mr.alexey-92
Сообщения | Дата |
---|
Прошу помощи, весь день кручу верчу настройки в hair and fure, но не могу добиться такого результата ( чтоб шерсть была такими прядями/клочками)
[[image:725017,]]
может есть у кого нибудь решение или догадки как такое сделать, буду признателен
Цитата mr.alexey-92:
Прошу помощи, весь день кручу верчу настройки в hair and fure, но не могу добиться такого результата ( чтоб шерсть была такими прядями/клочками)
[[image:725017,]]
может есть у кого нибудь решение или догадки как такое сделать, буду признателен
вроде разобрался сам
может кому полезно будет:
1. кол-во волос делаем меньше (hair count)
2. далее нас интересует свиток multi strand parameters - он отвечает за то что, на месте каждого волоска будет образовываться пучок волос
в этом свитке выставляем необходимые значения (count - кол-во волосков в пучке, root splay - площадь пучка у корней, tip splay - площадь у кончиков, соответственно если они равны, то будет равномерный пучок, если tip splay<root splay пучок будет сужаться к кончикам, randomize - на сколько будет различаться длина волос внутри 1 пучка)
3. далее расчесываем как нам надо
| 28.02.2024 |
Кнопки и некоторые части вьюпорта черные
Привет! решили как то проблему? сегодня столкнулся с такой же
| 28.01.2024 |
спасибо, постараюсь применить в вирее)
| 03.04.2023 |
Помогите, пожалуйста, с созданием такого материала как внутри подушкиПробовал разные варианты, но не получается даже близкоИли может кто подскажет где скачать?
[[link:image_uri:647963,]][[image:647963,sky_image_forum]][[/link]]
| 01.04.2023 |
Просадка нагрузки ЦП при рендере
Цитата albatr0s:
вероятно от того, что рендерите прогрессивом, а не бакетами, а гпу задействуется из-за того что через каждые несколько пассов применятся денойз при прогрессиве и стоит галка hardware acceleration
ПС прогрессив медленнее бакетов на 30-70%, в зависимости от сцены
спасибо! убрал галку с hardware acceleration, перестал просаживаться цп и подскакивать gpu
но я на 90% уверен, что такого ранее не было
| 12.08.2022 |
Просадка нагрузки ЦП при рендере
Была может у кого-нибудь такая проблема? Рендерю каждый день и подолгу, всегда все было ок, нагрузка постоянная 99% на ЦП
Сегодня появилась проблема, ЦП постоянно подает с 99% до 75-80% при этом на графике видно в эти моменты зачем то подскакивает GPU, хотя на компе ничего не происходит
При этом температура проца не скачет, держится 69-70, напряжение тоже
Проц ryzen 3900x, 3D Max 2022, Vray
[[link:image_uri:590729,]][[image:590729,sky_image_forum]][[/link]]
| 12.08.2022 |
Проблема с сохранением в EXR из-за кириллицы
Добрый день!
3D Max 2021 (лицензия), Vray 5 hotfix 1 (не лицензия)
В jpg из VFB сохраняется без проблем в любое место не зависимо от того, есть ли в пути кириллица. Но когда пытаешься сохранить в EXR, то возникает проблема - отказывается сохранять по пути, содержащему кириллицу.
Это как-нибудь лечится? Переименовать все имена в пути в латиницу нет возможности...
| 08.10.2020 |
Как отличать свернутые material editor, vfb, render setup и т.п?
Работаю в 3d max 2018 + v ray 5
в ходе работы приходится сворачивать и разворачивать material editor, vfb, render setup и т.п. Все они сворачиваются в одинаковые херовины в нижнем левом углу. Когда надо что то развернуть, нереально с первого раза угадать, куда тыкать...
Есть какие то варианты решения этой проблемы?
[[link:image_uri:401376,]][[image:401376,sky_image_forum]][[/link]]
| 31.08.2020 |
Бесконечная установка 3D Max 2021 (Autodesk licensing)
Добрый день!
Чистая винда 10, i7-8700, 32 гб, 1050 ti
Упорно не хотят ставиться ни 20 ни 21 макс... Установка просто идет бесконечно, точнее останавливается и не идет дальше.Останавливается все на этапе установки Autodesk licensing
Кто-нибудь сталкивался с таким?
UPD
Если кто с таким столкнется, то дело у меня было в том, что была заблокирована командная строка для моего пользователя. Тут инструкция по ее разблокировке
| 31.07.2020 |
Цитата coo1erman:
Да, скорее всего нужно будет выбрать, либо ставить одну 2021 или оставлять версии до 2020. Если после установки 2021 поставить 2016-2019, то будет выскакивать окно о не лецензионном использовании.
спасибо, буду экспериментировать на выходных))
| 23.07.2020 |
Цитата coo1erman:
Судя по всему, конфликт с лицензированием, т.к. вроде, у них устанавливается обновленная служба лицензирования.
т.е. из за пиратской винды? странно, на торренте откуда качал ни у кого такой проблемы не было, не думаю, что у всех там лицензионная винда стоит))
| 23.07.2020 |
Добрый день. На компе стоят 2016 и 2018 версии макса. Win 10
Пытался поставить 2020.3 и 2021.1, столкнулся с одной и той же проблемой при установке, она доходит ло определенного момента (на скриншоте) и дальше не продвигается.
[[link:image_uri:392210,]][[image:392210,sky_image_forum]][[/link]]
При этом в диспетчере задач видно, что проц и диск стоят по нулям, значит установка тупо прекращается...
[[link:image_uri:392211,]][[image:392211,sky_image_forum]][[/link]]
Кто нибудь сталкивался с таким? Как с этим бороться?
| 23.07.2020 |
Карта falloff на объекте после mirror
Цитата Denis_21:
А не надо было зеркалить. Ручками вторую половину, ручками. А то ишь ты, полдивана нарисуют, а денег поди берут как за целый! )))
я все жду, когда в сутках будет хотя бы 25 часов, чтобы не зеркалить ничего))
Цитата DoCentttt:
не знаю, что там уже накручено, пробуй значит ось не ворд З, а локал З в фалофе поставить раз уж ресетнул все. Ты ж колапс потом сделал после иксформа?
видимо правда что то накрутил лишнего... загрузил бэкап ранний, накинул reset xform, вывернул полигоны на отзеркаленных объектах и все заработало и с world z и с local z в falloff
| 23.10.2019 |
Карта falloff на объекте после mirror
Цитата DoCentttt:
не знаю, что там уже накручено, пробуй значит ось не ворд З, а локал З в фалофе поставить раз уж ресетнул все. Ты ж колапс потом сделал после иксформа?
falloff с local z сработал, но чувство спортивного интереса осталось))
Цитата ThePoloid:
turn to poly накинте
ничего не дало
| 23.10.2019 |
Карта falloff на объекте после mirror
Цитата DoCentttt:
Цитата mr.alexey-92:
как при mirror могут выворачиваться полигоны на копии?
после ресет иксформ они вывернулись. Это он так компенсирует координаты в пространстве. в каждой точки зеркального меша стало не минус а плюс, если вкрации.
Эффект есть, но непонятный)на правой подушке сиденья вывернул полигоны, а falloff пропал вообще
[[link:image_uri:314574,]][[image:314574,sky_image_forum]][[/link]]
| 23.10.2019 |
Карта falloff на объекте после mirror
Цитата DoCentttt:
а полигоны флипнуты?
хммм, эффект есть, но не понятно почему, как при mirror могут выворачиваться полигоны на копии?
| 23.10.2019 |
Карта falloff на объекте после mirror
Есть два объекта, один из них копия другого и отзеркаленная. На них наложен один и тот же материал с картой falloff (по оси world z). Отображается по разному этот материал.
Делал reset form. Играл с pivot но не добился норм результата.
Кто нибудь сталкивался?
[[link:image_uri:314561,]][[image:314561,sky_image_forum]][[/link]]
| 23.10.2019 |
Как работать с одним подобъектом в ZBrush?
Цитата sorter:
Посмотрите на полигруппы, если они разбиты на полигруппы, то можно ctrl+shift+left mouse click скрывать неугодные объекты. Прям счелкаете по ним и все, если по пустому полю мышку потянуть с той же зажатой комбинацией, то скрываемая часть инвертируется.Хотя сейчас подемал еще и не понимаю, зачем вы экспортируете канты, если вам нужно надуть только одну часть) Кидайте в браш только ее, потом назад в макс.
Спасибо, работает) а есть возможность не скрывая влиять только на один объект? вижу в том же свитке polygroups кнопку group masked, как пользоваться не могу понятьРазобрался) Скрыл боковину, оставил канты, наложил маску на них, сделал видимой боковину обратно)
| 27.09.2019 |
Как работать с одним подобъектом в ZBrush?
Может уже обсуждалось, но не смог найти темы, может не правильно забиваю запрос...
Импортирую в zb из 3dmax несколько объектов (боковина дивана с кантами), хочу надуть немного боковину не трогая канты... не могу понять как влиять кистями только на один объект или как наложить маску на один из объектов
Кто знает, подскажите пожалуйста)
| 27.09.2019 |
Почему карта falloff работает одинаково с local и world axis
Цитата beard02:
вопрос скорее почему ручное редактирование pivot не влияет на локальные координаты (для falloff)
ну а если к повернутому объекту приаттачить "прямой" всё работает.
[[link:image_uri:297102,]][[image:297102,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:297103,]][[image:297103,sky_image_forum]][[/link]]
Хммм, интересно, попробую походить на этих костылях)
| 15.08.2019 |
Почему карта falloff работает одинаково с local и world axis
У объектов повернут pivot (local оси объектов не совпадают с world), но карта falloff в diffuse работает абсолютно одинаково с falloff direction world и local. Есть у кого нибудь соображения почему?
| 15.08.2019 |
Парящие объекты, проблемы с тенями
Цитата xiruim:
store with irradiance map убрать галку
Спасибо, помогло!
| 26.05.2015 |
Парящие объекты, проблемы с тенями
Подскажите пожалуйста, как исправить косяк с "парящими объектами"(кресло и диван)?
Настройки Vray:
Настройки VRaylight в окнах:
| 26.05.2015 |
Цитата Earanak:
Биток текста
1.) DMC-Сэмплинг и Сабдивы у Материалов и Света - Не корректные. Если поймете как DMC-Сэмплинг работает и как он связан с (GI/Материалами/Освещением) то сможете контролировать уровень шума и скорость рендера. Ну и конечно-же Noise-Threshold просто запредельно низкий (0.001).
UPD — заметил что в самом DMC-Сэмплере стоит нормальное значение нойза (0.01), а он как-раз и перекрывает глобальный Noise-Threshold, так что норм.
Подробнее про Сэмплинг (с ссылками на уроки) я писал тут - [Ссылка на сообщение]
2.) Если хотите ускорить рендер то в настройках "Light Cache" использование "Use Light Cache for Glossy Rays" - приоритетно. Дело в том что если эту галочку не ставить то для glossy-отражений будет использован более точный алгоритм, который выдаст 'честные отражения', но ценой времени просчета.
А если галочку поставите то в отражениях будет виден преимущественно "LC". Я-бы сказал что в 95% случаев все-же стоит поставить эту галку. Если у вас конечно не стоит посреди сцены сфера с Glossy-отражениями [Ссылка на сравнение] К тому-же - если правильно настраивать "LC", включая его фильтры и интерполяцию, то - отражения будут очень близкие к 'честным отражениям'.
3.) Как уже отметили "VraySun" не требует много Сабдивов. Ведь его сабдивы влияют на саму тень от солнца а на распространение первичного освещения они практически никак не влияют. К слову говоря самые требовательные к сабдивам источники света это - VrayDome/VRayLightMesh/VRayLight с (включенным SkyLightPortal-ом), им нужно ставить в полтора-два раза больше сабдивов чем для VrayLight/IES/LightMTL а вот для VraySun наоборот по-меньше.
Что-бы понятно было под 1-8 Сэмплер, например :
VrayLight/IES/LightMTL — 64-96
VraySun — 32-48
VrayDome/VRayLightMesh/VrayLight+SkyLightPortal — 96-128. По поводу Скайлайта - ['Off', 'On'].
Вроде разобрался с соотношением сабдивов в настройках вирея , материалов и света, спасибо большое!
| 22.05.2015 |
Цитата maxx_trump:
Есть такая вероятность но нойс тресшод регулировать надо, но опять же затянет время рендера.
noise treshold итак в минимум установлен...
Цитата irishman:
mr.alexey-92, шумно у тебя потому что в сэмплере макс сабдивс 30 стоит. поставь 10 не трогая сабдивы на матах и свете. ноизтреш для начала 0,01, и по результатам вниз крути.
спасибо, попробую
| 21.05.2015 |
Цитата maxx_trump:
Сабдивсы на материалах уменьшайте до 20.И если вы хотите скорости в помощь вам V-ray3
Если я понижу сабдивы на материалах, разве изображение не станет еще шумнее?
| 21.05.2015 |
Цитата maxx_trump:
Ну во первых ваши рендер настройки не кому не видны, по крайнее мере я не могу разобрать что по чем.
Скрины настроек поправил
Цитата maxx_trump:
Во вторых ваше изображение рендерилось 1час и 15 мин, при увеличение формата уже будет заваливать за 2 часа с теми же настройками что есть. Так что если есть желание получить хорошую чистую картинку придется жертвовать временем.
Я для того и прошу помощи, чтоб увеличив разрешение и качество выйти на время = 2ч примерно, а не на 12ч как у меня получается.Ну и конечно же для того, чтоб в будущем не совершать ошибок таких.
| 21.05.2015 |
Добрый день, знаю, что достали уже все с этими настройками и есть гугл... Но время поджимает, а на то чтобы разобраться самостоятельно и понять этот процесс настройки нужно гораздо больше времени...
Опишу сразу свою машину: Windows 7 x64, AMD FX8350, 16Gb, Radeon HD7970, 3D Max 2015
У меня очень тяжелая, не оптимизированная сцена(потому что пока не умею ), у большинства материалов reflection subdivs 32-64, у источников света subdivs 128...
Настройки VRay:
настройки камеры:
настройки VRaySun:
Вот что получается - изображение 1280*720 шумноватое(и не очень реалистичное, но это наверно проблема в материалах), рендерилось 1ч15м... Готов мириться с временем рендера 2ч, но чтоб было без шума и желательно 1920*1080
| 21.05.2015 |
Вопрос знатокам настройки Adaptive DMC Image Sampler
Крутая статья, намного подробнее и правильнее, видимо, чем большинство в инете Прочитав 1 раз конечно трудно понять, но думаю, перечитав пару раз, все встанет на свои места
| 18.05.2015 |
Вопрос знатокам настройки Adaptive DMC Image Sampler
Либо я очень туплю и не разобрался, прочитав кучу туториалов, либо что-то тут не так... Вобщем суть вопроса - при увеличении Max Subdivs - рендериться начинает быстрее и качество падает... По-моему, все должно быть наоборот?
Вот мои наблюдения(рендерил небольшой участок изображения):
min subdivs = 4, max subdivs = 8, clr tresh = 0,01, время рендера = 0м38с
min subdivs = 4, max subdivs = 12, clr tresh = 0,01, время рендера = 0м18с
min subdivs = 6, max subdivs = 8, clr tresh = 0,01, время рендера = 1м22с
min subdivs = 6, max subdivs = 12, clr tresh = 0,01, время рендера = 0м38с
min subdivs = 8, max subdivs = 12, clr tresh = 0,01, время рендера = 1м08с
min subdivs = 8, max subdivs = 16, clr tresh = 0,01, время рендера = 0м41с
если это важно машина - AMD FX8350, 16ГБ, Radeon HD7970
| 18.05.2015 |