СообщенияДата

зд модель самолета на основе Кельской лодочки.

используя програмку Macromedia Director MX 2004, я сейчас сделал самолет вращающийся по нажатию клавишь, скрипт в Macromedia Director MX 2004: Code: on enterFrame me if keyPressed ("a") then member ("boing5").model("plane").rotate(0,2,0) end if if keyPressed ("d") then member ("boing5").model("plane").rotate(0,-2,0) end if if keyPressed ("w") then member ("boing5").model("plane").rotate(2,0,0) end if if keyPressed ("s") then member ("boing5").model("plane").rotate(-2,0,0) end if if keyPressed ("q") then member ("boing5").model("plane").rotate(0,0,2) end if if keyPressed ("e") then member ("boing5").model("plane").rotate(0,0,-2) end if if keyPressed ("r") then member("boing5").resetWorld( ) end if end у меня задан цикл в котором происходит высчитывание углов ox, oy, oz. в начале высчитываются определители импульсов (1 раз за время работы программы): Code: t:=0; fi:=1; fi_t:=1; gam:=1; O:=1; p_fi:= j_x*(fi_t*sin(gam)*sin(O)+O_t*cos(gam))*sin(gam)+J_y*(fi_t*cos(gam)*sin(O)-O_t*sin(gam))*cos(gam)+ J_z*(fi_t*cos(O)+gam_t)*cos(O); p_gam:=J_z*(fi_t*cos(O)+gam_t); p_O:=j_x*(fi_t*sin(gam)*sin(O)+O_t*cos(gam))*cos(gam)-J_y*(fi_t*cos(gam)*sin(O)-O_t*sin(gam))*sin(gam); del_0:=0.5*J_x*J_X*J_Z*(3-cos(4*gam))*sin(O)+0.5*J_X*J_Y*J_Z*(3+cos(4*gam))*sin(O)+J_Z*J_Z*(J_X+J_Y)* (1-cos(2*gam))*(1-cos(2*O))+0.5*J_y*J_y*J_Z*(1-cos(4*gam))- 0.5*(1-cos(4*gam))*({} (J_X*J_X*J_Z-J_x*J_Y*J_Z)*cos(O)+(J_Y*J_Y*J_Z-J_X*J_Y*J_Z)*sin(O) )- 0.5*({} J_X*J_Z*J_Z*(1+cos(2*gam))+J_Y*J_Z*J_Z*(1-cos(2*gam)) )*(3*cos(O)+cos(3*O)); del_fi:=2*({} J_x*J_Z*(1+cos(2*gam))+J_Y*J_Z*(1-cos(2*gam)) )*p_fi-2*(J_X*J_Z*sin(2*gam)-J_Y*J_z*sin(2*gam))*p_O- ({} J_X*J_Z*(1-cos(2*gam))+J_y*J_Z*(1+cos(2*gam)) )*(1+cos(2*O))*p_O; del_gam:=({} 0.5*J_x*J_X*(3-cos(4*gam))*sin(O)+0.5*J_X*J_y*(3+cos(4*gam))*sin(O) )*p_gam+ 2*({} J_X*J_Z*sin(2*gam)-J_y*J_Z*sin(2*gam) )*cos(O)*p_O- 0.5*(1-cos(4*gam))*({} (J_X*J_X-J_x*J_Y)*cos(O)+(J_Y*J_Y-J_X*J_Y)*sin(O) )*p_gam- 2*({} J_X*J_Z*(1+cos(2*gam))+J_Y*J_Z*(1-cos(2*gam)) )*cos(O)*p_fi; {??? какойто еще "+"} del_O:=({} J_X*J_z*(1-cos(2*gam))*sin(O)+J_Y*J_Z*(1+cos(2*gam))*sin(O)+J_Z*J_z*(1+cos(2*O)) )*p_O+ 0.5*({} J_x*J_z*sin(2*gam)*(3*cos(O)+cos(3*O))-J_Y*J_Z*sin(2*gam)*(3*sin(O)+sin(3*O)) )*p_gam- ({} J_X*J_z*sin(2*gam)*cos(O)-J_y*J_Z*sin(2*gam)*sin(O) )*p_gam-0.5*J_Z*J_Z*(3*cos(O)+cos(3*O) )*p_O; {5}D_gam_del_0:=2*J_x*(J_x*J_z-J_y*J_z)*sin(4*gam)*sin(O)+2*J_z*J_z*(J_x+J_y)*sin(2*gam)*(1-cos(2*O))+2*J_y*J_y*J_z*sin(4*gam)- 2*sin(4*gam)*({} (J_x*J_x*J_z-J_x*J_y*J_z)*cos(O)+(J_y*J_y*J_z-J_x*J_y*J_z)*sin(O))+J_z*J_z*(J_x-J_y)*sin(2*gam)* (3*cos(O)+cos(3*O)); {6}D_O_del_0:=0.5*J_X*J_X*J_Z*(3-cos(4*gam))*cos(o)+0.5*J_X*J_Y*J_Z*(3+cos(4*gam))*cos(O)+ 2*J_Z*J_Z*(J_x+J_y)*(1-cos(2*gam))*sin(2*o)+0.5*J_Y*J_Y*J_Z*(1-cos(4*gam))- 0.5*(1-cos(4*gam))*( J_X*J_Z*(J_x-J_Y)*sin(O)+J_Y*J_z*(J_x-J_Y)*cos(o))- 1.5*J_z*J_Z*(J_x*J_Z*J_z*(1+cos(2*gam))+J_Y*J_Z*J_Z*(1-cos(2*gam)) )*(sin(o)+sin(3*o)); {7}D_gam_del_fi:= -4*J_Z*(J_X*sin(2*gam)-J_Y*sin(2*gam))*p_fi-4*J_z*(J_x*cos(2*gam)-J_y*cos(2*gam))*p_o- 2*J_z*(J_x*sin(2*gam)-J_Y*sin(2*gam))*(1+cos(2*O))*p_O; {8} D_O_Del_fi:=2*J_z*(J_x*(1-cos(2*gam))+J_y*(1+cos(2*gam)) )*sin(2*O*p_O); {9} D_gam_del_gam:=2*J_x*(J_x*sin(4*gam)*sin(O)-J_y*sin(4*gam)*sin(O))*p_gam+4*J_z* (J_x*cos(2*gam)-J_y*cos(2*gam))*cos(O)*p_O-2*sin(4*gam)*(1-cos(4*gam))* ((J_x*J_x-J_x*J_y)*cos(O)+(J_y*J_y-J_x*J_y)*sin(O))*p_gam-2*J_z*(J_x*(1+cos(2*gam))+ J_y*(1-cos(2*gam)))*cos(O)*p_fi; {10} D_O_Del_gam:=0.5*J_x*( J_x*(3-cos(4*gam))*cos(O)+J_y*(3+cos(4*gam) )*cos(O))*p_gam- 2*J_z*(J_x*sin(2*gam)-J_y*sin(2*gam))*sin(O)*p_O+0.5*(1-cos(4*gam))*(J_x*(J_x-J_y)*sin(O)+ J_y*(J_x-J_y)*cos(O) )*p_gam+2*J_z*(J_x*(1+cos(2*gam))+J_y*(1-cos(2*gam)))*sin(O)*p_fi; {11} D_gam_Del_O:=2*J_z*(J_x*sin(2*gam)-J_y*sin(2*gam))*sin(O)*p_O+J_z*(J_x*cos(2*gam)*(3*cos(O)+ cos(3*O))-J_y*cos(2*gam)*(3*sin(O)+sin(3*O)))*p_gam-J_z*(J_x*cos(2*gam)*cos(O)- J_y*cos(2*gam)*sin(O))*p_fi; {12} D_O_Del_O:=J_z*(J_x*(1-cos(2*gam))*cos(O)+J_y*(1+cos(2*gam))*cos(O)-2*J_z*sin(O))*p_O- (1.5*J_z*(J_x*J_z*sin(2*gam)*(sin(O)+sin(3*O))+J_y*J_z*sin(2*gam)*(cos(O)+cos(3*O))*p_gam))+ J_z*(J_x*cos(2*gam)*cos(O)-J_y*cos(2*gam)*cos(O))*p_fi+(1.5*J_z*J_z*(sin(O)+sin(3*O))*p_O); {13} D_P_gam_Del_fi:=0; {14} D_P_fi_Del_O:=0; {15} D_P_fi_del_fi:=2*(J_x*J_z*(1+cos(2*gam))+J_y*J_z*(1-cos(2*gam))); {16} D_P_O_del_fi:=-2*J_z*(J_x*sin(2*gam)-J_y*sin(2*gam))-J_z*(J_x*(1-cos(2*gam))+ J_y*(1+cos(2*gam)))*(1+cos(2*O)); {17} D_P_fi_del_gam:=-2*(J_x*J_z*(1+cos(2*gam))+J_y*J_z*(1-cos(2*gam)))*cos(O); {18} D_P_gam_Del_gam:=0.5*J_x*( 0.5*J_x*(3-cos(4*gam))*sin(O)+J_y*(3+cos(4*gam))*sin(O) )- 0.5*(1-cos(4*gam))*( (J_x*J_x-J_x*J_y)*cos(O)+(J_y*J_y-J_x*J_y)*sin(O) ); {19} D_P_O_Del_gam:=2*(J_x*J_z*sin(2*gam)-J_y*J_z*sin(2*gam))*cos(O); {20} D_P_gam_del_O:=0.5*J_z*(J_x*sin(2*gam)*(3*cos(O)+cos(3*O))-J_y*sin(2*gam)*(3*sin(O)+sin(3*O)) ); {21} D_P_O_del_O:=J_z*(J_x*(1-cos(2*gam))*sin(O)+J_y*(1+cos(2*gam))*sin(O)+J_z*(1+cos(2*O)))+ 0.5*J_z*J_z*(3*cos(O)+cos(3*O)); Теперь цикл который повторяется и меняет положение углов (повторяется много раз): Code: repeat {1} P_fi_t:=0; {2} {2 proi3vodnaya} P_gam_t:=(-1/(2*del_0*del_0))*({} 2*J_x*(del_fi*sin(gam)*sin(O)+del_O*cos(gam))* (D_gam_del_fi*sin(gam)*sin(O)+del_fi*cos(gam)*sin(O)+D_gam_del_O*cos(gam)-del_o*sin(gam))*del_0+ J_x*(del_fi*sin(gam)*sin(O)+del_O*cos(gam))*(del_fi*sin(gam)*sin(O)+del_O*cos(gam))*D_gam_del_0+ 2*J_y*(del_fi*cos(gam)*sin(O)-del_O*sin(gam))*(D_gam_del_fi*cos(gam)*sin(O)+ del_fi*sin(gam)*sin(O)+D_gam_del_O*sin(gam)+del_O*cos(gam))*del_0+ +J_y*(del_fi*cos(gam)*sin(O)-del_O*sin(gam))*(del_fi*cos(gam)*sin(O)-del_O*sin(gam))*D_gam_del_0+ +2*J_z*(del_fi*cos(O)+del_gam)*(D_gam_del_fi*cos(O)+D_gam_del_gam)*del_0+ J_z*(del_fi*cos(O)+del_gam)*D_gam_del_0 ) ; {3} P_O_t:=(-1/(2*del_0*del_0))*({} 2*J_x*(del_fi*sin(gam)*sin(O)+del_O*cos(gam))* (D_O_del_fi*sin(gam)*sin(O)+del_fi*sin(gam)*cos(O) )*del_0+ J_x*(del_fi*sin(gam)*sin(O)+del_O*cos(gam) )*(del_fi*sin(gam)*sin(O)+del_O*cos(gam) )*D_O_del_0+ 2*J_y*(del_fi*cos(gam)*sin(O)-del_O*sin(gam) )*(D_O_del_fi*cos(gam)*sin(O)+del_fi*sin(gam)*cos(O) )*del_0+ J_y*(del_fi*cos(gam)*sin(O)-del_O*sin(gam))*(del_fi*cos(gam)*sin(O)-del_O*sin(gam))*D_O_del_0+ 2*J_z*(del_fi*cos(O)+del_gam)*(D_O_del_fi*cos(O)-del_fi*sin(O)+D_O_del_gam)*del_0+ J_z*(del_fi*cos(O)+del_gam))*D_O_del_0; {4} fi_t:=(1/(del_0))*({} (J_x*(del_fi*sin(gam)*sin(O)+del_O*cos(gam))*sin(gam)*sin(O)*D_P_fi_del_fi+ J_y*(del_fi*cos(gam)*sin(O)-del_O*sin(gam))*cos(gam)*sin(O)*D_P_fi_del_fi+ J_z*(del_fi*cos(O)+del_gam)*cos(O)*D_P_fi_del_fi) ); {5} gam_t:=(J_z/del_0)*(del_fi*cos(O)+del_gam)*D_P_gam_del_gam; {6} O_t:=(1/del_0)*({} (J_x*(del_fi*sin(gam)*sin(O)+del_O*cos(gam))*cos(gam)*D_P_O_del_O+ J_y*(del_fi*cos(gam)*sin(O)-del_O*sin(gam))*sin(gam)*D_P_O_del_O) ); t:=t+0.01; fi:=fi+fi_t*t; gam:=gam+gam_t*t; O:=O+O_t*t; P_fi:=P_fi+P_fi_t*t; P_gam:=P_gam+p_gam_t*t; P_O:=P_O+P_O_t*t; {СДЕСЬ НАДО ЧТОБЫ САМОЛЕТ ПЕРЕВЕРНУЛСЯ НА УГЛЫ: 0X=fi 0Y=gam 0Z=O } until t=120; Пожалуйста эксперты ПОМОГИТЕ!!! Из языков программирования знаю только делфи. Как формулы можно вставить в Macromedia Director MX?
23.04.2009

зд модель самолета на основе Кельской лодочки.

nailgun, я умею делать анимацию в 3d max! мне нужно как то связать цикл в котором углы определяются с 3д объектом в максе!!! чтобы я ввел параметры нажал на кнопку запустил цикл, который выводит углы которые получаются и самолет в зависимости от их вращается. в максе как то можно задать программный код??? к примеру: повторяй пока t
21.04.2009

зд модель самолета на основе Кельской лодочки.

надо чтобы самолет крутили углы, которые получаются в зависимости от времени из длиннющего кода программы, в котором происходят вычисления с использованием угловых скоростей веса сопротивления воздуха притяжения и др др параметров.
21.04.2009

зд модель самолета на основе Кельской лодочки.

я думаю в принципе и видео пойдет, но хотелось бы видеть чтобы ввел углы и тут же модель завертелась, закрутилась пока время не кончится, как бы мб даже ексешник сделать
21.04.2009

зд модель самолета на основе Кельской лодочки.

Добрый день! задали задачку по компьютерному моделированию, сейчас даже не знаю как ее решить. суть задачи в следующем: дана 3д модель самолета, самолет находится в 3д пространстве x-y-z. Существует программа (алгоритм написанный на делфи) который в зависимости от времени (t, меняющееся от 0 до 100сек) выдает углы наклона самолета. в процессе работы программы самолет должен менять в 3д свое положение относительно осей координат. Возможно ли такое сделать в 3ds max (хотелось бы сделать в максе тк в нем можно наложить дым воздух огонь и др спец эффекты), или вообще в др программе?
21.04.2009

отображение текстуры

ООооПС, я разобрался отчего же ошибка, V-ray был корявый, скачал с ссылки с этого сайта, и работает все без вылетов!
27.02.2009

отображение текстуры

ты про эту кнопку? я использую Vray и при нажатии на эту кнопку у меня макс вылетает
27.02.2009

отображение текстуры

я вижу вижу как наложилась текстура только после рендера, а в режиме редактирования вижу серый 3д объект. как сделать чтобы я видел текстуру на объекте после ее наложения???? http://webfile.ru/2986207
27.02.2009

отображение текстуры

жму на шарик делаю гет материал, вэрэймтр, далее мэпс, диффузе - битмэп, указываю jpg. после чего выбираю 3д объект, его конвенкт то эдит поли, выбираю плоскость на нем, далее жму на шарик с текстурой, и нажимаю на и текстура оказывается на зд-объекте (вот тут она не на всех объектах показывается) далее я ее настраиваю, нажимая UVW Map (выбираю там прямоугольник или плосткость) если не выходит настроить то достраиваю через UVW Mapping. и вот настройку приходится делать в слепую
27.02.2009

отображение текстуры

при накладывании текстуры на объект, она не отражается в режиме свободного просмотра отображается только при непосредственном рендере, и очень сложно наладить текстуру, приходиться для каждого проссмотра рендерить и корректировать ее, уходит 100500 времяни заипался уже да еще не отображается не вся текстура хз почему. подскажите пожалуйста !
26.02.2009

Гляньте комнатку

ммм что вообще убрать синюю плитку?? или если я ее положу в ниши + думал еще положить по бордюрам (они тоже из плитки кстати) рядом с плиткой, (на востоке все делают с плитки, както скучно будет без нее) где еще ее можно положить? а звезда сверху неотъемлемый элемент восточного стиля
25.02.2009

Гляньте комнатку

С небольшим уклоном под восток. моя первая работа в максе. жду коментов. да косяк с верхним бордюром я заметил после рендера.
24.02.2009

Сайт с бесплатными моделями

неее мальчики и девочки вот реальный сайт: http://archive3d.net/ даж реги не надо 17000+ бесплатных моделей!
24.02.2009

max вылетает изза vray

Боже мой, действительно убрал кнопку №1 и кажись все нормально стало! Dizayner спс большое!! очень благодарен тебе! ОГРОМНЕЙШИЙ +!!!
23.02.2009

max вылетает изза vray

ммм ты для каждой сцена заново настраиваешь рендер? или ты пользуешься уже готовой пустой со всеми настройками? если да то можешь мне скинуть пустую ??
22.02.2009

max вылетает изза vray

да сцена чужая, я взял ее чтобы самостоятельно не настраивать рендер, для его настройки много всяческий премудростей, короче я не могу настроить рендер сам.
22.02.2009

max вылетает изза vray

при нажатии на материал макс вылетает с ошибкой изза vray не понимаю по какой причине ((( происходит это и тогда когда я пытаюсь затекстурить объект материалом врей без текстуры просто цветом. после нанесения материала на объект, ничего не происходит а при повторном нажатии на него вылезает ошибка и все закрывается версия vray использую настроенную сцену рендера, мб там настройки корявые??? Vray_Advanced_1.50_R3_for_3dsMax_9_x86 http://webfile.ru/2967944
22.02.2009

Vray свет

пожалуйста помогите настроить свет, чтобы как днем было, у меня не выходит ((( файл http://webfile.ru/2958585
22.02.2009

Vray свет

УГУ щас прям так и сделаю! спс за советы +++++
21.02.2009

Vray свет

я помню ты мне говорил что надо на box накладывать, почему у меня материал egzvrayGlass накладывается только на плоскость?? на боксе стекло стало прозрачным? и у тебя макс не вылетает?
21.02.2009

Vray свет

Тут проблема, с v-ray, окрашиваю объект в цвет+ изменяю параметры для diffuse, reflect Glossines. и при новом нажатии на объект курсором после окрашивания мыкс вылетает с ошибкой. если выбирать не цвет в дифузе а рисунок то макс вылетает при рендеринге уже без ошибки просто закрывается . да еще 1 косяк, не могу сделать прозрачное стекло, при предварительном рендеренге оно прозрачное а при полном становится как зеркало. даже egzMaterials0.8_for1.5 не дают результата. egzMaterials0.8_for1.5 перетащил в макс, он сказал что они установлены необходимо перезапустить макс, перезапускаю после чего кликаю на шарик текстуры, в нажимаю "G" (get material) выбираю "egzVrayGlass" далее заливаю на объект. сцена http://webfile.ru/2922526
21.02.2009

Vray свет

спс, слушай еще 1 вопрос, (пока ты добрый), я начал стекло делать по уроку, http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/456-2.html сделал все как там было написано, но у меня стекло не прозрачное (как зеркало сделалось), уже все перепробовал и прозрачность менял не выходит. в чем косяк?
19.02.2009

Vray свет

1. Естественное освещение: Sun+VRay Sky, в окна+ (VRay Light это типа в текстуре выбрать, будет реалистическое стекло???) помогите солнышко настроить! чтобы как летним днем было. а то у меня какойто косяк: зачемто грани обводятся и цвет меняется кажись рендер сбил когда Sun добавил
19.02.2009

Vray свет

вот к примеру я тут сценку намутил все-таки настроил рендер вот что я хотел спросить чтобы вот так вышло:
19.02.2009

Vray свет

знаю я что такое GI. мб можно както установить настройки рендера? я вот сцену настроенную открываю там вроде все нормально сделано, ммм я хелп то читаю просто там про это не написано 1)как то можно сохранить настройки рендера в сцене по умолчанию для всех новых сцен??? 2) Если отдельно не создавать источников для освещения, только создавать локальные (подсветка лампочки всякие светилки и выбирать объект на которые они действуют через extude) то что нужно поменять в них чтобы они не оказывали освещение на все сцену?? др словами как сделать так чтобы при размещении локальных источников они не затемняли окружающую сцену, чтобы окружающей сцене (кроме того объекта на который действует локальный светильник) было всеравно есть или нет этот светильник, чтобы ничего не менялось в основной сцене при добавлении n-штук таких светильников привязанными к отдельным объектам
19.02.2009

Vray свет

МММ как бы спросить шоб по шее не надавали... вобщем только начал работать с рендером Vray, как сделать чтобы светильник освещал все объекты светом со всех сторон проходя через все объекты, (например шоб я поставил 1 светильник в любом месте и он освещал все уголки комнаты все-все чтоб создавалось ощущение что находишься в комнате днем чтобы все освещалось одинаково и равномерно. у меня пока хватило умения поставить Dome, ну мне кажется он для этого нужен хотя мб я ошибаюсь, в общем у меня вышло что где-то темно где-то пере-освещено) помогите пожалуйста! вот к примеру как тут освещение: http://3ddd.ru/modules/bamagalerie3/galerie/8201.jpg ли необходимо использовать несколько источников света???
19.02.2009

Интерьер в турецкий стиле

все я нашел отчасти то что искал на сайтах поставщиках материалов. спс nailgun за "наВОДКУ" прикрывайте тему!
19.02.2009

Русификатор MAX 9 (x64)

ВСЕМ ищущим! Русификатора под х64 нет и не будет, на Win XP х64 идет 32х битный макс.
19.02.2009

Русификатор MAX 9 (x64)

Добрый день! очень нужен русификатор для 9-ой версии под 64 бита под / ОС Windows XP / 32-битовый русификатор не идет
17.02.2009

Интерьер в турецкий стиле

ммм а покрупнее есть плиточка?? для текстуры даже на cgtextures неть(((
17.02.2009