СообщенияДата

Вопрос про каналы развёртки.

Спасибо за ответы. Я могу сделать вывод, что каналы дополнительные не появляются сами-по-себе, т.е их создавали специально. А так как человек говорит, что он всё делал с дефолтного плэйна, а по факту я вижу много каналов, могу сделать вывод с этого, что человек может обманывать и просто чистит уже готовую чьюто модель, а мне её преподнёс как за свою? Я тоже никогда не встречал, что бы каналы сами создавались.
06.03.2021

Вопрос про каналы развёртки.

Доброго времени суток уважаемые формучане, есть вопрос про каналы развёрток. Скажите пожалуйста, как получается, что на модели созданной с нуля из плэйна, появляется много каналов разёрток, например 4-5 каналов! Мне дают модель, говорят, что она создана с нуля из плэёна, но я смотрю на количество каналов развёрток и вижу их много, а вроде бы должен быть один канал, если специально не создавать другие, но в случае моей модели каналы не создавались.Человек удивлённо пожимает плечами и говорит мол он ничего не создавал, оно само так... Вот я и спрашиваю, бывает такое с моделями в процессе моделлинга, ил инет, что бы каналы прибавились. Например модель сложносоставная и ты одну часть сделал, потом отдельной моделью другую часть, потом третью  итд.. а потом всё саттачил в один мэшь, и так каналы же не прибавятся?
04.03.2021

Как в Максе продлить екструд.. или вершину, вдоль ребра плоскости?

Цитата Jähman': [[image:439106,]] Ну это уже близко ) А есть может скрипт какой, который например на грань поворачивает ось и уже по ней тянуть.. типа  [[link:image_uri:439107,]][[image:439107,sky_image_forum]][[/link]]
07.02.2021

Как в Максе продлить екструд.. или вершину, вдоль ребра плоскости?

А как в максе выровнять? Даже в 2-3 клика подойдет ))
07.02.2021

Как в Максе продлить екструд.. или вершину, вдоль ребра плоскости?

Да, мне показывали.
07.02.2021

Как в Максе продлить екструд.. или вершину, вдоль ребра плоскости?

А скрипты есть такие?
07.02.2021

Как в Максе продлить екструд.. или вершину, вдоль ребра плоскости?

В общем и целом понятно, спасибо. Я понял, что в максе такие действия невозможны без костылей, а так получается очень заморочено. Жаль, такой редактор старый и такие действия не может делать простые.
07.02.2021

Как в Максе продлить екструд.. или вершину, вдоль ребра плоскости?

А как эту привязку сделать? Я чёт не могу разобраться никак. Есть может видео про это?Про Блендер ) если так подходить к моделингу в Максе, так лучше всё сразу в Блендере делать )
07.02.2021

Как в Максе продлить екструд.. или вершину, вдоль ребра плоскости?

Это как?
07.02.2021

Как в Максе продлить екструд.. или вершину, вдоль ребра плоскости?

Вручную типа наугад? Тоесть не по оси грани? Надо что бы вытянуть параллельно грани, но вперёд. [[link:image_uri:439093,]][[image:439093,sky_image_forum]][[/link]]
07.02.2021

Как в Максе продлить екструд.. или вершину, вдоль ребра плоскости?

Если бы я хотел в Блендере, я бы в Максе не работал.
07.02.2021

Как в Максе продлить екструд.. или вершину, вдоль ребра плоскости?

Как в максе вытянуть рёбра, или екструд вершин вдоль определённой оси? Например в Мае есть штука которая конектит ось к выбраному направлению и уже можно основываясь на оси тянуть обьект вдоль этой оси. [[image:439091,sky_image_forum]] [[link:image_uri:439094,]][[image:439094,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:439092,]][[image:439092,sky_image_forum]][[/link]] В Блендер есть тоже подобная Мае штука, там можно выбрать например грань как ось и уже тянуть вершину вдоль этой грани. А в Максе такой штуки я не нашёл. Все режимы осей какуето чепуху делают.Кто знает, есть ли в Максе такая приблуда, тянуть екструд или вершину (вершину или грань) вдоль выбранной грани?
07.02.2021

3DsMax2021. При аттачивании моделей с запечёнными нормалями, они ломаются.

Решил проблему, путём разных способов поиска.. Оказалось, что если на модель отдельно из свитка модификаторов добавить просто EditPoly и уже из него аттачит, то нормаль не ломаются! Не понимаю почему так происходит, и что не так с просто обьектом с чистым едитполи, но вот так работает в новом максе.
07.02.2021

3DsMax2021. При аттачивании моделей с запечёнными нормалями, они ломаются.

Добрых времени суток кто читает, помогите пожалуйста с такой проблемой узкой направленности. Есть модель с запечёнными нормалями, я её отразил миррором, нормали не сломались, но мне надо теперь эти уже две части склеить аттачем, я выбираю одну часть, нажимаю аттач на втору часть и ломаются нормали. Тоже самое происходит и с модификатором симметри, просто беру модель, симметрю и тут же ломаются нормали. Нужна помощь, как, или может скрипт есть, который объединит части с сохранением нормалей?Может скрипт симметрии есть который отсиметрит с сохранением нормалей?Главное в 2017-2018-2020 максах всё нормально, а вот в 2021 всё ломается при таких действиях.Помогите, кто понял проблему.
13.01.2021

Как может количество полигонов равняться количеству треугольников на модели?

Спасибо ) Вроде бы мелочь, но забыл, что полигон бывает треугольный )) Привык, что он квадратный.
05.05.2020

Как может количество полигонов равняться количеству треугольников на модели?

Здравствуйте, кто может пояснить, как так получается, что количество треугольников равняется количеству полигонов модели? [[link:image_uri:372070,]][[image:372070,sky_image_forum]][[/link]]
05.05.2020

В mental ray при запекании AO вылазят артефакты. 3DsM2017

Цитата Rebate: Также заметна характерная каша, скорее от FG. тоже обратил на него внимание, но ..подумал что это чтото типа "отражения" из настроек материала.. Я не знаю как правильно настраивать. То, что я уже настроил с вашей помощью форума, уже меня радует в сравнении с тем что было ) Но если можно ещё лучше то я буду только рад. Цитата Rebate:Вообще у вас довольно высокие настройки качества. У вас макс 64 и контраст 0.004, значит у вас изломы геомтерии всегда считаются на максимуме, но потом вы всё отшлифовываете блюром Гаусса, скажем так вы долго считали чёткость, но потом применили фильтр блюр. В некотором смысле вы потратили время зря. А как правильно сделать? Дело в том, что на текстурном листе много таких элементов и в совокупности они не очень большого размера. Это я скриншотом примерно 1\16 части листа показал. Как было б более эффективно настроить без потери качества?
15.12.2019

В mental ray при запекании AO вылазят артефакты. 3DsM2017

Цитата Evilis: а и не АО у вас получается, скорее что то типа АО+Shadow ) Да, мне не совсем чистый ао нужен, а больше что-то среднее между ао и затенением. Вы правильно заметили.Гамма 1 да. В принципе Вы подсказали, огромное спасибо. Скорость рендера меня устраивает, около 3-4 минут идёт просчёт, это нормально, на скайлайне с таким же результатом у меня уходило 10-15 минут.  Цитата Rebate: Вообще у вас довольно высокие настройки качества. У вас макс 64 и контраст 0.004, значит у вас изломы геомтерии всегда считаются на максимуме, но потом вы всё отшлифовываете блюром Гаусса, скажем так вы долго считали чёткость, но потом применили фильтр блюр. В некотором смысле вы потратили время зря. А как правильно сделать? Дело в том, что на текстурном листе много таких элементов и в совокупности они не очень большого размера. Это я скриншотом примерно 1\16 части листа показал. Как было б более эффективно настроить без потери качества?
15.12.2019

В mental ray при запекании AO вылазят артефакты. 3DsM2017

EvilisМне для текстуры. Я через 0 и пеку, я знаю это, спасибо. Скайлайн печёт раза в четыре дольше, а качество такое же, уже проверял, решил остановиться на менталрее. В начале с моими настройками пёк в 4к, а потом в фотошопе занижал разрешение в 2к, но задрался так делать и решил сразу в 2к печь но в 2к полезли касяки с моими настройками под 4к. ... К стати совет выше с переключением в режим классик помог вроде бы )) картинка стала заметнее чище ) [[image:329091,]] [[link:image_uri:329092,]][[image:329092,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:329093,]][[image:329093,sky_image_forum]][[/link]] Я раньше через менталрей не рендерил текстуру и только его открыл для себя и был удивлён что в настройках материала в менталрее есть галочка ambient occlussion .. Что подскажите, какой лучше для ао брать материал и какую настройку его для mental raypsХочу заметить это самый живой форум по 3dsmax. Я такую тему написал ещё на 4 форума и вы единственная площадка где кто-то что-то прочитал и ответили )) [[image:329098,]]------------ Если кому интересно, то я вывел для себя оптимальные настройки при которых качество в 2к очень не плохое, на мой взгляд, и при этом скорость рендера оптимальная не маленькая и не заоблочная.[[link:image_uri:329106,]][[image:329106,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:329112,]][[image:329112,sky_image_forum]][[/link]]Я когда начинал писать то было 5% рендера и пока загрузил картинки и дописываю этот текст то уже 40% рендера прошло. Скорость очевидна.Если кто знает как ещё ускорить без потери качества, то пишите, мне это очень поможет.
14.12.2019

В mental ray при запекании AO вылазят артефакты. 3DsM2017

Здравствуйте уважаемые читатели, я не сильно круто знаю mental ray, кто знает в чём причина или как избавиться от сепии в ао. При запекании ao проявляется мелкая сепия и местами чёрные точки. Кто знает как избавиться от них. Я перепробовал кучу настроек но толкового ничего не подобрал. АО печётся в разрешении 2к и сохраняется в формат png.Вот скриншоты: [[image:328929,]] [[link:image_uri:328928,]][[image:328928,sky_image_forum]][[/link]] [[image:328930,]] [[image:328931,]] [[image:328932,]] [[link:image_uri:328933,]][[image:328933,sky_image_forum]][[/link]] https://sun9-47.userapi.com/c200620/v200620943/d6cb/KNq_uIV1r3c.jpg https://sun9-52.userapi.com/c200620/v200620943/d6e6/UWth9rtl-6g.jpg https://sun9-21.userapi.com/c200620/v200620943/d6ef/816jxjRYvvk.jpg https://sun9-52.userapi.com/c200620/v200620943/d6f8/ieuqiDgWKc0.jpg https://sun9-34.userapi.com/c200620/v200620001/dd4c/6MoRG0R94KU.jpg https://sun9-3.userapi.com/c200620/v200620001/dd55/VQ4wcQxCrSg.jpg PSПожалуйста не пишите предложения перейти на v-ray или corona ... надо именно в mental ray, спасибо.
13.12.2019

Как запечь Ambient Occlusion в 3DsMax из разных элементов модели в одну карту не аттача их ?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, есть ли какой способ.Есть модель, она состоит из нескольких элементов и надо запечь общую карту AO, но аттачить элементы не надо. Как запечь так AO в одну текстурную карту, что бы не аттачить элементы между собой в 3DsMax. Спасибо.
28.07.2019

Подскажите скрипт для создания простого скелета лица из bones.

Я качал уже. В 9 максе после установки и нажатии на кнопку ничего не происходит. Может у кого есть версия под 9 макс?
24.12.2018

Подскажите скрипт для создания простого скелета лица из bones.

Нет пока.Скажите, а есть какой скрипт для автовыравнивания весов на костях в максе 2009 ? Посмотрел на канал его. Некоторые видео уже видел из поиска попадал на них, но там у него или уже настроено всё и он показывает как делать управление, или вода какая-то... Мне не подходит.
24.12.2018

Подскажите скрипт для создания простого скелета лица из bones.

Здравствуйте форумчане. Подскажите пожалуйста скрипт для создания простого скелета лица из bone. Может у кого такой есть и он поделится? Буду благодарен ) По интернету нашёл инфу о скрипте BonyFace, зашёл к ним на страницу, скачал из Download файл BonyFace2008-2012.mzp, всё сделал по инструкции но он не работает. Появилась кнопка скрипта, я её нажимаю но ничего не происходит... Видел кучу платных скриптов но они профессиональные и стоят много денег. У меня модель головы. [[link:image_uri:242567,]][[image:242567,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:242568,]][[image:242568,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:242567,]][[/link]] Мне надо элементарно что бы можно было просто закрыть\открыть глаза и рот. ..вот и всё. Проблема в том, что я делаю голову в максе 2009 ! И в другом не могу её делать так как её надо будет потом экспортировать в другую программу, а та прога не понимает файлы только макса 2009. Я делал скелет лица, но веса на костях криво распределяются и тянут соседние элементы... пэинт весов не помогает... [[link:image_uri:242569,]][[image:242569,sky_image_forum]][[/link]] И по такой структуре у меня вся система под глаза и рот.[[link:image_uri:242570,]][[image:242570,sky_image_forum]][[/link]] В общем ищу скрипт по генерации простенькой структуры bone на лице. Уже 3й день мучаюсь! В Максе 2018 есть автогенерация весов и очень удобно, нажал, и оно само распределилось по сетке, а в 2009 нет такого и пэйнт кривой весов... Помогите кто знает, или у кого есть хороший скрипт подобный.Спасибо.Никто не знает?Друзья, ну ок типа никто не знает, но может у кого урок есть по созданию такого скелета ? Я смотрел на Ютьюбе там все уроки завязаны на скрипты.Столько людей прочитало и тишина. ... тут живые есть?
24.12.2018

Как в 3DsMax 9 открыть файл .max из 3DsMax 2018 ?

Да. Всё в одной папке и текстуры и фалы obj.. всё в одной папке. И настройки при експорте ставил и пути типа указывал и тд.. не помогает. Мне кажется глюк какойто.
24.06.2018

Как в 3DsMax 9 открыть файл .max из 3DsMax 2018 ?

Как в 3Dsmax9 открыть файл .max из 3Dsmax2018 ? Здравствуйте, есть проблема. Есть сцена, в ней куча моделей, у каждой модели своя текстура. (материал с назначенной картинкой) ..Сцена делалась в 3DsMax 2018. Открыть её надо именно в максе 9 . Не в другом, а именно 9. Но, файл макса не открывается ! Понятно, что просто версия новее в старой не откроется. Я перевожу сцену кучей в obj, fbx, ...  Они открываются в максе 9 но нет текстур !!! Получается сцена с просто моделями которые отдельно заново текстурить надо. У моделей во вьюпорте материалов даже путей к текстурам не прописано. Как правильно открыть модель в Максе 9 из Макса 2018, что бы текстуры тоже открылись? Что бы пути были к текстурам. В какой формат может експортировать надо с какими настройками из Макса 2018 ? Замучился заново на все модельки текстуры устанавливать.Спасибо.В общем пришёл по цепочке к такой проблеме. Кто знает как решать? Реально странно.Вот вьюпорт материаоедитора нового образца, там есть материал и путь к текстуре. Если тут же переключиться на "классическую" версию материаледитора, то там нет ни материала, ни текстуры.. хотя модель затекстурирована. Как это? Как правильно применить материал в "новой версии" что бы он появился в "старой версии" материаледитора?[[link:image_uri:152093,]][[image:152093,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:152097,]][[image:152097,sky_image_forum]][[/link]]Всё. Разобрался [[link:image_uri:152109,]][[image:152109,sky_image_forum]][[/link]] Просто я слот не назначал. Это странно, что в новом виде материалвиевера кода просто создаёшь материал он не применяется автоматически к слотам.. это странно. Всё заработало. Спасибо.Хотя если сложная модель состоящая из нескольких подмоделей, то всё ровно не работает. Текстуры тупо не видит. путей нет... Не пойму. что не так?
24.06.2018

Запись видео с MassFX

Помогите с проблемой. Не могу разобраться как записывать динамические видео с плагина.Я создал гравитацию, space warps->gravity, потом создал пару кубиков и наделил их MassFX RigidBody, поставил в настройках от гравитации. Нажимаю симмуляцию, всё ок, гравитация притягивает кубики, они летают, ура. Потом поставил камеру и сделал маленькую анимацию пролёта камеры.Потом в настройках рендера В-рей ставлю запись в видео, включаю рендер, пошёл рендер кадров.. но ТУТ ПРОБЛЕМА ...Камера летит, кадры рендерятся, а гравитация не включается! Кубики типа в воздухе на своих местах висят, и камера как бы между ними летит. Как сделать что бы одновременно и плагин работал (симмуляция) и её записать на видео* Спасибо.Вроде разобрался, надо было типа "Запечь всё" ..
02.06.2018

Как изменить скорость полёта камеры меньше 1/4 ?

Цитата grdesigner: Ну так увеличьте тайминг. У Вас камера пролетает за секунду. А где это увеличить?Это добавить FPS до 90, на пример?
09.03.2018

Как изменить скорость полёта камеры меньше 1/4 ?

Здравствуйте все. Везде всё перерыл, но не могу разобраться, подскажите пожалуйста.У меня сцена в которой камера просто пролетает по линии Path Constraint вокруг статичного обьекта... Всего 2 ключа на таймлайне, в начале анимации и в конце.Внизу справа в настройках (ярлык шестерёнка) я поставил самую маленькую скорость. После создания видео, скорость всё ровно высокая! В редакторах видео когда замедляешь, то идёт по-кадрово. Надо в самом 3Дмаксе делать медленно,но не могу найти где?Знаю, что надо в кривых настраивать, но там всего два ключа. В общем подскажите как быть. [[image:73599,sky_image_forum]] [[image:73602,sky_image_forum]] [[image:73606,]]
09.03.2018

V-Ray 3.6 не могу настроить что бы не было зернистости. Как настроить?

Ну всё, всё, хватит тут блудить на тему кто какую фирму открыл и зачем! У каждого свой подход к делу, кто как хочет так и др..ит...
08.01.2018