mistick
Сообщения | Дата |
---|
Спасибо за внятную критику, это моя пкрвая лоу поли - я в индустрии опыта не имею поэтому куча ошибок. Попробую исправить мешПофиксил косяки угловатымми очертаниями, убрал где не видно полигонов.
В итоге 20к полигонов вместо 30к
В общем взялся я соделить лайтсабир Дарта Мола и столкнулся с проблеммной, как в substance painter сделать првельный emissive? Что все светилось как в световом мече с размытием
И как его потом в мармосет вставить? Короче не дождался я ответа ни от кого нигде, пришлось идти методом научного тыка
| 17.02.2016 |
Цитата limonadinis:
С дисплеисмонтом в Короне все нормально, только надо уметь с ним работать. Ненадо всю работу навалить на дисплеисмента, что то надо оставить и бампу.
https://www.dropbox.com/s/se50vx7gdkob2n7/displacement.Corona.max2011.max.zip?dl=0
я уже разобрался
Намоделил тут модельку для риал тайм движка
лоу поли с нормалом и PBR текстурами
29тыщ полигонов
Сильно не пинайте, первая работа для риал там движка.
| 26.12.2015 |
Цитата evdokimov2209:
mistick
для дисплейса чем больше полигонов, тем лучше. 100 000, лучше 1 000 000 и более.
также нужна для этого хорошая карта, с градиентами (для плавного перехода)
в данном случае вам проще всего скачать модель кирпичной кладки и сделать геометрией.
либо заморочтесь и сделайте геометрией по своей карте, потом модель выложите)
Важно сделать так чтоб стена получилась такой же как на текстуре, не вариант делать геометрией. я карту дислейса рисовал из расчета что белые прямоугольники будт ровными и выпуклыми остальные места впавшими и неровными.
я добавил сабдивайд, посмотрим что из этого получится
Ребята очень нужна ваша помощь. бьюсь уже третий день.
Есть текстура плитки, которую я затайлил.
Сделал карту дисплейсмента из нее же
Юзаю Корона РендерНазначил одинаковый тайлинг в материале и на дифуз и на дисплейс, дисплейс поставил макс 1,2 ьшт -0,3. Скрин сайз 0,7 пикселя. Стена состоит из 14 полигонов.
При рендере части плитки выглядят норм а части плитки размываются и как будто порваные. (пробовал применять модификатор сабдевайд - на рендере все совсем плоское никакой деформации) так же модификатор теселейт - тоже ноль реакции.Подскажите плз очень нужно.
Вот что у меня получилось
Это уже после правок в фотошопе - слева и справо около телевизора выло все сглажено, ручками дорисовывал выпуклости.С дисплейсом кое как разобрался
замоделил тут на днях тату машинку
что скажете?
| 17.12.2015 |
Шум я поборол но теперь возникла проблема к сирпичем!
Он по середине порваный почему-то
вот текстура дисплейса
стена состоит из 6 полигонов
текстуру и дисплейс затайлил 3,5*3,5
Это от малого количества полигонов?
| 17.12.2015 |
Цитата MasterSl:
Я так не сумею, по-моему ваще класс.
стебешься?) у тебя столько работ класныхСтоит в галерею добавить или нужно еще чет править ?
Рендрею короной
В окнах порталы, корона сан+корона лайт
на окне которое отражает вырублен каст шадоус
Почему так много шумов?
| 03.12.2015 |
изменил настройки рендера. так лучше?
| 03.12.2015 |
Цитата Revered:
Хм... так страниц через 50 и до машины дойдёт :) А так.. протектор лучше геометрией делать, а не дисплейсом, на боковине маске явно разрешения не хватает, ну и эти шины - точно не 195/65 R15
ну да, текстуры я рисовать не умею, приходится заимствовать)
| 02.12.2015 |
Сказали вести один вип
вот вторая работа
Какие идеи будут ?
| 02.12.2015 |
Цитата a.timofeev:
Резина лысая =) И контраста не хватает, на мой взгляд
Она не лысая, это слик)
да над контрастом поработаю
| 02.12.2015 |
High poly модель сделал в Maya, рендер делал в 3dmax Corona render
Хотелось бы услышать критику
| 01.12.2015 |