Сообщения | Дата |
---|
Отзыв
НЕ РЕКОМЕНДУЕМ работать с GRAMERCY HOME и их представителями, в частности в г. Тюмень:
В нашем случае компанию Gramercy Home представляет прежде всего некая Кичина Елена Анатольевна +79199253322 - ООО "ДОМ ДИЗАЙНА"
ki4ina@list.ru
Общие контакты компании - ООО "ГРАМЕРСИ ХОУМ":
+74956681005 (многоканальный)
88007770468
Сайт - https://www.gramercy-home.ru/
info@gramercy-home.ru
И в Тюмени, где мы оформляли заказ на кровать – официальные представители компании - гражданка Ермышова Наталья +79091929490 , имеющая салон "Паркет Холл" (ИП Ермышева)
Ранее, до нашей ситуации, “Паркет Холл” был указан на сайте как официальный шоу-рум компании – г. Тюмень, ул. Малыгина 59/6, (3452)21-41-41
Суть ситуации проста – нам не выплачено агентское вознаграждение. Изначально об условиях сотрудничества с компанией мы договаривались с представителем компании – Еленой. Кем эта Елена является в компании – нам точно не известно, но, судя по всему, региональный менеджер. Далее по тексту будет “менеджер Елена”. Менеджер Елена пообещала бонус от суммы заказа, сказав, что договорилась о выплате бонуса с директором салона “Паркет Холл” Ермышовой Натальей – которая по словам Елены “много лет хорошо дружит с дизайнерами” и вообще все будет в порядке. С ИП Ермышовой мы агентский договор заключили, но, как оказалось в итоге – для нее это пустое бумагомарательство.
Ок, салон посетили, ткани выбрали, далее начинается “матрасная история”. Салон сразу предложил от имени компании Gramercy Home подарок заказчику в виде матраса на заказанную им двуспальную кровать. Все супер, кто же не рад такому подарку? Только по словам менеджера Елены – этот матрас компания хотела подарить только при условии заказа еще нескольких позиций Gramercy, но не только одной кровати. Ну и дальше нам доподлинно не известно о реальных договоренностях между гражданкой Ермышевой и менеджером Еленой кому что дарят – поскольку у нас все основания не доверять ни той, ни другой “представительнице” GRAMERCY.
Далее. Дождались, наконец, кровать. Все как мы заказывали – ткань та, размеры, формы – все в порядке. Но почему-то собрали ее не до конца, заказчику пришлось самостоятельно что-то подкручивать – не сразу обнаружили некачественную сборку. А вот с матрасом пришлось подождать еще (!) порядка месяца, пока он якобы поступил на склад салона. Не сразу стало понятно в чем задержка. И матрас заказчику до сих пор не отгружен
Оказалось, что салон попросту не хотел отгружать заказчику матрас, пока гражданка Ермышева не получит компенсацию от компании Gramercy за этот матрас. Менеджер Елена заявила, что Gramercy “не обязывалась компенсировать Ермышовой стоимость матраса”. А Ермышова заявила, что бонус нам выплатит, только получив эту самую компенсацию за матрас и только после отгрузки матраса заказчику. На мои вопросы – а как вообще к нашим договоренностям по заказу мебели Gramercy относится ваша матрасная эпопея? – нам ни менеджер Елена, ни гражданка Ермышева не дали обоснованный ответ. Ермышова ни разу за все время сама не выходила на связь, не ответила ни на один мой телефонный звонок, в итоге на мои повторяющиеся вопросы у нее случилось “ой все” - и она заблокировала как мой контакт, так и менеджера Елены (по словам Елены). Менеджер Елена решила оскорбиться в ответ на мои претензии и предупреждении об отзыве – заявив, чтобы я не ставила ее в один ряд с Ермышовой. Мол, “мы уже с ней сотрудничать не будем, ничего ей не продадим, раз она такая-сякая”. При этом менеджер Елена озвучила интересное предложение – “посоветоваться сейчас с коллегами по Gramercy и выплатить мне из СВОЕГО КАРМАНА (сделала на это особый упор) часть бонуса, чтобы у меня не осталось неприятного впечатления о бренде Gramercy”. Было от Елены при этом много букв о том, что она мне ничего не должна, что ИП Ермышова к ней никакого отношения не имеет, и что я от нее ничего не должна требовать, и вообще она меня не знает на самом деле, и вообще покажите чек”. Это основные выдержки из переписки, в случае надобности все скрины сохранены.
В общем-то одного дня более чем достаточно, чтобы “посоветоваться с коллегами”, тем более, что “из своего кармана”))) Через день я опять поинтересовалась ее решением – на что мне был дан ответ – “Пока ничего не могу сказать! Прилечу в Тюмень и подумаю!”. А в Тюмени Елена якобы планирует открыть вскоре новый шоу-рум и, видимо, в том же духе очень дружить с дизайнерами.
Подытожим. Компания Gramercy в лице всех этих Елен, Наталий и тому подобных контактов, размещаемых на ее официальном сайте – не несет никакой ответственности за их действия. Gramercy не выполняет перед дизайнерами своих обязательств, которые сами же предлагают. После всей этой мутной истории контакты салона с сайта были быстренько удалены и заменены новым адресом еще не отрытого салона с телефоном той же Елены. Выводы делайте сами
| 27.09.2019 |
Оленька, С Днем Варенья!!! Будь счастлива!!!
| 26.05.2016 |
Любимый муж, с Днем Рожденья!!!))) Люблю-Люблю-Люблю!))) Ну сам знаешь
| 28.04.2015 |
С днем рождения, Женя (zizooz)!!
Тапочка, с Днем варенья))) Чтоб мечты сбывались!)
| 02.10.2014 |
Слон, с Днем Рождения тебя! Расти большим, еще больше. Такого слона должно быть много) А вообще тебе всего в жизни самого лучшего, удачи, любви!!
| 02.10.2014 |