Mo...
Активность: 1068
Сообщения | Дата |
---|
Как заменить зажатие скролла на другую кнопку на мышке?
Эта программа работает только с девайсом, или вообще меняет в компьютере кнопки? У меня ещё есть планшет, чтобы его не коснулись эти изменения.
У меня тоже на планшете стала кнопка проваливаться, для Збраша я просто поменял местами. Выглядит нормально
| 11.01.2023 |
Цитата Nick_pan:
Если без костей сделать? Ножки же из члеников сделаны, забайндить друг к другу с зависимостью как у роботов...
Тогда нужно будет настраивать точки вращения и пивоты для каждого членика, что геморно. Тот способ что я описал тоже требует настройки пивота, но скелет можно будет использовать повторно для финальной версииКто знает ещё как убрать клиппинг камеры во вьюпорте? Когда модель очень маленькая, то это мешает делать дела во вьюпорте
| 11.01.2023 |
Цитата Viento:
А что такое вообще нейтральная поза? Крылья на 90 градусов и лапки на ширине плеч? Есть пример?
Нейтральная поза - это та поза, которую я задумал и отличается от приведенной на скрине. Может не видно на скрине, там лапки не на земле. И ещё много нюансов.
Цитата AllanSchezar:
а переригать не вариант? уже из нейтральной позы.
Я умею настраивать сцену и моделировать, но когда дело касается рига - мой мозг взрывается. Потому что это совсем какая-то другая логика, многие вещи деструктивные (не имеют отмены действия). Некоторые вещи нельзя просто взять и поправить в любой момент, а приходится заново делать.
Из моих попыток, вроде бы можно просто заперентить объекты к костям и поставить в нужную позу. После постановки в позу, зафризить трансформации отдельно костей и сетки. Так будет и скелет на месте, и в позе. Выглядит очень просто.
А вот если был бы скин, то я не знаю какой был бы результат... После отмены скиннинга, обычно, сетка принимает свою первоначальную форму.И фризить трансформации костей со скиннингом нельзя
| 11.01.2023 |
Цитата Viento:
Тебе разве никогда не отвечали в VIP?
Кроме того у тебя есть "Насекомый энтузиазм". То что забил ту тему и рыбами и прочим, не относящимся к теме - это не повод еще 10 веток форума плодить тут...
Я тебя обожаю. Так может ответишь как настроить нейтральную позу? У меня работа кипит
Цитата AllanSchezar:
- конкретный академический вопрос.- вынесен в конкретную тематическую ветку форума.- что облегчит поиск ответа остальным пользователям.- поскольку для випов часто допустим флуд.
Именно. Здесь создали тему по конкретному вопросу, а эти тролли и здесь флудят
| 11.01.2023 |
Цитата Nick_pan:
А не проще вип завести и не писать каждый раз в новой теме?
А ты бы в вип ответил?
| 11.01.2023 |
Есть моделька в Майе НЕ в нейтральной позе. Мне проще заригать её так как она есть и выставить ригом нейтральную позу. Но как это сделать, чтобы у костей были трансформации по нулям?
[[link:image_uri:627459,]][[image:627459,sky_image_forum]][[/link]]
| 11.01.2023 |
Кончилась лицензия на 3ds max. что делать?
А кто что спросит из-за санкций? Вон на кино уже отозвали все авторские права
| 11.01.2023 |
Дисплейсмент и карты нормалей!
Уважаемые профессионалы форума! В чём логика этого движка? В Вирее всё карты нормалей хорошо дополняют дисплейсмент. в Арнольде карты нормалей делают только хуже.
А тем временем хочется добавлять мелку детализацию нормалями к моделям с дисплейсментом. Как быть?
| 10.01.2023 |
Цитата ck_petya:
На втором видео в районе 2:10, что-то на "симуляционном")
Я как понял, стандартными Maya Muscle это не сделать. Она слишком примитивная. Только плагинами вроде Ziva
На стоки с плагином не выложишь. А хотелось слать круто...
Цитата astar_spb:
мышечная система - это две симуляции.. дрыганье бугров под шкурой и реакция самой шкуры на это дрыганье... Для майи плагин Ziva.Dynamics. В houdini можно выстрадать стандартными средствами. Все это оч непростая тема...
В Майе же есть Maya Muscle. Она не подходит к этому, я как понял?
| 10.01.2023 |
Цитата ck_petya:
А здесь они не делятся секретами?
Я хочу заскульптить мышцы, потому что примитивы-мышцы в Майе выглядят очень странно для меня. Но видео про это нет или очень мало в интернете. Можно конвертировать меш в мышцы в Майе?
| 10.01.2023 |
Уважаемые профессионалы форума! Очень интересуют такие штуки. Давно видел на просторах интернета что создаются при создании модели также скелет и мышцы для симуляции.
Я сейчас пытаюсь понять что это такое. Планирую сделать скульпт пары существ со скелетом и мышечной системой, а с симуляцией мышц разобраться потом. С чем это едят? Можно ли просто заскульптить мышцы, а потом конвертировать их в мышци (симуляцию)?
Это делается стандартными средствами Майи или плагин?
| 10.01.2023 |
Скажите пожалуйста, что это такое? Shadow Matte в Арнольде чудит https://www.dropbox.com/s/bhluv82sw8laba0/80.png?dl=0
Путём экспериментов удалось понять, что это как-то связано с альфа-каналом в формате .pbg. Если сохранять в формате jpg, то нормально получается. Но во фрейм буффере в Арнольде нет опции отключить сохзранение альфа-канала в формате .png! Как отключить или исправить баг?
| 09.01.2023 |
Цитата Meilis:
проблема не в запечь, а в том, что я не могу по рефам строение узора понять
Ну это вообще важный навык уметь находить рефы через гугл и сайты. Если не такого, то похожего. Не первый год же в 3Д, пора понимать.
Тема поиска рефов недооценена.
| 09.01.2023 |
Отмоделируй узор полигонами, размножь и запеки карту нормалей. Вот вкратце как это делается
| 09.01.2023 |
Цитата Meilis:
помоги, если не долго
Довольно долго может быть. Могу сделать если будет мотивацияВот моя тема https://3ddd.ru/work/project_show/8059
| 09.01.2023 |
Цитата Meilis:
если б я мог)
Я могу
| 09.01.2023 |
В Дизайнере сделать
| 09.01.2023 |
Майя создаёт tx файлы в папках с текстурами. Крайне неудобно, когда есть архив текстур. Просто левые какие-то файлы создаёт. Зачем они нужны и как сделать так чтобы они не создавались?
| 08.01.2023 |
Цитата mr.spoilt:
другое ПО
Другое ПО - это Пейнтер? Не смешите, Пейнтер не всемогущ
| 08.01.2023 |
Недавно узнал что есть очумелый функционал в Мари. Но он то ли не доработан, то ли не доделан. В общем, есть возможность интерактивно ренедрить в Мари https://youtu.be/kZtjN2wNEkU?t=325
На нанный момент чтобы использовать эту функцию, необзодимо установить Модо. И рендер будет также модовский.
Есть ещё сторонний скрипт, делающий то же самое https://www.youtube.com/watch?v=dTxfRo3sgpc&ab_channel=JacoboBarreiro
Чем это важно? Когда делаешь очень сложные материалы с кучей каналов, то для того чтобы посмотреть что происходит, чуть ли не каждый раз необходимо отправлять рендерить в Майю.
Кто знает как работать с Майей+Арнольд в этом? Какие-то сторонние скрипты?Прямо очень надо
| 07.01.2023 |
Могу посоветовать себя https://3ddd.ru/forum/thread/show/wip_mo_nasekomyi_entuziazm/4#post1703491
| 07.01.2023 |
Тест материала в разных световых решениях
[[link:image_uri:626721,]][[image:626721,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:626722,]][[image:626722,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:626723,]][[image:626723,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:626724,]][[image:626724,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:626725,]][[image:626725,sky_image_forum]][[/link]][[link:image_uri:626726,]][[image:626726,sky_image_forum]][[/link]]
| 07.01.2023 |
Цитата Westen:
Что за кальмар??7
Turbosquid.com
Цитата Yehat:
Я - тот самый старый пердун. И я знаю, о чем говорю)
И не ответил
| 06.01.2023 |
Цитата Yehat:
Я - тот самый старый пердун. И я знаю, о чем говорю)
Я не в курсе. В каком телеграм-канале сидят старые пердуны?
| 06.01.2023 |
Yehat, Ну про старых пердунов ты загнул. Старые пердуны и не знают что такое телеграм. Здесь нет аниматоров, композеров, да вообще никого нет, кроме архивизеров
| 06.01.2023 |
Всё просто. Всё к чему коснулась рука фотошопа - уже не имеет авторских прав. Доказать её происхождение с изображением с авторскими правами - не реально. (хотя процедура доказательства не официальная, а какие-то скорее понятийные соображения).
По-этому, если со стоков убираешь ватермарки, то изображение уже не с авторскими правами. То же с текстурами, если их делать тайловыми или как-нибудь корректировать слегонца
| 06.01.2023 |
Цитата madYuppie:
возможно, стоит искать не "в лоб", и в англоязычном сегменте?
Тогда хороший вопрос. Как найти в англоязычном сегменте?
Я там искал, и тоже полуживые форумы. Где все сидят?
| 06.01.2023 |
Вот кто делает наркоманские мультфильмы
| 06.01.2023 |
Цитата simon310:
%90 махровых представителей ригинга и анимации никуда не уехали
И где они тусят? Я гуглил сайты анимации - все дохлые рускоязычные.
Часто в интервью читаю что сначала CG художники тусят на зарубежных форумах, а потому их приглашают. Только где эти форумы? (не архивиз)
Открыл группу в телеграмме CG-подкаст №1 . Очень странно, я там не нашёл ни одного моделера. Только компоузеры...
| 06.01.2023 |
Nightt, это сайт архивиза.. Я про CG в целом
| 06.01.2023 |