MLx
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Ещё раз здравствуйте.
Нужно перенести модель из Poser в 3D Max с сохранением костей. Реально ли это вообще? Если да, то через какой формат лучше переносить?
| 08.10.2012 |
Подскажите, пожалуйста, как объединить в один объект несколько объектов? Есть что-то, кроме Union и Attach? Объектов около 800-та, однотипные, используют один материал.
| 22.09.2012 |
Нуждаюсь в совете.
Не работает привязка в Skin. Вес прописан, огибающие тоже, но при вращении вращается только кость, а модель остается на месте.
| 14.09.2012 |
Quote:
Это проблема с каналом opasity , а именно белое - - это то, что должно было быть прозрачным и нарисовано на карте, но рендериться не прозрачным. Проблема может быть в том, что шейдер с опасити от другово рендера, у которого свой канал опасити.
Попробовал покрутить параметры - точно, с ним. Не подскажете, можно ли сделать какую-то надстройку по прозрачности для группы материалов, чтобы не выставлять это всем десяти? Не отображать определенный цвет, что ли. В Максе - новичок, говорю наугад.
| 11.09.2012 |
Подскажите, в чем проблема.
Открыл в Максе сохраненную сцену в формате obj, хотел зарендерить. А модель в ней отображается с какими-то белыми полосами:
В Бледере та же сцена отображается правильно. Текстуры в png.
| 11.09.2012 |