Сообщения | Дата |
---|
Загрузка ЧУЖИХ или ОДИНАКОВЫХ моделей
А можно ли продавать свою модель одновременно на 3ddd и на Turbosquid?
| 20.11.2021 |
Сколько взять за работу. Или как не продешевить
Цитата marten_kun1001:
Цитата Oleksii_Fedorenko:
Сколько примерно может стоить такая картинка? (дизайн + моделирование + визуализация)
[[image:32179,sky_image_forum]]
Стоит разделить проектирование и визуализацию. Эскизное предложение по домикам (при этом желательно иметь представление о конструктивных особенностях таких объектов) - от 10$/м2.
проектирования не было. только внешний вид.
а что значит от 10$/м2 ? сколько тут метров? это же 3 больших одинаковых зданий. И тут больше окружения чем самой архитектуры
| 29.11.2017 |
Сколько взять за работу. Или как не продешевить
Сколько примерно может стоить такая картинка? (дизайн + моделирование + визуализация)
[[image:32179,sky_image_forum]]
| 29.11.2017 |
Подготовка модели (Corona + V-ray, одна модель в 2 сетах, turbosmooth, FBX - OBJ)
Я первый раз готовлю модель для загрузки на 3ддд, у меня есть вопросы
1. Если я хочу добавить corona и v-ray, нужно ли мне сохранять 2 разных сцены (model_corona.max и model_vray.max)? Или нужно просто сохранить сцену в одном из вариантов, и добавить Corona.mat и Vray.mat дополнительно?
2. Могу ли я добавить один и тот же стул в 2 разных сета? (которые, например, отличаются всем остальным - столами, сервировкой). Или если я делаю декор, могу ли я одни и те же полки использовать? Или один и тот же горшок для разных моделей растений?
3. В сцене формата max я буду все конвертировать до Edit poly. Какие модификаторы можно оставить сверху? UVW map? Unwrap UVW? Turbosmooth?
4. Когда я сохраняю FBX, мне нужно все сконвертировать в Edit Poly. Вопрос. Перед этим мне лучше удалить все Turbosmooth, чтобы обькт стал легче? Или сколлапсить этот Turbosmooth, чтобы обьект стал более гладким?
5. Что лучше? FBX или OBJ или то и другое?
| 31.05.2017 |
правильная модель, стек модификаторов, openSubdiv
Подскажите, где можно это почитать? Не могу найти
1- где почитать критерии правильной модели для загрузки на 3ддд? Я почитал все в разделе Правила, но вопросы остались.
Например
2 - нужно ли оставлять стек модификаторов в сцене .max? Или лучше коллапсить до TurboSmooth? Или вообще лучше все коллапсить, вместе с TurboSmooth?
3 - можно ли использовать OpenSubdiv и CreaseSet, и оставлять их в стеке? Или нужно все коллапсить?
4 - можно ли зеливать сценки, в которых присутствует разноплановая мебель? (например - стена, стул, декор и одежда - вместе в одной сцене) Если да - в какую категорию это определять? Или лучше разьединять их, несмотря на то, что они вместе собраны как один сет?
Спасибо!
| 26.05.2017 |