na_krul
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
(((((
| 31.01.2009 |
Нет не помогло (( Вот принтскрин сделал...
| 31.01.2009 |
У меня 9 макс. Меню arrange не нашел. Но есть Group... Это оно? Со слоями не помогло...
| 31.01.2009 |
В процессе работы возник еще вопрос. Когда я создаю объект в 3D Studio и потом экспортирую это в Stratum он попадает в группу, а мне нужно создать еще одну группу. Ну то есть весь вертолет это группа трехмерных объектов (состоит из составных частей, роторы, двери и т. д.) Это как-то в максе делается? Я просто что-то видел про Scene root, и там как раз дерево объектов, но сейчас не могу найти где это... Еще одна группа (земля) нужна что бы группа трехмерных объектов - вертолет двигалась относительно земли. Ну или не группа, а просто что бы земля не входила в группу трехмерных объектов.
| 31.01.2009 |
Все получилось!!!! Спасибо огромное!!!
| 29.01.2009 |
Quote:
Чтобы избавиться от масштаба повтори приём с кубиком. Т.е. создай новый и приаттачь. Будет масштаб как у кубика, т.е. 100%, а размер реальный останется нужный.
Не понял. Просто создать кубик и приаттачить? Или сперва уменьшить модель, потом создать кубик и приаттачить? Или создать кубик, уменьшить и приаттачить?
| 29.01.2009 |
Quote:
ну блин. отмасштабируй! Сверху, правее "вращения" кнопка
выделил, внизу ввел вместо 100% 10. или сколько там надо
только макс масштаб запоминает. Теоретически может потребоваться повторить трюк с кубиком. Только новым
Что то не получилось отмасштабировать. Вернее отмасштабировать получилось, но в Edit -> Object Properties -> General -> Dimensions какими были такими и остались... А этот Stratum на них и ругается. Как их изменить?
| 29.01.2009 |
Quote:
Есть плагины. Надо только поискать через яндекс или гугл. Да и здесь на форуме вроде были. Набери в поиске.
Может ты экспортил с модификатором? Тогда попробуй сколлапсить всё до простого editmech
Экспортил с модификатором?
В общем вроде получилось, но он теперь на другую вещь ругается что размер большой у модели, как ее уменьшить?
| 28.01.2009 |
Quote:
Есть стандартный модификатор Optimize - попробуй им
Этот позорный стратум после Optimize не открывает модель, говорит ошибка в вычислениях Есть другой способ?
| 28.01.2009 |
Quote:
боксик сначала надо конвертануть и выделив его нажимать attach
в программе подвинуть никак?
Да да, я сначала не ротор к боксику приатачил, а наоборот Сейчас все получилось. Теперь еще нужно полигонов поменьше сделать...
| 28.01.2009 |
О точно, nailgun - ты гений ))))))) А еще подскажи как количество полигонов уменьшить? Ну загрубить модель?
| 28.01.2009 |
Бгы. Приатачил )) Ротор оказался отодвинут вместе с боксиком. Может я не не ротор приатачил, а боксик?
| 28.01.2009 |
Quote:
ну может это глюк при импорте. Попробуй после перемещения осей ещё конвертануть модель в editMech
Ещё вариант - сделать боксик в месте, где дожны быть оси, конвертани его в mech и приаттачь к нему нужную часть вертолёта.
Оси точно будут по центру кубика
А как приатачить?
| 28.01.2009 |
Quote:
Всмысле "своя система координат"? вместо XYZ - ABC ?
Знаю как стрелочки в центр объекта загнать (при детатче они остаются как были в объекте) - на третьей закладке справа (Hierarchy) сначала affect pivot only, а потом сетеук to object
Попробовал сделать так. В итоге при загрузке модели в Stratum ротор оказался отодвинут от модели Но стрелочки появились где он был раньше Причем сдвинут он стал на такое же расстояние на сколько сдвинулась точка опоры относительно изначальной...
| 28.01.2009 |
Ну есть мировая система координат, а есть локальная система координат как я понимаю. Просто нужно например что бы ротор вращался вокруг своей оси, а не вокруг оси всего объекта. Для этого нужно что бы у него была система координат в центре
| 28.01.2009 |
Заранее прошу прощения, сессия и времени на изучения Макса нет В общем суть проблемы в следующем. Нужно анимировать модель в Stratumе (та еще программа) для контрольной. И модель нужно взять из MAXа. И нужно что бы у каждого элемента была своя система координат. Я скачал модель вертолета. Разделил ее на части (Deatach) (например основной ротор, хвостовой, двери и т.д.) Но все эти части в одной системе координат. Как сделать что бы у каждого элемента была своя система координат? На всякий случай во вложении то что у меня получилось. И еще как уменьшить количество полигонов (загрубить) модель?
| 28.01.2009 |