СообщенияДата

Графический планшет для Z-brush

Если кто-то уже работает в Z-brush, помогите, пожалуйста, с выбором планшета для работы. В этой программе я новичок и за графическим планшетом никогда не работала.
17.09.2024

Оптимизация моделей для Архикад

Подскажите, вы нашли решение? Мучаюсь таким же вопросом ((
06.08.2024

Оптимизация сетки

Всем привет! Ребята, подскажите, как сделать сетку более разряженной у модели. Вот к примеру такая собака как на фото - сетка правильная, ровная, но для меня здесь слишком много полигонов. Поясню - я работаю проектировщиком в Архикаде, и сейчас пытаюсь создать свою собственную библиотеку объектов для чертежей, с помощью экспорта из макса готовых моделей. Но для архикада плотная сетка не нужна. Я умею разряжать её только путём выделения рёбер лупом и удаления их вместе с точками через зажатый CTRL, но когда модель большая типа кровати, такой метод занимает целый год. Есть ли более простой способ оптимизировать сетку, не прибегая к модификатору Optimize и не уродуя сетку треугольниками. (конечно же при условии, что стек модификаторов сколлапсен и нет возможности откатиться к лоуполи модели) [[link:image_uri:755482,]][[image:755482,sky_image_forum]][[/link]]
06.08.2024

Новичкам! (3ds max)

Цитата Borka82: Настройки объекта для начала проверьте, стоит ли галка на Rendereable. Спасибо! Помогло - ни разу не сталкивалась
27.05.2022

Новичкам! (3ds max)

[[link:image_uri:572113,]][[image:572113,sky_image_forum]][[/link]] Кто-нибудь может объяснить такой полтр-гейст - в сцене объект есть, а на интерактивном рендере - нет...
27.05.2022

Панорамный вид за окном

Гор у меня за окном нет, и камеры хорошей, и времени...
25.05.2022

Панорамный вид за окном

Помогите советом, кто знает, как сделать красивый вид за окном если окна в интерьере очень большие, панорамные, и вид должен быть не заваленным и натуралистичным. Может урок кто знает подходящий или какую тему изучить подскажете? Где это лучше сделать - при постобработке в фотошопе или нужно простраивать экстерьер... У кого какой опыт
25.05.2022

Оптимизация рендера

Всем привет! Ребят, помогите плиз советом. Сделала небольшой ап-грейд компа - увеличила оперативную память с 8 ГБ до 32 ГБ. Процессор стоит Core i7. 4 ядра. Характеристики компьютера можно посмотреть вот по этой ссылке: https://vk.com/im?sel=306138022&z=photo266812479_456239796%2Fmail17579 Раньше у мена при загрузке рендера вылезало окно, что не хватает памяти для обработки информации. Рендер грузился, но в медленной скорости я винила отсутствие оперативной памяти. Сейчас комп почистили, грамотно переставили кулеры, увеличили память и я думала, что проблема с нагревом и памятью решит проблему скорости рендера. Окно больше не вылезает, но увы, грузиться стало всего на пол-часа быстрее. (К примеру раньше загрузка шла 4 часа, а теперь 3,5 часов - 100 пассов). Модели стараюсь использовать с низким полигонажем, без лишнего мусора и помощников. Но почему то комп мне пишет, что процессор загружен на 100 %, а оперативная память только на 35 %. Знакомый сис-админ смотрел характеристики моего компа, и сказал, что с компом всё в порядке, и что скорее всего у меня в настройках рендеринга стоит какое-то ограничение на использование оперативки при обработке рендера. Такое возможно??? И где искать эти настройки??? Если кто разбирается объясните плиз что нужно делать, как для дибила, пожалуйста, потому как я совсем не шарю в железе (( И ещё вроде можно как-то видеокарту задействовать в обработке, это правда??? Если да, то как???
15.05.2019

3DS Max 2019

Ребят, подскажите, пожалуйста, рабочую ссылку на 3d max 18 для windows 10 на английском???
11.05.2019

Вывернутые нормали

Цитата likkeries: накидываю на всю сцену самосвет и рендерю, без всяких gi без камер,на кадр пару секунд, там где самосвет рендериться чёрной дырой,там и вывернут полигон. Ваш способ суперский, сразу нашёл косяк ))
16.10.2018

Вывернутые нормали

Цитата Slazzo: возможно дело в трансформе? когда делаете зеркальную копию объекта, сам объект не меняется но его матрица станет негативной по осям масштаба, что обычно выглядит как вывернутые нормали, но все рендереры умеет с этим справиться, может иногда вьюпорт тупит, но это правильно для всех случаев, если негативный скейл всегда должны  быть нормали перевёрнутые, иначе при переназначений позитивного скейла нормали будут не правельны. а как проверить то? Где вывернуты, а где нет?
16.10.2018

Вывернутые нормали

Всем привет!!! Ребят, такой вопрос - модель не прошла модерацию - написали, что вывернуты нормали. Чисто визуально с полигонами всё нормально. Я так сама понимаю, что модераторы как-то по другому проверяют вывернутость - не визуально. Может нашёлся какой-то крошечный полигон или я не знаю... Есть ли какой-то надёжный способ найти вывернутые полики? Модификатор нормал их может исправить??? Или он вывернутые делает нормальными, а нормальные наоборот выворачивает наизнанку?? или ещё какой способ?? Заранее спасибо.
16.10.2018

marvelous designer 5

Подскажите, пожалуйста, в только что установленной 6-й версии не работают привязки - галочка Snap to pattern включена, но ничерта не привязывается (((
13.09.2017

Плагин GrowFX - где скачать???

Цитата xpp_nd_ruphus: нигде, только купить) народная есть только под 2011  Может у вас найдётся рабочая ссылка?
09.05.2016

Плагин GrowFX - где скачать???

Ребят, подскажите кто-нибудь нормальную ссылку для скачивания плагина GrowFX с кряком. Демо версия ставит слишком много ограничений, а лицензия слишком дорогая. Заранее спасибо!
08.05.2016

Хоббичья нора

Подскажите плиз - как можно дотянуть виз? Не проходит модерацию в галлерею. Может его сможет вытянуть доработка в фотошопе? Или обязательно изменение настроек виза??? В общем-то хотелось услышать - что именно с ним не так. Прошу учесть также, что вся сцена сделана только из бесплатных моделей и моих собственных. Заранее спасибо за конструктивную критику и дельные советы.
21.08.2014

Быстрый рендер для Vray

Спасибо Genkot, помогло
03.10.2013

Быстрый рендер для Vray

Подскажите, при Fast-render с зажатым Alt разрешение не увеличивается. Можно как-то увеличить картинку??? Где лазить то нужно??
03.10.2013