СообщенияДата

Береговая линия

В блендер всё делается внутренней симуляцией океана, и пена там есть. Чтоб песок правильно намокал,  маску на него из оклюжена от поверхности океана.  Я делал, семь лет назад, даже не под нормальный рендер, а под древний игровой движок встроенный в ранние версии блендер, устаревший ещё до его выпуска. А вот на том же движке, чисто бампом с масками опять же от оклюжен, вода вообще ровная плоскость.
14.12.2024

Вопрос по сетке для pro модели

Цитата albatr0s: Mihanik68, а чем многолучевая мешает, если SubD не планируется? Ну я ж сказал. для себя, Ну не нравятся мне многолучевые звезды. А потом. для себя однозначно под сабдивижен, и фаски модификатором, это универсальный подход, легко редактируемая и легко масштабируемая модель, хоть для близких планов вплоть до макросъемки, хоть для массовки, итерации подразделения только менять.  Хоть для игр только нормальки запечь. [[link:image_uri:781876,]][[image:781876,sky_image_forum]][[/link]]
13.12.2024

Вопрос по сетке для pro модели

Не знаю как для про, но для себя я бы многолучевую звезду убрал, стенки сделал по честному. Вдруг потом выяснится что она должна быть прозрачной, или частично прозрачной.
13.12.2024

Возвращение на Татуин

Экстерьер вообще отлично ! Интерьер, на мой взгляд со светом трабл. На улице день, в помещении горит свеча. Да она стол под собой не сможет нормально осветить в радиусе полуметра, весь свет будет из окон. А тут, как будто света из окон вообще нет.
13.12.2024

Помогите с запеканием текстур

Так это блендер?  Ну для меня вообще не понятно зачем блендеру субстанс, тем более для запечки нормали, с хайполи на лоуполи. Ну да, лидеры индустрии диктуют такой план, им то это выгодно.
12.12.2024

Блендер

Цитата iolanta989: по моделингу В общем-то, то же что и в Максе, главное не пользоваться минюшками, только хоткеи, везде от навигации по видам до инструментария, они там очень удобные, и будет быстрее чем в Максе значительно. Учитывать чтот в блендер могут существовать, вершины и ребра отдельно от полигонов, и ребро может иметь более чем два прилегающих полигона.
12.12.2024

Блендер

Цитата Alioram: Друзья, подскажите какие курсы по blender или может индивидуально кто позанимается? Сам Максист со стажем, но отформатировать сознание под Blender так и не получается пока. Надо освоить за месяц для обучения студентов. То есть уровень не сильно продвинутый, но чтобы перед китайцами не стыдно было. Я как раз месяц переходил, в отпуске был моделил, разворачивал, текстурил, создавал материалы, крутил модификаторы, по несколько часов в день. В общем искал замену максовским инструментам и техникам, во многих случаях безрезультатно. Требовался иной подход в принципе. Создал тему на ныне не  существующем сайте по блендер, и задавал там вопросы, тема висела в топе месяц. Вообще надо прежде всего понять для чего нужен блендер, и стоит ли переходить. Если собирать сцены из готовых моделей, в сочетании со всякими автокадами,  однозначно нет. Если художка, где все сам, от полигоналки до скульпта, от рига до анимации, от материалов до симуляции. Однозначно да. Альтернатива изучение кучи специализированных пакетов.
12.12.2024

Позитивное

Цитата urka: Здесь дело не в чертежнике. дело в токаре который не умеет чертежи читать Когда то в другой жизни я очень сильно смеялся над объявлением : - Требуется токарь, с умением читать чертеж. Теперь никому не смешно, токарей нет. Как и системы подготовки любых рабочих специальностей. А это посложнее будет освоения пары пакетов для компьютерной графики.
12.12.2024

Позитивное

Цитата MountainTrooper: Для меня и автомобиль - это лишнее. Я убежден, что более чем для половины автомобилистов это лишнее, и только очень печальные непреодолимые обстоятельства вынудили меня восстановить права закончившиеся аж в2011 г. ((
09.12.2024

блендер кит

Цитата владд: Если кто знаком с блендер кит , который применяют в блендере , то подскажите пож как сохранять скачанную модель и , тем более текстуру , в отдельную папку на рабочем столе . Я не пользуюсь блендер кит, но что эти модели отличает от любых других моделей, что их нельзя просто сохранить как бленд файл, Файл - Сохранить,  Ctrl S ? Чтоб все текстуры и прочие внешние данные сохранялись вместе с бленд файлом, их надо в него упаковать . Файл - Внешние данные - Упаковать. Цитата владд: Можно ли влиять на размер, цвет текстуры ? Конечно можно, непосредственно  в блендер в редакторе изображений. Или в любом стороннем редакторе изображений. Но для этого их надо распаковать из бленд файла. Файл - Внешние данные - Распаковать. Цитата владд: Не знаю можно ли задать  здесь подобные вопросы . Но всё же попробую. На этом форуме есть специальный раздел по Блендер https://3ddd.ru/forum/thread/show/bliendier/317 И  есть небольшой  русскоязычный сайт по Блендер. https://forumblender.ru/
28.11.2024

фото или рендер

Цитата Denis_21: Если делать не конкурентоспособное, оно не будет экономически выгодным. Что значит конкурентоспособное? Другого нет, не с кем конкурировать, все, не продают больше нам ничего.  И уж если говорить за конкуренцию, на чем выехал Китай? На дешёвой раб силе? Так у нас сейчас, еще дешевле. Да дешёвых наших ресурсах, и энергоносителях? Так они наши, не надо их туда продавать за дешево. На логистике? Так мы в середке, вези хоть на запад, хоть на восток. Или вы всерьез считаете что отопление цеха съедает всю прибыль? Нам отапливаться нечем?
27.11.2024

фото или рендер

Цитата Denis_21: Сможем ли мы конкурировать с ними работая, лишь на внутренний рынок, А зачем конкурировать? Надо просто делать. Для того чтоб что-то делать, надо 1 технологи, 2 люди ими владеющии, 3 ресурсы. И самое главное волю и желание этим заниматься, в первую очередь у руководства страны. Технологии покупаются, воруются,  меняются на ресурсы, люди обучаются, ресурсов своих валом. Китай доказал что так можно., просто чиновников чаще расстреливать надо)))
27.11.2024

Mihanik_W.I.P

Цитата Kaiwas: Для округлого 0, для угловатого 1.  Ну да, мне так показалось логично [[link:image_uri:778704,]][[image:778704,sky_image_forum]][[/link]] Ну если что, каждый может же назвать как ему нравится, я не обижусь. любители английских букв могут вообще всё назвать английскими буквами)))
26.11.2024

Mihanik_W.I.P

Цитата Kaiwas: если вы не против ) Не против конечно, всегда приятно когда кому то твой труд нужен. К тому же, одно дело когда что то сделанное мной работает у меня, и совсем другое дело когда это работает у всех. В общем, рад буду отзывам по конкретным примерам использования материала.
26.11.2024

Mihanik_W.I.P

Закончил материал каменной кладки, выкладываю, по заявкам трудящихся.))) https://disk.yandex.ru/d/D-P9TTX1E0xmsg Процедурный материал каменной кладки предназначен для визуализации цоколей и фасадов зданий, столбов, заборов, бордюров из природного камня. А так же дорог и тропинок мощёных природным камнем. [[link:image_uri:778564,]][[image:778564,sky_image_forum]][[/link]] Материал имеет множество настроек позволяющих менять геометрию, и цвет каменной кладки в очень широких диапазонах и не нуждается в растровых текстурах, и развёртке. [[link:image_uri:778565,]][[image:778565,sky_image_forum]][[/link]] Из за особенностей самой каменной кладки материал заточен под экспериментальные возможности Blender, в частности под адаптивное подразделение, и под визуализацию Циклами (Cycles). [[link:image_uri:778566,]][[image:778566,sky_image_forum]][[/link]] Ну и в силу всего этого материал получился тяжёлый в расчётах. Однако надеюсь что оно того стоит.Вы можете попробовать использовать и Еву (Eevee) но тут я ничего не гарантирую, хотя в последних версиях вроде бы добавлена возможность адаптивного подразделения для евы, скорее всего подразделение геометрии придётся отключить, и это будет уже совсем не тот эффект.Теперь подробнее о настройках материала:Три цвета камней, создают градиент из которого случайным образом выбирается цвет каждого отдельного камня.Сдвиг цвета камней, определяет камней какого цвета больше, первого или третьего.Рандомность цвета камней, если 0 то усреднённый цвет, 1 цветные камни.Три цвета материала создают градиент из которого случайным образом выбирается цвет вкраплений в материале камней.Сдвиг цвета материала, и Рандомность цвета материала, работают точно также как Сдвиг цвета камней и Рандомность цвета камней, но только не для отдельных камней, а на уровне мелких вкраплений в материале камня.Рандомность цвета материала 1, добавляет цветного шума к цвету материала в целом.Рандомность положения камней, 0 клетка, 1 случайная геометрия.Масштаб, это общий масштаб материала.Масштаб камней, определяет только размер камней по трём осям. Масштаб же неровностей и цветных вкраплений в материал остаются неизменными.Округлые угловатые камни, определяет форму камней, округлые камни больше оставляют места для раствора в углах, угловатые ложатся плотнее.Стесать верх камней, ровняет камни по стене, стёсывает сильно выступающие части камней.Гладкость стёсывания камней, сглаживает это стёсывание.Заполнить шов, заполняет расстояние между камнями раствором. Осторожно, можно залить всё. и камней не будет видно))).Вогнутый-выпуклый шов, определяет геометрию раствора заполняющего расстояние между камнями, 1 ровно.Грязный шов, пачкает раствором камни около шва. Ещё надо отметить, что геометрия под этот материал в принципе любая, но фаски снять полезно, по размеру сопоставимые с размером камня. страничка для обсуждения материала https://forumblender.ru/viewtopic.php?t=116&sid=dca9343f72bdc977bfb86f0b22b9fc5c
25.11.2024

Почему падает общее качество работ выкладываемых людьми ?

Цитата александр...: Унитазники ... Это слово оскорбительное , прошу его ко мне не применять ))) Цитата александр...: А я только за новый "унитаз" сел работать, и тут такое. Руки опускаются. Не шутка кстати.  Не самый скучный объект для моделирования, надо заметить. В интерьерке есть множество более унылых вещей.
23.11.2024

помогите найти модель1

Я ставлю на стул))) он сложнее, вместе с бусинами час моделить. Это ровно в 10 раз быстрее чем искать готовый по такому запросу.)))
23.11.2024

Почему падает общее качество работ выкладываемых людьми ?

Цитата Denis_21: Полагаю, что любую рабочку при желании можно довести до аварда, просто на это нужно время. Не думаю, подавляющеечисло комерческих проектов изначально мертворожденные, вот прям с самого  начала, хочу много бысто, и за дешево, это основа бизнеса. Этот принцип и заложен в самом начале, на этапе идеи, даже если это элитное, супердорогое, и все такое, принцип не изменен, и каждый в этой цепочке создания будет выцарапывать прибыль, стараясь работать меньше, а получать больше. И если кто-то из этого унылого г попытается сделать авард, то эта работа будет отличаться от исходника рово всем.
23.11.2024

Почему падает общее качество работ выкладываемых людьми ?

Не думаю что качество падает, более того чисто технически оно даже растёт в долгосрочной перспективе. Просто специфика сайта коммерческая интерьеркаэкстерьерка, тут в принципе не может быть эмоциональной, смысловой, художественной составляющей, что заказано то и нарисовано, с соблюдением компрамиса цена-качество. Комерция это всегда компромис. Компромис не рождает оварды. Все чно взлетат на гору, или в авард, это либо изначально не коммерческий проект, либо коммерческий в котором автор увидел какую-то изюминку и довел до ума уже так сказать за свой счет, потратив еще столько же времени если не больше.Сами подумайте разве может быть современная коммерческая архитектура такой [[link:image_uri:778154,]][[image:778154,sky_image_forum]][[/link]]Или такой [[image:778155,]]И это только архитектура, не говоря о том, что картина должна содержать некий смысл, сюжет.
23.11.2024

Блокировка 3дс макс

Цитата xabivlg: В чем проблема использовать если небесплатный софт, то хотя бы тот, с которым подобных проблем не будет? Думаю в огромной библиотеке готовых моделей, и менно готовых. Не под один софт такого нет. Цитата tony_mantana: че вообще с сообществом стало Полностью комерциализировалось. Когда вы последний раз делились востребованной моделью или материалом изготовленным собственноручно бесплатно?
22.11.2024

Ошибки в работе сайта

У меня сайт работает через ланоптик и через теле2 нормально, через Билайн не работает, через Билайн только с впн. И точно такая же прблема с рендер ру.
12.11.2024

Ошибки в работе сайта

Сегодня опять не могу целый день зайти на сайт, сюда и на рендер ру, с мобильного, оператор билайн. С компа нормально всё, оператор ланоптик.
11.11.2024

WIP | nif

Цитата Nick_pan: скульптор Да тоже любуюсь, обычно таймлапсы смотришь так авторы какую-то вату мнут, а тут прям куски глины накладывают и лепят, как по настоящему.
09.11.2024

WIP ZBrush The Unholy Guitar

Отлично, мне нравится. Хотел плюс поставить, а оказывается я уже ставил, за начальные этапы. Спасибо идиотской склейке(((. Расклеиваю).
08.11.2024

Ошибки в работе сайта

Заработал Билайн, вчера не работал.
08.11.2024

Не могу зайти на сайт

Цитата Denis_21: Цитата Nightt: попробуйте  подключить к компу мобильный интернет с телефона  и зайти.  напишите откроется, нет С компа у меня норм, провайдер Мегафон. С мобилы только через ВПН, провайдер Билайн.  Аналогично с мобилы целый день не мог зайти провайдер Билайн.  Причем на ренер ру тоже. 3дешники все инагенты))) остальные сайты норм. особенно где за политику срутся, ну прям летают))) С компа норм провайдер Ланоптик.
07.11.2024

как сделать сглаживание у готовой модели

Для макса есть детриангулятор, отдельным аддоном. В блендер такой есть из коробки. И с этими треугольниками он справится, кроме овальных отверстий.Там можно руками фаски поснимать.
06.11.2024

Mihanik_W.I.P

Ну вот дошли руки до процедурного материала кладки из природного камня. Ну как похоже? [[link:image_uri:774609,]][[image:774609,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:774610,]][[image:774610,sky_image_forum]][[/link]]
06.11.2024

WIP | nif

Быстро ты его. и прям как то неожиданно из сухопарого волка, в массивного медведя)
05.11.2024

Наш_прогресс...

Цитата mr.spoilt: всегда поражаюсь именно возврату к пройденному, Во всяком пройденном всегда очень много не пройденного))) вот конкретно в этом моем случае это было симуляции взрыва, дыма. У меня так же есть проект вроде бы завершонный, но там на дальнем плане просто непроработанных интересных концептов еще на десяток, вот тут. [[link:image_uri:774130,]][[image:774130,sky_image_forum]][[/link]]Когда-нибудь якним вернусь...
05.11.2024