СообщенияДата

Есть ли смысл загружать модели в Corona Physical Mtl

Насчет многих не скажу, но я прямо запел от радости, когда прочитал патчноут к той версии короны, в которой появился физикал(7я) – это было большой радостью использовать PBR карты без всяких танцев с бубнами и сам интерфейс материала мне нравится куда больше, там многое сделано логичнее. Забыл о легаси как о страшном сне(хотя и он на фоне виреевских материалов в свое время тоже казался вершиной юзабилити). Но что касается стоит или нет загружать, то тут скорее всего лучшим вариантом будет грузить оба, так как хоть ретроградов на текущий момент предположительно большинство, но и любителей нормальной работы с PBR точно немало, и меньше становиться не будет в перспективе, особенно с учетом популяризации того же Unreal'а.
29.03.2024

Неправильно работает Displacement при интерактивном рендере

Всё потому, что значения дисплейсмента установлены в единицах экрана. Да, в этом случае при изменении положения камеры дисплейсмент будет именно так отображаться. Если хочется, чтобы не менялся, надо в поставить галочку в World Size. Но значение стоит осторожнее выставлять, так как производительность может быть совсем не сладкой, если сильно маленькое значение установить. [[image:723040,]]
20.02.2024

Экспорт и настройка текстур Substance Painter -> 3ds Max

Нет, без правильных настроек гаммы никак не получить. Basecolor должна быть в гамме 2.2, остальные в 1. Можно подгружать карты через скрипты/плагины, тогда они будут уже в правильной гамме, либо можно использовать встроенные инструменты 3дс макса для этих целей. [[image:722128,]]
15.02.2024

Разный размер развёртки бордюров Editable Spline+Sweep+UVW Xform

Цитата yuraolar: Уже сделал. Как задать одновременно всем картам размер? или всё же придётся каждой по-отдельности? Да. Для того, чтобы всем картам назначать одинаковый размер пакетно есть смысл использовать скрипты, типа batch material editor или подобные.https://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/batch-material-editor
14.02.2024

Разный размер развёртки бордюров Editable Spline+Sweep+UVW Xform

[[image:721929,]]И уже в настройках карт, подключенных к материалу задать физический размер(Естественно тоже включить use real-world scale)
14.02.2024

Forest Pack очень нужен совет

Цитата Spark: Цитата morphsf: Подозреваю, что когда-то либо сплайн, либо поверхность/и всё же были и кто-то случайно подтвердил перевод всего добра в кастомный режим. Если объекты в кастомном режиме и нет поверхности назначенной, то вроде всё тупо в 0 по Z скеттерится. Как только включен кастомный режим, то уже больше ничего никуда не скаттерится. Форест по сути становится просто поли-объектом. Да, не скеттерится, если рассматривать это понятие в смысле чего-то непременно автоматизированного, вручную-то раскидывать(скеттерить) дальше объекты никто не запрещает. 
23.01.2024

Forest Pack очень нужен совет

Цитата 3dionis: Цитата morphsf: Подозреваю, что когда-то либо сплайн, либо поверхность/и всё же были и кто/то случайно подтвердил перевод всего добра в кастомный режим. Если объекты в кастомном режиме и нет поверхности назначенной, то вроде всё тупо в 0 по Z скеттерится. и при этом остается старая форма удаленного сплайна..? Ну да, всё так. Если войти во вкладку Items Editor можно вручную двигать/вращать/масштабировать/удалять/добавлять объекты.
23.01.2024

Forest Pack очень нужен совет

Подозреваю, что когда-то либо сплайн, либо поверхность/и всё же были и кто-то случайно подтвердил перевод всего добра в кастомный режим. Если объекты в кастомном режиме и нет поверхности назначенной, то вроде всё тупо в 0 по Z скеттерится.
23.01.2024

Forest Pack очень нужен совет

Так а в чем главный вопрос? Почему Форест скаттерит по несуществующим плоскостям? Потому, что ему плоскость и не нужна для того, чтобы скаттерить, достаточно area в виде сплайна и он будет скаттерить на условной плоскости, которая находится на высоте самой нижней вершины сплайна, который выбран в качестве зоны для скаттеринга.
23.01.2024

Corona 10

Цитата AlexDonRumata: Вывод какой - очень важно высыпаться, без этого мозги не работают))) Такую роскошь могут позволить себе не только лишь все. Ну да, надо стараться.Ну а так вообще, этот эффект не только при открытии старых сцен случается, но и просто в какие-то будто бы произвольные моменты настройки материалов(по факту, конечно, они не произвольные, но я не выявил пока однозначно для себя закономерность). Но решение во всех случаях было именно таким. 
18.09.2023

BLENDER / я пришел, тебя нема /в 3ds max есть, а в blender нет?

По connect – если еджи являются отправной точкой, то либо инструмент loop cut, либо knife(с зажатым shift еджи будут резаться по центру). Эти же методики заменяют и distant connect. Аналоги не полные, но результат схож. Если нужна замена сопутствующим инструментам pinch и slide, то насчет первого вроде прямого аналога нет, а slide имеется в loop cut. Если же вершины, то можно просто нажать J, выделив две вершины и между ними будет создано ребро, вершины при этом не обязательно должны принадлежать одному полигону, так что это тоже своего рода distant connect. Как сказано выше, можно сабдивайднуть предварительно желаемые ребра и соединить.
18.09.2023

Corona 10

Цитата AlexDonRumata: Добрый день! После установки corona render 10 при открывании конкретной (тяжёлой) сцены часть объектов полупрозрачная во вьюпорте. На рендере всё хорошо. При открытие сцены пишет предупреждение: Invalid color mapping curve found, default curve will be used instead. Пересохранение сцены, сброс настроек corona render, настройка Object Properties, назначение на все объекты одного простого материала не дают результата. Может кто сталкивался с таким? Невозможно работать Я сталкивался с подобным эффектом и решение было куда тривиальнее – просто сбросить настройку вида на стандартную – вся полупрозрачность уходила. Если, конечно, мы об одном и том же эффекте говорим. [[image:687708,]]
15.09.2023

Стоит ли заниматься 3д визуализацей и вообще архитектурой?

Цитата Rus3081: но рисовать я вообще не умею и не люблю А унижения и боль любите? Если да, то в принципе перспективы есть.
12.08.2023

Разноцветные лучи от дискошара / RGB-подсветка / дисперсия

У меня имелся опыт попыток сделать всякие эффекты связанные с дисперсией и RGB разложением/сложением в максе – могу сказать одно, гиблое дело. Даже если удастся полноценно воспроизвести оптическую систему этого диско шара, а там и R,G,B светодиоды и линзы ещё хз какой кривизны, то далеко не факт, что желаемый эффект получится. Попытка, конечно, не пытка, но советую, как уже сказали выше, только фейковать, иначе это дыра в стуле и возможно даже разбитый монитор.
06.08.2023