СообщенияДата

Правильная сетка

А вы не видите? У вас же там большие полигоны по бокам. Это не правильно и так не должно быть ни вкоем случае. А что если я захочу открыть фаил обж например в майе или каком другом редакторе? Конечно в таком случае программа не будет знать, как ей простроить грани и сделает это по своему, как - видно на скриншоте.
26.05.2017

Графин с узором (стекло)

Цитата vo-va: Если вы можете это смоделить на плоскости, то вопрос сворачивания всего этого в трубочку со сложным профилем лучше всего изложен у Алексея Сафонова https://youtu.be/43iZlQvYIYY?list=PLg-UW1OveVNiJM6VUm94-P44FrXp4x4lp Спасибо, посмотрю. Ну в принципе я примерно в итоге и хотел пойти путём моделирования одного элемента под смус, а потом забендить клоны и под профиль
01.09.2015

Графин с узором (стекло)

Цитата Skorpionchik: Полимоделинг и турбосмуз. К тому же, модель радиально симметричная, достаточно смоделить повторяющийся сегмент. Да что т не получается) Я так то сам майщик. Но моделер из меня вообще хреновый. Я больше по текстурам и шейдингу спецеализируюсь. А тут вот встала задача смоделить подобную штуку. И чет я в ступоре сегодня) Запили в браше за пару минут, но эт все таки не совсем то, что я хочу. Хочется с норм сеточкой.
01.09.2015

Графин с узором (стекло)

Кто каким способом замоделил бы такую штуку? С учетом того, что важна чистая, хорошая топология (т.к. стекло) и ровная внутрення часть.
01.09.2015

Пара вопросов по моделированию наушников

Затекстурил душку. Потом еще доработаю текстуры и сделаю складки, решил их нормалкой сделать. Провода завтра поправлю, а то на сегодня они меня уже достали Ну и потом виз студийный буду курить)
26.12.2012

Пара вопросов по моделированию наушников

YN3 Спасибо за видео. Придется мне переделать сетку Развернул душку
26.12.2012

Пара вопросов по моделированию наушников

Quote: Не смешивай, группы сглаживания дают фальшивое сглаживание при рендеринге и при просмотре во вьюпорте, это ближе к эффекту, потому что фактически новых полигонов не создается совсем. Ну это как бы сглаживание именно на уровне шейдера, нормали интерполируются между собой под различным углом, поэтому создается видимость сглаженной поверхности.
26.12.2012

Рендр размер

Quote: нет не стоит! а как надо? Ну дык если галочка стоит, то рендер будет идти в том разрешении, которое выставлено в кладке common, а если убрать галочку, то можно непосредственно задавать разрешение в настройках виреевского фреймбуфера.
26.12.2012

Рендр размер

В настройках вирей фрейм буфера, поставлена галочка get resolution from Max?
26.12.2012

Пара вопросов по моделированию наушников

Quote: зы. Хочу вирей для збраша и пусть идут лесом со своими полигонами которые не провернуть Такие же мысли были
25.12.2012

Пара вопросов по моделированию наушников

Genkot вау, спасибо за дельный совет про нарбс. Сейчас попробывал проделать тоже самое, все замечательно получилось. Ровненько и гладенько YN3 ну да, согласен. Вообще из меня пока моделер не очень то и годный. В основном я посвятил себя изучению текстурирования и визуализации. И по большей части изучал только это. Сеточка: Материальчик по крупнее, с нормалкой:
25.12.2012

Пара вопросов по моделированию наушников

ddd-max ясно, значит продолжу тягать. А то что это не самое приятное занятие - верно подмечено
25.12.2012

Пара вопросов по моделированию наушников

Подскажите как рациональнее всего, сделать ровненькие проводки с непростой траекторией пути. Пока у меня кривовато выходит, подгонять ручками вертексы у сплайнов
25.12.2012

Пара вопросов по моделированию наушников

Ton-an Дык я и рад бы сделать все по православному, но уже замучился с этим отверстием, пол дня сижу, а результат не устравиает. Я рад хоть, что булеан сетку не попортил, вроде все хорошо смотрится, честно первый раз им вообще воспользовался.
22.12.2012

Пара вопросов по моделированию наушников

Вообщем пробулеаном сделал:
22.12.2012

Пара вопросов по моделированию наушников

Ton-an Ну да, вижу. Может грани лупом во круг тогда пустить?
22.12.2012

Пара вопросов по моделированию наушников

Ton-an В каких сплайнах? Или ты про грани? Ну так я по разному их уже пускал, все равно выпячивается геометрия в области отверстия
22.12.2012

Пара вопросов по моделированию наушников

Всем привет. Вообщем имеется вот такая штука, в боку которой надо просверлить отверстие. Собственно мои действия: Строю восьмиугольную окружность и катом нарезаю отверстие. В итоге при сглаживании это самое отверстие выпячивается, а мне нужно что бы была ровная такая дырочка и при этом поверхность не меняла своей изначальной формы Если чамферить вертекс, результат такой же. Как сделать?
22.12.2012