neon206
Сообщения | Дата |
---|
А вы не видите? У вас же там большие полигоны по бокам. Это не правильно и так не должно быть ни вкоем случае. А что если я захочу открыть фаил обж например в майе или каком другом редакторе? Конечно в таком случае программа не будет знать, как ей простроить грани и сделает это по своему, как - видно на скриншоте.
| 26.05.2017 |
Цитата vo-va:
Если вы можете это смоделить на плоскости, то вопрос сворачивания всего этого в трубочку со сложным профилем лучше всего изложен у Алексея Сафонова
https://youtu.be/43iZlQvYIYY?list=PLg-UW1OveVNiJM6VUm94-P44FrXp4x4lp
Спасибо, посмотрю. Ну в принципе я примерно в итоге и хотел пойти путём моделирования одного элемента под смус, а потом забендить клоны и под профиль
| 01.09.2015 |
Цитата Skorpionchik:
Полимоделинг и турбосмуз.
К тому же, модель радиально симметричная, достаточно смоделить повторяющийся сегмент.
Да что т не получается) Я так то сам майщик. Но моделер из меня вообще хреновый. Я больше по текстурам и шейдингу спецеализируюсь. А тут вот встала задача смоделить подобную штуку. И чет я в ступоре сегодня)
Запили в браше за пару минут, но эт все таки не совсем то, что я хочу. Хочется с норм сеточкой.
| 01.09.2015 |
Кто каким способом замоделил бы такую штуку? С учетом того, что важна чистая, хорошая топология (т.к. стекло) и ровная внутрення часть.
| 01.09.2015 |
Пара вопросов по моделированию наушников
Затекстурил душку.
Потом еще доработаю текстуры и сделаю складки, решил их нормалкой сделать.
Провода завтра поправлю, а то на сегодня они меня уже достали
Ну и потом виз студийный буду курить)
| 26.12.2012 |
Пара вопросов по моделированию наушников
YN3
Спасибо за видео. Придется мне переделать сетку
Развернул душку
| 26.12.2012 |
Пара вопросов по моделированию наушников
Quote:
Не смешивай, группы сглаживания дают фальшивое сглаживание при рендеринге и при просмотре во вьюпорте, это ближе к эффекту, потому что фактически новых полигонов не создается совсем.
Ну это как бы сглаживание именно на уровне шейдера, нормали интерполируются между собой под различным углом, поэтому создается видимость сглаженной поверхности.
| 26.12.2012 |
Quote:
нет не стоит! а как надо?
Ну дык если галочка стоит, то рендер будет идти в том разрешении, которое выставлено в кладке common, а если убрать галочку, то можно непосредственно задавать разрешение в настройках виреевского фреймбуфера.
| 26.12.2012 |
В настройках вирей фрейм буфера, поставлена галочка get resolution from Max?
| 26.12.2012 |
Пара вопросов по моделированию наушников
Quote:
зы. Хочу вирей для збраша и пусть идут лесом со своими полигонами которые не провернуть
Такие же мысли были
| 25.12.2012 |
Пара вопросов по моделированию наушников
Genkot вау, спасибо за дельный совет про нарбс. Сейчас попробывал проделать тоже самое, все замечательно получилось. Ровненько и гладенько
YN3 ну да, согласен. Вообще из меня пока моделер не очень то и годный. В основном я посвятил себя изучению текстурирования и визуализации. И по большей части изучал только это.
Сеточка:
Материальчик по крупнее, с нормалкой:
| 25.12.2012 |
Пара вопросов по моделированию наушников
ddd-max ясно, значит продолжу тягать. А то что это не самое приятное занятие - верно подмечено
| 25.12.2012 |
Пара вопросов по моделированию наушников
Подскажите как рациональнее всего, сделать ровненькие проводки с непростой траекторией пути. Пока у меня кривовато выходит, подгонять ручками вертексы у сплайнов
| 25.12.2012 |
Пара вопросов по моделированию наушников
Ton-an
Дык я и рад бы сделать все по православному, но уже замучился с этим отверстием, пол дня сижу, а результат не устравиает.
Я рад хоть, что булеан сетку не попортил, вроде все хорошо смотрится, честно первый раз им вообще воспользовался.
| 22.12.2012 |
Пара вопросов по моделированию наушников
Вообщем пробулеаном сделал:
| 22.12.2012 |
Пара вопросов по моделированию наушников
Ton-an
Ну да, вижу. Может грани лупом во круг тогда пустить?
| 22.12.2012 |
Пара вопросов по моделированию наушников
Ton-an
В каких сплайнах? Или ты про грани? Ну так я по разному их уже пускал, все равно выпячивается геометрия в области отверстия
| 22.12.2012 |
Пара вопросов по моделированию наушников
Всем привет. Вообщем имеется вот такая штука, в боку которой надо просверлить отверстие. Собственно мои действия: Строю восьмиугольную окружность и катом нарезаю отверстие.
В итоге при сглаживании это самое отверстие выпячивается, а мне нужно что бы была ровная такая дырочка и при этом поверхность не меняла своей изначальной формы Если чамферить вертекс, результат такой же.
Как сделать?
| 22.12.2012 |