м.н.с.
Сообщения | Дата |
---|
Не работают Автоналожение слоев, Neural Filtres - Согласование
Адобовская учетка есть, вхожу.
По второму пункту нашел объяснение -используется неофициальная версия программы, а система автоматом вас блокирует. Но это все можно решить.
Попробовал по инструкции -
Способ 1: изменения/дополнения вы файл hosts не сработал
Способ 2: Установить вручнуюСкачал нейрофильтры (Neural Filters) для Photoshop 2023. Установить не возможно.
Сообщение - Сообщение: Не удалось обнаружить загрузочный файл, указанный в командной строке. Проверьте параметры командной строки и повторите попытку.
Мрак...
Ладно, но ПУНКТ №1-?? Ведь вчера автоналожение слоев которое вшивает одно в другое без швов при замене лица работало.
Можно ли восстановить хотя бы этот инструмент??
Ок. Поставил Adobe Photoshop 2023 24.6.0.573 и Neural Filtres стали рабочими, даже скачивать ничего не надою.И автоналожение слоев которое вшивает одно в другое без швов при замене лица работает, хотя не известно что завтра будет.Спасибо всем за помощь
| 08.03.2024 |
Не работают Автоналожение слоев, Neural Filtres - Согласование
Здравствуйте.ФШ версия 25.3.1 1.
Вчера сделал картинку с заменой лица по уроку https://www.youtube.com/watch?v=edO_gqMXgqA
Сегодня не могу повторить, т.к. автоналожение слоев которое вшивает одно в другое без швов не работает."Параметры команды "Тримминг" в данный момент не действительны"Причем тут тримминг? Вот такой сюрприз.
Обе картинки в режиме RGB, растрированы, все делаю как вчера...Но сегодня после автоналожения слоев выскакивает предупреждение - "Параметры команды "Тримминг" в данный момент не действительны",вместо двух объединяемых слоев появляются четыре не понятных слоя, верхний слой с заплаткой пропадает.
https://dropmefiles.com/yqa7g
https://dropmefiles.com/S5Yd1
2. Neural Filtres - Согласование Бета: кнопка Загрузить ничего не загружает.https://www.youtube.com/watch?v=-rT2omq_rgM - не помогло.
Эти фильтры тоже не работают?
Фотошоп кастрирован или эти инструменты Автоналожение слоев, Neural Filtres - Согласован все таки можно запустить?
| 08.03.2024 |
Здравствуйте.
Помогите разобраться с аналогами материалов Vrey в CoronaPhysicalMtl
VRayMtlWrapper аналог в CoronaPhysicalMtl где оно?
Нужно в ручную перевести этот материал в корону
https://dropmefiles.com/1f4bl
это плитка на полу
https://dropmefiles.com/ycR71
| 04.12.2023 |
3d модель с junior3d с сюрпризом
Спасибо, делаю
| 29.11.2023 |
3d модель с junior3d с сюрпризом
Ну это близка к оригиналу.
У меня - 3ds Max 2023 V-Ray 6 Update 1.2.
Пути к текстурам восстановил https://dropmefiles.com/iZTSk, все равно пересвет, значит рендер не правильный?
"рендерите процессором или GPU" - в Render Setup кликаю Render вверху с права.
А как надо?
| 29.11.2023 |
3d модель с junior3d с сюрпризом
Здравствуйте.
Форум junior3d не живой, поэтому обращаюсь в Хьюстон. Как работать с этой сценой?
Я делаю - Файл-импорт-мерге-все-ок. Вьюпорты пустые-Zoom Extents All Celected-переход в камеру C-рендер
Поползли предупреждения
SYSTEM: Production renderer is changed to V-Ray 6 Update 1.2. Previous messages are cleared.SYSTEM: Production renderer is changed to Arnold. Previous messages are cleared.This material is not supported: 墙面 (VRayMtl). An approximation will be used.This material is not supported: 文化石 (VRayMtl). An approximation will be used.This material is not supported: 01 - Default (VRayMtlWrapper). An approximation will be used.This material is not supported: 顶面 (VRayMtlWrapper). An approximation will be used.This material is not supported: 铝合金 (VRayMtl). An approximation will be used.This material is not supported: 面板 (VRayOverrideMtl). An approximation will be used.This material is not supported: jinshu (VRayMtl). An approximation will be used.This material is not supported: 玻璃 (VRayOverrideMtl). An approximation will be used.This material is not supported: 不锈钢 (VRayMtl). An approximation will be used.This material is not supported: 13 - Default (VRayMtl). An approximation will be used.This material is not supported: 灯管 (Standard (Legacy)). An approximation will be used.This material is not supported: 灯边金属 (VRayMtl). An approximation will be used.This material is not supported: 浅啡网纹 (VRayMtl). An approximation will be used.This material is not supported: 白漆 (VRayMtl). An approximation will be used.This material is not supported: 磨砂玻璃 (VRayMtl). An approximation will be used.[MAXtoA]: Failed to translate light: VR灯光01
В итоге- https://dropmefiles.com/8nfMH
Прошу пояснить:1 что за беда такая?2 если материал не поддерживается что с ним делать что бы можно было использовать?Проект - https://disk.yandex.ru/d/-hUESE95H1subw
| 29.11.2023 |
3D моделирование в Adobe Illustrator
Ок, пробую, спасибо!Телега сдвинулась.
На шаге № 6 нужно действие не по уроку: https://dropmefiles.com/gwhAA
А вот переход не пойму как делать.
Переход между сгруппированными контурами почему то не получается, а должно же.
В уроке контур выглядит в виде точек https://dropmefiles.com/hGGVV
Что это значит? Как придти к такому виду контура?Ок, большое спасибо.
В целом так -
На очереди дизайн деталей
[[link:image_uri:703056,]][[image:703056,sky_image_forum]][[/link]]
А с неприятностями надо справляться правильно https://ru.files.me/u/vt86nb5vu8
| 20.11.2023 |
3D моделирование в Adobe Illustrator
Еще один шлакбаум по голове
1. Загружаю векторный лого формат svghttps://commons.wikimedia.org/wiki/File :Original_Adidas_logo.svg
SVG — векторный формат, описывающий изображения в виде фигур, линий, текста и фильтров
И далее в результате действий по уроку он превращается ... превращается он в растровую картинку?
Или это нормально, надо вовремя заметить и сделать ряд действий не по уроку? Доверять исходнику нельзя надо перепроверять.
Как же преобразовать преобразованный SVG в вектор?
уроки типа https://www.youtube.com/watch?v=F-Mnq16ML-I ??
| 20.11.2023 |
3D моделирование в Adobe Illustrator
Согласен частично. Фига действительно перед носом, но выскакивает она из-за плинтуса лишь на 6-ом шаге. Ухмыляется сволочь, зубами щелкает
1. Загружаю векторный лого формат svg
https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Original_Adidas_logo.svg
2. Make Compound Path (Объединить контуры в составной контур)
3. Закрасить контур в один цвет
4. Выделить - эффект 3Д вращение
5. Выделить - разобрать оформление - разгруппировать
До этого момента все по уроку, все так, как на экране.
6. Кликает на передней поверхности одного элемента - она у него выделяется у меня не выделяется
https://dropmefiles.com/OCXJ2
В слоях такая картина - https://dropmefiles.com/hICzV
далее двигаться уже не имеет смысла
Что же я не вижууу?
А уроки типа https://www.youtube.com/watch?v=F-Mnq16ML-I это шутки шутников? Или ПОЧЕМУ ТО не для случая работа с 3D лого?Ба... Не только я один не знаю что тут и как... Сююрпризз
| 18.11.2023 |
3D моделирование в Adobe Illustrator
Привет всем
Подскажите, пожалуйста, как выделить передние поверхности 3D объекта???
Здесь показывает техникуурок «How to make 3D logo in Adobe Illustrator _ Full Tutorial»
https://www.youtube.com/watch?v=f2CI5khEpso
02.30 Он может выделять передние - задние поверхности (полигоны) 3Д объекта по отдельности, работает с ними, делает переходы...
У кого то получается - https://dropmefiles.com/I7kF2
Я делаю все по уроку, но передняя поверхность не выделяется...
Пробую варианты лого векторный, лого пнг трассированный и крокодил не ловится
https://disk.yandex.ru/d/x87DPY6WrpgAsA
| 18.11.2023 |
Большое спасибо!
А по импорту модели не подскажете?
Добавляю в сцену модель с 3dd с Vrаy материалом, конвертирую по подсказкам https://3ddd.ru/forum/thread/show/incorrect_gamma_proshu_pomoshchi1.
fix normal в конверторе нажимал,галочку Add gamma to input в CoronaNormal поставил
Все равно выскакивает сообщение о ошибке и прога закрывается, что это такое?
https://dropmefiles.com/HClLu
| 28.10.2023 |
Ок, спасибо. А по второму вопросу понятно - надо перейти в компакт Материал Эдитор
A в Corona 10 - Corona Normal поставить галочку Add gamma и так проставлено .... ???
https://dropmefiles.com/KVnTOкомпакт Материал Эдитор тоже не выручает. Придется копировать модель, разбирать на части, кликать пипеткой и так находить материал деталей. Неужели и вы так делаете каждый раз?
| 28.10.2023 |
Прошу помощи в ориентации по сложным материалам Corona.
Добавляю в сцену модель с 3dd с Vrаy материалом, конвертирую по подсказкам https://3ddd.ru/forum/thread/show/incorrect_gamma_proshu_pomoshchi1.
https://dropmefiles.com/AY5TZ
Все равно выскакивает сообщение о ошибке, что это такое?
https://dropmefiles.com/J3NrH
Игнорирую. Рендер показывает картинку в которой нет кремовых оттенков, возможно нужна сцена с белым фоном. Возможно, нужный материал пропал. Как тут разобраться?
2. Сложный материал Corona в Материал Эдиторе - это без именная братская могила. Простой вариант -
https://dropmefiles.com/kwXhH
В Vrаy можно именовать слоты материалов и потом не теряться в них, а тут как найти материал отдельной детали модели?? Как ориентироваться и не забывать потом что где находится?
| 28.10.2023 |
Цитата Bestviz:
Цитата м.н.с.:
Чего в супе не хватает?
В вашем супе не хватает на логотипах модификатора UVW Map с наложнием Box.
Тут на форуме, даже отдельная тема есть.
Не равнодушный мастер. Профессионализм во всех деталях.
| 04.10.2023 |
Надо же как просто, текстуры отображаются. Можно снимать видео академика где он рассказывает, как ему кажется, про материалы в Corona Renderer просто и понятно (про базу) с паузы и двигаться дальше.
Слава Богу есть 3ddd.ru, спасибо! А как в репутацию добавлять?
| 03.10.2023 |
Благодарю за отклик. Написал вам в личкуЗдравствуйте
Будте добры, откройте веки Вию.
Осваиваю Corona 3ds Max 2023 и, естественно, столкнулся с проблемами, сегодня с текстурой.
Одна прояснилась. Сегодня увидел - Сoronamtl нет в списке в Slate Мaterial Editor в инете пишут, что в настройки рендера нужна установка Corona Render. Разве Сorona и Corona Render это разные проги? Как получить возможность работать с Сoronamtl?
Оказывается, что она теперь называется с приставкой Legacy. Сейчас у разработчика приоритетным является направление физически корректного материала Corona Physical Mtl По этому Corona Legacy Mtl эквивалентна Corona Mtl с полной поддержкой предыдущих версий Corona.
Но появилась следующая. На обычном боксе наложенная текстура отображается и во Вьюпорте, и на рендере. А на экструдированных объектах, логопипы, один Editable Spline, другой Editable PolY, текстура не отображается.
https://dropmefiles.com/hmUjg Что за диво такое? Чего в супе не хватает? Прошу ваших советов
| 29.09.2023 |
Вы имеете в виду вариант бесплатная прога для образовательных целей на год? Сейчас это ведь не работает. Какой еще есть вариант "установка официального дистрибутива не обязывает к использованию лицензии". Будте добры, поделитесь.
| 28.09.2023 |
Т.е. такая ситуация вам не знакома... К сожалению не у всех ваши возможности. Надежда еще теплится на помощь по технике безопасности использования макса из мест общего пользования
| 28.09.2023 |
Прошу совета.
После установки Autodesk 3DS MAX 2023 и Corona Renderer 9.1 for 3ds Max 2016-2023 визуал на ПК стал другим:
- название программы 3DS MAX 2023 и MAX 2010 на рабочем окне выглядит искаженно,
- белый фон в ФШ, в Word-е видится не белым, а с вертикальными полосками, а на скрине этих участков все белое штатно,
- если навожу курсор на значки папок полоса внизу рабочего стола, то они выглядят с Glitch эффектом, а на скрине они выглядят нормально,
- вид папок стал другим с лишними гранями и это сохраняется на скрине,
- в браузере вокруг окна с предупреждением (Этот сайт не может обеспечить безопасное соединение.) теперь желтый ориол https://dropmefiles.com/m1KMWи др.
После установки размер пустого места на диске С уменьшился на 30 ГБ !?
Я видел предупреждение добрых людей о том, что в комплекте с самой прогой 3DS MAX 2023 устанавливаются еще какие то проги, их называют мусором. Очень желею, что не сохранил этот текст-рекомендацию.
Вопрос: как найти и удалить мусорные проги, которые установились вместе с 3DS MAX (Corona Renderer?) Например, Autodesk Access, оно нужно? Есть и другие подснежники.
Странный визуал на ПК видимо это результат их работы.
| 28.09.2023 |
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, почему эта сцена Hotel rooms_2 не рендерится?
https://yadi.sk/d/zUT7xGDTrZLjq
| 08.05.2016 |
Привет всем!
Столкнулся с проблемой – в сцене появились засветы на стенах, на потолке даже если слой с ИС в этих местах сцены отключен.
Импортирую эту сцену мержем,
в результате даже если отключены ВСЕ слои, рендер показывает наличие в сцене паразитных объектов, которые, судя по всему, и дают засветы. Смена HDRI ничего не дает.
Как удалить паразитов?Эти паразиты – это какие то фантомы реальных ИС.
Они остаются и создают освещение в конкретных местах даже при отключении реальных ИС.
1. Интенсивность фантомов реальных ИС VRayLight может регулироваться (сильнее слабее), через регуляцию интенсивности (Multiplier) реальных ИС VRayLight . Поэтому с фантомами ИС VRayLight можно смириться, они могут не мешать. Хотя хотелось бы уметь обнаруживать и ликвидировать фантомы.
2. Интенсивность как реальных ИС VRayLightMtl ( модель точечные светильники), так и их фантомов, в материал эдиторе не регулируется. Удаление моделей точечных светильников не удалят их свет (действующие фантомы VRayLightMtl).
Как ликвидировать остающийся свет от удаленных точечных светильников?Цифирки настроек VRayLightMtl в материал эдиторе можно менять, шарик становится темнее-светлее, но рендер показывает одну и ту же картинку световых пятен. Это проблема настроек рендера? Странно, использую эти настройки в разных сценах, не замечал проблем…Разгадка в том, что к модели точечного светильника прилагался и ИС, который и давал световое пятно ДАЖЕ если слой с ним был скрыт.Интенсивность его регулируется Multiplier-ом, а не в материал эдиторе.Как при импорте мерджем исключить импорт ИС?Я делаю так, но свет все равно импортируется. Правда слои с ИС в импортируемом файле скрыты.
| 04.01.2016 |
Oк. Есть ещ.е повод поговорить. Как работать (редактировать при необходимости) с прокси объектами? В инете уроки только по их созданию, а редактировать как?
| 09.12.2015 |
Привет всем! Подскажите, пожалуйста, что за беда с видимостью фона за окном.
Макс 2014. В комнате два окна. Фон за окном из одного окна получился нормальным с бликами на полу, а когда передвинул эту систему освещения на другое окно, рендер показывает картинку где бликов на полу нет и с видимым дефектом фона.
Пробовал два варианта освещения:
1. Свет – Daylight + VrayLightr Dom в который вставлена HDRI, в Environment and Effects VRaySky
2. За окном – арка с VrayLightMLT и текстурой картинки, в Environment and Effects - None
Кроме этого: - в окне перспективы при переходах в другие окна и манипуляциях там изображение мерцает, становится то белым, то вирефрамовским. - фон не отображается во вьпорте не смотря на активацию команды в Viewport Configyration – Use Environment Background. За окном белый фон, картинка не видна.Неужели никто не сталкивался с такими ребусами?Ок. Дефект видимости фона за окном - наличие паразитного объекта в данном месте. Он был не видим, но влиял-искажал.А с этим не разберусь.- в окне перспективы при переходах в другие окна и манипуляциях там изображение мерцает, становится то белым, то вирефрамовским.- фон не отображается во вьпорте не смотря на активацию команды в Viewport Configyration – Use Environment Background. За окном белый фон, картинка не видна.Ок. Убрать белый фон вьюпорта (вместо выставленного) можно переключившись в Viewport Configyration – на Use Costomize. В Environment and Effects выставить не VRaySky, а DefaultVRaySky.
Как сделать фон HDRI видимым во вьюпорте показано в уроке https://www.youtube.com/watch?v=qS_EpfgdYmo.
Не понятно следующее - во вьпорте при манипуляциях появляются и быстро пропадают какие то прямоугольники. Их нельзя выделить, их я не делал. Как понять что это такое и зачем они нужны?
Ок, Происходит упрощение геометрии, чтобы вьюпорт не тормозил. Был у тебя, например, стул, ты начал вращать вьюпорт, стул исчезает и вместо него появляется его bounding box. Прекращаешь вращать - снова виден стул.
| 04.12.2015 |
классический интерфейс в автокаде 2014
Спасибо Prog! Пробую.
| 22.10.2015 |
классический интерфейс в автокаде 2014
Ок.
| 22.10.2015 |
классический интерфейс в автокаде 2014
Спасибо, работает.Как активировать кнопки системы координат и др.?
| 22.10.2015 |
классический интерфейс в автокаде 2014
Привет всем!
Подскажите, пожалуйста, как и где в автокаде 2014:
1. убрать сетку в видовом окне,
2. как включить/активиролвать кнопку LWT - словное отображение линий на экране?
А то задаю параметры линиям в окне Style Manager - Modifu а в видовом окне линии по прежнему с микроскопической толщиной.
| 22.10.2015 |
Спасибо, xiruim.
Как баллы в репутацию добавлять?
| 26.08.2015 |
закрыть программу monitor.exe - КАК? ГДЕ? И ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
| 26.08.2015 |
Привет всем!
При удалении Autodesk 3ds Max 2012 через панель управления возникает окно и удаление прерывается.
Подскажите, пожалуйста, как с этим справиться?
| 25.08.2015 |