СообщенияДата

Autocad license not valid

Цитата murad.odeev: Цитата dassstan: Добрый день, друзья! Та же самая проблема, помогите пожалуйста! я в офисе всем заблочил в фаерволе - "AcCefSubprocess.exe" из папки C:\Program Files\Autodesk\AutoCAD 2021\AcCef "AdskLicensingAgent.exe" +  "AdskLicensingService.exe" из папки C:\Program Files (x86)\Common Files\Autodesk Shared\AdskLicensing\9.2.2.2501 Пока что работает без проблем Благодарю ! Работает 
22.01.2024

проблема manage scene states

Урааааа!!! Заработало  Спасибо Вам огромное ardesign Цитата ardesign: Я делаю так...... 1 Закраваю все максы. 2 Захожу в папку с прогой (C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2014) 3 клацаю правой кнопкой мыши на приложение 3dmax, захожу в свойства, вкладка Совместимость, и ставлю галочку "Выполнять программу от имени администратора", нажимаю ОК. 4 запускаю Макс, захожу в меню Tools и выбираю Mange Scene Stste, если он опять не работает, просто перезапускаю Макс также с правами админа, на второй раз запуска программы все работает. 5 закравю Макс, и опять захожу в свойства проги и снимаю галочку "Выполнять программу от имени администратора" ВНИМАНИЕ.... Если не снять галочку "Выполнять программу от имени администратора", то невозможно будет перетаскивание файлов в окна вьюпорта Спасибо!!! У меня макс 2015 
12.04.2016

3ds max 2014 Manage Scene States

Та же проблема на 2015 b 2016  максе. Vray 3.20.02  К сожалению не помог совет HotJuly Цитата HotJuly: Вот как я сделала:  Я просто отключила на время Vray. Зашла в Assign Render и поставила там дефолтный рендер. Вернулась на панель tools и открыла Manage Scene States. Все ок, окошко появилось!) Затем снова включила Vray, проверила Manage Scene States. Все работает!!!! Может у кого ещё есть варианты решения проблемы.
12.04.2016

глюки интерфейса 3d max

Доброго времени суток ! Появилась проблема - через 2-3 месяца работы в 3д максе вылетает интерфейс. так было с 2014 версией - переустановка не помогла. Поставила 2016 - таже ерунда. Может у кого было подобное ? В чём проблема ? Может сам комп глючит ? Буду очень благодарна за помощь !
21.11.2015

Вопрос по поводу модерации моделей

Всем доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста , что нужно подтянуть в модели чтобы выйти на статус profi ? http://3ddd.ru/3dmodels/show/krovat_i_tumba_fabriki_la_ebanisteria_kolliektsiia_nitenite Буду благодарна если укажете на недочёты - со сотороны всегда виднее 
09.09.2015

Загрузка ЧУЖИХ или ОДИНАКОВЫХ моделей

Доброго времени суток . Подскажите, пожалуйста , возможно ли в моделях использовать текстуры из сборников или это тоже счиатется нарушением? 
04.09.2015

Загрузка ЧУЖИХ или ОДИНАКОВЫХ моделей

Добрый день. Наткнулась в кроватку в моделях , очень похожую на мою. http://3ddd.ru/3dmodels/show/erbesi_2 Оказалось что действительна - некоторые детали  взяты с моей модели. http://3ddd.ru/3dmodels/show/krovatka_pali_olbo_my_love Я бантик запомнила ,на него кучу времени убила )) у девушки бан уже стоит - это именно по этой причине ?
02.09.2015

Помогите найти дельные уроки по Marvelous Designer 3

Цитата kobzevgroup: если есть у кого дайте ссылку на русский марвелус 4.0 Если ещё актуально, посмотрите в этой теме  http://club.season.ru/index.php?showtopic=23521&st=1500
22.05.2015

как сделать правильную сетку и правильно её сгладить ?

Цитата Neptune: Прежде чем применять uvw map снимите галочку с use nurms, сделайте развертку и потом по желанию, либо турбосмуф, либо колапсите стек и ставьте use nurms. Цитата Neptune: Спасибо за совет. Текстура легла удачно . сняла галочку с use nurms , сделала декстуру с UVW Map , заколапсила.  И потом поставила галочку на use nurms с интерацией 3 .
21.05.2015

как сделать правильную сетку и правильно её сгладить ?

viiik33  - первоначально я и сделала подобным образом , это и удобнее и быстрее . При рендере выглядит неплохо , но коряво себя ведёт при экспорте . Возможно из за неопытности я какие то моменты не знаю и упускаю из вида... Поэтому и хочу научиться делать хорошую сетку , не утяжеляя сцену.  
21.05.2015

как сделать правильную сетку и правильно её сгладить ?

Quasar - спасибо , тоже хороший способ . Попробую сделать подобным способом.
21.05.2015

как сделать правильную сетку и правильно её сгладить ?

SamoreZ - спасибо за ответ . Сейчас попробую перевести с этими настройками модель в FBX без колапса , у меня обычно с этим проблемы - не переводится нормально модель ...
20.05.2015

как сделать правильную сетку и правильно её сгладить ?

Спасибо за оперативные и развёрнутые  ответы ) Willfray сделала с наложением   turbosmooth с 3 и прблема с наложением текстуры ушла )) Касательно количества полигонов - для такой детали 125 000 - это нормально ? Мне просто всегда хочется сделать с минимальным количеством полигонов и красиво ( знаю - я сказочница ))). Если делать в turbosmooth итерацию 2  (тогда количество полигонов сокращается до 32 000 ), но края детали при рендере выглядят угловатыми. поставила render insert - 4, получилось  Не скажется ли это в дальнейшем на увеличении времени просчета и не утяжелит ли сцену ?  
20.05.2015

как сделать правильную сетку и правильно её сгладить ?

Доброго времени суток ! Учусь моделить. Сделала заготовку - хотелабы узнать мнение экспертов насколько верна сетка. Буду очень благодарна Вам за советы. Можно ли её как то исправить или же необходимо всё по другому сделать ? Меня смущает бешеное колличество полигонов после наложения модификатора UVW Map , что очень грузит сцену и делает проблематичным тектурирование. Делала сглаживание 1 и 2 - острые углы остаются.
20.05.2015

жду конструктивной критики ;)

Цитата pankration44: Для первой работы вполне себе симпатичненько,я вот  на свои первые работы стараюсь не смотреть,потому что приходится валерьянку пить потом. Спасибо на добром слове )
06.01.2015

жду конструктивной критики ;)

Цитата Lionak: Мне кажется:1) по свету. Вообще свет можно брать из расчёта на 8-10 м.кв.(при высоте до 2,7 м)- от 100 ват лампы накаливания (на других лампах (диодных и люминисцентных , галогеновых)обычно написано соответствие лампам накаливания). Потому зависит от того сколько ват в каждой вашей лампочке.  Ну и зависит что именно требуется. Над столом освещение у вас есть , возле кресла для чтения -свет есть.  Другой вопрос как он выглядит на картинке. От люстры и торшера свет вроде есть , но не видно источника , не видно откуда этот свет светит.Если плафон люстры даже из плотной ткани - она всё-равно должна из центра светиться больше ,а в торшере если прозрачная ткань то там оочень светло должно быть внутри.Если у вас день - то с окна должен светить холодный свет . С лампочек по желанию , но там где лампа накаливания - желательно тёплый свет,что б был. Каркас и основа люстры и торшера - просто белые, а хочется како-то материал.(металл,краска ,но что б блеск соответствовал материалу). Вся картинка будто бы через тюль рендерилась.Больше чёткости хочется.2) пол какой-то не в масштабе. Доски короткие и широкие.и текстура пола грубоватая. Материал пола лучше гдето подсмотреть и попробовать сделать так же. 3) коврик - много на себя внимания берёт.В целом хорошо бы внимание переместить куда-то на более важную деталь (не на подушку (её не обсуждаем)).В общем хочется акцента ,но что б оправданого. А на ковре крупновата и пестровата текстура по сравнению с остальным.4) Потолок - если это натяжной глянцевый - то глянца мало , если матовый предполагается ,то глянца много.5) Вид из камеры - вертикали - не вертикальны. Диван ,ковёр,люстра - обрезаны. Красивый столик , но он совсем теряется.И слева что- то толи штора толи что это -непонятно ,что-то обрезано- лучше так не резать или такие вещи дорезать в фотошопе. 6) Прямоугольники на стенах - не оправданы ,не поддержаны ничем; то ,что они белые - не хорошо смотрится , и их (молдингов) толщина великовата. Удачи.) спасибо Вам большое за ответ , всё достаточно ясно и чётко написано - буду работать над ошибками )
03.01.2015

жду конструктивной критики ;)

Всем доброго время суток ) моя первая работа 3d max 2014+ corona render. хотелось бы услышать конструктивную критику в плане:  1) освещения . Достаточно ли в цене света ? И насколько он в сцене корректен ?   2) правильно ли визуально лежат текстуры?  3)удачный ли вид из камеры ? P.S. на пластилиновую подушечку не обращайте внимания )) Заранее , спасибо всем кто откликнется ;) 
03.01.2015