Сообщения | Дата |
---|
Графический планшет для Z-brush
Если кто-то уже работает в Z-brush, помогите, пожалуйста, с выбором планшета для работы. В этой программе я новичок и за графическим планшетом никогда не работала.
| 17.09.2024 |
Оптимизация моделей для Архикад
Подскажите, вы нашли решение? Мучаюсь таким же вопросом ((
| 06.08.2024 |
Всем привет! Ребята, подскажите, как сделать сетку более разряженной у модели. Вот к примеру такая собака как на фото - сетка правильная, ровная, но для меня здесь слишком много полигонов. Поясню - я работаю проектировщиком в Архикаде, и сейчас пытаюсь создать свою собственную библиотеку объектов для чертежей, с помощью экспорта из макса готовых моделей. Но для архикада плотная сетка не нужна. Я умею разряжать её только путём выделения рёбер лупом и удаления их вместе с точками через зажатый CTRL, но когда модель большая типа кровати, такой метод занимает целый год. Есть ли более простой способ оптимизировать сетку, не прибегая к модификатору Optimize и не уродуя сетку треугольниками. (конечно же при условии, что стек модификаторов сколлапсен и нет возможности откатиться к лоуполи модели)
[[link:image_uri:755482,]][[image:755482,sky_image_forum]][[/link]]
| 06.08.2024 |
Цитата Borka82:
Настройки объекта для начала проверьте, стоит ли галка на Rendereable.
Спасибо! Помогло - ни разу не сталкивалась
| 27.05.2022 |
[[link:image_uri:572113,]][[image:572113,sky_image_forum]][[/link]]
Кто-нибудь может объяснить такой полтр-гейст - в сцене объект есть, а на интерактивном рендере - нет...
| 27.05.2022 |
Гор у меня за окном нет, и камеры хорошей, и времени...
| 25.05.2022 |
Помогите советом, кто знает, как сделать красивый вид за окном если окна в интерьере очень большие, панорамные, и вид должен быть не заваленным и натуралистичным. Может урок кто знает подходящий или какую тему изучить подскажете? Где это лучше сделать - при постобработке в фотошопе или нужно простраивать экстерьер... У кого какой опыт
| 25.05.2022 |
Всем привет! Ребят, помогите плиз советом. Сделала небольшой ап-грейд компа - увеличила оперативную память с 8 ГБ до 32 ГБ. Процессор стоит Core i7. 4 ядра. Характеристики компьютера можно посмотреть вот по этой ссылке: https://vk.com/im?sel=306138022&z=photo266812479_456239796%2Fmail17579
Раньше у мена при загрузке рендера вылезало окно, что не хватает памяти для обработки информации. Рендер грузился, но в медленной скорости я винила отсутствие оперативной памяти. Сейчас комп почистили, грамотно переставили кулеры, увеличили память и я думала, что проблема с нагревом и памятью решит проблему скорости рендера. Окно больше не вылезает, но увы, грузиться стало всего на пол-часа быстрее. (К примеру раньше загрузка шла 4 часа, а теперь 3,5 часов - 100 пассов). Модели стараюсь использовать с низким полигонажем, без лишнего мусора и помощников. Но почему то комп мне пишет, что процессор загружен на 100 %, а оперативная память только на 35 %. Знакомый сис-админ смотрел характеристики моего компа, и сказал, что с компом всё в порядке, и что скорее всего у меня в настройках рендеринга стоит какое-то ограничение на использование оперативки при обработке рендера. Такое возможно??? И где искать эти настройки??? Если кто разбирается объясните плиз что нужно делать, как для дибила, пожалуйста, потому как я совсем не шарю в железе (( И ещё вроде можно как-то видеокарту задействовать в обработке, это правда??? Если да, то как???
| 15.05.2019 |
Ребят, подскажите, пожалуйста, рабочую ссылку на 3d max 18 для windows 10 на английском???
| 11.05.2019 |
Цитата likkeries:
накидываю на всю сцену самосвет и рендерю, без всяких gi без камер,на кадр пару секунд, там где самосвет рендериться чёрной дырой,там и вывернут полигон.
Ваш способ суперский, сразу нашёл косяк ))
| 16.10.2018 |
Цитата Slazzo:
возможно дело в трансформе? когда делаете зеркальную копию объекта, сам объект не меняется но его матрица станет негативной по осям масштаба, что обычно выглядит как вывернутые нормали, но все рендереры умеет с этим справиться, может иногда вьюпорт тупит, но это правильно для всех случаев, если негативный скейл всегда должны быть нормали перевёрнутые, иначе при переназначений позитивного скейла нормали будут не правельны.
а как проверить то? Где вывернуты, а где нет?
| 16.10.2018 |
Всем привет!!! Ребят, такой вопрос - модель не прошла модерацию - написали, что вывернуты нормали. Чисто визуально с полигонами всё нормально. Я так сама понимаю, что модераторы как-то по другому проверяют вывернутость - не визуально. Может нашёлся какой-то крошечный полигон или я не знаю... Есть ли какой-то надёжный способ найти вывернутые полики? Модификатор нормал их может исправить??? Или он вывернутые делает нормальными, а нормальные наоборот выворачивает наизнанку?? или ещё какой способ?? Заранее спасибо.
| 16.10.2018 |
Подскажите, пожалуйста, в только что установленной 6-й версии не работают привязки - галочка Snap to pattern включена, но ничерта не привязывается (((
| 13.09.2017 |
Плагин GrowFX - где скачать???
Цитата xpp_nd_ruphus:
нигде, только купить) народная есть только под 2011
Может у вас найдётся рабочая ссылка?
| 09.05.2016 |
Плагин GrowFX - где скачать???
Ребят, подскажите кто-нибудь нормальную ссылку для скачивания плагина GrowFX с кряком. Демо версия ставит слишком много ограничений, а лицензия слишком дорогая. Заранее спасибо!
| 08.05.2016 |
Подскажите плиз - как можно дотянуть виз? Не проходит модерацию в галлерею. Может его сможет вытянуть доработка в фотошопе? Или обязательно изменение настроек виза??? В общем-то хотелось услышать - что именно с ним не так. Прошу учесть также, что вся сцена сделана только из бесплатных моделей и моих собственных. Заранее спасибо за конструктивную критику и дельные советы.
| 21.08.2014 |
Спасибо Genkot, помогло
| 03.10.2013 |
Подскажите, при Fast-render с зажатым Alt разрешение не увеличивается. Можно как-то увеличить картинку??? Где лазить то нужно??
| 03.10.2013 |