СообщенияДата

укладка плитки

всем спасибо за отклики,приму к сведению
03.10.2009

укладка плитки

Подскажите как лучше смотрится, углы(как наружные так и внутренние) в ванной при укладки плитки,с листвой или без нее(их еще называют уголки) ?Мастер говорит,что ему все равно.
03.10.2009

WIP:milanika

Quote: А мне не нравится пол (бумп) и цвет рамы. Люстра позолочена, что-то подсказывает что и рама должна быть такой. Позже... И потолок над теликом, както незакончено. а как это вы в фотошопе добились такого цвета рамы,классно,вот подкорректировала,на том рендоре рама вообще без текстуры,а на этой картинке комод без текстуры
26.09.2009

WIP:milanika

спасибо,благодаря вашей помощи вот ,что получилось
25.09.2009

WIP:milanika

Quote: milanika накручивать в свитке Adaptive DMC Image Sampler солнышко поставьте СПАСИБО ПОПРОБУЮ
22.09.2009

WIP:milanika

Quote: milanika поставь в настройках Image Sampler - Adaptive DMC. можно больше 1-4 (1-8, 2-16 но это уже на финал) и фильтр можно подобрать. Например Catmull-Rom Бамп с ним тоже лучше станет видно. Солнце стоит настроить так, чтобы блик падал в комнату. На обоях глянец надо помягче, с глосси и френелем dmc у меня стоит и фильтр ром,а вот 1-8 где накручивать окно размера не активно,а солнце и вправду может поставить с ним может лучше получится?
22.09.2009

WIP:milanika

Quote: milanika поставь в настройках Image Sampler - Adaptive DMC. можно больше 1-4 (1-8, 2-16 но это уже на финал) и фильтр можно подобрать. Например Catmull-Rom Бамп с ним тоже лучше станет видно. рендер во frame buffer это нормально и для чего ,в урока я не разу такого не встречала.
22.09.2009

WIP:milanika

Quote: ты так и не открыла чтоль архив???? Попробуй как LXXXS сказал, я через зип архив делала... Если не получиться отпишись обязательно! наконец-то открылся ,поставила на рендер,а почему он рендерит во frame buffer?это правильно,а если я поставлю солнце и уберу иэс,эти настройки останутся прежними,менять ничего не надо?
22.09.2009

WIP:milanika

Quote: Поробуй открыть через winrar при этом включи галочку оставить на диске поврежденные файлы. Потом открой, както так должно получится. спасибо открылось
22.09.2009

WIP:milanika

изменила в настройках что-то и рендер получился на 19 часов,а качество как было ж....,так и осталось,после обработки GilK@ прошу помощи с настройками
22.09.2009

WIP:milanika

Quote: отправила, шторы не надо удалять они хорошие... да у тебя они классно получились,спасибо попробую,но пока ничего не дошло,может позже
17.09.2009

WIP:milanika

Quote: написала тебе на почту.Косяков в сцене немеренно как с геометрией так и с материалами, про настройки света, рендера вообще молчу....там писец полный пожалуйста,отправь еще раз если не трудно,на картинке у тебя классно получилось.
16.09.2009

WIP:milanika

Quote: Ну это уже лучше... вот но есть косяки, которые нужно поправлять. Например, кр-ный потолок! Если распечатать финальный рендер, кот. хорошего качества, то резать глазки будут полики, они и сейчас немного режут. И однажды мне ребята по натяжным потолкам сказали что они сначала так и думали, что каждый профилек нужно нарезать по 10 см и лепить такой вот многогранник. С тех пор я именно такие вещи, элементы делаю максимально правдоподобно. 2.если это полки стеклянные (а другого быть не может) то толщина макс 12 мм и кромка либо еврофаска либо шлифофка 3. качество солнца оставляет желать лучшего... вы хотите сказать,что такой потолок никто не сможет сделать?Или я не правильно вас поняла?
16.09.2009

WIP:milanika

Quote: milanika на мой взгляд там серьезно портят освещение шторы (да и над матом тюли вроде стоит поработать, чтобсвета больше пропускала) которые закрывают на 70% окна и не пускают солнце внутрь. Раздвинуть их в стороны. делать картинку светлее можно с помощью параметра f-nummer в физикал камера (в сторону уменьшения: 8 - 4 - 2 и т.п.) и в данном конкретном случае я бы поставил параметр white ballance в положение D50 - станет меньше общей желтизны удалила шторы сейчас попробую без них
16.09.2009

WIP:milanika

Quote: написала тебе на почту.Косяков в сцене немеренно как с геометрией так и с материалами, про настройки света, рендера вообще молчу....там писец полный Получила файл,но там архив поврежден.
16.09.2009

WIP:milanika

сцену сбросила
15.09.2009

WIP ostiak доработка

по дизайну,на мой взгляд,по композиции верхняя часть горки не совсем правильна.Нужно лучше закомпановать.
15.09.2009

WIP:milanika

Quote: milanika На солнце субтивы прибавь. На потолке, там где плавная линия нужно добавить полигоны..не ровный край. Я не пойму от куда блики на потолке и стенах? У тея стоят где то сферы, и не выключено отражение к тому же. Если это так, то удали их совсем, и добейся результата только одним солнечным светом. Мутно..не хватает резкости. Ты бы показала настройки, что ли...как так помочь, если их нет.. настройки я выкладывала на странице №5,блики от сфер,сейчас я поставила полусферы и блики исчезли,а резкости можно как добиться?
15.09.2009

WIP:milanika

Quote: По-моему все отлично. Респект. это вы так шутите,вытяжка не хромированая, потолок мутный,и по моему что-то с тенями,на мой взгляд.Я все понимаю,но исправить не получается.
14.09.2009

WIP:milanika

Quote: омни убирай они не нужны, в окно вирей плейн с мультиплеером 100. Отрендери с теми настройками которые я тебе дала, и выложи скрины а что омни могут портить картинку?
14.09.2009

WIP:milanika

Quote: на счет глянцевых васадов, они у тебя из какого материала будут? Пластик? крашеный мдф -высокий глянец
14.09.2009

WIP:milanika

или материалов,в общем прошу помочь исправить ошибки в данной работе,пожалуйста
14.09.2009

Создание Vray displacement карты

карту я делала по уроку http://3dland.ru/2007/10/11/sozdanie_displacement_karty.html ,а как пропорционально должно меняться значение мах и минимум?
04.09.2009

Создание Vray displacement карты

Не получается создать Vray displacement карту,Я сначало создаю объект(допустим лофтом),устанавливаю омни, ставлю свободную камеру,в настройках environment ranges -near 100, -far 110, в рендере устанавливаю zdepth,а в его настройках мин-100,мак-110.жму рендер 1 картинка цветная,а вторая -просто черный фон.Почему?
04.09.2009

материал скаченные

Quote: Почитай ещё раз эту тему. Мы же уже писали, что текстуры просто макс "теряет". и надо их или "подсовывать" ему (увидит) после перезапуска сцены) или вручную по каждой путь переписывать в самом материале ещё вариант - перезапустить сцену и макс сам покажет какие именно текстуры потерял - в этом диалоговом окне можно добавить путь. правда в 2009 глюк есть один. Он не будет добавлять путь, если в папке нет ещё папки. причём надо заходить в эту "внутреннюю" (можно пустую сделать) и её добавлять, а добавиться то, что во внешней. Вооот.... блин,вот спасибо, как ты и говорил перезапустила прописала( сам показал и) и все ок. может ты на счет теней подскажешь?Где они в вирее регулируются?
02.09.2009

материал скаченные

Quote: Quote: И еще вопрос,отрендерила картинку первую и вот что получилось,тени как мне кажется очень прозрачные,где их настроить? На столько общий вопрос! читать и ещё раз читать... Как макс изучаешь??? литературку почитываешь или так методом ТЫКА? с самим максом все в поряде, я просто пережожу на другой рендер,и поверь,что отличия есть и существенные
02.09.2009

материал скаченные

http://www.vray-materials.de/all_materials.php?mat=1559 это ссылка на мат,сейчас попробую другой скачать
02.09.2009

материал скаченные

Quote: может просто вирей каряво как-то установился?... ВСе может ведь быть... Да нет вроде все нормально. Люди если кто пользуется этими материалами выложите скрины,а я разберусь.
01.09.2009

материал скаченные

Quote: да, вообще странно, что галка не активна.. ну.. а по-другому материал в сцену не затащить.. если только найти объект с этим матом и замержить его в свою сцену а потом пипеткой взять с него материал.. но как найти такой объект?? вобщем тут оч-оч странно.. поробуй перезапустить макс, нажать резет-сцен.. открыть матэдитор и посмотреть, галочки активируются? да, и проверь, что в рендере стоит именно в-рей все пробовала,но не все то
01.09.2009

материал скаченные

Quote: на эту тему есть тема (минимум одна) на форуме, где уже рассказывалось, как пользоваться скачанными материалами. Кстати не знаю в чём специфика вирея в этом деле - принципы создания материалов то максовские неужели никло этими материалами не пользуется?
01.09.2009