milen_k
Сообщения | Дата |
---|
Как добиться подобного освещения?
Спасибо, хдр-кой тоже попробовали, ей одной справиться не вышло, у меня лично. Да я вроде бы и не ругаюсь сильно, так огрызаюсь иногда.
| 25.06.2011 |
Как добиться подобного освещения?
ок нажмем
| 25.06.2011 |
Как добиться подобного освещения?
+++ очень толково помог!
| 24.06.2011 |
Можно в фотошопе сделать еще проще:
1. файл открываем, смотрим чтобы цвета в основной палитре были выставлены по умолчанию - черный сверху, белый снизу, идем в режим маски (edit in quick mask) - это кнопка в самом низу основной панели инструментов (слева) - квадратик с кружочком;
2. берем инструмент градиент, выбираем из предложенных вариантов - reflected gradient, он четвертый, его настройки: normal, opacity - 80-90 по вкусу.
3. на проблемном участке картинки или над ним (зависит от ситуации) делаем в режиме маски горизонтальный градиент, растяжка должна закрыть тот кусок который нам надо выделить.
4. выходим из режима маски (нажимаем на квадратик с кружком тот же самый), и получаем мягкое выделение нужного участка текстуры. Теперь можем с ним что-то сделать.
5. Мы его копируем в новый слой нажимая Ctrl+J
6. Новому слою с полученной заплаткой задаем режим Multiply или любой другой, подходящий по случаю. Опасити-транспаренси этого слоя меняем как надо, чтобы он по насыщенности не отличался от основного слоя текстуры.
7. Таким способом - выделения с пом. градиента или кисточки с мягкими краями - можно выделить все, что угодно. Прикол именно в том, что выделение получается мягкое, без четких границ. А если освоить инструменты цветокоррекции (Levels, Curves), то вы станете непобедимы. И можно будет обходиться без заплаток , а просто темнить/светлить/блурить нужные места.
| 24.06.2011 |
Как добиться подобного освещения?
Вариант расположения светильников, предложенный color bleed, если кому интересно, выкладываю в виде схемки. Весь сенс в расположении небольших по мощности иесок, отбивающих шкаф от фона и подсвечивающих пол (я исключила из них шкаф) и нескольких иесок для подсветки фасадов (из них я исключила пол). Если будут еще идеи и замечания, советуйте. Спасибо всем за помощь!
| 24.06.2011 |
Как добиться подобного освещения?
Маэстро, вы просто гений! Сейчас скачаю и буду изучать какие косяки допустила. За это время прочла туеву кучу уроков по предметной визуализации, три дня непрерывно рендерю разные варианты. Вот последний еще не досчитался - Brute force+ софт боксы+ вирей лайт. Косяков в сцене у меня было, наверное.... Если будет время и желание, может напишите про основные? На ошибках как то учиться надо, как то так...
| 24.06.2011 |
Как добиться подобного освещения?
А если мне исключить из освещения (дирекшионалом справа) пол, а самому дирекшионалу назначить карту какую-нибудь, чтобы якобы солнечные блики подсвечивали шкаф? Такое впечатление что тут использовалась не такая уж хитрая схема - по углам студии плейны, где-то в середине студии еще ис. У меня сейчас нет возможности прислать пробные рендеры.
| 22.06.2011 |
Как добиться подобного освещения?
Quote:
читайте теорию.
Спасибо за совет, о высокомерный младший пользователь. Именно по этой схеме построено освещение в моей сцене, но нужного эффекта мне не удалось добиться. Задачу - скопировать сделанное другими картинку но с другим шкафом -я пока не осилила. Все получается к меня намного более упрощенно. Да, знаний маловато. Восполним.
| 22.06.2011 |
Как добиться подобного освещения?
Уважаемый (ая?) color bleed - в лс отправила ссылку на шкаф. Критика если что, принимается в любых формулировках.
| 22.06.2011 |
Как добиться подобного освещения?
А серьезно? Ставлю плейны для мягкого освещения как для студии, с правой строны дирекшенэл вместо солнца, еще один спот с эффектом объемного света, но не то все. что-то не то.
| 22.06.2011 |
Как добиться подобного освещения?
Перепробованы варианты с несколькими ис, ничего подобного не вышло... Я не большой знаток врея, может подскажете в какую сторону идти?
| 22.06.2011 |