Navik
Сообщения | Дата |
---|
Так у вас всё в одной группе. А вам как я понял нужно разбить на разные.
[[link:image_uri:667726,]][[image:667726,sky_image_forum]][[/link]]
| 16.06.2023 |
Цитата 3DVas:
Большое всем спасибо за ответы! Столкнулся с удивительной проблемой. Создал Мастер-материал. Из него создал instance материал. А он опции в настройках материала не как обычно сгруппировал по разделам PBR. А раскидал отдельно в Vector parametr, Scalar parametr, Textur parametr. В том же документе из другого мастер-материала instance делается нормально. А из этого разбивает. Этот мастер-материал ни чем от других не отличается, кроме того что выходит много настроек. Но ни чего не глючит. Почему программа в других материалах разбивает по разделам, а в этом по параметрам? Чертовщина какая то.
[[link:image_uri:667614,]][[image:667614,sky_image_forum]][[/link]]
вы должны сами создать назвать и разбить по группам если вам хочется.
| 15.06.2023 |
Цитата kimkor2009:
Цитата sakhara13:
Не поверите, сегодня столкнулся с той же ситуёвиной) только установил BETA версию 0,16115, где всё работать должно, но на моей 3080TI CUDA не работают, т.к. TyFlow не может найти 3 dll, я так огорчился и даже нашёл переписку разраба с пользователем у которого тоже 3080, и кароч не работает (пробовал и на студийных дровах и на игровых) вот переписка https://forum.tyflow.com/thread-2266-post-7559.html у кого ниже 30 серии всё норм
Уточните пожалуйста, удалось ли решить проблему?
[[image:667520,]]
Почему в бетта версии не поддерживается GPU
У меня на прошлой работе пари аналогичный параметрах( только видео карта была слабее) все работало.
Скачивал вот это
[[image:667540,]]
| 15.06.2023 |
У меня всё ок. Дрова стоят, который шли вместе с CUDA.
[[image:667525,]]
| 15.06.2023 |
Вы путаете понятия map(текстурные карты) и shader (свойства материала).
| 13.06.2023 |
Глюк турбосмуза или очередной вирус?
Попробуйте создать box, конвернуть его в editable poly потом из него приатачить эту геометрию, и после через element удалить box.
| 22.05.2023 |
Какую цену назначить если надо рендерить 30 дней ?
Цитата Arena CG:
А вот я чет боюсь. на рендер ферму отправлять. я ими не разу ни пользовался. Как бы я подумал о рендер ферме. но опасаюсь. что накосячу че нить. там как клиенту кааак насчитают деняг )))
А вы не боитесь "накосячить что-нибудь" И потом клиенту говорить, что ещё надо 1 месяц ждать ?
| 17.02.2023 |
[[image:583017,]]
| 09.07.2022 |
Пожалуйста помогите!!! 3D max рендерит на 30% мощности.
У меня была точно такая же проблема (проц i7-12700), перешёл на win 11. Но в процессе поиска решений нашёл ещё вариант отключать в биосе E-cores, они всё равно медленные. Но это как бы полумеры всё-таки от нового проца хочется 100% отдачи.
| 20.05.2022 |
Открывается и закрывается 3Ds max
Возможно, он вышел за края монитора, попробуйте понажимать win+стрелка вправо, влево, при активном окне макса.
| 14.02.2022 |
Коллеги. Кто-то сталкивался с вопросом редактирования нормалей у spline? Чисто теоретически они есть (от них зависит например как будет поворачиватmся сечение в sweep в конкретном вертексе). В той же Houdini к ним есть прямой доступ. В Max я ничего такого не нашёл, в документации тоже, но вот например в модификаторе Path Deform есть такая строчка, при каких обстоятельствах она активируется я так и не выяснил.[[image:540379,]]
| 11.02.2022 |
Цитата Alvion:
Цитата Navik:
Надо немного понимать как работает Path Deform. Cоздайте сплайн с виду сверху потом на него накиньте Normalize spline
Так и было сделано... результат на скринах)))
Беру свои слова обратно, действительно не работает так.
| 10.02.2022 |
Надо немного понимать как работает Path Deform. Cоздайте сплайн с виду сверху потом на него накиньте Normalize spline
| 10.02.2022 |
Перенести анимацию из 3DsMax в Unreal Engine 4
Unreal в алебике понимает только треугольные и четырёхугольные полигоны, перед экспортом накиньте модификатор Turn to Mesh.
| 31.01.2022 |
Перенести анимацию из 3DsMax в Unreal Engine 4
С такой анимацией,справится alembic, файл не из лёгких будет, но всё же. Перед экспортом надо раскидать ID materials, чтоб потом в UE можно было маты разные назначить.
| 31.01.2022 |
Замена одного объекта на другой
Совсем быстро и чтоб вернутся можно было к предыдущему варианту или нескольким вариантам: модификатор Substitute
| 26.01.2022 |
Попробуйте удалить все объекты, эффект сохраняется? Если нет, то методом исключения попробуйте найти проблемный объект. Если эффект сохраняется, то уже даже не знаю удаленно трудно.
| 20.01.2022 |
Если сплайны не очень закрученные можно попробовать при помощи Slice
| 10.01.2022 |
Влияние рендер элементов на время рендеринга
Отражение, преломление - нет. А вот например Ambient Oclusion влияет.
| 08.11.2021 |
3ds max - как обратить meshsmooth / turbosmooth?
У меня несколько раз срабатывало через Zbrush, Reconstruct subdiv.
| 15.09.2021 |
Мне кажется этот тутор вам поможет https://vimeo.com/445120362
| 15.04.2021 |
помогите разобратся с отражением через стекло
Цитата nzr:
(я не думаю что это влияет на отражение, но на всяий случай укажу этот нюанс.)Дно светильника отражает светящийся купол из источника света, который изолирован исключительно для дна светильника
В этом может быть и проблема, в списке incude добавьте ваше стекло. Не факт что сработает но попробуйте. Ещё совет пока не добьетесь желаемого (чтоб отражение через стекло видно было) используйте чистое стекло без всяких текстур разных IOR на отражение и преломление и прочего, добавите потом.
| 02.04.2021 |
Цитата -NiK-:
Цитата Navik:
нужно уменьшать noise treshhld до 0,001
Эта рекомендация не подходит ни к вирею, ни к короне, ни к шторму :)
0.01 это достаточно низкий уровень шума, и если ТС жалуется на шум, то наверное его гораздо больше чем 0.01
Хотя рендер он пока не показал.
Действительно что это я "adaptive sampling controll noise over the picture and balance between noise and render time." https://fstormrender.ru/manual/kernel-settings/
| 01.04.2021 |
Ни разу Fstorm не пользовал. Но что-то мне очень сильно подсказывает что нужно уменьшать noise treshhld до 0,001
| 01.04.2021 |
Прямо готовый сетап как вы хотите думаю не найдёте. Гляньте это https://docs.chaosgroup.com/display/PHX4MAX/Example+Scenes самый последний пример, можно разобрать и настроить по своему.
| 27.02.2021 |
V-ray 5. как отключить превью в редакторе материалов?
[[link:image_uri:429375,]][[image:429375,sky_image_forum]][[/link]]
| 27.12.2020 |
Я думаю вы догадываетесь, что если бы речь шла о паре тройке объектов, то этой темы не было бы.
| 23.12.2020 |
Проблема в следующем. Есть объект и у него заданы полигонам IDшки, всего 4 штуки, на это всё накинут multisub материал с названием матов. Этот объект экспортируется в unity (также экпортили в C4D таже история). В unity порядок материалов т.е. IDшек другой! Полазив по форумам выяснил, что оказывается ID в максе назначаются в порядке склеивания мешей в одну. Т.е. если ты склеил меши, а потом назначил им ID то в приоритете будет порядок склеивания а не ID. Нашёл скрипт для проверки этого и запусти его увидел то, что на прикрепленном скрине. Вопрос, кто-нибудь с этим сталкивался и как решить проблему, заставить макс задать IDшки так как я задал их руками, а не в порядке склеивания ?
[[image:428690,]]
| 23.12.2020 |
почему слетает система координат?
Возможно у вас стоит локальные координаты, поменяйте на мировые (Local/word).
| 11.12.2020 |
Copitor. окно вылетело за границы монитора
Сделайте это окно активным и нажмите win+стрелочка вправо или влево, смотря в какую сторону хотите сдвинуть.
| 09.12.2020 |