СообщенияДата

WIP mistick

Спасибо за внятную критику,  это моя пкрвая лоу поли -  я в индустрии опыта не имею поэтому куча ошибок.  Попробую исправить мешПофиксил косяки угловатымми очертаниями, убрал где не видно полигонов. В итоге 20к полигонов вместо 30к В общем взялся я соделить лайтсабир Дарта Мола и столкнулся с проблеммной,  как в substance painter  сделать првельный emissive?  Что все светилось как в световом мече с размытием И как его потом в мармосет вставить? Короче не дождался я ответа ни от кого нигде, пришлось идти методом научного тыка
17.02.2016

WIP mistick

Цитата limonadinis: С дисплеисмонтом в Короне все нормально, только надо уметь с ним работать. Ненадо всю работу навалить на дисплеисмента, что то надо оставить и бампу. https://www.dropbox.com/s/se50vx7gdkob2n7/displacement.Corona.max2011.max.zip?dl=0  я уже разобрался Намоделил тут модельку для риал тайм движка лоу поли с нормалом и PBR текстурами 29тыщ полигонов Сильно не пинайте, первая работа для риал там движка.
26.12.2015

WIP mistick

Цитата evdokimov2209: mistick для дисплейса чем больше полигонов, тем лучше. 100 000, лучше 1 000 000 и более. также нужна для этого хорошая карта, с градиентами (для плавного перехода) в данном случае вам проще всего скачать модель кирпичной кладки и сделать геометрией. либо заморочтесь и сделайте геометрией по своей карте, потом модель выложите) Важно сделать так чтоб стена получилась такой же как на текстуре, не вариант делать геометрией. я карту дислейса рисовал из расчета что белые прямоугольники будт ровными и выпуклыми остальные места впавшими и неровными.  я добавил сабдивайд, посмотрим что из этого получится Ребята очень нужна ваша помощь. бьюсь уже третий день. Есть текстура плитки, которую я затайлил.  Сделал карту дисплейсмента из нее же  Юзаю Корона РендерНазначил одинаковый тайлинг в материале и на дифуз и на дисплейс, дисплейс поставил макс 1,2 ьшт -0,3. Скрин сайз 0,7 пикселя. Стена состоит из 14 полигонов. При рендере части плитки выглядят норм а части плитки размываются и как будто порваные. (пробовал применять модификатор сабдевайд - на рендере все совсем плоское никакой деформации) так же модификатор теселейт - тоже ноль реакции.Подскажите плз очень нужно. Вот что у меня получилось  Это уже после правок в фотошопе - слева и справо около телевизора выло все сглажено, ручками дорисовывал выпуклости.С дисплейсом кое как разобрался замоделил тут на днях тату машинку что скажете?
17.12.2015

WIP mistick

Шум я поборол но теперь возникла проблема к сирпичем! Он по середине порваный почему-то вот текстура дисплейса стена состоит из 6 полигонов текстуру и дисплейс затайлил 3,5*3,5 Это от малого количества полигонов?
17.12.2015

WIP mistick

Цитата MasterSl: Я так не сумею, по-моему ваще класс. стебешься?) у тебя столько работ класныхСтоит в галерею добавить или нужно еще чет править ? Рендрею короной В окнах порталы, корона сан+корона лайт на окне которое отражает вырублен каст шадоус Почему так много шумов?
03.12.2015

WIP mistick

изменил настройки рендера. так лучше?
03.12.2015

WIP mistick

Цитата Revered: Хм... так страниц через 50 и до машины дойдёт :) А так.. протектор лучше геометрией делать, а не дисплейсом, на боковине маске явно разрешения не хватает, ну и эти шины - точно не 195/65 R15 ну да, текстуры я рисовать не умею, приходится заимствовать)
02.12.2015

WIP mistick

Сказали вести один вип вот вторая работа Какие идеи будут ?
02.12.2015

WIP mistick

Цитата a.timofeev: Резина лысая =) И контраста не хватает, на мой взгляд Она не лысая, это слик) да над контрастом поработаю
02.12.2015

WIP mistick

High poly модель сделал в Maya, рендер делал в 3dmax Corona render Хотелось бы услышать критику
01.12.2015