NimphDryad
Сообщения | Дата |
---|
Здравствуйте! 3д Макс 2016.
После работы с группой (нужно было приаттачить пару элементов к дому) перестали выделяться другие объекты, вся менюшка Group неактивна, в итоге сделать ничего нельзя, можно нарисовать новый элемент (создавала Box), который потом тоже не выделяется.
Что не так?
[[link:image_uri:258547,]][[image:258547,sky_image_forum]][[/link]]
| 06.03.2019 |
Evilis: Большое спасибо
| 20.01.2019 |
Здравствуйте! Как изменить внутренние границы вьюпорта? 3дмакс 2016.
[[link:image_uri:246979,]][[image:246979,sky_image_forum]][[/link]]
| 19.01.2019 |
Mittya: Большое спасибо за подсказку с развёркой, как раз думала, как буду её делать!
| 11.01.2019 |
Ребята, всё получилось! Без MaterialByElement, просто нужно было перевести в Editable Mesh. Спасибо всем за ответы!
Цитата varalis:
Цитата NimphDryad:
К сожалению ничего не произошло после этих действий( Так что не буду усложнять, сделаю, как сказал Yehat. Может я с настройками MultiMap что-то напутала?
Ясно, я вроде догадываюсь в чём причина - у меня объект разбит по элементам. Данный способ хорош например для паркета.
Но у Вас столик.
Я попробовал способ без разбивки на элементы и без модификатора MaterialByElement - выделял отдельные полигоны и присваивал им ID (Set ID в Polygon Materials ID). Всё работает. Для наилучшего результата хорошо было бы сделать ещё развёртку объекта.
Спасибо, учту про развёртку
| 11.01.2019 |
Цитата varalis:
NimphDryad, попробуйте такой способ:
1. Примените к Вашему объекту кроме материала ещё модификатор MaterialByElement
2. Установите в настройках данного модификатора флажок Random Distribution
3. Поставьте число ID Count = числу Color в карте CoronaMultiMap
4. Ну и можете отрегулировать Seed в модификаторе по вкусу
Примеры
Без модификатора MaterialByElement:
[[link:image_uri:244920,]][[image:244920,sky_image_forum]][[/link]]
С модификатором MaterialByElement:
[[link:image_uri:244921,]][[image:244921,sky_image_forum]][[/link]]
А, да - ещё указывайте пожалуйста, кроме версии 3Ds Max, какую версию Короны Вы используете. Начиная с Corona 3.0 модификатор MaterialByElement не нужен, так как в карте CoronaMultiMap появился режим Mesh Element.
Спасибо, сейчас всё это попробую, отпишусь! Сорри, версию короны указывала, но стёрла случайно при редактировании. Корона 1.7.
Цитата Yehat:
Разными материалами по ID было б удобней сделать.
Спасибо, учту (пока опыта нет что и как удобнее), а хочется оптимизации процесса, вот и ищу способы.
Цитата varalis:
NimphDryad, попробуйте такой способ:
1. Примените к Вашему объекту кроме материала ещё модификатор MaterialByElement
2. Установите в настройках данного модификатора флажок Random Distribution
3. Поставьте число ID Count = числу Color в карте CoronaMultiMap
4. Ну и можете отрегулировать Seed в модификаторе по вкусу
Примеры
Без модификатора MaterialByElement:
[[link:image_uri:244920,]][[image:244920,sky_image_forum]][[/link]]
С модификатором MaterialByElement:
[[link:image_uri:244921,]][[image:244921,sky_image_forum]][[/link]]
А, да - ещё указывайте пожалуйста, кроме версии 3Ds Max, какую версию Короны Вы используете. Начиная с Corona 3.0 модификатор MaterialByElement не нужен, так как в карте CoronaMultiMap появился режим Mesh Element.
К сожалению ничего не произошло после этих действий( Так что не буду усложнять, сделаю, как сказал Yehat. Может я с настройками MultiMap что-то напутала?
| 10.01.2019 |
Цитата Yehat:
Делаете паркет из нескольких текстур?
Нет, столик. Там всего 2 текстуры - на пласть и на торец. Та что на торец нужна в разных положениях, чтобы не было повторяемости.
| 10.01.2019 |
Здравствуйте!
Max 2016, Корона 1.7. Не могу настроить карту Corona MultiMap. Настраиваю по id полигонов, id задаю в editable poly (set id - задаю номер, который соответствует номеру цвета в Corona MultiMap), но на модели отображается только текстура 1 - на всех полигонах. К модели editable poly применён uvw map.
[[link:image_uri:244907,]][[image:244907,sky_image_forum]][[/link]]
| 10.01.2019 |