Nekhochukha
Сообщения | Дата |
---|
Цитата -NiK-:
Как вариант, бесплатный tyFlow.
Спасибо большое! По моему это оно. Это интересная вещь.
| 01.08.2022 |
Цитата Romaneus:
Цитата Nekhochukha:
Зависит от используемой программы.
Список форумов 3D Studio MAX
| 30.07.2022 |
Всем привет. Делаю модель, состоящую из множества деталей, хай и лоуполи. Чтобы запечь нормал, нужно разносить эти детали, чтобы они не соприкасались между собой.
Вопрос: есть ли плагин или скрипт для расноса (разлета) мешей.
| 30.07.2022 |
Почему у меня не работают эти кнопки?
[[link:image_uri:584424,]][[image:584424,sky_image_forum]][[/link]]
| 13.07.2022 |
Макс 2020 - 2022 хоть с галкой, хоть без галки, выравнивает масштаб. Не видит, что эта деталь масштабирована специально.
| 13.07.2022 |
Вот такая проблема. Делаю текстуру для модели. Сначала делаю развертку в Unwrap UVW. Для компоновки кусков развертки нажимаем Pack. Макс делает все правильно, раскладывает куски развертки и масштабирует их под реальные размеры. Но на одной детали у меня надписи, я хочу увеличить разрешение этой детали, чтоб надписи были четкими. Увеличив размер развертки этой детали вручную, при нажатии Pack, Макс опять приводит масштаб этой детали в нормальный размер. То есть, фокус не удался.
Вопрос: Как заблокировать масштаб детали в Unwrap, чтоб остальные куски плотно обтекали эту деталь, но (мой) масштаб не изменялся? Галка Rescale не работает. Масштаб все равно изменяется.
| 13.07.2022 |
Цитата Женька:
Потому что надо импортировать в пустую сцену, сохранять в максовском формате и потом мержить в основную сцену.
Потому что не надо с импортом скакать по кругу с стучать в бубен. Импорт вещь совершенно конкретная. Просто нужно выбрать файл и нажать кнопку.
Цитата dontpiter:
Цитата Nekhochukha:
FBX сырой формат. Единственное его достоинство, это перенос анимации. Перенос геометрии неадекватный. Переносит группы сглаживания, но, если к объекту применить нормалмап, или в едитполи отделить подобъект, нормали убиваются. Если открыть FBX в Substance Painter, то в некоторых случаях искажается UV координаты. Та же модель в OBJ нормально отображает UV координаты. Так вот, импорт в Мах_е так же выдает не адекватные эффекты. Если у тебя в сцене есть модель с таким же именем как у FBX который ты импортируешь, то получится фокус без всякого объяснения ошибки. Импорт произойдет в штатном режиме, без ошибки, но в сцене не чего не появится. Наверное, программисты проконтролировали этот эффект, и специально оставили именно так.
Причина:
В сцене измени имя объекта, которое совпадает с именем импорта.
просто нужно не таскать модельки во вьюпорт мышкой, а импортировать через меню Импорт.
Извините то я Вас огорчил, но перетаскивать во вьюпорт (кроме установки скриптов) не имею привычки. Мой мозг справляется с адресами.
| 23.05.2022 |
Этот скрин делал примерно полгода назад. Мах 2020. Причем что интересно, fbx не все глючит, а выбирает конкретные детали. Пробовал на всю модель делать Reset XForm, новую раскладку UV, в едитполи Clear All, топология 4х угольники, двойных вершин нет. Хотелось докопаться до причины. Не полюбил эту деталь и все )). А через OBJ эта же деталь проходит гладко.
| 23.05.2022 |
Он и через 50 лет останется сырой )
[[link:image_uri:570151,]][[image:570151,sky_image_forum]][[/link]]
| 23.05.2022 |
FBX сырой формат. Единственное его достоинство, это перенос анимации. Перенос геометрии неадекватный. Переносит группы сглаживания, но, если к объекту применить нормалмап, или в едитполи отделить подобъект, нормали убиваются. Если открыть FBX в Substance Painter, то в некоторых случаях искажается UV координаты. Та же модель в OBJ нормально отображает UV координаты. Так вот, импорт в Мах_е так же выдает не адекватные эффекты. Если у тебя в сцене есть модель с таким же именем как у FBX который ты импортируешь, то получится фокус без всякого объяснения ошибки. Импорт произойдет в штатном режиме, без ошибки, но в сцене не чего не появится. Наверное, программисты проконтролировали этот эффект, и специально оставили именно так.
Причина:
В сцене измени имя объекта, которое совпадает с именем импорта.
| 22.05.2022 |
Да конечно. Экспорт-импорт развертки работает только в формате FBX. Причем если этот FBX сделан в этом же максе. Все остальные форматы он четко переделывает в планар.
| 02.11.2021 |
Здравствуйте. Проблема с 2020 максом. Почему то не видит развертку моделей при экспорте obj и fbx. Даже когда делаешь merge из 2018 макса, все равно развертки нет. Мало того, в 2020м делаю модель с разверткой, экспортирую ее в obj, затем этот obj импортирую опять в этот же 2020й и разверка чудесным образом исчезает. Unwrap показывает просто проекцию сверху. Как UVW Map делает Planar. Может в настройках макса нужно что то включить?
| 31.10.2021 |
Спасибо большое! Получилось. Странно то, что в некоторых сценах такого эффекта нет. Вьюпорт работает нормально.
| 21.08.2021 |
Здравствуйте. В 3dsMax у меня вьюпорт съедает модель при приближении. Думаю, что это не баг, это настройки вьюпорта. Но метод тыка не помог. Подскажите пожалуйста как это лечится.
[[link:image_uri:489548,]][[image:489548,sky_image_forum]][[/link]]
| 21.08.2021 |
Как называется этот модификатор ?
Да это именно то. Спасибо большое!
| 06.08.2021 |
Как называется этот модификатор ?
Здравствуйте. Изучаю 3d Max. Как то попался урок про модификатор который сплавляет объекты. Примерно как сплавляются две капли ртути. Подвигаешь один объект к другому и между ними происходит плавное слияние как у жидкости. Хочу найти уроки по этому модификатору, но не знаю как он называется. Подскажите пожалуйста.
| 06.08.2021 |