olalatopolya6
GrowFX Custom Foliage Creation by Studio xoio
Lasse, из студии «xoio», поделился своим опытом работы с плагином «GrowFX» для «3ds Max» используемым для создания собственных 3d моделей зелени. Эта статья предлагает Вам введение в «GrowFX», таким образом, Вы сможете лучше понять концепцию использования этой программы и встать на верный путь создания собственной 3d растительности.
АВТОР: LASSE RODE / STUDIO XOIO
Оригинал: https://www.ronenbekerman.com/growfx-custom-foliage-creation-by-studio-xoio/#read-more-content
Making of Koncept
ВНИМАНИЕ! Это перевод.
ОРИГИНАЛ: https://www.ronenbekerman.com/making-of-koncept-by-pikcells/
ОБЗОР ПРОЕКТА
Этот проект - почти что работа мечты. «Kronospan» уже давно является одним из наших лучших клиентов и всегда даёт нам свободу в разработке элементов дизайна, а именно таких условиях мы делаем наши лучшие работы.
Мы как раз запускали новую линию внешних отделочных материалов и хотели сделать несколько изображений с современной архитектурой, которые будут включать каждый наш продукт. И вуаля! Компьютерная графика нам очень сильно помогла.
Вторая статья, которую рекомендовал к прочтению Бертран Бенуа в своём блоге .
Оригинал: https://blog.photoshelter.com/2012/02/architectural-photography-just-like-playing-tetris-right/
Архитектурная фотография: просто как игра в тетрис... Не так ли?
Порой бывает так, что человек делает просто изумительную с технической точки зрения работу. Геометрия, проработанная до самых мелочей, реалистичные материалы, великолепно выставленный свет. И всё это можно запороть неправильной композицией. Собственно по этому выкладываю перевод статьи "Photographing Buildings [Composition Tips]", которую рекомендовал Бертран Бенуа у себя в блоге (перевод ).
Автор: Michael Toye
Оригинал: https://digital-photography-school.com/photographing-buildings-composition-tips/
Как и во всех деятельности, хоть и не всегда, конечно, результат зависит от вложенных усилий. Но я первый кто допускает, что будучи вооруженным лишь несколькими простыми техниками Вы сможете сделать великолепные архитектурные фото и склонить чашу весов на свою сторону.
Предисловие.
Автор: Santi Sánchez
Это перевод.
Вот оригинал: http://www.ronenbekerman.com/making-of-meteora/
ВНИМАНИЕ.
В этой статье есть реклама, интегрированная автором (Santi Sánchez), по этому если Вы по религиозным, расовым, национальным или другим причинам не переносите рекламные интеграции, то закройте и не читайте далее.
Всем привет!
Перед тем как мы начнём, я хочу снова поблагодарить Ронена за то, что он предложил мне написать статью о том, как я использовал Quixel Megascans –фантастический инструмент и библиотеку материалов.
METEORA – мой личный концептуальный дизаин проект, основой которого является павильон вулканического вивария (виварий ). Я разработал данный проект с намерением использовать модели из библиотек Megascans (в качестве основы) и изучения этой программы в контексте архивиза.
В этом туториале я расскажу Вам о моих впечатлениях о работе в Megascans, а также дам немного полезной информации, которая основывается на моём опыте работы в архивизе.
Предисловие.
Автор: Mohit Sanchaniya
Это перевод.
Вот оригинал: http://www.ronenbekerman.com/making-kalmar-art-museum/
Всем привет! Я Mohit Sanchaniya, мне 22 года, живу в Bengaluru (Karnataka), Индия. И вот уже 3-ий год как я занимаюсь компьютерной графикой в архитектуре.
Перед тем как мы начнём, я хочу поблагодарить Ронена и студию Tomorrow за Tomorrow Challenge 2017, и за приглашение к написанию поста о моей крайней работе Tham & Videgård Arkitekter – The Kalmar Art Museum.
Эта работа была сделана для конкурса студии Tomorrow, основной акцент в ней был сделан на осенней атмосфере и фотореализме. Проект был основан на референсах Tham’s & Vadegard’s Kalmar Konstmuseum, который находится в Швеции.
Предисловие.
Автор: Бертранд Бенуа. Это перевод.
Вот оригинал: http://bertrand-benoit.com/blog/the-photographic-look/
Фотографический вид
Компьютерные художники в рекламе, VFX-е, гейм индустрии и обычные визуализаторы часто, кажется, преследуют различные цели. Пока одни используют компьютеры для того чтобы изобразить невозможное, другие прилагают огромные усилия для того чтобы воспроизвести реальный мир. Однако у них есть и нечто общее: всё чаще они стремятся, несмотря на то, что их искусство фантастическое, сделать так, чтобы оно выглядело более реальным или, по крайней мере, правдоподобным.
На фотореализм влияет каждый этап творческого процесса, от сбора референсов, до моделирования и освещения сцены, наполнения её деталями. Получение фотографического вида это, конечно, хорошо, однако, это лишь часть того, что влияет на окончательное изображение. И это та часть на которой я предпочёл бы заострить внимание в данной статье, на написание которой я был вдохновлён множеством Ваших вопросов о моих изображениях.
Предисловие. Это перевод.
Вот оригинал: http://www.ronenbekerman.com/making-another-point-view-nicole-romano/
ВСТУПЛЕНИЕ
Всем привет!
Я очень горд тем, что могу поделиться с Вами моей работой, сделанной для конкурса "Другая точка зрения", на форуме Ронена Бекермана. Выражаю ему за это благодарность.
Изображение было сделано для конкурса "Другая точка зрения" организованного RebusFarm Rendering для студентов MADI (Master in Digital Architecture at IUAV). И я невероятно счастлив что она заняла первое место. Рендер был сделан с использованием 3dsmax для моделинга, Corona Renderer для рендера и Photoshop для постобработки (экспозиция, контраст и т.д)