всё однозначно).
Плюс евой тоже хочу, а это уже ближе к УЕ. это всё в блендер.
Посему всё таки наверное 40хх готов рассмотреть...
| 28.01.2025 |
Актуальные конфигурации компьютеров
Други, кто понимает, подскажите пожалуйста, есть древний комп
Материнская плата MS7760
Проц i7 3930K 3.2GHz
Какую видеокарту максимально можно поставить?
Сейчас стоит GeForce GTX 650.
| 28.01.2025 |
Почему большенство класных растений и ковры сделаны в вирей и мало что в короне?
Цитата wosserOne:
можно нубовопрос своими словами? Например в кадре есть просто стена дома, сверху карниз, стена пустая плоская, внизу есть трава- поляна газона. В каком рендере можно сделать типа маски, чтобы быстро весь кадр пролетел? - хорошо просчитался карниз - быстро стена и потом на траве не сдохла сцена? Трава (листва) будет жрать миллиарды. Как это может называться? Маска по качеству? Наверное это и будет ответ какой рендер лучше?
При рендере всяких стен, карнизов, окон и прочей архитектуры, самое красивое, это трава, кусты и деревья, по этому так)))
| 24.01.2025 |
По сути здесь на продажу в блендер можно делать только геометрию, с разверткой, все. Материалы только корона и врей, это уже в Максе. Формат Макса обязателен, fbx не отделаешься.
В блендере конечно моделить удобнее, и головняк с экспортом вроде решаемый,
| 19.01.2025 |
Цитата itisMe:
Цитата MountainTrooper:
Вон, как показала эта дискуссия, некоторые даже убеждены, что зарабатывают на этом.
Представьте себе, есть люди которые зарабатывают на авто и такое бывает) не думал, что это какое то открытие для вас) еще существуют автосалоны, перекупы и те кто закупает в небольшом количестве для перепродажи) и все они зарабатывают, а не тратят)
Зарабатывать на перепродаже авто можно, нельзя зарабатывать на использовании авто по назначению. Вернее нельзя повышать стоимость авто , эксплуатируя его. Использование чего либо, это всегда снижение ресурса этой вещи, и соответственно, это всегда снижение остаточной стоимости, абсолютной, с учетом инфляции и колебаний рынка.
| 17.01.2025 |
Цитата 3DVas:
я таки вознамерился перейти на Blender. Однако у него вообще не видел рендеров архвиза. Не интерьеров, а именно больших комплексов, концепций архитектурных
Не интересовался, Может их и нет, но не потому что это нельзя сделать, а потому что это не эффективно, не выгодно. Архивиз ведь это 90 % готовых библиотечных моделей, именно готовых, с материалами, вставил и забыл. В этом плане, Макс просто вне конкуренции, и все архивизеры, особенно на крутых, больших, обьемных проектах работают именно в нем. К тому же основной рендер Блендера, циклы, еще менее физкорректен чем корона, но более гибкий в плане нафейковать точегонеможетбыть). Блендер это скорее эксклюзив каждого полигона). Лучшая, на мой взгляд, полигоналка, рабочий скульпт, покраска моделей, гибкая нодовая система геометрии, материалов, композа... От сюда и используется он для художки, персонажей, игрового контента...
| 14.01.2025 |
Цитата onesshko:
каким образом смоделировать его в 3д макс?
Обычно, когда возникает такой вопрос, следует поинтересоваться что такое полигональное моделирование в принципе. И чем лучше ты его знаешь, тем меньше надо знать всего остального, модификаторы там, сплайны, кисти... Вот такая форма это пара хоткеев, и несколько тыков мышкой.Хотя конечно можно построить и сплайнами по принципу путь форма, loft. вроде в максе это называется , и кистями конечно, но они в максе убоги и куча лишних полигонов нужно.
| 06.01.2025 |
Он таки наступил...
С Новым Годом!!!
| 01.01.2025 |