СообщенияДата

HELP! Как получить гладкие тени от coron light (disk)?

Это все понятно. Просто немного мягче нужно сделать, так как под картинами слишком четкие. Нет другого способа?
27.11.2018

HELP! Как получить гладкие тени от coron light (disk)?

Цитата TAHK_74: Увеличивать размер самого диска Как его увеличить, когда он внутри светильника? [[link:image_uri:234445,]][[image:234445,sky_image_forum]][[/link]]
27.11.2018

HELP! Как получить гладкие тени от coron light (disk)?

[[link:image_uri:234375,]][[image:234375,sky_image_forum]][[/link]]
27.11.2018

Как уменьшить шум в тени от environment ?

Цитата denyskozakov: Все в порядке. Еще больше пасов ставить? здесь вообще сильно шумит, но это далеко от окна. [[image:233871,]]
27.11.2018

Как уменьшить шум в тени от environment ?

Как уменьшить шум в тени от environment (там просто corona output белая). Альбедо проверял. Ставил 100 и 200 пасов. Чуть лучше, но все же. Уровень шума 1,2% но тогда что это в углу на потолке? [[link:image_uri:233848,]][[image:233848,sky_image_forum]][[/link]]
27.11.2018

HELP)) Batch рендер не сохраняет слои light mix в папку, указанную в output path

Цитата Uraken: moddom все пути надо убрать в настройках пассов тут  Спасибо!
22.11.2018

HELP)) Batch рендер не сохраняет слои light mix в папку, указанную в output path

Batch рендер не сохраняет слои light mix в папку output path. Только сам файл 66.jpg  А все слои light mix сохраняются в папку, которая указана в render output и с названием 9_ Так должно быть? [[image:230782,sky_image_forum]]пути в render elements тоже такие же как в render output. Разве batch render не должен свои прописать в время сохранений?
21.11.2018

Появилась ошибка во время bath render при моменте сохранения.

да, спасибо!. Увидел уже. Люстра с таким названием стояла, а в ней материал lignt mtlПодскажите, может ли bath render сохранять только один файл Light mix, а остальные слои нет?
21.11.2018

Появилась ошибка во время bath render при моменте сохранения.

[[link:image_uri:230586,]][[/link]] [[link:image_uri:230586,]][[/link]] [[link:image_uri:230586,]][[/link]] Появилась ошибка во время bath render при моменте сохранения. (причем часть слоев сохраняется, а Interactive LightMix нет) [[link:image_uri:230586,]][[image:230586,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:230589,]][[image:230589,sky_image_forum]][[/link]]
21.11.2018

Что-то случилось с Vray sun

получилось. помог сброс настроек vray) засветы помогла убрать экспонента в color maping Спасибо за помощь!
20.06.2016

Что-то случилось с Vray sun

все таки проблема осталась. Заметил что в новой сцене у меня в адаптиве   min sabdiv поднят до 10. маx subdiv тож 10. если опустить min savdiv до 2, то все заливает зерном. вот без солнца И вот наглядно опять с солнцем Это проблема в vray или я не докручиваю настройки? Propabalistic выключен
20.06.2016

Что-то случилось с Vray sun

мержем перекинул фасад в другую сцену. Основные настройки такие же как и в той сцене. Теперь таких артефактов (точек и шума) нет. Была проблема именно в солнце, так как когда его отключал было чистенько все.  color mapping я вроде правильно выставил. Много читал про настройку гаммы 2.2 в vray 3.2 Все равно не знаю как бороться с засветами светлых (бежевых или белых) цветов на освещенной солнцем стороне. Если затемнить текстуру, то на теневой стороне очень темной уже выглядит. Если понижаю яркость солнца, все остальное (небо, трава, земля и т.д.) становится темнее. Вот я понизил мульт солнца с 0,6 до 0,4
20.06.2016

Что-то случилось с Vray sun

Стоит vray 3.2 Когда включаю солнце, появляются странные точки и пережоги. цвета в том месте где светит солнце сильно пересвечиваются, даже когда понизить его интенсивность. отключение галки clump out частично убирает точки, но освещение так и не могу настроить. На картинке стена, угол и рамы вокруг окон - это один материал.
19.06.2016

Помогите подобрать такое освещение экстерьера

Цитата Ta_tyana: Попробуйте поставить в настройках солнца вирей скай модел - оверкаст. Тут обьяснения что за что отвечает http://vraydoc.narod.ru/vray150sp5/vraysun_sky_param.htm  Я понял что оверкаст-пасмурный день. а вот первый по умолчанию - Preetham et al. - когда выбран этот режим, процедурная текстура VRaySky будет генерироваться на основании метода Preetham и др. И нет объяснения, как этот метод работает.
27.03.2016

Помогите подобрать такое освещение экстерьера

Цитата ali_r: те vray sky поменя То что надо. спасибо. Там три режима. чистое небо, пасмурный день, а вот тот, который по умолчанию стоит не могу понять и найти в интернете. гибридный что-ли? все время получается использовал первый метод. Интересно в интерьерах попробовать остальные два
25.03.2016

Помогите подобрать такое освещение экстерьера

ок. Спасибо
25.03.2016

Помогите подобрать такое освещение экстерьера

А как сделать, чтобы светила hdr, но ее не было видно на фоне?
25.03.2016

Помогите подобрать такое освещение экстерьера

Цитата ds5000: Dome light стоит в сцене В какой сцене?
25.03.2016

Помогите подобрать такое освещение экстерьера

спасибо за ссылку. Настройки у меня почему сумбурные? Вроде верные
25.03.2016

Помогите подобрать такое освещение экстерьера

солнце на самом минимуме стоит. hdr даёт пересвет. А что с настройками не так?
25.03.2016

Помогите подобрать такое освещение экстерьера

Пасмурный день, но светло. нет резких перепадов по освещенности. Для показа архитектурных проектов такое освещение очень подходит на мой взгляд. Солнце светит слабо и очень размыто и без желтизны. Каждую деталь хорошо видно. нет завалов по цветам. С солнечным днем как-то проще. Третий день кручу настройки, а результата нет. В голове уже каша от перебора способов) Подскажите какую схему лучше выбрать vray sun + vray sky или вместо vray sky использовать hdri? может по отдельности на свечение одну карту, а на отражения другую. ? вот то что у меня получилось: без пост обработки. 
25.03.2016

Vray 3.3

Спасибо)) Разобрался.
25.03.2016

Vray 3.3

Возможно повторюсь, но подскажите. Начал использовать vray 3.20. Не пойму как стала работать гамма. В настройках Gamma and Lut  стоит 2,2 В color mapping ставлю гамму 1, иначе при сохранении картинка светлая. В окне Frame buffer зажата кнопки lut correction (что нажата, что не нажата - никаких изменений).  Также зажата кнопка Display colors in sRGB vray sky mult очень маленький = 0,008,  но интерьер яркий. При таких настройках одинаковая картинка в frame buffer и при сохранении. Но что-то не нравится мне. Vray sky mult очень малые значения и в color mapinge гамма 1 стоит. Как правильно настроить?
24.03.2016