ola111
Сообщения | Дата |
---|
Цитата murad.odeev:
Цитата dassstan:
Добрый день, друзья! Та же самая проблема, помогите пожалуйста!
я в офисе всем заблочил в фаерволе -
"AcCefSubprocess.exe" из папки
C:\Program Files\Autodesk\AutoCAD 2021\AcCef
"AdskLicensingAgent.exe" +
"AdskLicensingService.exe" из папки
C:\Program Files (x86)\Common Files\Autodesk Shared\AdskLicensing\9.2.2.2501
Пока что работает без проблем
Благодарю ! Работает
| 22.01.2024 |
Урааааа!!! Заработало
Спасибо Вам огромное ardesign
Цитата ardesign:
Я делаю так......
1 Закраваю все максы.
2 Захожу в папку с прогой (C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2014)
3 клацаю правой кнопкой мыши на приложение 3dmax, захожу в свойства, вкладка Совместимость, и ставлю галочку "Выполнять программу от имени администратора", нажимаю ОК.
4 запускаю Макс, захожу в меню Tools и выбираю Mange Scene Stste, если он опять не работает, просто перезапускаю Макс также с правами админа, на второй раз запуска программы все работает.
5 закравю Макс, и опять захожу в свойства проги и снимаю галочку "Выполнять программу от имени администратора"
ВНИМАНИЕ.... Если не снять галочку "Выполнять программу от имени администратора", то невозможно будет перетаскивание файлов в окна вьюпорта
Спасибо!!!
У меня макс 2015
| 12.04.2016 |
3ds max 2014 Manage Scene States
Та же проблема на 2015 b 2016 максе. Vray 3.20.02
К сожалению не помог совет HotJuly
Цитата HotJuly:
Вот как я сделала: Я просто отключила на время Vray. Зашла в Assign Render и поставила там дефолтный рендер. Вернулась на панель tools и открыла Manage Scene States. Все ок, окошко появилось!) Затем снова включила Vray, проверила Manage Scene States. Все работает!!!!
Может у кого ещё есть варианты решения проблемы.
| 12.04.2016 |
Доброго времени суток !
Появилась проблема - через 2-3 месяца работы в 3д максе вылетает интерфейс.
так было с 2014 версией - переустановка не помогла.
Поставила 2016 - таже ерунда.
Может у кого было подобное ? В чём проблема ? Может сам комп глючит ? Буду очень благодарна за помощь !
| 21.11.2015 |
Вопрос по поводу модерации моделей
Всем доброго времени суток.
Подскажите, пожалуйста , что нужно подтянуть в модели чтобы выйти на статус profi ?
http://3ddd.ru/3dmodels/show/krovat_i_tumba_fabriki_la_ebanisteria_kolliektsiia_nitenite
Буду благодарна если укажете на недочёты - со сотороны всегда виднее
| 09.09.2015 |
Загрузка ЧУЖИХ или ОДИНАКОВЫХ моделей
Доброго времени суток .
Подскажите, пожалуйста , возможно ли в моделях использовать текстуры из сборников или это тоже счиатется нарушением?
| 04.09.2015 |
Загрузка ЧУЖИХ или ОДИНАКОВЫХ моделей
Добрый день.
Наткнулась в кроватку в моделях , очень похожую на мою. http://3ddd.ru/3dmodels/show/erbesi_2
Оказалось что действительна - некоторые детали взяты с моей модели. http://3ddd.ru/3dmodels/show/krovatka_pali_olbo_my_love
Я бантик запомнила ,на него кучу времени убила ))
у девушки бан уже стоит - это именно по этой причине ?
| 02.09.2015 |
Помогите найти дельные уроки по Marvelous Designer 3
Цитата kobzevgroup:
если есть у кого дайте ссылку на русский марвелус 4.0
Если ещё актуально, посмотрите в этой теме
http://club.season.ru/index.php?showtopic=23521&st=1500
| 22.05.2015 |
как сделать правильную сетку и правильно её сгладить ?
Цитата Neptune:
Прежде чем применять uvw map снимите галочку с use nurms, сделайте развертку и потом по желанию, либо турбосмуф, либо колапсите стек и ставьте use nurms.
Цитата Neptune:
Спасибо за совет. Текстура легла удачно .
сняла галочку с use nurms , сделала декстуру с UVW Map , заколапсила.
И потом поставила галочку на use nurms с интерацией 3 .
| 21.05.2015 |
как сделать правильную сетку и правильно её сгладить ?
viiik33 - первоначально я и сделала подобным образом , это и удобнее и быстрее .
При рендере выглядит неплохо , но коряво себя ведёт при экспорте .
Возможно из за неопытности я какие то моменты не знаю и упускаю из вида...
Поэтому и хочу научиться делать хорошую сетку , не утяжеляя сцену.
| 21.05.2015 |
как сделать правильную сетку и правильно её сгладить ?
Quasar - спасибо , тоже хороший способ .
Попробую сделать подобным способом.
| 21.05.2015 |
как сделать правильную сетку и правильно её сгладить ?
SamoreZ - спасибо за ответ .
Сейчас попробую перевести с этими настройками модель в FBX без колапса , у меня обычно с этим проблемы - не переводится нормально модель ...
| 20.05.2015 |
как сделать правильную сетку и правильно её сгладить ?
Спасибо за оперативные и развёрнутые ответы )
Willfray сделала с наложением turbosmooth с 3 и прблема с наложением текстуры ушла ))
Касательно количества полигонов - для такой детали 125 000 - это нормально ?
Мне просто всегда хочется сделать с минимальным количеством полигонов и красиво ( знаю - я сказочница ))).
Если делать в turbosmooth итерацию 2 (тогда количество полигонов сокращается до 32 000 ), но края детали при рендере выглядят угловатыми.
поставила render insert - 4, получилось
Не скажется ли это в дальнейшем на увеличении времени просчета и не утяжелит ли сцену ?
| 20.05.2015 |
как сделать правильную сетку и правильно её сгладить ?
Доброго времени суток !
Учусь моделить. Сделала заготовку - хотелабы узнать мнение экспертов насколько верна сетка.
Буду очень благодарна Вам за советы.
Можно ли её как то исправить или же необходимо всё по другому сделать ?
Меня смущает бешеное колличество полигонов после наложения модификатора UVW Map , что очень грузит сцену и делает проблематичным тектурирование.
Делала сглаживание 1 и 2 - острые углы остаются.
| 20.05.2015 |
Цитата pankration44:
Для первой работы вполне себе симпатичненько,я вот на свои первые работы стараюсь не смотреть,потому что приходится валерьянку пить потом.
Спасибо на добром слове )
| 06.01.2015 |
Цитата Lionak:
Мне кажется:1) по свету. Вообще свет можно брать из расчёта на 8-10 м.кв.(при высоте до 2,7 м)- от 100 ват лампы накаливания (на других лампах (диодных и люминисцентных , галогеновых)обычно написано соответствие лампам накаливания). Потому зависит от того сколько ват в каждой вашей лампочке. Ну и зависит что именно требуется. Над столом освещение у вас есть , возле кресла для чтения -свет есть. Другой вопрос как он выглядит на картинке. От люстры и торшера свет вроде есть , но не видно источника , не видно откуда этот свет светит.Если плафон люстры даже из плотной ткани - она всё-равно должна из центра светиться больше ,а в торшере если прозрачная ткань то там оочень светло должно быть внутри.Если у вас день - то с окна должен светить холодный свет . С лампочек по желанию , но там где лампа накаливания - желательно тёплый свет,что б был. Каркас и основа люстры и торшера - просто белые, а хочется како-то материал.(металл,краска ,но что б блеск соответствовал материалу). Вся картинка будто бы через тюль рендерилась.Больше чёткости хочется.2) пол какой-то не в масштабе. Доски короткие и широкие.и текстура пола грубоватая. Материал пола лучше гдето подсмотреть и попробовать сделать так же. 3) коврик - много на себя внимания берёт.В целом хорошо бы внимание переместить куда-то на более важную деталь (не на подушку (её не обсуждаем)).В общем хочется акцента ,но что б оправданого. А на ковре крупновата и пестровата текстура по сравнению с остальным.4) Потолок - если это натяжной глянцевый - то глянца мало , если матовый предполагается ,то глянца много.5) Вид из камеры - вертикали - не вертикальны. Диван ,ковёр,люстра - обрезаны. Красивый столик , но он совсем теряется.И слева что- то толи штора толи что это -непонятно ,что-то обрезано- лучше так не резать или такие вещи дорезать в фотошопе. 6) Прямоугольники на стенах - не оправданы ,не поддержаны ничем; то ,что они белые - не хорошо смотрится , и их (молдингов) толщина великовата. Удачи.)
спасибо Вам большое за ответ , всё достаточно ясно и чётко написано - буду работать над ошибками )
| 03.01.2015 |
Всем доброго время суток )
моя первая работа 3d max 2014+ corona render.
хотелось бы услышать конструктивную критику в плане:
1) освещения . Достаточно ли в цене света ? И насколько он в сцене корректен ?
2) правильно ли визуально лежат текстуры?
3)удачный ли вид из камеры ?
P.S. на пластилиновую подушечку не обращайте внимания ))
Заранее , спасибо всем кто откликнется ;)
| 03.01.2015 |