NuraK2007
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
вообщем, удалось в файле MultiScatter.dlo через hex редактор отыскать где написано 23001 и заменить на 24003 и 230 на 240. Затем в папке макса переименовываем файл MultiScatterVRay23001.dlo в MultiScatterVRay24003.dlo. После этих действий пока все работает. multiscatter - 1.1.09d
| 29.02.2016 |
Поддерживаю Tubear, стоит 3d max 2012 64 бит vray 2.40 и не могу подобрать multiscatter. 1.1.05a, 1.1.08b, 1.1.08c, 1.1.08d все говорит не поддерживает эту версию врея. До этого стоял врэй 2.00 - мультискатер тоже ругается
| 28.02.2016 |
Не рендерит после оптимизации сцены
Delta77:
Спасибо, за совет! Пока помогает))
| 23.12.2015 |
Не рендерит после оптимизации сцены
Delta77, спасибо за ответ. Я так понимаю оптимайзером лучше вообще не пользоваться? По поводу прокси: нужно сначала объекты добавить в прокси, а потом уже в сцену или можно уже из сцены добавлять?
| 22.12.2015 |
Не рендерит после оптимизации сцены
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста! работала в 12 максе, все было нормально, макс не глючил и рендерил в черновом качестве быстро. Затем сцена стала весить 4гб, т. к. постепенно добавляла объекты, а они весили много. Далее с помощью модификатора прооптимайз уменьшила кол-во полигонов, также все объекты копировала инстенсом и сцена стала весить 620 мб. сам макс после этой процедуры стал работать быстрее, но когда включала рендер просчет времени увеличивался до бесконечности и не рендерил.
Решила заново выстроить сцену. Прежде чем добавлять объекты в сцену, открывала их отдельно и редактировала, только после этого добавляла и копировала инстенстом. До поры до времени сцена работала нормально, шел рендер, но в какой то момент когда насытила сцену всем необходимым, с рендером та же проблема - просчет времени и ничего больше. сама сцена весит 300 мб. пробовала открыть и отрендерить старые свои проекты - рендерит. Сейчас количество полигонов - ~27 млн. Vray - 2.00.03, ОС - Windows 7 64 битная, ОЗУ - 8гб, процессор - i5 3570 3,4GHz
| 22.12.2015 |