okrelita
Сообщения | Дата |
---|
Визуализация, очерченная в линиях.
Вот тут все хорошо объясняют:
https://www.youtube.com/watch?v=sTOFIausnJU
| 07.01.2017 |
Помогите пожалуйста найти вот такую модель
Очень срочно нужна вот такая штуковина, может есть у кого или кто-нибудь возьмется ее смоделировать, рассмотрю любые предложения. Нужна срочно. В понедельник ее уже хотят видеть, вписанную в офисное пространство), а я ...ну совсем не умею такие вот штуки делать)
| 25.07.2014 |
Тюль
Вариант 1:
Front material: VrayMtl - Diffuse (100) — Vray Color, белый (т.к использую гамму 2,2)
Refract (50) — Falloft (установки цвета по умолчанию, тип — Fresnel)
Affect Shadows — включить
IOR — 1.0
Fog multiplier — 0.01
BRDF — Ward
Opacity (80) — Dent (tiling 0.02 по всем осям, size 2.0)
Вариант 2:
Здесь основным материалом будет VrayMtWrapper. Снимаем галочку на Genetate caustic. Копируем этот материал и вставляем его в слот Base material. Далее переходим в Base material и здесь, в этом под-материале, в слот Base material ставим Vray2SidedMtl. и настраиваем:
Front material: VrayMtl
Diffuse белый -карта Vray Color — белый (гамма 2,2)
Reflect — цвет: 25, 25, 25, 0, 0, 25
Refl. Glossiness (0.65)
Refract — цвет: 91, 91, 91, 0, 0, 91
Affect Shadows — включить
IOR — 1.0
Fog multiplier — 1,0
BRDF — Ward
Opacity (60) — карта Falloft (1 цвет — серый, 2 цвет — в половину светлее первого, тип — Perpendicular/Parallel)
Во всех вариантах в опциях материала снять галочку Double sided. Все остальное оставляем как есть. Материал готов. Можно добавить глосси, но этот эффект лучше заметен при скользящем свете (искусственном ночном освещении), а не проникающем, как в нашем случае.
| 01.03.2012 |