Сообщения | Дата |
---|
[Администрация] Вывод авторских для пользователей РФ
Получилось перевести с wmz на карту через exchanger.money.
| 27.05.2022 |
[Администрация] Вывод авторских для пользователей РФ
Цитата lemacreate:
Попробовал по совету на этом форуме перевести деньги с кошелька-Z Webmony на рублевую карту МИР, оказалось все очень просто и к удивлению быстро. По факту Webmony не переводит деньги на прямую, а выставляет сумму в USD на торги, разумеется по действующему курсу доллара от ЦБ. кто то, а может быть и целая организация в Рф выкупает ваши доллары за рубли и отправляет рубли на счет вашей карты (у меня карта с платежной системой МИР). Когда я выставил подобную заявку - время конвертации было указано до 5 часов, но к удивлению перевод осуществился не дольше 2х мин. Он действительно может разбиваться на части в зависимости от суммы, но т.к. моя сумма вывода была не велика (до 2т.р.) то вывод осуществился за один раз. Есть один нюанс, но он не значителен. сумма вывода в usd должна быть кратной 5ти. т.е нельзя вывести скажем 46-49 долларов, либо 45 либо 50 + комиссия примерно 4%, т.е. если у вас ровно 50 долларов, то вывести не получиться, т.к. сумма хотя и кратная 5ти, но с учетом комиссии превышает сумму которая у вас имеется, в общем придется вывести 45, ну остаток у вас останется на вашем Z кошельке, который приплюсуется к следующему пополнению. В общем решил все подробно расписать, т.к. очень обрадовался, что все это работает на +5). Можете быть уверены.
Сертификат нужен для перевода или без него выводят?
| 26.05.2022 |
[Администрация] Вывод авторских для пользователей РФ
Спасибо за пояснения. Сам самозанятый. Жду, когда появится способ вывода на карту.
| 27.04.2022 |
[[image:534595,]]
| 25.01.2022 |
Предложения по улучшению сайта
Очень не хватает входа на сайте через гугл/vk/fb-meta/инсту. + Очень хотелось бы, чтобы можно было привязать аккаунт гугловский, чтобы не надо было вводить лишний раз логин/пароль при входе. Кстати, можно так же сделать вход для компаний по Open SSO ну и отдельно сделать для них дашборд, например с учётом статистики продаж дизайнерских предметов/моделей.
| 11.12.2021 |
Есть похожая тема на форуме: https://3ddd.ru/forum/thread/show/image_i_o_error_kak_borotsia_zavtyk_na_nekotorykh_arkheksteriorskikh_failakh
Попробуйте там поискать ответ.
Как вариант - не используйте в путях кириллицу.
| 14.10.2021 |
[[link:image_uri:503952,]][[/link]]
[[link:image_uri:503952,]][[image:503952,sky_image_forum]][[/link]]
Совсем недавно посмотрел военную драму «Тонкая красная линия» (1998). Рекомендую. Почти каждый кардр можно на рабочий стол ставить. Сюжет тоже интересный, но грустный.
| 14.10.2021 |
14.10.2021 | |
Цитата trp:
украли картинки, никогда такого не было и вот опять :((
Понятно что это просто картинки. Но есть же ещё и недополученная прибыль. От этого страдаю не только я, но и те же стоки и биржи фриланса в частности, которые комиссию получают и другие ребята тридэшники.
| 07.07.2020 |
Цитата MountainTrooper:
А почему дата загрузки этих картинок у того человека более ранняя, чем у вас и на бехансе и во вконтакте? У него они залиты в июне 2017 года. У вас - в декабре.
Я их хотел доработать в своё время и удалил отовсюду. Потом полетел пэка. Вот сейчас ищу свой старый ЖД, чтобы достать оттуда эту сцену и бить по всем фронтам уже исходниками.
Цитата shinodem:
Киньте репорт в вк
https://vk.com/dmca
https://vk.com/faq12567
правда там написано что не рассматирвают старые посты, странно
Мои работы изъяли из аккаунта. Хоть что-то.
| 07.07.2020 |
Привет всем! Ребят, столкнулся с тем, что мои работы полетели по интернетам. Исходники и сетку сейчас достать пока не могу. Надо доставать старый ЖД и искать там. Грозят заблокировать аккаунт на бихансе и на одной фриланс бирже. Чё делать в такой ситуации?
Можно ли как-то узнать дату загрузки работ в портфолио на 3ddd?
[[link:image_uri:388622,]][[image:388622,sky_image_forum]][[/link]]
Аккаунт вора в вк — https://vk.com/kleus88?w=wall19621519_1087%2Fall
Посмотрите внимательней. Там могут быть и ваши работы, ребят.
| 07.07.2020 |
Один грузин забыл как по русски будет слово "два". Заходит в магазин и говорит с акцентом:
— Дайте мне три батона. Один не надо.
ЛолКек.
| 01.07.2020 |
Цитата xpp_nd_ruphus:
mrbuha прогрессив у вирея вообще чудной, и иногда совсем неадекватно себя ведет, поэтому только бакеты
ПС и лучше поставьте некст
И такой еще вопросВозможно ли в настройках рендера сделать так, что-бы бакеты под финал рендера не пропадали? Т.е. что бы они продолжали уменьшаться и рендерить? Такое иногда происходит, но только при выделении небольшого региона и относительно большого размера бакетов
| 25.05.2020 |
Цитата xpp_nd_ruphus:
mrbuha ставить меньше размер бакета, чем меньше бакетов остается в конце, тем меньше потоков загружено, 1 бакет это визуальное представление 1 потока проца
то, что в конце проц загружен при бакетах не на 100% это нормально
прогрессив ставить не советую, он дольше бакетов от 30 до 70 процентов
Благодарю за ответ, обязательно попробую.
С прогрессивом все еще "веселее". Т.к. у меня анимация, пробовал ставить ограничение по порогу шума 0.01, для более однородного результата для всех кадров.
Для прогрессива вообще действуют какие либо ограничения кроме времени? (хотя и с временем все не так однозначно получилось)
Порог по шуму уже уже достигнут, а этот гад продолжает рендерить
[[link:image_uri:377732,]][[image:377732,sky_image_forum]][[/link]]
уже более 600-та пассов, порог шума поди должен упасть уже в минуса ) А рендер все еще идет, лишь стабильно деноизер обновляется
[[link:image_uri:377733,]][[image:377733,sky_image_forum]][[/link]]
В итоге получилось +- 1500 пассов, рендер остановился не дойдя до заданного лимита по времени (5 мин.) Встал на 4:39
Раньше читал на форуме что по идее лимит по порогу берет преимущество над временем, и дойдя до заданного порога должен остановится, у меня этого почему-то не произошло
| 25.05.2020 |
Привет всем.
Кто знает как решить проблему с падением загрузки ЦП под конец рендера?
Во время рендера проц загружен под 100% и все казалось бы хорошо, 12 бакетов выполняют свою работу
[[link:image_uri:377724,]][[image:377724,sky_image_forum]][[/link]]
но ближе к финалу рендера остается 1 бакет (на стекляшке), загрузка цп падает со 100% до 16% и продолжает падать вплоть до 7-6%. При таком раскладе рендер может провисеть несколько лишних минут (а то и часов), зависит на каком участке изображения бакет останется.
[[link:image_uri:377725,]][[image:377725,sky_image_forum]][[/link]]
Может у кого возникала подобная проблема, и как с ней боролись?
| 25.05.2020 |
29.03.2020 | |
Некорректное отображение материалов в material editor V-ray
Привет всем! Такая проблема
Отсутствую тени на шариках в редакторе материалов
[[link:image_uri:355946,]][[image:355946,sky_image_forum]][[/link]]
а вот при интерактивном рендере все нормально
[[link:image_uri:355944,]][[image:355944,sky_image_forum]][[/link]]
после остановки интерактива материалы опять становятся "плоскими".
Нормально работал весь день, и под вечер такой "сюрприз"
Драйверы на видеокарту обновлены, reset сцены и перезапуск программы не помогают...
Возможно у кого был подобный баг и как его исправить?
с короной тоже проблемы
[[link:image_uri:355948,]][[image:355948,sky_image_forum]][[/link]]
После перезагрузки пк проблема исчезла, но все еще интересно от чего мог возникнуть этот баг
| 13.03.2020 |
Как нужно представлять плагины для 3ds max
| 13.01.2019 |
Чистим Здмакс от скрипто вирусов !!!
Спасибо за информацию. Буду иметь ввиду. А для каких версий чистилка?
| 22.03.2018 |
Проблема с Corona Ambient occlusion
Не разобрался :(
| 20.03.2018 |
Вот делюсь с вами, дорогие мои, своими 2дэхами
[[image:64303,sky_image_forum]]
[[image:64306,sky_image_forum]]
[[image:64307,sky_image_forum]]
[[image:64311,sky_image_forum]]
[[image:64314,sky_image_forum]]
[[image:64315,sky_image_forum]]
| 12.02.2018 |
Сколько взять за работу. Или как не продешевить
Цитата Quasar:
Цитата mrbuha:
Цитата i7NOX:
lunohod
Думаю не более 150 руб. за кв. метр, слишком простенький виз.
та ну брось...
Я бы и полтинник не дал. Слииииишком просто.
А сколько ваша простота стоит, которую вы гордо в галерею закинули?)
Это всё персональные проекты. Продавать себя не умею.Хорошо, что модельки ещё покупают :)
Я привык работу по часам считать. Если брать примеры из галереи, то за интерьерный виз взял бы 200-300 р./м2 в зависимости от ТЗ.
| 11.02.2018 |
Сколько взять за работу. Или как не продешевить
Цитата i7NOX:
lunohod
Думаю не более 150 руб. за кв. метр, слишком простенький виз.
та ну брось...
Я бы и полтинник не дал. Слииииишком просто.
| 11.02.2018 |
На что стоит переходить с 3dsMax-а
Зависит от задач, которые Вы преследуете.
Хотите в симуляцию? Используйте realflow, houdini
Хотите хард серф моделинг? Выбирайте modo.
NURBS? Посмотрите Rhinoceros.
Хотите лепить? Используйте Zbrush.
Анимация и риг? Используйте Maya.
Для всего остального есть 3ds max.
| 31.01.2018 |
По iD накладывайте. Либо делайте uv развёртку.
| 30.01.2018 |
Вопрос, который поставил меня в тупик.
Ребята, мне кажется тему надо закрывать, а то сейчас сюда инквизиция заявится и тогда нам всем несдобровать.
[[image:44975,]]
| 14.01.2018 |
подтянуть навыки моделирования
Цитата Sacha239:
Всем мастерам 3D моделирования привет!Я занимаюсь созданием всяких модов для разных игр, и я пришел у вас попросить совета.Вообще я довольно давно начал изучать 3DS MAX, и использовал эту программу чисто для разработки модификаций. В основном я работал со старыми игровыми движками (Serious Engine 1, Unreal engine 2) поэтому в фото реализме я не очень хорош, зато без проблем могу делать разные модели для игр.Я бы хотел перейти на более новые игровые движки, и ещё мне хочется попробовать сделать свой интерьер на более менее достойном уровне. Поэтому у меня возник вопрос, с чего стоит начать переход на "Современный" уровень моделирования, и стоит ли мне вообще переходить на него?Есть ещё один непростой вопрос, как можно заработать хоть немного денег на 3D моделях? Информация в интернете отсылает на Турбосквид и подобные магазины 3D моделей. Но я не мега про в 3DS MAX, да и штамповать модели гигабайтами мне сложно, а заработать на VR шлем и 3D принтер очень хочется. В идеале бы хотелось делать модели на заказ. Подскажите пожалуйста кто может!Ну и ещё, если не сложно оцените пожалуйста 3D модель кружки, и пару скриншотов одного из моих игровых проектов.Спасибо за внимание!Видео с кружкой:https://www.youtube.com/watch?v=wpEg0APe0ao
[[image:44639,sky_image_forum]]
[[image:44644,sky_image_forum]]
[[image:44652,sky_image_forum]]
[[image:44657,sky_image_forum]]
[[image:44662,sky_image_forum]]
На истину в последней инстанции не претендую.
Зависит от многих аспектов. Для игровой индустрии это хорошо оптимизированный уровень считаю, но уровня нулевых годов. Если хочется реализма, то рекомендую смотреть в сторону таких рендеров, как RedShift, Corona, vray, где предусмотрено нодовое создание материалов. В них можно делать весьма достойные маты. Да вообще, в любой программе, где предусмотрено нодовое создание материалов можно навертеть довольно крутые маты, если освоиться. В Unreal, на сколько я знаю, предусмотрен такой метод.
Вы на шарпе кодите? Сам я не программист.
| 14.01.2018 |
14.01.2018 | |
Предложения по улучшению сайта
Цитата shkant:
А как на счет фильтра по визуализаторам? Хочется быстрее находить короновские модельки
Согласен. Было бы неплохо.
Можно былоб вот так сделать:
[[image:44502,sky_image_forum]]
В основе ничего не меняется. Только добавляется возможность выбора для всех моделей, в любых разделах.
В админке сайта даже ничего менять не надо. У моделей же уже всё параметры проставлены.
Цитата mrbuha:
Цитата shkant:
А как на счет фильтра по визуализаторам? Хочется быстрее находить короновские модельки
Согласен. Было бы неплохо.
Можно былоб вот так сделать:
[[image:44502,sky_image_forum]]
В основе ничего не меняется. Только добавляется возможность выбора для всех моделей, в любых разделах.
В админке сайта даже ничего менять не надо. У моделей же уже всё параметры проставлены.
Балин. Под рендером, соответственно, vray, corona и т.д. можно добавить
| 13.01.2018 |
как сделать текстуру плитки с таким эффектом?
Цитата nastuk2014:
Всем добрый вечер!
Как сделать текстуру плитки с таким эффектом как на картинке?
[[image:44194,]]
Уточните Ваш вопрос. Что сделать? Спираль совмещенную с текстурой плитки? Отражения? Распишите всё, как можно подробнее.
| 12.01.2018 |