MiSashka
Сообщения | Дата |
---|
Цитата 30msv:
Цитата MiSashka:
Спасибо, DoCentttt, за ссылку, осознала, что тема катится во флуд)
Leeira, я же не обязалась исправить и скинуть?) отпуск в конце концов, ну.
Я в Питере живу, тут все на Вы
Уж не удержался...
Как-то так случилось. что я тоже в Питере живу и как-то нормально воспринимаю общение на форумах (тем более специализированных) на "ты". Что со мной не так или у меня какойто другой Питер?
И вообще -
Да ладно, *шепетом* на меня накинулись, надо же было поязвить маленечко?
| 20.07.2016 |
Спасибо, DoCentttt, за ссылку, осознала, что тема катится во флуд)
Leeira, я же не обязалась исправить и скинуть?) отпуск в конце концов, ну.
Я в Питере живу, тут все на Вы
| 20.07.2016 |
Цитата DoCentttt:
Цитата MiSashka:
Профессионалы оценили его хорошо.
А вот сейчас интересно стало))) Эт где это? В однокласниках? А тут знач, домохозяйки собрались? Спасибо, рассмешила, я доволен. Лови два лайка.
В этой теме может щас будет даже интереснее, чем в соседней) а хотя... нет.
ПЫСЫ: Я кстати, нашел обсуждение вашего дизайна в той группе "профи" (гугл поиск по картинкам). Похвалы там я не заметил...
Блин, да что ж за профи оценили хорошо, я теперь не засну... может они просто познакомиться хотели с тобой, если это пацаны? Такое бывает в интернете.
Первое. Я не переходила с вами на "ты".
Второе. Проекты на "одноклассниках" я не выставляю.
Третье. Дизайн - дело вкуса. Угождать всем подряд я не собираюсь. Задачи проекта выполнила.
Четвертое. Ошибками интересуюсь касательно визуализации. В том числе в этой группе в контакте, тематикой которой является компьютерное моделирование.
Хорошего вам дня:)
| 20.07.2016 |
Цитата Buch:
Цитата MiSashka:
Про дизайн спорить не считаю нужным
А я считаю нужным. Если хотите подтягивать визуализацию, то и дизайн нужно подтягивать. Это как торт-мороженое без мороженого.
Как интересно Вы делаете первую визуализацию, если дизайн по ТЗ? Для меня это загадка. Кто Вам дал ТЗ и концепт, если это у Вас это первая визуализация??
И все же не считаю нужным. Это только ваше мнение. Профессионалы оценили его хорошо. Я считаю его удачным. Угождать всем подряд - глупо.
Ещё какие-то подробности моей жизни вам нужны? Банковские карты? Адреса?))
Давайте обсуждать ошибки в визуализации?
Цитата LOKLI:
Цитата Buch:
Цитата MiSashka:
Про дизайн спорить не считаю нужным
А я считаю нужным. Если хотите подтягивать визуализацию, то и дизайн нужно подтягивать. Это как торт-мороженое без мороженого.
Как интересно Вы делаете первую визуализацию, если дизайн по ТЗ? Для меня это загадка. Кто Вам дал ТЗ и концепт, если это у Вас это первая визуализация??
А щас многие так работают))) сборники эверов скачают и сразу визуализаторы. А потом спрашивают тут на форумах как табуретку замоделить или скинуть им настройки сцены и обижаются когда над ними смеются....
Не буду за всех судить)
Цитата Crooked:
MiSashka, это значит, что он у вас наклеен, как фотообои. https://www.google.ru/?ion=1&espv=2#q=%D0%BA%D0%B0%D0%BA+%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%B2+3d+max&newwindow=1&tbm=vid учитесь.
http://3ddd.ru/forum/thread/show/shkola_vrayphysicalcamera вот тоже почитайте.
Спасибо, изучу!
| 20.07.2016 |
Цитата herelavalentyne:
Люстры лысые, бэк плоский, текстуры ткани слабые, пол и потолок все в узорах, но это не очень красиво, лучше их делить акцентами на определенных зонах, шторы висят в воздухе, предназначение мраморного параллелограмма непонятно, зеркала квадратиками не самое лучшее решение. Для первого раза очень даже хорошо.
Про дизайн спорить не считаю нужным, я спрашиваю ошибки в визуализациивсе "в тему"
Что значит "бэк плоский" и как его сделать "не плоским"?)
| 20.07.2016 |
Цитата Buch:
MiSashka камера слишком широкоугольная. Т.е. объекты по краям растягиваются слишком. Вы хотите захватить больше площади в кадр, а это не красиво, ставьте значения близкие к этим http://c2n.me/3AkegB6 "Вертикали завалены". У подавляющего большинства визуализаторов эта фраза татуировкой набита на груди. Шутка конечно. Когда линии завалены как тут, это просто не дает никому уснуть http://c2n.me/3Akeweh жмите кнопку в настройках камеры чтобы этого не было http://c2n.me/3AkeGJ1 но учтите, если камера слишком наклонена и используете не значение 0,0, то объекты начнут искажаться и вытягиваться, что приводит к неправдоподобности.
спасибо!
Цитата Buch:
В остальном наверное можно сказать - все сливается. Стены, зеркала, мебель, потолок и пр. Тут скорей вопрос к дизайну
Про это спорить не считаю нужным:) есть ТЗ, задачи и концепция проекта)
| 18.07.2016 |
Цитата DizArtWork:
Если быть вкратце:
Плоско, слишком светло, нет контраста, не проработаны материалы, не проработаны ракурсы камер
Но для начала неплохо Продолжай и все получится
Мерси! Простите, вы из Туркмении??) из какого города, если не секрет?)
Цитата anchel:
Для первой визуализации неплохо.
Смутили стулья одного цвета) Есть и прозрачные, но их не особо видно.
Зал очень большой, посетителей будет много. Хочется разграничить помещение. Перегородками (можно мобильными, кот при надобности убираются). Фактурами, цветом.
По визу сказали, с опытом все придет)
Про стулья соглашусь - надо было быстро доделать, не подумала.
Про перегородки - точно нет, не вписывается в концепцию)Спасибо за критику!
Цитата AlexShnayder:
С камерой беда
Что именно не так?
| 18.07.2016 |
Всем привет!!:) вот моя первая визуализация (3ds max, VRAY)
Пожалуйста, напишите какие ошибки есть в работе? Отправляла проект в группу по 3D в vkontakte, услышала кучу новых слов и поняла, что 3D знаю ещё очень-очень мало))Хочу теперь послушать ваши мнения!
| 17.07.2016 |