newdeal
Сообщения | Дата |
---|
Измены бесят. Столкнулся. в диком бешенстве.
| 23.08.2024 |
никак не могу понять. Поставил datasmith для UE 5.3. версия datasmith 5.3.2. max 23. В плагинах datasmith есть, в экспорте нет. Что делать?
| 20.11.2023 |
Помогите новичку! Скаченные модели подгружаются в сцену без материалов.
У скаченных моделей, в папке материалы присутствуют? или только одна модель и все, других файлов нет.
Если материалы есть в папке, то можно сохранить сцену в той же папке где и материалы и перезайти. ТОгда материалы сами подтянуться должны.
Либо прописать до них путь.
[[link:image_uri:667656,]][[image:667656,sky_image_forum]][[/link]]
| 16.06.2023 |
Дублирование модели при импорте.
Цитата sinnertrool:
Через какой формат импортируете? У меня через - 3D object ни разу дублирования не было.
FBX или OBJ Разницы нет. итог один.
| 16.06.2023 |
Дублирование модели при импорте.
Всем привет, может кто-то сталкивался. При импорте модели из базиса, происходит ее дублирование. То есть каждая панелька, каждый гвоздик, дублируется с теми же координатами, но с вывернутыми нормалями. В базисе без дубляжа. ДУблированные детали надо удалить, но как их выделить? во-первых, при выборе иногда выбирается оригинал, иногда с вывернутыми нормалями, и почему-то с антинормалями выделяется в первую очередь, во-вторых, деталей порядка 100 и все их выделять, это сплошная трата времени. Есть способ выделить все сразу, все которые с неправильными нормалями или наоборот.
Цитата newdeal:
Всем привет, может кто-то сталкивался. При импорте модели из базиса, происходит ее дублирование. То есть каждая панелька, каждый гвоздик, дублируется с теми же координатами, но с вывернутыми нормалями. В базисе без дубляжа. ДУблированные детали надо удалить, но как их выделить? во-первых, при выборе иногда выбирается оригинал, иногда с вывернутыми нормалями, и почему-то с антинормалями выделяется в первую очередь, во-вторых, деталей порядка 100 и все их выделять, это сплошная трата времени. Есть способ выделить все сразу, все которые с неправильными нормалями или наоборот.
Ни одного сообщения, ни одного предположения.
Тема крайне сложная или наоборот элементарная?
| 15.06.2023 |
3D W.I.P. Newdeal . стремление к реализму
Цитата .Kin:
Цитата newdeal:
Про что картина? у кого какие мысли?
про отсутствие разумной жизни и бесконечный вакуум
но так можно сказать почти о каждом произведении +/-)))
| 18.05.2023 |
3D W.I.P. Newdeal . стремление к реализму
Цитата AnShe:
Цитата newdeal:
куда скинуть и что именно отобразить?
Просто скриншот сделайте. Настройки камеры для начала и вид сверху
[[link:image_uri:660523,]][[image:660523,sky_image_forum]][[/link]]
[[image:660524,]]
Цитата AnShe:
Цитата newdeal:
куда скинуть и что именно отобразить?
Просто скриншот сделайте. Настройки камеры для начала и вид сверху
Сделал, скинул.
хорошо, если забыть про качества текстур, композицию, свет, тень и т.д. Про что картина? у кого какие мысли?
| 17.05.2023 |
3D W.I.P. Newdeal . стремление к реализму
Цитата AnShe:
Покажите настройки сцены. Интересно как в 2023м году у кого-то еще получаются такие "мультики" из середины 2000х.
Цитата newdeal:
Ужасные модели?))) моделинг плох или сами по себе модели не очень, вроде "я бы себе такую лампу ни за что не купил, а часы так вобще даром не нужны, безвкусица полная". так?
текстуры наложены слишком топорно, материалы примитивные, есть вопросы к пропорциям
Цитата A.V.CG:
Плохая композиция
тоже так думаю
куда скинуть и что именно отобразить?
[[link:image_uri:660508,]][[image:660508,sky_image_forum]][[/link]]
для примера. тоже моя работа. Но там и была задумка, как бы под старину.
И еще вопрос, про что работа, которая не прошла модерацию? ваше мнение?
| 17.05.2023 |
3D W.I.P. Newdeal . стремление к реализму
Цитата A.V.CG:
Цитата newdeal:
Работа не прошла, не попала в галерею. В чем может быть причина. Почему могли отклонить?
Шумно, грязно, аляповато. Плохая композиция, непонятный кадр. Ужасные модели. Плохие текстуры. Низкое разрешение. Выглядит как скриншот из игр конца 90х
Например, логично раз свет идет на стол, то центр композиции стол. Но на нем ничего нет, объекты съехали вправо. Задний фон не размыт, изза этого еще больше не понятно куда смотреть.
[[link:image_uri:660493,]][[image:660493,sky_image_forum]][[/link]]
Изначально было так, потом идея и была состарить, немного зашумить, создать эффект старого фото
Цитата ViTcore:
Цитата newdeal:
. В чем может быть причина.
в сигарете
цензура?. а как передать переживания владельца квартиры?
Цитата A.V.CG:
Цитата newdeal:
Работа не прошла, не попала в галерею. В чем может быть причина. Почему могли отклонить?
Шумно, грязно, аляповато. Плохая композиция, непонятный кадр. Ужасные модели. Плохие текстуры. Низкое разрешение. Выглядит как скриншот из игр конца 90х
Например, логично раз свет идет на стол, то центр композиции стол. Но на нем ничего нет, объекты съехали вправо. Задний фон не размыт, изза этого еще больше не понятно куда смотреть.
Ужасные модели?))) моделинг плох или сами по себе модели не очень, вроде "я бы себе такую лампу ни за что не купил, а часы так вобще даром не нужны, безвкусица полная". так?
| 17.05.2023 |
3D W.I.P. Newdeal . стремление к реализму
[[link:image_uri:660490,]][[image:660490,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:660491,]][[image:660491,sky_image_forum]][[/link]]
Работа не прошла, не попала в галерею. В чем может быть причина. Почему могли отклонить?
| 17.05.2023 |
Столкнулся с таким моментом. При использовании готовых материалов короны все встает корректно. Накидываешь текстуру ламината и она прям размер в размер. Со включеными галочками реал сайз скейл.
Но появилась потребность создать свой материал. В фотошопе затайлил тестуру, сделал карту отражений и дисплейс. Но при накидывании на объект текстура не масштабирована. ТО есть получается либо слишком большая, либо слишком маленькая.
Кто знаком какая взаимосвязь между фотошопом и максовским рейл сайзом.
Как в фотошопе подогнать текстуру, чтобы при ее использовании она сразу вставала в нужный, реальный размер?
На форуме честно искал. Не нашел. Если есть такое обсуждение, то прошу послать меня....но только на тот форум)))
Всем добра!
| 31.01.2023 |
Цитата zifir:
таже проблема. Не вижу свою модель в загруженных .... но, судя по лайкам, ее видят мои подписчики.
также при попытке перейти на страницу https://3ddd.ru/3dmodels появляется простая пустая белая страница
Поддерживаю, встретился с той же проблемой
| 30.01.2023 |
Цитата makc3383:
По типу такого?
[[link:image_uri:630154,]][[image:630154,sky_image_forum]][[/link]]
Я бы текстуру подготовил в Фотошопе через маски. А потом сделал для нормалей, чтобы бамп показал объём штукатурки.
то что надо. Можно чуточку подробнее, более пошагово. можно в лс, если так удобнее будет.
Цитата CeBeP_2012:
https://3ddd.ru/galleries/gallery/spal_nia_tiest_korony_1_5
Вот такие стены я делал, подложив под плоскость с текстурой кирпича другую плоскость с материалом штукатурки и дисплейсментом, и карту диспа подобрал так, чтобы пролезала сквозь кирпич где надо.
интересный способ, но я думаю более ресурсоемкий при рендере сцены.
| 23.01.2023 |
Коллеги, всех с понедельником.
Возник вопрос по созданию микса материала. ТО есть хочется реализовать кирпич пробивающийся сквозь штукатурку. Попытался сделать это через corona.layeredMtl, но что-то пошло не так. То кирпич перекрашивается в цвет штукатурки, то штукатурка получает бамп кирпичный.
По итогу крутил, вертел. не получилось.
Начал искать на форуме. не нашел. поисковик выдал все что угодно, но не то что нужно.
Сделал для примера двумя объектами, но эффект не тот. Хочется через маску. То есть чтобы в каком то месте, кирпич был более выражен, а где-то слега проявлялся.
Кто, что знает по этому вопросу?
Пишите, очень жду
Многобуквие воспринимается мною хуже, чем многопиксельность.
То есть картинки более информативны))))
[[link:image_uri:630113,]][[image:630113,sky_image_forum]][[/link]]
| 23.01.2023 |
смоделировать кухню- какой поставить ценник?
Вопрос интересный. Для чего смоделировать?... без визуала. Просто модель?
| 12.01.2023 |
Все вопросы по поводу работы галереи тут.
Подскажите, в галерее можно выставлять только свои работы или можно показывать чужие, без ссылок на автора?
| 16.12.2022 |
Диагональные ребра. Как удалить
Цитата bigbroboss:
[[image:623288,]]
не всегда работает корректно, но быстро.
Спасибо, отличного дня.
| 16.12.2022 |
Диагональные ребра. Как удалить
[[image:623287,]]
Коллеги, приветствую всех.
Подскажите, есть ли возможность в 3д максе (18) выделить диагональные ребра? Для примера простая модель, но иногда бывают модели достаточно замысловатые, и каждое ребро вручную убрать, это еще то испытание.
Может быть есть стандартные средства или плагин какой.
Всем спасибо.
Всех с наступающим.
| 16.12.2022 |
Отражение в короне в пустой комнате без HDRI
[[link:image_uri:621899,]][[image:621899,sky_image_forum]][[/link]]
Суть вопроса вот в чем. Делаю рендер в сцене скачанной с 3ддд. ТО есть просто загнутая панель и 4 источника короновского света. В сцене устанавливаю предмет с зеркалом и зеркало отражает темноту и частично освещенные участки, при включении HDRi увеличивается освещенность.
При установке галочек отражать
[[image:621900,]]
отражения кривые и искаженные, а так же видно отражение реальной сцены.
Если поставить карту HDRI в отражения материала, то получается вот.
[[link:image_uri:621901,]][[image:621901,sky_image_forum]][[/link]]
а зеркало идет во всю дверь.
Подскажите. что я делаю не так. и как заставить правильно отражаться HDRI и просто любое изображение в зеркале без наполнения сцены. То есть чтобы зеркало отражало только картинку или hdri и совершенно не видело реальные объекты из сцены.
| 09.12.2022 |
Цитата -NiK-:
Цитата newdeal:
очередное несовершенство макса?
Скорее всего просто explicit normals. Или вы проверяли?
Было бы интересно изучить пациента. Скиньте сюда больного, если не жалко. И какая версия макса?
я пациента безвозратно излечил. Так что только анамнез по воспоминниям. Макс 2018. Подобное случалось но на еденичных полигонах
| 16.11.2022 |
Цитата Giss:
В режиме поликов или элементов выделить все и детач
Чудо чудное, диво дивное.... а что это было то? почему так? очередное несовершенство макса?
Спасибо)
| 16.11.2022 |
Ребята, подскажите, в чем проблема и как это исправить?
Суть в том, что моделилось все правильно, аналогичная модель скопирована, отражена зеркально и немного видоизменена. Она сглаживается отлично. А это с косяками, нормали вроде как туде же смотрят. Если удалить косячный полигон, а потом капом закрыть, то все отлично. Но в модели более 800 поликов, я руками переделывать устану. резет икс форм делал, нормали менял. Проверял через xwiev
[[link:image_uri:616487,]][[image:616487,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:616488,]][[image:616488,sky_image_forum]][[/link]]
| 16.11.2022 |
Нужна помощь. У кого 22 макс с модификатором Retopology?
Коллеги. У кого есть 22 макс с модификатором ретопологии? Нужно на модельку мою наложить данный модификатор и скинуть ее обратно. Кто сможет сделать. +/- оптимально наложить. Потому как сейчас модель очень убогая в плане сетки, с ней невозможно работать.
| 27.10.2022 |
Цитата AndrewX:
Прогресс братан такая штука, через 20-30 лет можно будет запускать прогу, и говорить "создай комнату 4 на 5 метров, окна большие, чуть больше да, вот так, диван сделай угловой классический, нет, больше классики, да, вот так" а искуственный интеллект будет всё это делать в риал тайме и сразу показывать финальную картинку в 8К :)
Чуть ошибся с ноликами в годах. Лет через 2-3))) Технологии уже сейчас максимально близки к этому)))
| 25.10.2022 |
читая местный форум, я понял что меня бесит, когда предложение не
PS. заканчивают.
| 27.09.2022 |
а можно сопровождать все ссылочками. А то о каких грибах идет речь, я так и не нашел. Хоть и гуглил.
| 27.09.2022 |
Цитата dedora:
Выделяете все полигоны. Применяете им одну группу сглаживания и бокс становиться шариком
После этого делаете выделение всем полигонам и применяете им автосмус. и он становится кубиком как и был.
И так повторяйте несколько раз. Потом поюзайте гранями внутри кубика. Сделайте автосмус каждый раз
Потренируйтесь. Не все сразу.
Сделайте тополгию в один эдж. И снова то же самое. Потом в два эджа...и т.д.
Правило. Сначала тополигия,-затем сглаживание. Все сглаживания зависят ТОЛЬКО от топологии
Вперед!
Супер, шикарно. Именно это я и делал. И при этом при всем при наложении одной группы сглаживания всему объекту, получилось то, что видно на первой картинке, а потом очистить группы сглаживания и автоматическое применение - не помогают. Даже резет икс форм не помог. Так что сослался на глюк программы.
| 26.09.2022 |
Цитата 3drj:
Такое должно было быть если вы нажали галку "smoothing groups" в Turbosmoth. но у вас там галка не стоит - наверно глюканул сам турбо смуз
Вот мне тоже кажется, что глюк. Только я когдато давно видел трюк, где кубик сглаживают до шара без применения турба смус, средствами edit poly. причем, насколько я помню, назначают группы сглаживания и получают, то каплю, то шар.
| 23.09.2022 |
Исправить не сложно, сложнее понять. Чтобы этим пользоваться или избегать в будующем.
Суть в чем. Куб при сглаживании, стал сглаживаться неравномерно, я баловался с назначением групп с глаживания и добаловался. Что и как нажал и почему так получилось понять не могу. Группы скидывал, ресет иксформ делал, а результат один. Он представлен на картинке. куб и копия куба с турбосмусом.
[[link:image_uri:602749,]][[image:602749,sky_image_forum]][[/link]]
| 23.09.2022 |
Что за проблема с отображением во вьюпорте?
Цитата GUGO:
1. поставить объект/сцену ближе к началу координат. Чем дальше от 0 тем больше ломает.
2. Использовать клиппинг. И справа желтыми ползунками отрегулировать чтобы не глючило.
[[image:601147,]]
3. использовать режим user (ортогональная проекция) вместо перспектив.1 и 2 варианты не помогли, ортогональность помогла. Но на другом ПК такой проблемы нет, а там между прочим, нет видеокарты дискретной, работает на встройке. а здесь 1060 на 6ГБ
| 19.09.2022 |