СообщенияДата

3д люди экстерьер

Цитата Revered: Цитата Nuke111: мда... от того, что я использую какой-нить сборник у вас что-то случится? Лично у меня уже все хорошо :)  Но если хотите конструктива - пожалуйста: лучшие модели людей - Human Alloy HQ - это топчик. Самые адекватные по цене/качеству - Render People. Собсно все. спасибо
05.05.2021

3д люди экстерьер

Цитата Revered: Цитата grdesigner: Axyz Anima 4D Самый убогий посоветовал, респект. Пральна пусть сами ищут, мучаются как мы :) мда... от того, что я использую какой-нить сборник у вас что-то случится?
05.05.2021

3д люди экстерьер

Добрый день. подскажите плз хорошие сборники 3д людей для наполнения экстерьера. желательно, конечно, народные, но подойдут любые)
05.05.2021

Perspective match max2020

Цитата AlanSesarskiy: Цитата m03g0ed: Но пока продукты не устарели и нет никакого смысла переходить на 2020  банально в 2020 есть поддержка 4к мониторов. и UV editor вроде как допиленный
14.11.2019

Perspective match max2020

да хочется как-то на 20ый уже перейти... а все косяки вылазят в мелочах...
13.11.2019

Perspective match max2020

Добрый день. в 2020ом максе у перспективных линий по вертикали(синие линии) добавили какую-то привязку. объекты не выравниваются по линиям в примерно 5 градусах.... может кто знает как пофиксить? [[link:image_uri:320096,]][[image:320096,sky_image_forum]][[/link]] а при большем угле между синими линиями все ОК: [[link:image_uri:320098,]][[image:320098,sky_image_forum]][[/link]]
13.11.2019

Снег в корона рендер

Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, как быстро и просто сделать снег в короне? задача сделать снежную сцену города с высоты птичьего полета.... т.е. есть куча зданий и дорог, на которые нужно набросать снег 
31.10.2019

Hotkey select camer

Приветствую. подскажите, плз. можно ли забиндить "select camera" и "select camera target" из выпадающего меню [+] [camera001] <<< вот из этого меню
26.09.2019

Hotkey кнопки подтверждения

Цитата Yehat: лучше на ESC, чем на пробел задача забиндить же подтверждение, а не отмену
17.05.2019

Hotkey кнопки подтверждения

Цитата Jähman': забиндить на пробел? расскажи пожалуйста подробнее, куда это прописать нужно?
16.05.2019

Рендер объктов по слоям

Всем привет!  подскажите, как рендерить слоями в короне. мне нужно рендерить группы объектов чтобы потом сохранять их в пнг, но так чтобы они были с отражениями окружения и освещением сцены. Cmasking не пдоходит, слошком много цветов. и там нету группировки по группам....
27.03.2019

потеря текстур

Уважаемые Знатоки, внимание вопрос: как бороться с постоянной потерей текстур при merge файлов в сцену? возможно есть какой-то алгоритм действий, типо скинуть в определенную папку и только потом мержить? может есть какие-нибудь плагины? спасибо.
14.10.2018

как правильно mergить??

Цитата orion27: Используешь https://www.behance.net/gallery/47761759/eXtramodels-for-3dsmax  , он находит все текстур, все пути в моделях переводит в абсоютные и проблема исчезает там ссылка на скачивание битая, мб у вас есть куда выложить скрипт?
17.12.2017

как правильно mergить??

Постоянно не подгружаются текстуры при мерже... Подскажите какой должен быть алгоритм действий, чтобы текстуры всегда подгружались???
16.12.2017

External files

Товарищи, подскажите как увеличить лимит external files, по стандарту я так понял 1024? очень удобно просто диск с модельками добавить в эти пути и не заморачиваться потерялся битмап или нет... или есть какие-то еще способы не переназначать файлы в asset tasking постоянно???
03.12.2017

Пересохраните фаил плиз

Товарищи, у кого 17ый макс есть?, пересохраните, пожалуйста в 16ом... фаил 2мб весит https://yadi.sk/d/306vWwd23Jfwxi да ладно, ни у кого 17ого макса нету?
30.05.2017

Пути в максе

Цитата andesps: Цитата Nuke111: тоже так делаю..., и все равно иногда макс не видит текстуры даже в папке с самим файлом. но это тоже не очень удобно, нужно каждый раз вытаскивать текстуры... потом мержить, и так с каждым ноывм файлом..... Если работаешь в короне, проще указывать путь через asset tracking.  и там указываешь путь в папку где лежат текстуры. Насчет врая незнаю есть ли там похожее. Думаю тоже должно быть это все равно время.... как просто закинуть в сцену фаил чтобы сразу подгрузились текстуры????? Цитата Spark: Цитата AN.Dr: Я взял за правило хранить файл и текстуры в ОДНОЙ папке, без подпапок типа maps, textures, и тп. Все элементы, включая папку с файлом, и все папки выше на латинице. Макс обращается за текстурами по пути расположения файла либо в папки прописанные по умолчанию. Вроде работает, без исключений. Ваще-то макс по умолчанию ищет текстуры и внутри папок рядом с максовским файлом. Т.е. подпапки maps, textures, proxies и т.д. дополнительно прописывать в путях не надо. А вот держать всё в одной папке и искать максовский файл среди сотен текстур - это сильно. ну вот он нифига не ищет по умолчанию... это гдето настраивается или включается???
10.05.2017

Пути в максе

Цитата AN.Dr: Я взял за правило хранить файл и текстуры в ОДНОЙ папке, без подпапок типа maps, textures, и тп. Все элементы, включая папку с файлом, и все папки выше на латинице. Макс обращается за текстурами по пути расположения файла либо в папки прописанные по умолчанию. Вроде работает, без исключений. тоже так делаю..., и все равно иногда макс не видит текстуры даже в папке с самим файлом. но это тоже не очень удобно, нужно каждый раз вытаскивать текстуры... потом мержить, и так с каждым ноывм файлом.....upup
05.05.2017

Пути в максе

Цитата gregMC: Цитата Nuke111: 1. при "сохранить как" макс сразу открывал текущую папку в которой находится фаил. а не какую-то свою системну. и вообще всегда открывал папку в которой находится например текстура, которую хочешь заменить нужно указать папку твоего проекта http://prntscr.com/f4cj7i   Цитата Nuke111: 2. Как правильно работать с мержем, чтобы сразу подгружались текстуры. иногда они подгружаются, а иногда приходиться переназначать путь.... не понимаю от чего это зависит. и есть ли какие-то правило следую которым все будет подгружаться корректно. спасибо   перед тем как закидывать модель пропиши текстуры к ней и все будет хорошо http://prntscr.com/f4cjyl  http://prntscr.com/f4ckn1   1. не совсем то, если я хочу заменить текстуру в битмапе, то он открое этот фолдер, а мне нужно чтобы открывало всегда папку с тепкущим расположением файла или текстуры... 2. но я хочу тупо перетянуть скаченный файлик в сцену, а не прописывать каждый раз текстуры для каждого файла... причем иногда все норм, а иногде не подгружает, не могу понять в чем причина
05.05.2017

Пути в максе

Подскажите пожалуйста, как правильно настроить макс чтобы: 1. Как правильно работать с мержем, чтобы сразу подгружались текстуры. иногда они подгружаются, а иногда приходиться переназначать путь.... не понимаю от чего это зависит. и есть ли какие-то правило следую которым все будет подгружаться корректно. спасибо 2. при "сохранить как" макс сразу открывал текущую папку в которой находится фаил. а не какую-то свою системну. и вообще всегда открывал папку в которой находится например текстура, которую хочешь заменить
05.05.2017