milanika
Сообщения | Дата |
---|
всем спасибо за отклики,приму к сведению
| 03.10.2009 |
Подскажите как лучше смотрится, углы(как наружные так и внутренние) в ванной при укладки плитки,с листвой или без нее(их еще называют уголки) ?Мастер говорит,что ему все равно.
| 03.10.2009 |
Quote:
А мне не нравится пол (бумп) и цвет рамы. Люстра позолочена, что-то подсказывает что и рама должна быть такой.
Позже... И потолок над теликом, както незакончено.
а как это вы в фотошопе добились такого цвета рамы,классно,вот подкорректировала,на том рендоре рама вообще без текстуры,а на этой картинке комод без текстуры
| 26.09.2009 |
спасибо,благодаря вашей помощи вот ,что получилось
| 25.09.2009 |
Quote:
milanika
накручивать в свитке Adaptive DMC Image Sampler
солнышко поставьте
СПАСИБО ПОПРОБУЮ
| 22.09.2009 |
Quote:
milanika
поставь в настройках Image Sampler - Adaptive DMC. можно больше 1-4 (1-8, 2-16 но это уже на финал) и фильтр можно подобрать. Например Catmull-Rom Бамп с ним тоже лучше станет видно.
Солнце стоит настроить так, чтобы блик падал в комнату. На обоях глянец надо помягче, с глосси и френелем
dmc у меня стоит и фильтр ром,а вот 1-8 где накручивать окно размера не активно,а солнце и вправду может поставить с ним может лучше получится?
| 22.09.2009 |
Quote:
milanika
поставь в настройках Image Sampler - Adaptive DMC. можно больше 1-4 (1-8, 2-16 но это уже на финал) и фильтр можно подобрать. Например Catmull-Rom Бамп с ним тоже лучше станет видно.
рендер во frame buffer это нормально и для чего ,в урока я не разу такого не встречала.
| 22.09.2009 |
Quote:
ты так и не открыла чтоль архив????
Попробуй как LXXXS сказал, я через зип архив делала...
Если не получиться отпишись обязательно!
наконец-то открылся ,поставила на рендер,а почему он рендерит во frame buffer?это правильно,а если я поставлю солнце и уберу иэс,эти настройки останутся прежними,менять ничего не надо?
| 22.09.2009 |
Quote:
Поробуй открыть через winrar при этом включи галочку оставить на диске поврежденные файлы. Потом открой, както так должно получится.
спасибо открылось
| 22.09.2009 |
изменила в настройках что-то и рендер получился на 19 часов,а качество как было ж....,так и осталось,после обработки
GilK@ прошу помощи с настройками
| 22.09.2009 |
Quote:
отправила, шторы не надо удалять они хорошие...
да у тебя они классно получились,спасибо попробую,но пока ничего не дошло,может позже
| 17.09.2009 |
Quote:
написала тебе на почту.Косяков в сцене немеренно как с геометрией так и с материалами, про настройки света, рендера вообще молчу....там писец полный
пожалуйста,отправь еще раз если не трудно,на картинке у тебя классно получилось.
| 16.09.2009 |
Quote:
Ну это уже лучше... вот но есть косяки, которые нужно поправлять.
Например, кр-ный потолок! Если распечатать финальный рендер, кот. хорошего качества, то резать глазки будут полики, они и сейчас немного режут. И однажды мне ребята по натяжным потолкам сказали что они сначала так и думали, что каждый профилек нужно нарезать по 10 см и лепить такой вот многогранник. С тех пор я именно такие вещи, элементы делаю максимально правдоподобно.
2.если это полки стеклянные (а другого быть не может) то толщина макс 12 мм и кромка либо еврофаска либо шлифофка
3. качество солнца оставляет желать лучшего...
вы хотите сказать,что такой потолок никто не сможет сделать?Или я не правильно вас поняла?
| 16.09.2009 |
Quote:
milanika на мой взгляд там серьезно портят освещение шторы (да и над матом тюли вроде стоит поработать, чтобсвета больше пропускала) которые закрывают на 70% окна и не пускают солнце внутрь. Раздвинуть их в стороны.
делать картинку светлее можно с помощью параметра f-nummer в физикал камера (в сторону уменьшения: 8 - 4 - 2 и т.п.) и в данном конкретном случае я бы поставил параметр white ballance в положение D50 - станет меньше общей желтизны
удалила шторы сейчас попробую без них
| 16.09.2009 |
Quote:
написала тебе на почту.Косяков в сцене немеренно как с геометрией так и с материалами, про настройки света, рендера вообще молчу....там писец полный
Получила файл,но там архив поврежден.
| 16.09.2009 |
сцену сбросила
| 15.09.2009 |
по дизайну,на мой взгляд,по композиции верхняя часть горки не совсем правильна.Нужно лучше закомпановать.
| 15.09.2009 |
Quote:
milanika
На солнце субтивы прибавь.
На потолке, там где плавная линия нужно добавить полигоны..не ровный край.
Я не пойму от куда блики на потолке и стенах? У тея стоят где то сферы, и не выключено отражение к тому же. Если это так, то удали их совсем, и добейся результата только одним солнечным светом.
Мутно..не хватает резкости.
Ты бы показала настройки, что ли...как так помочь, если их нет..
настройки я выкладывала на странице №5,блики от сфер,сейчас я поставила полусферы и блики исчезли,а резкости можно как добиться?
| 15.09.2009 |
Quote:
По-моему все отлично. Респект.
это вы так шутите,вытяжка не хромированая, потолок мутный,и по моему что-то с тенями,на мой взгляд.Я все понимаю,но исправить не получается.
| 14.09.2009 |
Quote:
омни убирай они не нужны, в окно вирей плейн с мультиплеером 100.
Отрендери с теми настройками которые я тебе дала, и выложи скрины
а что омни могут портить картинку?
| 14.09.2009 |
Quote:
на счет глянцевых васадов, они у тебя из какого материала будут? Пластик?
крашеный мдф -высокий глянец
| 14.09.2009 |
или материалов,в общем прошу помочь исправить ошибки в данной работе,пожалуйста
| 14.09.2009 |
Создание Vray displacement карты
карту я делала по уроку http://3dland.ru/2007/10/11/sozdanie_displacement_karty.html ,а как пропорционально должно меняться значение мах и минимум?
| 04.09.2009 |
Создание Vray displacement карты
Не получается создать Vray displacement карту,Я сначало создаю объект(допустим лофтом),устанавливаю омни, ставлю свободную камеру,в настройках environment ranges -near 100, -far 110, в рендере устанавливаю zdepth,а в его настройках мин-100,мак-110.жму рендер 1 картинка цветная,а вторая -просто черный фон.Почему?
| 04.09.2009 |
Quote:
Почитай ещё раз эту тему. Мы же уже писали, что текстуры просто макс "теряет". и надо их или "подсовывать" ему (увидит) после перезапуска сцены) или вручную по каждой путь переписывать в самом материале
ещё вариант - перезапустить сцену и макс сам покажет какие именно текстуры потерял - в этом диалоговом окне можно добавить путь. правда в 2009 глюк есть один. Он не будет добавлять путь, если в папке нет ещё папки. причём надо заходить в эту "внутреннюю" (можно пустую сделать) и её добавлять, а добавиться то, что во внешней. Вооот....
блин,вот спасибо, как ты и говорил перезапустила прописала( сам показал и) и все ок. может ты на счет теней подскажешь?Где они в вирее регулируются?
| 02.09.2009 |
Quote:
Quote:
И еще вопрос,отрендерила картинку первую и вот что получилось,тени как мне кажется очень прозрачные,где их настроить?
На столько общий вопрос! читать и ещё раз читать...
Как макс изучаешь??? литературку почитываешь или так методом ТЫКА?
с самим максом все в поряде, я просто пережожу на другой рендер,и поверь,что отличия есть и существенные
| 02.09.2009 |
http://www.vray-materials.de/all_materials.php?mat=1559 это ссылка на мат,сейчас попробую другой скачать
| 02.09.2009 |
Quote:
может просто вирей каряво как-то установился?...
ВСе может ведь быть...
Да нет вроде все нормально. Люди если кто пользуется этими материалами выложите скрины,а я разберусь.
| 01.09.2009 |
Quote:
да, вообще странно, что галка не активна.. ну.. а по-другому материал в сцену не затащить.. если только найти объект с этим матом и замержить его в свою сцену а потом пипеткой взять с него материал.. но как найти такой объект??
вобщем тут оч-оч странно.. поробуй перезапустить макс, нажать резет-сцен.. открыть матэдитор и посмотреть, галочки активируются? да, и проверь, что в рендере стоит именно в-рей
все пробовала,но не все то
| 01.09.2009 |
Quote:
на эту тему есть тема (минимум одна) на форуме, где уже рассказывалось, как пользоваться скачанными материалами.
Кстати не знаю в чём специфика вирея в этом деле - принципы создания материалов то максовские
неужели никло этими материалами не пользуется?
| 01.09.2009 |