СообщенияДата

Технология BIM в дизайне интерьера

Цитата AlanSesarskiy: А попав такая модель в руки несчастного дизайнера, который 5 лет учился в художке, два месяца у пирата и умеет только летать в своих фантазиях, такая модель взрывает ему мозг и создает суицидальные настроения Ну да, я именно так и сказал. Но это не проблема бим, хотя бы потому что там нет геометрии в том смысле, какая она в именно в 3д редакторах, по сути бим - это твердотелка. Там вертексы не могут быть разделены или смержены в принципе. Так что повторюсь: кривые руки или отсутствие опыта того кто импортит, плюс ограничения промежуточных форматов. Ну например округлые элементы через fbx передавать не есть хорошо, тот же sat к этому более расположен. Цитата grdesigner: Показать более эффективный рабочий процесс можете? Теоретически, ибо вашу ситуацию не знаю. Любой эффективный процесс как минимум не имеет дублирования работ на разных стадиях, в вашем случае это значит что (раз уж вы не инженер и эту инженерку не проектируете) вопрос заключается лишь в том, как наладить взаимодействие с теми, кто ее проектирует и использовать их модель. Так будет с любой точки зрения правильно. 
26.11.2020

Технология BIM в дизайне интерьера

Цитата Revered: если у нас активно пользуются маски на основе АО и round corners то проблемы в местах где стены не бесшовные будут... С кирпичной кладкой и дисплейсом тоже могут вылезти нежданчики. Я в первую очередь именно про это Я понял, но поэтому про них и сказал что уж с чем чем, а со стенами не помню проблем. Но я говорю про нормальный софт - ревит, если тебе давали модель из арчика, то он и сам по себе дрянь, и экспорт/импорт у него через задницу. С ним - только страдать Цитата Revered: Ну интеграция громко сказано конечно, понятно что такого не будет. Но просто какой-то сквозной воркфлоу чтобы с минимальными телодвижениями модель могла из проектной документации в движок попадатьи при этом не страдало визуальное качество. Ну с УЕ не работал, ничем не помогу.
25.11.2020

Технология BIM в дизайне интерьера

Цитата Revered: Неужто и стены с правильной геометрией даст, где все вершины нормально замержены без косяков, без узких длинных невидимых треугольников и прочего? А мож ещё и по айдишникам раскидает? Ну я очень сомневаюсь. Вообще тема с кросс-интеграцией через макс в UE4 прям актуальна, у нас есть зак который кочет такой сквозной воркфлоу наладить, но пока что это звучит и выглядит утопично, я конечно многого не знаю но мне кажется чудес все же не бывает. Чудес не бывает, да, но смотря о чем именно мы говорим: если о ревите и максе - то я даже не помню проблем со стенами вобще. Но тут момент опять же какой: я сам делал и рабочку и виз, соответственно точно был заинтересован в том, чтобы модели нормально уходили на виз, ибо перемоделивать что-то в принципе не собирался так как виз делался иногда и по десятку раз на проект в силу изменений. Если ты в роли чужого визера, которому с барского плеча просто швыряют милостыню, то там может быто что угодно и никто ничего править не будет. Но с системными семействами в общем то проблем не было: настраиваются виды для линка в макс, на каждом выставляются нужные тебе настройки и все. То есть на одном 3д показаны только например архитектурные части - стены, перекрытия, потолки, колонны. На втором - отделка: молдинги, плинтуса. Но можно и на одном в принципе, тут кому как удобнее. Линкуешь исходник два или столько раз сколько надо, каждый раз с нового вида, чтобы не было перекрытий и в том режиме как тебе надо - то есть кона двери разбиты по элементам, а отделка например по материалам, или наоборот, если вдруг надо. И собственно все. Уже с 19ой версии не помню ни одной проблемы с линком. Окна/двери и прочий декор конечно на видах скрыт, ибо нет ни малейшего смысла в рабочей модели утяжелять проект такого рода тщательными моделями. Как-то так.
25.11.2020

Технология BIM в дизайне интерьера

Цитата grdesigner: По раскладке появились изменения, некоторые детали заменить надо. Плюс готовятся разрезы где будут указаны все высоты. И все это сделать было бы сложнее сугубо по чертежам, а в БИМ ПО подобное создается гораздо дольше, чем загрузить все элементы труб и собрать как конструктор канализацию. Крайне неграмотно, непрофессионально и неэффективно, зачем было показывать? Можно и на кульмане работать сегодня, никто не запретит - но это не от большого ума. Я почитал что куда загрузить и как что сделать - волосы дыбом стали. Ты уже не замечаешь сам что тебе сложно что-то новое освоить, настолько сложно, что ты будешь мучиться как всегда работал, вместо упрощения и улучшения тех процесса. Это - постепенно сползание на дно, причем даже в той части, которой ты гордишься, ибо процесс деградации - он комплексный всегда, и стартует с технической неграмотности исполнителя. Цитата Revered: Работать с помойкой все равно неприятно, да и материалы зависящие от нормалей поверхностей грустят. Работой не с помойкой - кто не дает? бим не волшебна палочка для некомпетентного спеца, а гибкий инструмент который дает больше свободы. Но как любым сложным инструментом - им надо уметь пользоваться. Кому-то вон и ложкой есть трудно, и дважды два в уме перемножить, но это не значит, что инструмент плох. Насчет нормалей - лет 10 из ревита модели визил, проблем не было. С копланарами - да, сложнее, но как только макс стал поддерживать наконец Ifc проблема исчезла. Цитата Revered: Тут проводили эксперименты на людях, дали парню моделлеру из геймдева разгрести импортированную бим-модельку. У человека мир рухнул просто :))) От кривых рук импортера зависит, он то тоже дуб-дубом в бимах, как смог так и сделал. Скрыть ненужные категории, убрать бессмысленные аналитические элементы, грамотно разбить на элементы, категории или материалы, выбрать формат для переноса? Зачем! Как-нибудь воткнем, там разберемся. Да и нет у него ни родительского софта модели, ни тем более умения в нем работать, так? Но если в визе и возможно геймдеве такой подход катит, то биму он как раз противоречит полностью.
25.11.2020

Технология BIM в дизайне интерьера

Цитата volchya: я так поняла, что это программа для конструирования зданий... Нет. Это методика работы. Но идея правильная, только не "вместо", а "совместно". Виз удобнее и проще делать все равно в максе, а вот готовить модель и в последствии выпускать рабочку - лучше в Ревит, так как он имеет прямую с связь с тем же максом. Да и сейчас уже ревит достаточно натаскан даже для дезров. Упаси тебя бог использовать вместо ревита тот же арчик - отсталый и бесперспективный софт. В любом случае знание ревит будет весьма полезно, как минимум в плане развития: если не собираешься оставаться унылым днищем типа визера или "дизайнера", и планируешь расти профессионально - то это все равно необходимо.
24.11.2020

Подсчет площадей в архикаде

Цитата Iram-an: А какой дивный объект есть для розеток... я когда смотрю на спецификации с него, у меня почти экстаз перфекциониста. Я смотрела доступные семейства Ревита для этой цели, но это реально сырье по сравнению с ним.  Ревит умеет раскладывать и считать плитку? Если да, это серьезная причина на него перейти:))  Чтобы работать в Ревите - надо быть профессионалом, не всем и не каждому дано. "Сырье" семейства потому что они не для ваших целей, никто не мешает сделать то, что хотите. Да, это надо уметь делать, но именно это и отличает дилетанта от профи: первый сидит ан всем готовом и сам нихрена не умеет, и ждет 30 лет, пока кто-то другой сделает, второй - делает что-но новое, свое, что и узнаваемо отличает его от первых. А по поводу раскладки плитки - смотрите на ютубе ролики от Ивана Зылева.
10.07.2020

NAS vs ПК

Цитата alexfmos: Я в курсе, в этом и вопрос, зачем он нужен вместо компа.  На ночь оставить скачку торентов например. Больше дома нафик не нужен при наличии нормальной машины.
06.06.2020

Обсуждение вакансий на 3DDD

Ну надо же: даже денег с исполнителя за выполнение работы не требуют, щедрые какие. А ваша Галя - балована (с) 
18.05.2020

Тестируем процы MAX + CORONA

Цитата lubitel-lubitel: 6. Если взять ДВА AMD Ryzen Threadripper они будут работать как один компьютер? Возьми лучше водки. Если не в состоянии грамотно сформулировать вопрос - то ответ точно не поймешь. Так что к совету прислушайся.
29.04.2020

Как разделить монитор на виртуальные мониторы?

Цитата Yehat: Всё-таки для частных случаев, а не в целом. Во всех случаях удобнее. Поработав на таком потом от обычного моника ощущения как будто одним глазом в замочную скважину подглядываешь.
22.04.2020

Как разделить монитор на виртуальные мониторы?

Попал ты, друг: единственный вариант вот такой. И то, полноэкранные приложения даже в таком случае умудряются гадить - частенько останавливают приложение на втором экране. как минимум вопроизведение видео. По итогу 2 моника с одинаковым разрешением по высоте рулят. [[link:image_uri:367923,]][[image:367923,sky_image_forum]][[/link]]
21.04.2020

Выбор монитора

[[link:image_uri:366213,]][[/link]] [[link:image_uri:366213,]][[/link]] [[link:image_uri:366213,]][[/link]] [[link:image_uri:366213,]][[/link]] [[link:image_uri:366213,]][[/link]] [[link:image_uri:366213,]][[/link]] [[link:image_uri:366213,]][[/link]] [[link:image_uri:366213,]][[image:366213,sky_image_forum]][[/link]] Долго выбирал мон, искал от 32 и больше, но плоский (не зашла рыба как-то, от слова совсем), европейские бренды не нравились либо характеристиками либо ценой, либо отсутствием их в магазине. В итоге взял внутренний китайский зеол, пока доволен: 34 дюйма, 3440х1440, h-ips, все входы-выходы есть, поворачивается на 90 градусов, ну и тд. 26 тыр с доставкой. Дома был АОС примерно такого же типа, только стандартный 2560х1080, на работе тоже 34, но самсунг, 3440х1440. Честно говоря после 4к на 2к именно работать не так приятно, но va матрциа досаждает - белого цвета нет. Хоть умри его настраивая. А вот h-ips, да радует.  Подробнее [[link:image_uri:366214,]][[image:366214,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:366215,]][[image:366215,sky_image_forum]][[/link]]
16.04.2020

Revit материалы

Нормально.
15.04.2020

Боитесь ли Вы конкуренции в своей работе?

Цитата Sarbagyshev: Нет противоречий, проще договориться с тем, с кем уже работаешь, чем терять кучу времени не пойми на кого. ТЗ, оплата и тд и тп. Ну да, я об этом же: урезать бюджет и договориться. А не договорились - всегда найдется толпа желающих это сделать. Все просто.
14.04.2020

Боитесь ли Вы конкуренции в своей работе?

Цитата Sarbagyshev: Абсолютно всех достанет, но, они как работали, так и будут работать, и никакие школьники ненужны! Вы сами себе противоречите: либо достанет, либо будут работать как раньше. Как раньше не будут. Начнут экономить, а вы для них - статья расходов, которые надо будет ужать.
14.04.2020

Боитесь ли Вы конкуренции в своей работе?

Цитата Sarbagyshev: Те, у кого есть постоянные заказчики, они не парятся по поводу демпинга и конкуренции. И это как минимум недальновидно: эта ситуация достанет всех, завтра ваши постоянные заказчики точно так же станут экономить, и вы с удивлением убедитесь, что других просто не осталось и пополните ряды этих же школьников. Цитата Makasharip: Вангую, с этим коронавирусом дела в 3д сегменте станут ещё напряжнее, цены обрушат мильёны выпускников школ, которые сейчас активизировались.  Ну так это и понятно: как и любая сфера деятельности - архивиз был престижен и выгоден в свое время, оно кончилось лет десять как, кто успел вскочить в этот поезд - те едут, остальные его тянут :) Сейчас это дно во всех смыслах, за единичным исключением разве что, и таким уже и останется.
14.04.2020

Оперативная память

Цитата IntroBuck: Привет, у меня возник вопрос. К примеру у меня сейчас на компе 16 ГБ оперативы, планирую рендерить экстерьеры в короне. На этом же форуме смотрел обсуждение, что для короны 16 мало (закончиться память и рендер будет очень медленным) . Но загвоздка в том, что вычитав информацию, нашёл якобы решение. А решение это скоростной SSD Aorus на 256 ГБ. За счёт объёма, выделенного специально для места под рендер, при условии что оперативка закончилась, данный SSD со скоростью записи 3100МБ/С сможет обеспечить комфортный просчёт сцены. Пока это теория, но мне бы хотелось узнать будет ли это хорошим вариантом? Хрень. Хорошее решение - это увеличить объем оперативки, причем и 128гиг будет не лишним, но 64 минимум.
10.04.2020

Для 3D Studio MAX лучше Archicad или Revit?

Цитата xpp_nd_ruphus: semeniy а у меня нередко возникают с присланными моделями и приходится открывать в ревите и экспортить в fbx Проблемы какого рода? Цитата sagava: Цитата orion27: Месье всего лишь повторил вопрос топикастера. Виноват, не уследил, ты прав. При такой формулировке проблемы - ничего не поможет.
22.03.2020

Для 3D Studio MAX лучше Archicad или Revit?

Цитата sagava: И как выглядит план в ревите, после переноса из MAXa? Месье знает толк в извращениях, даже выходящих за грань здравого смысла: план выглядит в максе после переноса из ревита, а не наоборот. А выглядит как тебе удобно, но в любом случае лучше чем через двг или ifc. Хотя бы тем что может быть разделен по элементно, по категории, по материалу, одним куском с включением камер, светильников и анимации, или без оных. Цитата xpp_nd_ruphus: orion27 ревит не всегда, далеко не всегда корректно подцепляется к максу, всего в 70 процентах, при том что версии по году совпадают, в 30 процентах выдаст ошибку при импорте rvt и придятся сохранять в fbx и уже его тянуть в макс Руфус - я в ревите с 2004 года как минимум, и всегда использовал его в связке с максом. Не рассказывай мне про проценты корректности в нем, иначе я расскажу тебе про процент неустранимых мутаций конечностей, не у всех растущих их плеч. Насчет версионности - да, но это вобще-то тупо, иметь нормальный инструмент и принципиально сидеть на разных версиях  софта, от одного-то производителя, чтобы оно не работало. Это не та проблема, которая ею является на самом деле. И даже линкуя fbx из ревита - есть варианты биения геометрии нужным образом. То что приходит из архикада в виде fbx - это плохо, часто проще заново через двг по старинке или ifc перегнать заново.
22.03.2020

Для 3D Studio MAX лучше Archicad или Revit?

Цитата sagava: От кого отстал? От ревита же. Да и удобство переноса мягко говоря не сравнимо - ебля в арчике или прямой линк в ревите - земля и небо по удобству.
22.03.2020

Для 3D Studio MAX лучше Archicad или Revit?

Цитата greenteacompton: Я архикадчик, и меня дико бесит то, как ужасно переносится геометрия проектов с макс. Гайс, как обстоят дела с ревитом? Можно скрины геометрии после переноса проекта? Там всё чётко-ровно или не? Округлые формы так себе переносятся, а все что плоское - хорошо. Но архикад просто в принципе отстал на поколение, нет никакого смысла тянуть этот чемодан без ручки в 21ом то веке.
22.03.2020

Черный список работодателей и исполнителей

А кто тут работал с компанией a-mdm? Вроде китайская, хотя понятно что персонал как минимум из Украины?
03.10.2019

Почему компьютерная графика должна стоить намного дешевле.

Цитата Denis_21: Демагогия - это утверждать, что ситуация "один заказ и два исполнителя" встречается в реальной жизни. Исполнителей тысячи, заказов десятки тысяч. Поэтому т.н. "конкретная ситуация" встречается примерно также часто, как сферический конь в вакууме Да, в реальности на 1 заказ исполнителей примерно десяток, я понимаю. Но и как это меняет ситуацию?
30.09.2019

Почему компьютерная графика должна стоить намного дешевле.

Цитата Denis_21: Полагаю, что это верно в одном единственном случае, когда все умерли, и осталось буквально три человека - один заказчик, и два тридэшника. Насколько я могу судить, в реальной жизни так не бывает, второго специалиста выберет другой заказчик, поэтому оба специалиста выиграют.  Это демагогия: в конкретной ситуации исполнитель2 проиграл и остался без работы. Надолго или нет - второй вопрос. Но точно так же второй вопрос - выиграет ли он вследующий раз или опять ему кто-то перебежит дорогу. Так что те, у кого в очереди есть >2 заков - могут поднимать цену на работу, остальные обречены пахать за еду, хоть сколько тонн макулатуры они изведут в рассуждении того, почему их труд должен стоит больше-меньше-вобще не столько.
27.09.2019

Квартиры в Москве

Цитата Yehat: Где МЦД строят надо смотреть. а где это посмотреть? Цитата xpp_nd_ruphus: ППС единственный способ навариться - покупать на стадии строительства Ну тоже вариант, собственно об этом и думаю - надеюсь застройщики из первой пятерки не рухнут прямо сейчас?
25.09.2019

Квартиры в Москве

Так то аналитики - как куры в курятнике: нааналитят все, что пожелаешь, а тот, кто реально что-то умеет - сам заработает с этого, и будет молчать в тряпочку. Так что за спрос в нос я думаю не ударят :)
25.09.2019

Квартиры в Москве

Коллеги, особенно те кто хорошо ориентируется в Москве - подскажите пожалуйста, в каком районе или ЖК предпочтительнее взять пару квартир, однушек или студий с тем прицелом, чтобы они на горизонте 3-5 лет сильно выросли в цене, и остались бы ликвидными в продаже? Для проживания себя не интересует, интересует именно в плане инвестиций на короткий срок. Сейчас присматриваюсь с к пиковским ЖК Измайловский Парк и Одинцово-1, а может есть что-то лучше?
25.09.2019

Подскажите как правильно считать площадь для оценки дизайн-проекта

Цитата and1989: Поделитесь, как вы работаете? По часам. В редких случаях по дням.
19.09.2019

Подскажите как правильно считать площадь для оценки дизайн-проекта

Цитата and1989: Какую площадь вы считаете при подсчете общей стоимости проекта, площадь обмеров или площадь уже после перепланировки, как правильно? Мы не считаем площадь при проектировании, это в корне неверный подход к формированию стоимости работ.
19.09.2019

Какой плагин использовать для выстраивания растительности в V-ray Next?

Цитата nike7: Здравствуйте, друзья. Я знаю только о двух плагинах Multiscatter или Forest pack, но никогда с ними не работал. Существует ли другие плагины? Какой плагин для выстраивания небольшого количества растительности более простой и рациональный? Заранее спасибо за ответы. Пользую Sini скаттер, очень похож на короновский, с той только разницей что в нем есть режим рассадки кистью, как в мультипайнтере, что очень удобно именно когда работаешь точечно. и не тупит как он
07.09.2019