СообщенияДата

Новичкам! (3ds max)

Здравствуйте! 3д Макс 2016. После работы с группой (нужно было приаттачить пару элементов к дому) перестали выделяться другие объекты, вся менюшка Group неактивна, в итоге сделать ничего нельзя, можно нарисовать новый элемент (создавала Box), который потом тоже не выделяется. Что не так? [[link:image_uri:258547,]][[image:258547,sky_image_forum]][[/link]]
06.03.2019

Новичкам! (3ds max)

Evilis: Большое спасибо
20.01.2019

Новичкам! (3ds max)

Здравствуйте! Как изменить внутренние границы вьюпорта? 3дмакс 2016. [[link:image_uri:246979,]][[image:246979,sky_image_forum]][[/link]]
19.01.2019

Настройка Corona MultiMap

Mittya: Большое спасибо за подсказку с развёркой, как раз думала, как буду её делать!
11.01.2019

Настройка Corona MultiMap

Ребята, всё получилось! Без MaterialByElement, просто нужно было перевести в Editable Mesh. Спасибо всем за ответы! Цитата varalis: Цитата NimphDryad: К сожалению ничего не произошло после этих действий( Так что не буду усложнять, сделаю, как сказал Yehat. Может я с настройками MultiMap что-то напутала? Ясно, я вроде догадываюсь в чём причина - у меня объект разбит по элементам. Данный способ хорош например для паркета. Но у Вас столик. Я попробовал способ без разбивки на элементы и без модификатора MaterialByElement - выделял отдельные полигоны и присваивал им ID (Set ID в Polygon Materials ID). Всё работает. Для наилучшего результата хорошо было бы сделать ещё развёртку объекта. Спасибо, учту про развёртку
11.01.2019

Настройка Corona MultiMap

Цитата varalis: NimphDryad, попробуйте такой способ: 1. Примените к Вашему объекту кроме материала ещё модификатор MaterialByElement 2. Установите в настройках данного модификатора флажок Random Distribution 3. Поставьте число ID Count = числу Color в карте CoronaMultiMap 4. Ну и можете отрегулировать Seed в модификаторе по вкусу Примеры Без модификатора MaterialByElement: [[link:image_uri:244920,]][[image:244920,sky_image_forum]][[/link]] С модификатором MaterialByElement: [[link:image_uri:244921,]][[image:244921,sky_image_forum]][[/link]] А, да - ещё указывайте пожалуйста, кроме версии 3Ds Max, какую версию Короны Вы используете. Начиная с Corona 3.0 модификатор MaterialByElement не нужен, так как в карте CoronaMultiMap появился режим Mesh Element. Спасибо, сейчас всё это попробую, отпишусь! Сорри, версию короны указывала, но стёрла случайно при редактировании. Корона 1.7. Цитата Yehat: Разными материалами по ID было б удобней сделать. Спасибо, учту (пока опыта нет что и как удобнее), а хочется оптимизации процесса, вот и ищу способы. Цитата varalis: NimphDryad, попробуйте такой способ: 1. Примените к Вашему объекту кроме материала ещё модификатор MaterialByElement 2. Установите в настройках данного модификатора флажок Random Distribution 3. Поставьте число ID Count = числу Color в карте CoronaMultiMap 4. Ну и можете отрегулировать Seed в модификаторе по вкусу Примеры Без модификатора MaterialByElement: [[link:image_uri:244920,]][[image:244920,sky_image_forum]][[/link]] С модификатором MaterialByElement: [[link:image_uri:244921,]][[image:244921,sky_image_forum]][[/link]] А, да - ещё указывайте пожалуйста, кроме версии 3Ds Max, какую версию Короны Вы используете. Начиная с Corona 3.0 модификатор MaterialByElement не нужен, так как в карте CoronaMultiMap появился режим Mesh Element. К сожалению ничего не произошло после этих действий( Так что не буду усложнять, сделаю, как сказал Yehat. Может я с настройками MultiMap что-то напутала?
10.01.2019

Настройка Corona MultiMap

Цитата Yehat: Делаете паркет из нескольких текстур? Нет, столик. Там всего 2 текстуры - на пласть и на торец.  Та что на торец нужна в разных положениях, чтобы не было повторяемости.
10.01.2019

Настройка Corona MultiMap

Здравствуйте! Max 2016, Корона 1.7. Не могу настроить карту Corona MultiMap. Настраиваю по id полигонов, id задаю в editable poly (set id - задаю номер, который соответствует номеру цвета в Corona MultiMap), но на модели отображается только текстура 1 - на всех полигонах. К модели editable poly применён uvw map. [[link:image_uri:244907,]][[image:244907,sky_image_forum]][[/link]]
10.01.2019