MikhailMekhanik
Сообщения | Дата |
---|
Цитата simargil:
Намечается переезд в одну из стран ЕС и возник такой вопрос. Как там обстоят дела с пиратским софтом? К примеру, если привезти свой пк с установленными программами автодеска, какие могут последствия после подключения к интернету? А если с персии скачать чего-нибудь? Не придет ли товарищ майор в ту же секунду? А то насмотрелся всякого, но однозначного ответа на этот вопрос не нашел
если не ошибаюсь там прикол в том что нельзя раздавать нелецинзионный софт
| 02.12.2024 |
Any Desk - ожидание изображения
Цитата Brigg:
Всем привет. В общем проблема в следующем - Any Desk не подключается если монитор выключен "ожидание изображения". Если оставить монитор включённым, то все норм. Кто ни будь сталкивался с подобным, как победили?
hdmi заглушка решает эту проблему
| 02.12.2024 |
Цитата rafa:
Всем привет, как можно сцену из fstorm в vray конвертнуть?
https://maxtools.3dzver.ru/vmcpro
| 10.10.2024 |
проверка объектов на пересечения
SiNi Forensic, он бесплатный вроде как, показывает всю статистику сцены, вроде и пересечение геометрии есть
| 01.10.2024 |
Incorrect gamma. Прошу помощи!
Цитата Chrstina:
все эти способы не работают! проблема та же. просто появляется ещё одна ошибка о том, что текстуры не могут быть найдены
[[link:image_uri:759802,]][[image:759802,sky_image_forum]][[/link]]
а в чем пробелма то? укажите пути к текстурам
| 29.08.2024 |
Хочу вернуться в 3д. Есть вопросы
Ну заработок средний для среднего уровня скилла, для высокого уровня скилла заработок - высокий))) Мне лично аи-шка помагает обьекты с фото убирать, за остальных не скажу. Модели качественные еще не делает.
| 27.08.2024 |
Цитата potemkinaviktoriya:
заказчик скинул модель дерева (конечно же просто поли)https://ru.paste.pics/RNE0L и хочет изменить ветки. а я в душе не знаю как это было сделано. кто знает расскажите, пожалуйста, как создать такое дерево из огромного количества сплайнов с такой задачей я ещё не сталкивалась)
я думаю он так задолбал этими ветками предыдущего человека что я бы не советовал вообще за это браться)))
| 08.08.2024 |
Как сделать быстро в пассах или nosie level?
Цитата jjunny:
Всем привет, как вы знаете Corona высчитывает уровень нойза каждые 5 пассов, так вот ситуация - я ставлю, допустим 3,5% noise и случается так, что например доходит до 3,52% и надо ждать следующие 5 пассов, чтоб дошло до 3.5% и уже потом идет денойз, а это дополнительные 20-40 минут на кадр :( Так вот - есть ли какая-нибудь настройка, чтоб нойз считался каждый пасс? Если ставить пассы, то есть кадры, когда к примеру на 100 пассов некоторые предметы шумные выходят...
ps в настройках Corona не нашел этой фичи
[[image:754010,]]
[[link:image_uri:754225,]][[image:754225,sky_image_forum]][[/link]]
[[image:754226,]]
| 30.07.2024 |
Массовая перегонка моделей из 3ds Max в Cinema 4d
Цитата remikus:
[[link:image_uri:754123,]][[image:754123,sky_image_forum]][[/link]]
спасибо, я наверное не понятно выразился, что-то в духе - указал папку с моделями, папку для конвертированых и оно шурует по списку)
| 30.07.2024 |
Массовая перегонка моделей из 3ds Max в Cinema 4d
Всех приветствую!
Corona render уже есть под синьку, синька есть под mac os, есть зудящее желание купить себе макбук и делать интерьеры в синьке с короной.
Есть здоровенный пак моделей, есть ли возможно какой-то сценарий, чтобы перенести модели с максовского формата в формат который кушает синька, интересно, подтягиваются ли материалы короны из макса в синьку.
Возможно кто-то сталкивался с подобной задачей?
Возможно у кого-то есть идеи на этот счет?
Шутки на тему яблок и тп. неинтересны)) Только серьезные ответы)
Заранее спасибо за ответ!
| 30.07.2024 |
Цитата sh4d3rx:
Что-то галочка с денойзингом не запоминается во фреймбуфере, у всех так?
Сохраняю сцену с галочкой, открываю галочки нет
в интерактиве или в продакшн рендере?
| 03.07.2024 |
Как вводить значения floor generator в режиме Chevron ?
Цитата tozhe29:
Доброго дня всем. Мне нужно получить четкий размер плашки 600*100, я ввожу эти данные, но по факту плашка получается 500*141,422 . Если угол указать не 45, а 0, тогда плашка нужного размера, но тогда не будет шеврона. Подскажите пожалуйста, как правильно вводить значения, чтобы получить нужный размер плашки? Может есть какая-то формула или я что-то не так делаю? Подробнее на скринеhttps://imgur.com/a/mTlyg9u
я думаю если вы попросите чат gpt подсказать вам - он вам ответит корректно, у меня была похожая ситуация, попробуйте у него спросить, только попробуйте качественно описать ваши параметры
кстати, возможно у вас что-то с системой единциц
| 14.06.2024 |
Конвертация Corona Physical в Corona Legacy
https://www.youtube.com/watch?v=gFE1Pvt5oN4
| 29.05.2024 |
Corona LayeredMtl больше 10 слоев
Цитата Ankerite:
для асфальта ))) хочу еще чуток подкрасить-разнообразить
[[link:image_uri:742693,]][[image:742693,sky_image_forum]][[/link]]
решение: можно делать вложенные многослойки, но это не так удобно, как просто еще больше слоев )))
декалсы не рассматривали?
| 29.05.2024 |
Добрый день, имею проблему с этим скриптом, "всю жизнь" пользовался и решил подруге предложить, но после установки на 23-й макс последний доступной версии скрипта - не работает кнопка "collect" (в состояние неактивное). в чем может быть проблема?
| 13.05.2024 |
тоже не разделяю эту любовь к "некрухе"(старые версии), пропускаю не четные номера версии макса, работаю только с четными
| 08.05.2024 |
На рендере текстуры отображаются красным цветом
Цитата SolarAstronomy:
Обычно они подсвечиваются красным когда текстуры пропавшие или не конвертированые, но у меня всё есть и переведено из ви-рей в корону. Когда добавляю одну модель то всё норм, но добавляя следующие модели, некоторые некстуры становлятся красного цвета, помогите пожалуста.T_T
по логике нужно конвертировать после того как все модели вкинуты в сцену а не до
| 29.04.2024 |
Corona render: "свет наоборот"
Цитата PixelAccent:
MikhailMekhanik, а есть пример, чего нужно добиться?
да есть проблема иногда в virtual staging когда на коробку натягиваешь битмап в проекции скрин и вторичный свет отлетает к модели от стены, потом обратно и тени выходять "вялыми". даже если понимажешь экпозицию картинки и кидаешь ray switch в слот GI. shadow catcher не отрабатывает как нужно мне. да и положки могул быть обсалютно разной яркости и тд. потом мне сложно композить, поэтому ищу метод как можно фейкануть тени. но походу физику не обмануть и придеться накидывать свой материал стен P.S. спасибо всем за ответы, мне кажеться я просто дурню себе выдумал
[[link:image_uri:736707,]][[image:736707,sky_image_forum]][[/link]]
| 26.04.2024 |
Corona render: "свет наоборот"
Цитата mix3r:
Вроде есть плагин Dappled Light Generator v1.0 Посмотрите обзор в ютюбе
спасибо, но это не то что я имел ввиду))
| 25.04.2024 |
Corona render: "свет наоборот"
Цитата Yehat:
Цитата MikhailMekhanik:
Добрый день форумчани, задался вопросом есть ли инструмент в 3d max который светит тенью или что-то в этом духе.
Пф, ну конечно. Любой объект, если заслонить им источник света, начнёт светить тенью.
| 25.04.2024 |
Corona render: "свет наоборот"
Цитата PixelAccent:
Цитата MikhailMekhanik:
спроецировать из окна более жесткие тени
чем меньше размер светоисточника - тем жёстче тени
я возможно не правильно описал, мне нужно добиться эффекта как дроп шадов в шопе, мне это нужно для специфической ситуации в виртуал стейджинге, но спасибо за ответ спасибо всем за ответы, я наверное ерунду себе выдумал. я думаю можно считать что тема закрыта
| 25.04.2024 |
Corona render: "свет наоборот"
Добрый день форумчани, задался вопросом есть ли инструмент в 3d max который светит тенью или что-то в этом духе. Задача спроецировать из окна более жесткие тени. или возможно есть рендер пасс с которого можно взять конкретно инфу про тени чтобы закомпозить потом в шопе. 'shadow cather" не продлогать))
Слышал что в геймдеве есть инструмент по типу фонарика который светит тенью.
Возможно я заблуждаюсь в сценарии использования этого выдуманого иструмента и он будет работать не так как мне нужно
| 25.04.2024 |
Проблема с рендером, 100% ОЗУ, 0% на видеокарту
Цитата Greyioo:
Цитата Earanak:
Видеокарта и не должна быть загружена. Корона ее использует только во время nVidia-Денойза. Rays/s зависят от мощности процессора. Памяти мало, когда ее не хватает - страдает утилизация конвейера команд процессора, следовательно и нагрузка на процессор снижается, он начинает простаивать в ожидании данных из медленной подкачки (Свопа). Если у ноутбука есть возможность расширить память то это вариант №1, это повысит скорость рендера только в сценариях нехватки памяти.
Если возможности расширить память нету - оптимизировать сборку сцены, геометрию/шейдеры, включить в настройках рендера компрессию памяти (Conserve Memory), если Корона свежая использовать "Out of Core Текстуры". Тема оптимизации это большой и комплексный вопрос. Ответ на который потребует 5-ти часового видео-ответа.
Спасибо, понял.
Сейчас неного разогнал до 1млн, но после (не знаю как это назвать, после того как генерируются зеленые точки, и появляется картинка) Сгенерировались точки, но после того как они пропали = черная картинка, продолжает идти рендер, но просто черный экран. Настроен свет, вроде бы все норм должно быть, но просто черный экран. Скажите, пожалуйста, что можно с этим сделать. Новичек в этом всем пока сложно разобраться....
два варианта, или камера внутри обекта или света в цвене нет
| 24.04.2024 |
Цитата ALEKSANDR91:
Добрый день...может у кого есть 3D Модель Москвича 3
[[link:image_uri:736051,]][[image:736051,sky_image_forum]][[/link]]
я думаю вам стоит попробовать поискать его под оригинальным названием - "Sehol X4 (JAC JS4)"
| 23.04.2024 |
Цитата paz:
не могу понять почему стандартный конвертер из врей в корону все материалы определяет как металлические. причем ставлю не маталл.
я так понимаю все юзают V-RayMax Converter PRO?
впервые слышу про такой конвертер, юзаю от версии 6.2
| 22.04.2024 |
Как разом сохранить несколько экспозиций для 1 рендера
если это корона, сохраняйте в короновской формате cxr, потом как вариант можно в corona image editor сохранить нужную экспозицию
| 22.04.2024 |
Не получается выйти из режима отображения в линиях во вью порте 3д макс
Цитата ArtMen:
Цитата Bestviz:
F3 или F4
нуу нет, не все так просто! к сожалению
переключитесь вручную без хоткея
[[image:735314,]]
| 19.04.2024 |
Проблемы с Quicksilver Renderer на Max 2024
Цитата Bestviz:
MikhailMekhanik, А еще есть - scanline render. Использую его, в основном, для сброса настроек V-Ray и Corona)
про скайланй шарю)) но вот про сильвер впервые))
| 17.04.2024 |
Проблемы с Quicksilver Renderer на Max 2024
вау, впервые слышу про этот движек
| 17.04.2024 |
Добавьте тут пути, вдруг поможет
[[image:734387,]][[image:734392,]]
| 15.04.2024 |