Mihanik68
Сообщения | Дата |
---|
В блендер всё делается внутренней симуляцией океана, и пена там есть. Чтоб песок правильно намокал, маску на него из оклюжена от поверхности океана.
Я делал, семь лет назад, даже не под нормальный рендер, а под древний игровой движок встроенный в ранние версии блендер, устаревший ещё до его выпуска.
А вот на том же движке, чисто бампом с масками опять же от оклюжен, вода вообще ровная плоскость.
| 14.12.2024 |
Вопрос по сетке для pro модели
Цитата albatr0s:
Mihanik68, а чем многолучевая мешает, если SubD не планируется?
Ну я ж сказал. для себя, Ну не нравятся мне многолучевые звезды. А потом. для себя однозначно под сабдивижен, и фаски модификатором, это универсальный подход, легко редактируемая и легко масштабируемая модель, хоть для близких планов вплоть до макросъемки, хоть для массовки, итерации подразделения только менять. Хоть для игр только нормальки запечь.
[[link:image_uri:781876,]][[image:781876,sky_image_forum]][[/link]]
| 13.12.2024 |
Вопрос по сетке для pro модели
Не знаю как для про, но для себя я бы многолучевую звезду убрал, стенки сделал по честному. Вдруг потом выяснится что она должна быть прозрачной, или частично прозрачной.
| 13.12.2024 |
Экстерьер вообще отлично ! Интерьер, на мой взгляд со светом трабл. На улице день, в помещении горит свеча. Да она стол под собой не сможет нормально осветить в радиусе полуметра, весь свет будет из окон. А тут, как будто света из окон вообще нет.
| 13.12.2024 |
Так это блендер?
Ну для меня вообще не понятно зачем блендеру субстанс, тем более для запечки нормали, с хайполи на лоуполи. Ну да, лидеры индустрии диктуют такой план, им то это выгодно.
| 12.12.2024 |
Цитата iolanta989:
по моделингу
В общем-то, то же что и в Максе, главное не пользоваться минюшками, только хоткеи, везде от навигации по видам до инструментария, они там очень удобные, и будет быстрее чем в Максе значительно. Учитывать чтот в блендер могут существовать, вершины и ребра отдельно от полигонов, и ребро может иметь более чем два прилегающих полигона.
| 12.12.2024 |
Цитата Alioram:
Друзья, подскажите какие курсы по blender или может индивидуально кто позанимается? Сам Максист со стажем, но отформатировать сознание под Blender так и не получается пока. Надо освоить за месяц для обучения студентов. То есть уровень не сильно продвинутый, но чтобы перед китайцами не стыдно было.
Я как раз месяц переходил, в отпуске был моделил, разворачивал, текстурил, создавал материалы, крутил модификаторы, по несколько часов в день. В общем искал замену максовским инструментам и техникам, во многих случаях безрезультатно. Требовался иной подход в принципе. Создал тему на ныне не существующем сайте по блендер, и задавал там вопросы, тема висела в топе месяц.
Вообще надо прежде всего понять для чего нужен блендер, и стоит ли переходить. Если собирать сцены из готовых моделей, в сочетании со всякими автокадами, однозначно нет. Если художка, где все сам, от полигоналки до скульпта, от рига до анимации, от материалов до симуляции. Однозначно да. Альтернатива изучение кучи специализированных пакетов.
| 12.12.2024 |
Цитата urka:
Здесь дело не в чертежнике. дело в токаре который не умеет чертежи читать
Когда то в другой жизни я очень сильно смеялся над объявлением : - Требуется токарь, с умением читать чертеж. Теперь никому не смешно, токарей нет. Как и системы подготовки любых рабочих специальностей. А это посложнее будет освоения пары пакетов для компьютерной графики.
| 12.12.2024 |
Цитата MountainTrooper:
Для меня и автомобиль - это лишнее.
Я убежден, что более чем для половины автомобилистов это лишнее, и только очень печальные непреодолимые обстоятельства вынудили меня восстановить права закончившиеся аж в2011 г. ((
| 09.12.2024 |
Цитата владд:
Если кто знаком с блендер кит , который применяют в блендере , то подскажите пож как сохранять скачанную модель и , тем более текстуру , в отдельную папку на рабочем столе .
Я не пользуюсь блендер кит, но что эти модели отличает от любых других моделей, что их нельзя просто сохранить как бленд файл, Файл - Сохранить, Ctrl S ? Чтоб все текстуры и прочие внешние данные сохранялись вместе с бленд файлом, их надо в него упаковать . Файл - Внешние данные - Упаковать.
Цитата владд:
Можно ли влиять на размер, цвет текстуры ?
Конечно можно, непосредственно в блендер в редакторе изображений.
Или в любом стороннем редакторе изображений. Но для этого их надо распаковать из бленд файла. Файл - Внешние данные - Распаковать.
Цитата владд:
Не знаю можно ли задать здесь подобные вопросы . Но всё же попробую.
На этом форуме есть специальный раздел по Блендер
https://3ddd.ru/forum/thread/show/bliendier/317
И есть небольшой русскоязычный сайт по Блендер.
https://forumblender.ru/
| 28.11.2024 |
Цитата Denis_21:
Если делать не конкурентоспособное, оно не будет экономически выгодным.
Что значит конкурентоспособное? Другого нет, не с кем конкурировать, все, не продают больше нам ничего.
И уж если говорить за конкуренцию, на чем выехал Китай? На дешёвой раб силе? Так у нас сейчас, еще дешевле. Да дешёвых наших ресурсах, и энергоносителях? Так они наши, не надо их туда продавать за дешево. На логистике? Так мы в середке, вези хоть на запад, хоть на восток. Или вы всерьез считаете что отопление цеха съедает всю прибыль? Нам отапливаться нечем?
| 27.11.2024 |
Цитата Denis_21:
Сможем ли мы конкурировать с ними работая, лишь на внутренний рынок,
А зачем конкурировать? Надо просто делать. Для того чтоб что-то делать, надо 1 технологи, 2 люди ими владеющии, 3 ресурсы. И самое главное волю и желание этим заниматься, в первую очередь у руководства страны. Технологии покупаются, воруются, меняются на ресурсы, люди обучаются, ресурсов своих валом. Китай доказал что так можно., просто чиновников чаще расстреливать надо)))
| 27.11.2024 |
Цитата Kaiwas:
Для округлого 0, для угловатого 1.
Ну да, мне так показалось логично
[[link:image_uri:778704,]][[image:778704,sky_image_forum]][[/link]]
Ну если что, каждый может же назвать как ему нравится, я не обижусь. любители английских букв могут вообще всё назвать английскими буквами)))
| 26.11.2024 |
Цитата Kaiwas:
если вы не против )
Не против конечно, всегда приятно когда кому то твой труд нужен. К тому же, одно дело когда что то сделанное мной работает у меня, и совсем другое дело когда это работает у всех.
В общем, рад буду отзывам по конкретным примерам использования материала.
| 26.11.2024 |
Закончил материал каменной кладки, выкладываю, по заявкам трудящихся.)))
https://disk.yandex.ru/d/D-P9TTX1E0xmsg
Процедурный материал каменной кладки предназначен для визуализации цоколей и фасадов зданий, столбов, заборов, бордюров из природного камня. А так же дорог и тропинок мощёных природным камнем.
[[link:image_uri:778564,]][[image:778564,sky_image_forum]][[/link]]
Материал имеет множество настроек позволяющих менять геометрию, и цвет каменной кладки в очень широких диапазонах и не нуждается в растровых текстурах, и развёртке.
[[link:image_uri:778565,]][[image:778565,sky_image_forum]][[/link]]
Из за особенностей самой каменной кладки материал заточен под экспериментальные возможности Blender, в частности под адаптивное подразделение, и под визуализацию Циклами (Cycles).
[[link:image_uri:778566,]][[image:778566,sky_image_forum]][[/link]]
Ну и в силу всего этого материал получился тяжёлый в расчётах. Однако надеюсь что оно того стоит.Вы можете попробовать использовать и Еву (Eevee) но тут я ничего не гарантирую, хотя в последних версиях вроде бы добавлена возможность адаптивного подразделения для евы, скорее всего подразделение геометрии придётся отключить, и это будет уже совсем не тот эффект.Теперь подробнее о настройках материала:Три цвета камней, создают градиент из которого случайным образом выбирается цвет каждого отдельного камня.Сдвиг цвета камней, определяет камней какого цвета больше, первого или третьего.Рандомность цвета камней, если 0 то усреднённый цвет, 1 цветные камни.Три цвета материала создают градиент из которого случайным образом выбирается цвет вкраплений в материале камней.Сдвиг цвета материала, и Рандомность цвета материала, работают точно также как Сдвиг цвета камней и Рандомность цвета камней, но только не для отдельных камней, а на уровне мелких вкраплений в материале камня.Рандомность цвета материала 1, добавляет цветного шума к цвету материала в целом.Рандомность положения камней, 0 клетка, 1 случайная геометрия.Масштаб, это общий масштаб материала.Масштаб камней, определяет только размер камней по трём осям. Масштаб же неровностей и цветных вкраплений в материал остаются неизменными.Округлые угловатые камни, определяет форму камней, округлые камни больше оставляют места для раствора в углах, угловатые ложатся плотнее.Стесать верх камней, ровняет камни по стене, стёсывает сильно выступающие части камней.Гладкость стёсывания камней, сглаживает это стёсывание.Заполнить шов, заполняет расстояние между камнями раствором. Осторожно, можно залить всё. и камней не будет видно))).Вогнутый-выпуклый шов, определяет геометрию раствора заполняющего расстояние между камнями, 1 ровно.Грязный шов, пачкает раствором камни около шва.
Ещё надо отметить, что геометрия под этот материал в принципе любая, но фаски снять полезно, по размеру сопоставимые с размером камня.
страничка для обсуждения материала
https://forumblender.ru/viewtopic.php?t=116&sid=dca9343f72bdc977bfb86f0b22b9fc5c
| 25.11.2024 |
Почему падает общее качество работ выкладываемых людьми ?
Цитата александр...:
Унитазники ... Это слово оскорбительное , прошу его ко мне не применять )))
Цитата александр...:
А я только за новый "унитаз" сел работать, и тут такое. Руки опускаются. Не шутка кстати.
Не самый скучный объект для моделирования, надо заметить. В интерьерке есть множество более унылых вещей.
| 23.11.2024 |
Я ставлю на стул))) он сложнее, вместе с бусинами час моделить. Это ровно в 10 раз быстрее чем искать готовый по такому запросу.)))
| 23.11.2024 |
Почему падает общее качество работ выкладываемых людьми ?
Цитата Denis_21:
Полагаю, что любую рабочку при желании можно довести до аварда, просто на это нужно время.
Не думаю, подавляющеечисло комерческих проектов изначально мертворожденные, вот прям с самого начала, хочу много бысто, и за дешево, это основа бизнеса. Этот принцип и заложен в самом начале, на этапе идеи, даже если это элитное, супердорогое, и все такое, принцип не изменен, и каждый в этой цепочке создания будет выцарапывать прибыль, стараясь работать меньше, а получать больше. И если кто-то из этого унылого г попытается сделать авард, то эта работа будет отличаться от исходника рово всем.
| 23.11.2024 |
Почему падает общее качество работ выкладываемых людьми ?
Не думаю что качество падает, более того чисто технически оно даже растёт в долгосрочной перспективе. Просто специфика сайта коммерческая интерьеркаэкстерьерка, тут в принципе не может быть эмоциональной, смысловой, художественной составляющей, что заказано то и нарисовано, с соблюдением компрамиса цена-качество. Комерция это всегда компромис. Компромис не рождает оварды. Все чно взлетат на гору, или в авард, это либо изначально не коммерческий проект, либо коммерческий в котором автор увидел какую-то изюминку и довел до ума уже так сказать за свой счет, потратив еще столько же времени если не больше.Сами подумайте разве может быть современная коммерческая архитектура такой
[[link:image_uri:778154,]][[image:778154,sky_image_forum]][[/link]]Или такой
[[image:778155,]]И это только архитектура, не говоря о том, что картина должна содержать некий смысл, сюжет.
| 23.11.2024 |
Цитата xabivlg:
В чем проблема использовать если небесплатный софт, то хотя бы тот, с которым подобных проблем не будет?
Думаю в огромной библиотеке готовых моделей, и менно готовых. Не под один софт такого нет.
Цитата tony_mantana:
че вообще с сообществом стало
Полностью комерциализировалось.
Когда вы последний раз делились востребованной моделью или материалом изготовленным собственноручно бесплатно?
| 22.11.2024 |
У меня сайт работает через ланоптик и через теле2 нормально, через Билайн не работает, через Билайн только с впн.
И точно такая же прблема с рендер ру.
| 12.11.2024 |
Сегодня опять не могу целый день зайти на сайт, сюда и на рендер ру, с мобильного, оператор билайн. С компа нормально всё, оператор ланоптик.
| 11.11.2024 |
Цитата Nick_pan:
скульптор
Да тоже любуюсь, обычно таймлапсы смотришь так авторы какую-то вату мнут, а тут прям куски глины накладывают и лепят, как по настоящему.
| 09.11.2024 |
Отлично, мне нравится. Хотел плюс поставить, а оказывается я уже ставил, за начальные этапы. Спасибо идиотской склейке(((. Расклеиваю).
| 08.11.2024 |
Заработал Билайн, вчера не работал.
| 08.11.2024 |
Цитата Denis_21:
Цитата Nightt:
попробуйте подключить к компу мобильный интернет с телефона и зайти. напишите откроется, нет
С компа у меня норм, провайдер Мегафон.
С мобилы только через ВПН, провайдер Билайн.
Аналогично с мобилы целый день не мог зайти провайдер Билайн.
Причем на ренер ру тоже. 3дешники все инагенты))) остальные сайты норм. особенно где за политику срутся, ну прям летают)))
С компа норм провайдер Ланоптик.
| 07.11.2024 |
как сделать сглаживание у готовой модели
Для макса есть детриангулятор, отдельным аддоном. В блендер такой есть из коробки. И с этими треугольниками он справится, кроме овальных отверстий.Там можно руками фаски поснимать.
| 06.11.2024 |
Ну вот дошли руки до процедурного материала кладки из природного камня.
Ну как похоже?
[[link:image_uri:774609,]][[image:774609,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:774610,]][[image:774610,sky_image_forum]][[/link]]
| 06.11.2024 |
Быстро ты его. и прям как то неожиданно из сухопарого волка, в массивного медведя)
| 05.11.2024 |
Цитата mr.spoilt:
всегда поражаюсь именно возврату к пройденному,
Во всяком пройденном всегда очень много не пройденного))) вот конкретно в этом моем случае это было симуляции взрыва, дыма. У меня так же есть проект вроде бы завершонный, но там на дальнем плане просто непроработанных интересных концептов еще на десяток, вот тут.
[[link:image_uri:774130,]][[image:774130,sky_image_forum]][[/link]]Когда-нибудь якним вернусь...
| 05.11.2024 |