Novichok_Artem
Сообщения | Дата |
---|
Текстурирование высокополигональных объектов
Leeira
С запеканием и номрал мап разобрался, только вот оно каждый раз вылетает при попытке отрендерить. Почему так может быть, подскажите пожалуйста.
| 12.07.2016 |
Текстурирование высокополигональных объектов
Leeira
В Zbrush текстуринг легче?
| 11.07.2016 |
Текстурирование высокополигональных объектов
X_N
Дело в том, что после того, как я создаю стежки (seams), (которые долго выделяются) и открываю UV editor, то он очень медленно работает. Поэтому, я и спросил насчет альтернативы.
Нет, это подушки 175 000 полигонов . А всё кресло целиком 190 000 полигонов.
| 11.07.2016 |
Текстурирование высокополигональных объектов
Leeira
Спасибо за ответ, буду осваивать! X_N
Там 170 000 полигонов это husk кресло.
| 11.07.2016 |
Текстурирование высокополигональных объектов
Leeira
Тоесть, что бы сделать нормальную развертку - полюбому нужно сделать ретопологию в лоу поли? Просто после ретопологии пропадают почти все складки...
| 11.07.2016 |
Текстурирование высокополигональных объектов
Leeira
Да, я делал потом ретопология в mudbox, но результат не корректный. К тому же, после ретопологии, когда я импортирую в 3д макс и накладываю турбосмуз - то результат очень печальный (пропадают почти все маленькие складки). А в какой программе вы делаете ретопологию хайпольной модели?
| 11.07.2016 |
Текстурирование высокополигональных объектов
Подскажите, как вы текстурируете высокополигональные объекты? Я просто импортировал кресло в мадбокс, и пришлось там увеличить количество полигонов что бы сделать много красивых складок. Но текстура в максе потом плохо ложится из -за большого количества полигонов. Unwrap пробовал- слишком много полигонов. Uvw mapping тоже не спасает - сложная форма. Буду признателен за советы.
| 11.07.2016 |
Пол я уже вручную сделал, только вот я не знаю, как наложить текстуру, поэтому и спрашиваю, как делаете вы, пошагово, если можно.
| 31.05.2016 |
Помогите новичку, пожалуйста, вот уже как часа 2 облазил ютуб но не нашел как делать такой пол
http://3ddd.ru/3dmodels/show/wood_board_1
Дело в том, что я не знаю, как делать , что бы правильно применять текстуру: нужно ли их склеивать в фотошопе, или же просто достоточно использовать мульти материал? Ведь даже после наложения модификатора UWV, текстуры всё равно как-то некорректно отображаются. Объясните, пожалуйста, простым языком. Спасибо.
| 31.05.2016 |