MLx

Активность: 0
СообщенияДата

Новичкам! (3ds max)

Ещё раз здравствуйте. Нужно перенести модель из Poser в 3D Max с сохранением костей. Реально ли это вообще? Если да, то через какой формат лучше переносить?
08.10.2012

Новичкам! (3ds max)

Подскажите, пожалуйста, как объединить в один объект несколько объектов? Есть что-то, кроме Union и Attach? Объектов около 800-та, однотипные, используют один материал.
22.09.2012

Новичкам! (3ds max)

Нуждаюсь в совете. Не работает привязка в Skin. Вес прописан, огибающие тоже, но при вращении вращается только кость, а модель остается на месте.
14.09.2012

Новичкам! (3ds max)

Quote: Это проблема с каналом opasity , а именно белое - - это то, что должно было быть прозрачным и нарисовано на карте, но рендериться не прозрачным. Проблема может быть в том, что шейдер с опасити от другово рендера, у которого свой канал опасити. Попробовал покрутить параметры - точно, с ним. Не подскажете, можно ли сделать какую-то надстройку по прозрачности для группы материалов, чтобы не выставлять это всем десяти? Не отображать определенный цвет, что ли. В Максе - новичок, говорю наугад.
11.09.2012

Новичкам! (3ds max)

Подскажите, в чем проблема. Открыл в Максе сохраненную сцену в формате obj, хотел зарендерить. А модель в ней отображается с какими-то белыми полосами: В Бледере та же сцена отображается правильно. Текстуры в png.
11.09.2012