Nuke111
Сообщения | Дата |
---|
Цитата Revered:
Цитата Nuke111:
мда... от того, что я использую какой-нить сборник у вас что-то случится?
Лично у меня уже все хорошо :) Но если хотите конструктива - пожалуйста: лучшие модели людей - Human Alloy HQ - это топчик. Самые адекватные по цене/качеству - Render People. Собсно все.
спасибо
| 05.05.2021 |
Цитата Revered:
Цитата grdesigner:
Axyz Anima 4D
Самый убогий посоветовал, респект. Пральна пусть сами ищут, мучаются как мы :)
мда... от того, что я использую какой-нить сборник у вас что-то случится?
| 05.05.2021 |
Добрый день. подскажите плз хорошие сборники 3д людей для наполнения экстерьера. желательно, конечно, народные, но подойдут любые)
| 05.05.2021 |
Цитата AlanSesarskiy:
Цитата m03g0ed:
Но пока продукты не устарели и нет никакого смысла переходить на 2020
банально в 2020 есть поддержка 4к мониторов. и UV editor вроде как допиленный
| 14.11.2019 |
да хочется как-то на 20ый уже перейти... а все косяки вылазят в мелочах...
| 13.11.2019 |
Добрый день. в 2020ом максе у перспективных линий по вертикали(синие линии) добавили какую-то привязку. объекты не выравниваются по линиям в примерно 5 градусах.... может кто знает как пофиксить?
[[link:image_uri:320096,]][[image:320096,sky_image_forum]][[/link]]
а при большем угле между синими линиями все ОК:
[[link:image_uri:320098,]][[image:320098,sky_image_forum]][[/link]]
| 13.11.2019 |
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, как быстро и просто сделать снег в короне? задача сделать снежную сцену города с высоты птичьего полета.... т.е. есть куча зданий и дорог, на которые нужно набросать снег
| 31.10.2019 |
Приветствую. подскажите, плз. можно ли забиндить "select camera" и "select camera target" из выпадающего меню [+] [camera001] <<< вот из этого меню
| 26.09.2019 |
Цитата Yehat:
лучше на ESC, чем на пробел
задача забиндить же подтверждение, а не отмену
| 17.05.2019 |
Цитата Jähman':
забиндить на пробел?
расскажи пожалуйста подробнее, куда это прописать нужно?
| 16.05.2019 |
Всем привет! подскажите, как рендерить слоями в короне.
мне нужно рендерить группы объектов чтобы потом сохранять их в пнг, но так чтобы они были с отражениями окружения и освещением сцены.
Cmasking не пдоходит, слошком много цветов. и там нету группировки по группам....
| 27.03.2019 |
Уважаемые Знатоки, внимание вопрос:
как бороться с постоянной потерей текстур при merge файлов в сцену? возможно есть какой-то алгоритм действий, типо скинуть в определенную папку и только потом мержить? может есть какие-нибудь плагины? спасибо.
| 14.10.2018 |
Цитата orion27:
Используешь https://www.behance.net/gallery/47761759/eXtramodels-for-3dsmax , он находит все текстур, все пути в моделях переводит в абсоютные и проблема исчезает
там ссылка на скачивание битая, мб у вас есть куда выложить скрипт?
| 17.12.2017 |
Постоянно не подгружаются текстуры при мерже... Подскажите какой должен быть алгоритм действий, чтобы текстуры всегда подгружались???
| 16.12.2017 |
Товарищи, подскажите как увеличить лимит external files, по стандарту я так понял 1024? очень удобно просто диск с модельками добавить в эти пути и не заморачиваться потерялся битмап или нет... или есть какие-то еще способы не переназначать файлы в asset tasking постоянно???
| 03.12.2017 |
Товарищи, у кого 17ый макс есть?, пересохраните, пожалуйста в 16ом... фаил 2мб весит
https://yadi.sk/d/306vWwd23Jfwxi
да ладно, ни у кого 17ого макса нету?
| 30.05.2017 |
Цитата andesps:
Цитата Nuke111:
тоже так делаю..., и все равно иногда макс не видит текстуры даже в папке с самим файлом. но это тоже не очень удобно, нужно каждый раз вытаскивать текстуры... потом мержить, и так с каждым ноывм файлом.....
Если работаешь в короне, проще указывать путь через asset tracking.
и там указываешь путь в папку где лежат текстуры.
Насчет врая незнаю есть ли там похожее. Думаю тоже должно быть
это все равно время.... как просто закинуть в сцену фаил чтобы сразу подгрузились текстуры?????
Цитата Spark:
Цитата AN.Dr:
Я взял за правило хранить файл и текстуры в ОДНОЙ папке, без подпапок типа maps, textures, и тп. Все элементы, включая папку с файлом, и все папки выше на латинице. Макс обращается за текстурами по пути расположения файла либо в папки прописанные по умолчанию. Вроде работает, без исключений.
Ваще-то макс по умолчанию ищет текстуры и внутри папок рядом с максовским файлом. Т.е. подпапки maps, textures, proxies и т.д. дополнительно прописывать в путях не надо.
А вот держать всё в одной папке и искать максовский файл среди сотен текстур - это сильно.
ну вот он нифига не ищет по умолчанию... это гдето настраивается или включается???
| 10.05.2017 |
Цитата AN.Dr:
Я взял за правило хранить файл и текстуры в ОДНОЙ папке, без подпапок типа maps, textures, и тп. Все элементы, включая папку с файлом, и все папки выше на латинице. Макс обращается за текстурами по пути расположения файла либо в папки прописанные по умолчанию. Вроде работает, без исключений.
тоже так делаю..., и все равно иногда макс не видит текстуры даже в папке с самим файлом. но это тоже не очень удобно, нужно каждый раз вытаскивать текстуры... потом мержить, и так с каждым ноывм файлом.....upup
| 05.05.2017 |
Цитата gregMC:
Цитата Nuke111:
1. при "сохранить как" макс сразу открывал текущую папку в которой находится фаил. а не какую-то свою системну. и вообще всегда открывал папку в которой находится например текстура, которую хочешь заменить
нужно указать папку твоего проекта http://prntscr.com/f4cj7i
Цитата Nuke111:
2. Как правильно работать с мержем, чтобы сразу подгружались текстуры. иногда они подгружаются, а иногда приходиться переназначать путь.... не понимаю от чего это зависит. и есть ли какие-то правило следую которым все будет подгружаться корректно. спасибо
перед тем как закидывать модель пропиши текстуры к ней и все будет хорошо http://prntscr.com/f4cjyl http://prntscr.com/f4ckn1
1. не совсем то, если я хочу заменить текстуру в битмапе, то он открое этот фолдер, а мне нужно чтобы открывало всегда папку с тепкущим расположением файла или текстуры...
2. но я хочу тупо перетянуть скаченный файлик в сцену, а не прописывать каждый раз текстуры для каждого файла... причем иногда все норм, а иногде не подгружает, не могу понять в чем причина
| 05.05.2017 |
Подскажите пожалуйста, как правильно настроить макс чтобы:
1. Как правильно работать с мержем, чтобы сразу подгружались текстуры. иногда они подгружаются, а иногда приходиться переназначать путь.... не понимаю от чего это зависит. и есть ли какие-то правило следую которым все будет подгружаться корректно. спасибо
2. при "сохранить как" макс сразу открывал текущую папку в которой находится фаил. а не какую-то свою системну. и вообще всегда открывал папку в которой находится например текстура, которую хочешь заменить
| 05.05.2017 |