СообщенияДата

Хорошие сайты для идей ,вдохновения и не только

Сайты которые несколько лет собирал в папку INSPIRE. Много азии всякой поэтому некоторые сайты долго грузятся ,но есть оч крутые компании http://www.lcga.net/309796/-residential http://www.designerhk.com/ http://www.herzudesign.com/work_e.html http://etai-space.com/ http://www.da-interior.com/ https://talispace.wordpress.com/ http://www.heycheese.com/ex-interior/218nrzfjw6o0xfcft87b6g4tpzdoot http://www.yydg.tw/category/portfolio/ http://www.rezo.com.tw/ http://www.lucianokruk.com/en/proyectos/ http://www.simplicity.co.jp/en/ Вообще мегастильно http://linehousedesign.com/projects/ http://www.doylecollection.jp/works/saboten_philippines02/ http://www.doylecollection.jp/works/saboten_beijing/ http://ontologystudio.com/?p=works http://www.esprex.com/#works http://www.prismdesign-sh.com/gallery http://www.pedrokok.com/ http://www.josejuanriverario.com/proyectos/ http://www.einszu33.com/ http://www.kenkohji.jp/s/english/majojwork_e/oversea_g.html http://www.0932design.sg/works.php#residential http://www.valcucine.com/ http://www.annabellkutucu.com/ http://www.studio-crow.jp/ http://kta.ee/category/all-projects http://www.maciekjezyk.com/ https://upinteriors.com/space/ http://www.melspace.ru/#/projects/ Вдохновляйтесь на здоровье
01.05.2018

Как бы вы решили подобную задачу?

Я делал когда то такую штуку так: берешь section plain пускаешь по сплайну вокрун своего шейпа (клубок  сплайна сам рисуешь хаотично ),ну и то что  нарезаллось секшеном конвертируешь в сплайн выходит именно то что тебе нужно , рандомность правда очень рандомна , ну все зависит от нарисованого сплайна. А если ты еще и в 18-19 максе то потом можно и оптимизировать очень хорошо) [[image:111679,sky_image_forum]] а это второй вариант он попроще [[image:111682,sky_image_forum]] [[image:111686,sky_image_forum]] [[image:111687,sky_image_forum]]
22.04.2018

Unfold3d rescale texel Help

методы упаковки шире(субъективно) а ручкам тоже пришлось немного допаковать.
31.03.2018

Unfold3d rescale texel Help

Привет ,подскажите пожалуйста есть ли в анфолде галочка как в максе рискэйл(чтобы выключить её) чтобы если я выборочные шелы уменьшил по текселю и после перепаковки они не уравнивались  на среднем числовом значении?Макс просто как то пакует не экономно,а анфодл мне все уравнивает после того как я шелам меняю размер. [[image:82994,sky_image_forum]] [[image:82998,sky_image_forum]]Вопрос снят [[image:83338,sky_image_forum]]
31.03.2018

сгладить определенные полигоны

спасибо! [[image:73534,sky_image_forum]]
09.03.2018

сгладить определенные полигоны

Привет.Вот такая топология [[image:73382,sky_image_forum]]вот такая проблема со сглеживанием  [[image:73386,sky_image_forum]] делаю я так группы  так (каждый цвет отдельная группа) [[image:73387,sky_image_forum]]делаю так для того чтобы избежать такой проблемы при турбике  [[image:73391,sky_image_forum]] Вопрос, как получить однородную группу при этом чтобы не вылазили вот такие артефакты при турбике и при этом не меняя топологию? както через crease с opensubdiv.?Но я не нашел там как дивайдить по группам сглажевания Вариант с такой топологией мне не нравится потому что я не смогу нормально растащить все эйджы что бы они мне не портили сглажевание [[image:73395,sky_image_forum]]
09.03.2018

Как сделать ?

Evilis   shinodem  Спасибо !это уже что то грибл максимально близко, [[image:61367,sky_image_forum]] если немного поиграть то наверное может что то выйти
05.02.2018

Как сделать ?

Цитата Lionnoir: на поиски альтернативного решения может уйти больше времени. что если вашу текстуру в кореле трассировать, а потом в макс? Я уже решил как по другому сделать объект но для меня вопрос все равно остается открытым , потому что тут чистый интерес .Вариант трасивровать неподходит 1. Трасировка это не решение вообще поскольку это не процедурка а тупое копирование.2 даже если это и решение то не очент по скольку в большом разрешнии у меня картинки нет , а трасивроква , она ведь не совершенна) Наверное как вариант нужно в хуппере посмотреть тутор какойто, раз уже так интерестно .Хотелось прото узнать может какой то гуру читает все таки форум.
05.02.2018

Как сделать ?

нет Все стандартные методы типа генератор, рибон ,сделать вручную ,я перепробовал ,в ручнуюю можно но день потеряю. Можно это сделать в para3d но такого тутора я ненашел Может кто шарит в нем?
05.02.2018

Как сделать ?

riibon не подходит слишком примитивен , передомной задача такая https://www.behance.net/gallery/59061121/Algorithm Ябы спросил у него ,но толку , он его делал в гудини http://forums.odforce.net/topic/32014-need-help-with-loops-and-foreach/
05.02.2018

Как сделать ?

[[image:61203,sky_image_forum]]У кого не будь есть предположение как это сделать в максе (это сгенерировано в гудини) может в пара 3д если есть опыт поделитесь пожалуйста
05.02.2018

Ноутбуки для 3д макс

Добрый день !  Подскажите пожалуйста есть ли на данный момент лучше по соотношению цена качество? (MSI GT72VR 6RE Dominator Pro / GTX 1070) http://www.ogogo.net.ua/product/noutbuk-msi-gt72vr-6re-dominator-pro-gtx-1070-8gb/
01.03.2017

Corona render 1.5

А вот и причина , не прошло и 4 часов)
14.12.2016

Corona render 1.5

вчера эту же сцену рэндэрил норм . Спасибо за попытки
13.12.2016

Corona render 1.5

попробовал все , не помогло
13.12.2016

Corona render 1.5

Сейчас  попробую , выбора все равно нет.  Это не скрипт ?
13.12.2016

Corona render 1.5

Цитата renderman: Цитата Orome: Была и у меня такая мысль но бывали сцены и потяжелей , оперативы 32  должно хватать а вот и дудки. Память место темное и обследованию не подлежит. У меня тоже 32, и очень часто полностью забивается мусором. Чистить обязательно!!!!! следить за этим показателем http://shot.qip.ru/00QyXq-13pgxjCUd/  вроде еще есть . 
13.12.2016

Corona render 1.5

Была и у меня такая мысль но бывали сцены и потяжелей , оперативы 32  должно хватать
13.12.2016

Corona render 1.5

Привет!, ни кто не сталкивался с такой проблемой . рэндэрит черный экран, но не полностью. при смене камеры (на интерактиве)отпечаток предыдущей картинки остается и сквозь него рэндэрит следующую картинку тоже на черном фоне . Полностью перезаливал всю геометрию в новую сцену , тоже самое загрузил все в новую сцену , включил белый бэк (коронвский) все заработало . включил галочку рэндэр хайден лайт  , все загорелось и снова потухло , опять не работает ) с работы я сегодня так не уйду))
13.12.2016

forest pack pro for 3d max 2014

Привет!.  Ставлю траву на присете, меняю немного настройки, сначала рэндэрит  , когда перезагружаю сцену через время перестает выгружать в рэндэр траву и рэндэрит без неё , во вьюпорте все есть(корона). Кто не будь подскажет в чем дело ? Если перезагрузить присет , то снова рэндэрит
22.06.2016

corona render 1.4

Orome Спасибо
09.06.2016

corona render 1.4

Подскажите плиз как зафиксировать рэндэр за камерой (или видом), что бы при переходе в другое окно проекции рэндэр оставался на первом выбраном виде ?
09.06.2016

Проблема с merge

Получилось исправить проблему : дропнул с альтом
06.06.2016

3Ds MAX 2016

снес 2016 макс чтобы вернуть 14, не могу установить просит диск "the feature you are trying to use is on a cd-rom or other removable disk that is not available" .Кто не будь сталкивался с таким ? В ручную получается находить пути к сэтаповским файлам, ну это жесть..
23.05.2016

3Ds MAX 2016

Кто не будь сталкивался с такой проблемой : после назначения материала на объект материал ложится на него , но выделяется автоматически какой то левый объект из сцены(к примеру который вообще скрыт).?И с миррором тоже самое ,после применения команды происходит переселект на другой объект? Какой то сбой в системе скриптов что ли ?есть и еще одна сторона у этого глюка, когда пытаюсь назначить мат сразу на несколько объектов назначается на один в рандомном порядке и снова диселект, остальные же остаются без назначенного мата.удалил файл (C:\Users\Имя_Пользователя\AppData\Local\Autodesk\3dsMaxDesign\20XX - 64bit\enu\3dsmax.ini) помогло.
10.05.2016

ищу multiscatter для 3d max 2016

loo На тот момент он не был старым ,это старое сообщение
15.04.2016

W.I.P Orome

Как думаете сойдет на конкурс , если добавить пару фруктов , или не стоит?
14.04.2016

Vray 3.3

фрэхймбуфер с тормозами  жесткими в 3,30,3 так не тормозил 
15.03.2016

Vray 3.3

Цитата sten: а у меня реальная сцена на 3.20 сделаная - не считается ни в 3.30.04 ни в 3.30.03....стоит лайткеш и всё. при этом лоад 100%..... макс 16 сп3, виндовс7 тоже самое (вышеупоянутую каустику убил и )Убил весь прокси в сцене ,забегал рэндэр
15.03.2016

Vray 3 SP1

Цитата Di_2: Цитата Orome: пока возможности нет проверить , может кто глянет ? это походу адаптивный уже Так это тот же что и тут: http://3ddd.ru/forum/thread/show/vray_3_3/12#post765642 да. я не видел 
15.03.2016