onimator

Репутация: 0
СообщенияДата

вопрос по шейдерам в Маya

http://www.puppet.tfdv.com/tutorials/custom_conn.shtml - для ознакомления. Да это переменные среды в винде. Через панель управления добираешься до свойств системы (Панель управления -> Система), там вкладка "Дополнительно". В ней ищешь кнопку "Переменные среды" и жмешь ее. В нижней части появившегося окна вставляешь нужную тебе строку, нажав кнопку "Создать".
13.10.2010

[Maya 2011] Плинтус в круглой комнате

Ох, уж эти мне фамильярности.. Извините уважаемый, если обидел чем. Вернусь к своему предыдущему посту - заведите новый топик. Maya - это инструмент, а для чего она нужна и как ее использовать, пусть каждый пользователь для себя сам решает. Подскажите лучше человеку еще какой-нибудь способ создания плинтуса в Maya. Полезней будет.
13.10.2010

[Maya 2011] Плинтус в круглой комнате

Quote: А зачем переходить с макса на маю ? А зачем задавать глупые вопросы? Если действительно интересно, то создай отдельную тему с аналогичным названием. Не надо флуд разводить. Здесь человек совсем о другом спрашивал.
13.10.2010

[Maya 2011] Плинтус в круглой комнате

Рисуешь кривую инструментом CV Curve Tool или Bezier Curve Tool - профиль плинтуса. Перемещаешь получившуюся кривую к стенке комнаты, а пивот этой кривой - в центр комнаты. Из выпадающего меню в левом верхнем углу Maya выбираешь Surfaces (или жмешь F4). Идешь в меню Surfaces. Выбираешь Revolve (здесь можно нажать Option box (квадратик рядом с надписью) и выставить настройки, например, по умолчанию создается NURBS поверхность, а можно выставить, чтобы она создавалась сразу полигональной). Но, если NURBS устраивает, то жмешь Revolve и все.
13.10.2010

Units setup (Maya 2011)

Window -> Settings/Preferences -> Preferences -> в открывшемся диалоговом окне слева в меню становишься на Settings, справа - Working Units -> Linear.
13.10.2010