onimator
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
http://www.puppet.tfdv.com/tutorials/custom_conn.shtml - для ознакомления.
Да это переменные среды в винде. Через панель управления добираешься до свойств системы (Панель управления -> Система), там вкладка "Дополнительно". В ней ищешь кнопку "Переменные среды" и жмешь ее. В нижней части появившегося окна вставляешь нужную тебе строку, нажав кнопку "Создать".
| 13.10.2010 |
[Maya 2011] Плинтус в круглой комнате
Ох, уж эти мне фамильярности..
Извините уважаемый, если обидел чем.
Вернусь к своему предыдущему посту - заведите новый топик. Maya - это инструмент, а для чего она нужна и как ее использовать, пусть каждый пользователь для себя сам решает.
Подскажите лучше человеку еще какой-нибудь способ создания плинтуса в Maya. Полезней будет.
| 13.10.2010 |
[Maya 2011] Плинтус в круглой комнате
Quote:
А зачем переходить с макса на маю ?
А зачем задавать глупые вопросы? Если действительно интересно, то создай отдельную тему с аналогичным названием. Не надо флуд разводить. Здесь человек совсем о другом спрашивал.
| 13.10.2010 |
[Maya 2011] Плинтус в круглой комнате
Рисуешь кривую инструментом CV Curve Tool или Bezier Curve Tool - профиль плинтуса. Перемещаешь получившуюся кривую к стенке комнаты, а пивот этой кривой - в центр комнаты. Из выпадающего меню в левом верхнем углу Maya выбираешь Surfaces (или жмешь F4). Идешь в меню Surfaces. Выбираешь Revolve (здесь можно нажать Option box (квадратик рядом с надписью) и выставить настройки, например, по умолчанию создается NURBS поверхность, а можно выставить, чтобы она создавалась сразу полигональной). Но, если NURBS устраивает, то жмешь Revolve и все.
| 13.10.2010 |
Window -> Settings/Preferences -> Preferences -> в открывшемся диалоговом окне слева в меню становишься на Settings, справа - Working Units -> Linear.
| 13.10.2010 |