norm
Сообщения | Дата |
---|
зд модель самолета на основе Кельской лодочки.
используя програмку Macromedia Director MX 2004,
я сейчас сделал самолет вращающийся по нажатию клавишь,
скрипт в Macromedia Director MX 2004:
Code:
on enterFrame me
if keyPressed ("a") then
member ("boing5").model("plane").rotate(0,2,0)
end if
if keyPressed ("d") then
member ("boing5").model("plane").rotate(0,-2,0)
end if
if keyPressed ("w") then
member ("boing5").model("plane").rotate(2,0,0)
end if
if keyPressed ("s") then
member ("boing5").model("plane").rotate(-2,0,0)
end if
if keyPressed ("q") then
member ("boing5").model("plane").rotate(0,0,2)
end if
if keyPressed ("e") then
member ("boing5").model("plane").rotate(0,0,-2)
end if
if keyPressed ("r") then
member("boing5").resetWorld( )
end if
end
у меня задан цикл в котором происходит высчитывание углов ox, oy, oz.
в начале высчитываются определители импульсов (1 раз за время работы программы):
Code:
t:=0;
fi:=1;
fi_t:=1;
gam:=1;
O:=1;
p_fi:=
j_x*(fi_t*sin(gam)*sin(O)+O_t*cos(gam))*sin(gam)+J_y*(fi_t*cos(gam)*sin(O)-O_t*sin(gam))*cos(gam)+
J_z*(fi_t*cos(O)+gam_t)*cos(O);
p_gam:=J_z*(fi_t*cos(O)+gam_t);
p_O:=j_x*(fi_t*sin(gam)*sin(O)+O_t*cos(gam))*cos(gam)-J_y*(fi_t*cos(gam)*sin(O)-O_t*sin(gam))*sin(gam);
del_0:=0.5*J_x*J_X*J_Z*(3-cos(4*gam))*sin(O)+0.5*J_X*J_Y*J_Z*(3+cos(4*gam))*sin(O)+J_Z*J_Z*(J_X+J_Y)*
(1-cos(2*gam))*(1-cos(2*O))+0.5*J_y*J_y*J_Z*(1-cos(4*gam))-
0.5*(1-cos(4*gam))*({} (J_X*J_X*J_Z-J_x*J_Y*J_Z)*cos(O)+(J_Y*J_Y*J_Z-J_X*J_Y*J_Z)*sin(O) )-
0.5*({} J_X*J_Z*J_Z*(1+cos(2*gam))+J_Y*J_Z*J_Z*(1-cos(2*gam)) )*(3*cos(O)+cos(3*O));
del_fi:=2*({} J_x*J_Z*(1+cos(2*gam))+J_Y*J_Z*(1-cos(2*gam)) )*p_fi-2*(J_X*J_Z*sin(2*gam)-J_Y*J_z*sin(2*gam))*p_O-
({} J_X*J_Z*(1-cos(2*gam))+J_y*J_Z*(1+cos(2*gam)) )*(1+cos(2*O))*p_O;
del_gam:=({} 0.5*J_x*J_X*(3-cos(4*gam))*sin(O)+0.5*J_X*J_y*(3+cos(4*gam))*sin(O) )*p_gam+
2*({} J_X*J_Z*sin(2*gam)-J_y*J_Z*sin(2*gam) )*cos(O)*p_O-
0.5*(1-cos(4*gam))*({} (J_X*J_X-J_x*J_Y)*cos(O)+(J_Y*J_Y-J_X*J_Y)*sin(O) )*p_gam-
2*({} J_X*J_Z*(1+cos(2*gam))+J_Y*J_Z*(1-cos(2*gam)) )*cos(O)*p_fi; {??? какойто еще "+"}
del_O:=({} J_X*J_z*(1-cos(2*gam))*sin(O)+J_Y*J_Z*(1+cos(2*gam))*sin(O)+J_Z*J_z*(1+cos(2*O)) )*p_O+
0.5*({} J_x*J_z*sin(2*gam)*(3*cos(O)+cos(3*O))-J_Y*J_Z*sin(2*gam)*(3*sin(O)+sin(3*O)) )*p_gam-
({} J_X*J_z*sin(2*gam)*cos(O)-J_y*J_Z*sin(2*gam)*sin(O) )*p_gam-0.5*J_Z*J_Z*(3*cos(O)+cos(3*O) )*p_O;
{5}D_gam_del_0:=2*J_x*(J_x*J_z-J_y*J_z)*sin(4*gam)*sin(O)+2*J_z*J_z*(J_x+J_y)*sin(2*gam)*(1-cos(2*O))+2*J_y*J_y*J_z*sin(4*gam)-
2*sin(4*gam)*({} (J_x*J_x*J_z-J_x*J_y*J_z)*cos(O)+(J_y*J_y*J_z-J_x*J_y*J_z)*sin(O))+J_z*J_z*(J_x-J_y)*sin(2*gam)*
(3*cos(O)+cos(3*O));
{6}D_O_del_0:=0.5*J_X*J_X*J_Z*(3-cos(4*gam))*cos(o)+0.5*J_X*J_Y*J_Z*(3+cos(4*gam))*cos(O)+
2*J_Z*J_Z*(J_x+J_y)*(1-cos(2*gam))*sin(2*o)+0.5*J_Y*J_Y*J_Z*(1-cos(4*gam))-
0.5*(1-cos(4*gam))*( J_X*J_Z*(J_x-J_Y)*sin(O)+J_Y*J_z*(J_x-J_Y)*cos(o))-
1.5*J_z*J_Z*(J_x*J_Z*J_z*(1+cos(2*gam))+J_Y*J_Z*J_Z*(1-cos(2*gam)) )*(sin(o)+sin(3*o));
{7}D_gam_del_fi:=
-4*J_Z*(J_X*sin(2*gam)-J_Y*sin(2*gam))*p_fi-4*J_z*(J_x*cos(2*gam)-J_y*cos(2*gam))*p_o-
2*J_z*(J_x*sin(2*gam)-J_Y*sin(2*gam))*(1+cos(2*O))*p_O;
{8} D_O_Del_fi:=2*J_z*(J_x*(1-cos(2*gam))+J_y*(1+cos(2*gam)) )*sin(2*O*p_O);
{9} D_gam_del_gam:=2*J_x*(J_x*sin(4*gam)*sin(O)-J_y*sin(4*gam)*sin(O))*p_gam+4*J_z*
(J_x*cos(2*gam)-J_y*cos(2*gam))*cos(O)*p_O-2*sin(4*gam)*(1-cos(4*gam))*
((J_x*J_x-J_x*J_y)*cos(O)+(J_y*J_y-J_x*J_y)*sin(O))*p_gam-2*J_z*(J_x*(1+cos(2*gam))+
J_y*(1-cos(2*gam)))*cos(O)*p_fi;
{10} D_O_Del_gam:=0.5*J_x*( J_x*(3-cos(4*gam))*cos(O)+J_y*(3+cos(4*gam) )*cos(O))*p_gam-
2*J_z*(J_x*sin(2*gam)-J_y*sin(2*gam))*sin(O)*p_O+0.5*(1-cos(4*gam))*(J_x*(J_x-J_y)*sin(O)+
J_y*(J_x-J_y)*cos(O) )*p_gam+2*J_z*(J_x*(1+cos(2*gam))+J_y*(1-cos(2*gam)))*sin(O)*p_fi;
{11} D_gam_Del_O:=2*J_z*(J_x*sin(2*gam)-J_y*sin(2*gam))*sin(O)*p_O+J_z*(J_x*cos(2*gam)*(3*cos(O)+
cos(3*O))-J_y*cos(2*gam)*(3*sin(O)+sin(3*O)))*p_gam-J_z*(J_x*cos(2*gam)*cos(O)-
J_y*cos(2*gam)*sin(O))*p_fi;
{12} D_O_Del_O:=J_z*(J_x*(1-cos(2*gam))*cos(O)+J_y*(1+cos(2*gam))*cos(O)-2*J_z*sin(O))*p_O-
(1.5*J_z*(J_x*J_z*sin(2*gam)*(sin(O)+sin(3*O))+J_y*J_z*sin(2*gam)*(cos(O)+cos(3*O))*p_gam))+
J_z*(J_x*cos(2*gam)*cos(O)-J_y*cos(2*gam)*cos(O))*p_fi+(1.5*J_z*J_z*(sin(O)+sin(3*O))*p_O);
{13} D_P_gam_Del_fi:=0;
{14} D_P_fi_Del_O:=0;
{15} D_P_fi_del_fi:=2*(J_x*J_z*(1+cos(2*gam))+J_y*J_z*(1-cos(2*gam)));
{16} D_P_O_del_fi:=-2*J_z*(J_x*sin(2*gam)-J_y*sin(2*gam))-J_z*(J_x*(1-cos(2*gam))+
J_y*(1+cos(2*gam)))*(1+cos(2*O));
{17} D_P_fi_del_gam:=-2*(J_x*J_z*(1+cos(2*gam))+J_y*J_z*(1-cos(2*gam)))*cos(O);
{18} D_P_gam_Del_gam:=0.5*J_x*( 0.5*J_x*(3-cos(4*gam))*sin(O)+J_y*(3+cos(4*gam))*sin(O) )-
0.5*(1-cos(4*gam))*( (J_x*J_x-J_x*J_y)*cos(O)+(J_y*J_y-J_x*J_y)*sin(O) );
{19} D_P_O_Del_gam:=2*(J_x*J_z*sin(2*gam)-J_y*J_z*sin(2*gam))*cos(O);
{20} D_P_gam_del_O:=0.5*J_z*(J_x*sin(2*gam)*(3*cos(O)+cos(3*O))-J_y*sin(2*gam)*(3*sin(O)+sin(3*O)) );
{21} D_P_O_del_O:=J_z*(J_x*(1-cos(2*gam))*sin(O)+J_y*(1+cos(2*gam))*sin(O)+J_z*(1+cos(2*O)))+
0.5*J_z*J_z*(3*cos(O)+cos(3*O));
Теперь цикл который повторяется и меняет положение углов (повторяется много раз):
Code:
repeat
{1}
P_fi_t:=0;
{2} {2 proi3vodnaya}
P_gam_t:=(-1/(2*del_0*del_0))*({} 2*J_x*(del_fi*sin(gam)*sin(O)+del_O*cos(gam))*
(D_gam_del_fi*sin(gam)*sin(O)+del_fi*cos(gam)*sin(O)+D_gam_del_O*cos(gam)-del_o*sin(gam))*del_0+
J_x*(del_fi*sin(gam)*sin(O)+del_O*cos(gam))*(del_fi*sin(gam)*sin(O)+del_O*cos(gam))*D_gam_del_0+
2*J_y*(del_fi*cos(gam)*sin(O)-del_O*sin(gam))*(D_gam_del_fi*cos(gam)*sin(O)+
del_fi*sin(gam)*sin(O)+D_gam_del_O*sin(gam)+del_O*cos(gam))*del_0+
+J_y*(del_fi*cos(gam)*sin(O)-del_O*sin(gam))*(del_fi*cos(gam)*sin(O)-del_O*sin(gam))*D_gam_del_0+
+2*J_z*(del_fi*cos(O)+del_gam)*(D_gam_del_fi*cos(O)+D_gam_del_gam)*del_0+
J_z*(del_fi*cos(O)+del_gam)*D_gam_del_0 ) ;
{3}
P_O_t:=(-1/(2*del_0*del_0))*({} 2*J_x*(del_fi*sin(gam)*sin(O)+del_O*cos(gam))*
(D_O_del_fi*sin(gam)*sin(O)+del_fi*sin(gam)*cos(O) )*del_0+
J_x*(del_fi*sin(gam)*sin(O)+del_O*cos(gam) )*(del_fi*sin(gam)*sin(O)+del_O*cos(gam) )*D_O_del_0+
2*J_y*(del_fi*cos(gam)*sin(O)-del_O*sin(gam) )*(D_O_del_fi*cos(gam)*sin(O)+del_fi*sin(gam)*cos(O) )*del_0+
J_y*(del_fi*cos(gam)*sin(O)-del_O*sin(gam))*(del_fi*cos(gam)*sin(O)-del_O*sin(gam))*D_O_del_0+
2*J_z*(del_fi*cos(O)+del_gam)*(D_O_del_fi*cos(O)-del_fi*sin(O)+D_O_del_gam)*del_0+
J_z*(del_fi*cos(O)+del_gam))*D_O_del_0;
{4}
fi_t:=(1/(del_0))*({} (J_x*(del_fi*sin(gam)*sin(O)+del_O*cos(gam))*sin(gam)*sin(O)*D_P_fi_del_fi+
J_y*(del_fi*cos(gam)*sin(O)-del_O*sin(gam))*cos(gam)*sin(O)*D_P_fi_del_fi+
J_z*(del_fi*cos(O)+del_gam)*cos(O)*D_P_fi_del_fi) );
{5}
gam_t:=(J_z/del_0)*(del_fi*cos(O)+del_gam)*D_P_gam_del_gam;
{6}
O_t:=(1/del_0)*({} (J_x*(del_fi*sin(gam)*sin(O)+del_O*cos(gam))*cos(gam)*D_P_O_del_O+
J_y*(del_fi*cos(gam)*sin(O)-del_O*sin(gam))*sin(gam)*D_P_O_del_O) );
t:=t+0.01;
fi:=fi+fi_t*t;
gam:=gam+gam_t*t;
O:=O+O_t*t;
P_fi:=P_fi+P_fi_t*t;
P_gam:=P_gam+p_gam_t*t;
P_O:=P_O+P_O_t*t;
{СДЕСЬ НАДО ЧТОБЫ САМОЛЕТ ПЕРЕВЕРНУЛСЯ НА УГЛЫ:
0X=fi
0Y=gam
0Z=O
}
until t=120;
Пожалуйста эксперты ПОМОГИТЕ!!!
Из языков программирования знаю только делфи. Как формулы можно вставить в Macromedia Director MX?
| 23.04.2009 |
зд модель самолета на основе Кельской лодочки.
nailgun, я умею делать анимацию в 3d max! мне нужно как то связать цикл в котором углы определяются с 3д объектом в максе!!! чтобы я ввел параметры нажал на кнопку запустил цикл, который выводит углы которые получаются и самолет в зависимости от их вращается.
в максе как то можно задать программный код??? к примеру:
повторяй пока t
| 21.04.2009 |
зд модель самолета на основе Кельской лодочки.
надо чтобы самолет крутили углы, которые получаются в зависимости от времени из длиннющего кода программы, в котором происходят вычисления с использованием угловых скоростей веса сопротивления воздуха притяжения и др др параметров.
| 21.04.2009 |
зд модель самолета на основе Кельской лодочки.
я думаю в принципе и видео пойдет, но хотелось бы видеть чтобы ввел углы и тут же модель завертелась, закрутилась пока время не кончится, как бы мб даже ексешник сделать
| 21.04.2009 |
зд модель самолета на основе Кельской лодочки.
Добрый день!
задали задачку по компьютерному моделированию, сейчас даже не знаю как ее решить.
суть задачи в следующем:
дана 3д модель самолета, самолет находится в 3д пространстве x-y-z.
Существует программа (алгоритм написанный на делфи) который в зависимости от времени (t, меняющееся от 0 до 100сек) выдает углы наклона самолета. в процессе работы программы самолет должен менять в 3д свое положение относительно осей координат.
Возможно ли такое сделать в 3ds max (хотелось бы сделать в максе тк в нем можно наложить дым воздух огонь и др спец эффекты), или вообще в др программе?
| 21.04.2009 |
ООооПС,
я разобрался отчего же ошибка, V-ray был корявый, скачал с ссылки с этого сайта, и работает все без вылетов!
| 27.02.2009 |
ты про эту кнопку? я использую Vray и при нажатии на эту кнопку у меня макс вылетает
| 27.02.2009 |
я вижу вижу как наложилась текстура только после рендера, а в режиме редактирования вижу серый 3д объект. как сделать чтобы я видел текстуру на объекте после ее наложения????
http://webfile.ru/2986207
| 27.02.2009 |
жму на шарик делаю гет материал, вэрэймтр, далее мэпс, диффузе - битмэп, указываю jpg. после чего выбираю 3д объект, его конвенкт то эдит поли, выбираю плоскость на нем, далее жму на шарик с текстурой, и нажимаю на и текстура оказывается на зд-объекте (вот тут она не на всех объектах показывается) далее я ее настраиваю, нажимая UVW Map (выбираю там прямоугольник или плосткость) если не выходит настроить то достраиваю через UVW Mapping. и вот настройку приходится делать в слепую
| 27.02.2009 |
при накладывании текстуры на объект, она не отражается в режиме свободного просмотра отображается только при непосредственном рендере, и очень сложно наладить текстуру, приходиться для каждого проссмотра рендерить и корректировать ее, уходит 100500 времяни заипался уже да еще не отображается не вся текстура хз почему.
подскажите пожалуйста !
| 26.02.2009 |
ммм что вообще убрать синюю плитку??
или если я ее положу в ниши + думал еще положить по бордюрам (они тоже из плитки кстати) рядом с плиткой, (на востоке все делают с плитки, както скучно будет без нее) где еще ее можно положить? а звезда сверху неотъемлемый элемент восточного стиля
| 25.02.2009 |
С небольшим уклоном под восток.
моя первая работа в максе. жду коментов.
да косяк с верхним бордюром я заметил после рендера.
| 24.02.2009 |
неее мальчики и девочки вот реальный сайт: http://archive3d.net/
даж реги не надо 17000+ бесплатных моделей!
| 24.02.2009 |
Боже мой, действительно убрал кнопку №1 и кажись все нормально стало!
Dizayner спс большое!! очень благодарен тебе! ОГРОМНЕЙШИЙ +!!!
| 23.02.2009 |
ммм ты для каждой сцена заново настраиваешь рендер? или ты пользуешься уже готовой пустой со всеми настройками? если да то можешь мне скинуть пустую ??
| 22.02.2009 |
да сцена чужая, я взял ее чтобы самостоятельно не настраивать рендер, для его настройки много всяческий премудростей, короче я не могу настроить рендер сам.
| 22.02.2009 |
при нажатии на материал макс вылетает с ошибкой изза vray не понимаю по какой причине (((
происходит это и тогда когда я пытаюсь затекстурить объект материалом врей без текстуры просто цветом.
после нанесения материала на объект, ничего не происходит а при повторном нажатии на него вылезает ошибка и все закрывается
версия vray
использую настроенную сцену рендера, мб там настройки корявые???
Vray_Advanced_1.50_R3_for_3dsMax_9_x86
http://webfile.ru/2967944
| 22.02.2009 |
пожалуйста помогите настроить свет, чтобы как днем было, у меня не выходит (((
файл http://webfile.ru/2958585
| 22.02.2009 |
УГУ щас прям так и сделаю! спс за советы +++++
| 21.02.2009 |
я помню ты мне говорил что надо на box накладывать, почему у меня материал egzvrayGlass накладывается только на плоскость??
на боксе стекло стало прозрачным?
и у тебя макс не вылетает?
| 21.02.2009 |
Тут проблема, с v-ray, окрашиваю объект в цвет+ изменяю параметры для diffuse, reflect Glossines. и при новом нажатии на объект курсором после окрашивания мыкс вылетает с ошибкой. если выбирать не цвет в дифузе а рисунок то макс вылетает при рендеринге уже без ошибки просто закрывается
. да еще 1 косяк, не могу сделать прозрачное стекло, при предварительном рендеренге оно прозрачное а при полном становится как зеркало. даже egzMaterials0.8_for1.5 не дают результата.
egzMaterials0.8_for1.5 перетащил в макс, он сказал что они установлены необходимо перезапустить макс, перезапускаю после чего кликаю на шарик текстуры, в нажимаю "G" (get material) выбираю "egzVrayGlass" далее заливаю на объект.
сцена http://webfile.ru/2922526
| 21.02.2009 |
спс, слушай еще 1 вопрос, (пока ты добрый), я начал стекло делать по уроку, http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/456-2.html сделал все как там было написано, но у меня стекло не прозрачное (как зеркало сделалось), уже все перепробовал и прозрачность менял не выходит. в чем косяк?
| 19.02.2009 |
1. Естественное освещение: Sun+VRay Sky, в окна+ (VRay Light это типа в текстуре выбрать, будет реалистическое стекло???)
помогите солнышко настроить! чтобы как летним днем было. а то у меня какойто косяк:
зачемто грани обводятся и цвет меняется кажись рендер сбил когда Sun добавил
| 19.02.2009 |
вот к примеру я тут сценку намутил
все-таки настроил рендер вот что я хотел спросить чтобы вот так вышло:
| 19.02.2009 |
знаю я что такое GI. мб можно както установить настройки рендера? я вот сцену настроенную открываю там вроде все нормально сделано, ммм я хелп то читаю просто там про это не написано
1)как то можно сохранить настройки рендера в сцене по умолчанию для всех новых сцен???
2) Если отдельно не создавать источников для освещения, только создавать локальные (подсветка лампочки всякие светилки и выбирать объект на которые они действуют через extude) то что нужно поменять в них чтобы они не оказывали освещение на все сцену?? др словами как сделать так чтобы при размещении локальных источников они не затемняли окружающую сцену, чтобы окружающей сцене (кроме того объекта на который действует локальный светильник) было всеравно есть или нет этот светильник, чтобы ничего не менялось в основной сцене при добавлении n-штук таких светильников привязанными к отдельным объектам
| 19.02.2009 |
МММ как бы спросить шоб по шее не надавали...
вобщем только начал работать с рендером Vray, как сделать чтобы светильник освещал все объекты светом со всех сторон проходя через все объекты, (например шоб я поставил 1 светильник в любом месте и он освещал все уголки комнаты все-все чтоб создавалось ощущение что находишься в комнате днем чтобы все освещалось одинаково и равномерно. у меня пока хватило умения поставить Dome, ну мне кажется он для этого нужен хотя мб я ошибаюсь, в общем у меня вышло что где-то темно где-то пере-освещено) помогите пожалуйста!
вот к примеру как тут освещение: http://3ddd.ru/modules/bamagalerie3/galerie/8201.jpg
ли необходимо использовать несколько источников света???
| 19.02.2009 |
все я нашел отчасти то что искал на сайтах поставщиках материалов. спс nailgun за "наВОДКУ" прикрывайте тему!
| 19.02.2009 |
ВСЕМ ищущим! Русификатора под х64 нет и не будет, на Win XP х64 идет 32х битный макс.
| 19.02.2009 |
Добрый день! очень нужен русификатор для 9-ой версии под 64 бита под / ОС Windows XP /
32-битовый русификатор не идет
| 17.02.2009 |
ммм а покрупнее есть плиточка?? для текстуры
даже на cgtextures неть(((
| 17.02.2009 |