Сообщения | Дата |
---|
Хорошие сайты для идей ,вдохновения и не только
Сайты которые несколько лет собирал в папку INSPIRE. Много азии всякой поэтому некоторые сайты долго грузятся ,но есть оч крутые компании
http://www.lcga.net/309796/-residential
http://www.designerhk.com/
http://www.herzudesign.com/work_e.html
http://etai-space.com/
http://www.da-interior.com/
https://talispace.wordpress.com/
http://www.heycheese.com/ex-interior/218nrzfjw6o0xfcft87b6g4tpzdoot
http://www.yydg.tw/category/portfolio/
http://www.rezo.com.tw/
http://www.lucianokruk.com/en/proyectos/
http://www.simplicity.co.jp/en/ Вообще мегастильно
http://linehousedesign.com/projects/
http://www.doylecollection.jp/works/saboten_philippines02/
http://www.doylecollection.jp/works/saboten_beijing/
http://ontologystudio.com/?p=works
http://www.esprex.com/#works
http://www.prismdesign-sh.com/gallery
http://www.pedrokok.com/
http://www.josejuanriverario.com/proyectos/
http://www.einszu33.com/
http://www.kenkohji.jp/s/english/majojwork_e/oversea_g.html
http://www.0932design.sg/works.php#residential
http://www.valcucine.com/
http://www.annabellkutucu.com/
http://www.studio-crow.jp/
http://kta.ee/category/all-projects
http://www.maciekjezyk.com/
https://upinteriors.com/space/
http://www.melspace.ru/#/projects/
Вдохновляйтесь на здоровье
| 01.05.2018 |
Как бы вы решили подобную задачу?
Я делал когда то такую штуку так: берешь section plain пускаешь по сплайну вокрун своего шейпа (клубок сплайна сам рисуешь хаотично ),ну и то что нарезаллось секшеном конвертируешь в сплайн выходит именно то что тебе нужно , рандомность правда очень рандомна , ну все зависит от нарисованого сплайна.
А если ты еще и в 18-19 максе то потом можно и оптимизировать очень хорошо)
[[image:111679,sky_image_forum]]
а это второй вариант он попроще
[[image:111682,sky_image_forum]]
[[image:111686,sky_image_forum]]
[[image:111687,sky_image_forum]]
| 22.04.2018 |
методы упаковки шире(субъективно) а ручкам тоже пришлось немного допаковать.
| 31.03.2018 |
Привет ,подскажите пожалуйста есть ли в анфолде галочка как в максе рискэйл(чтобы выключить её) чтобы если я выборочные шелы уменьшил по текселю и после перепаковки они не уравнивались на среднем числовом значении?Макс просто как то пакует не экономно,а анфодл мне все уравнивает после того как я шелам меняю размер.
[[image:82994,sky_image_forum]]
[[image:82998,sky_image_forum]]Вопрос снят
[[image:83338,sky_image_forum]]
| 31.03.2018 |
сгладить определенные полигоны
спасибо!
[[image:73534,sky_image_forum]]
| 09.03.2018 |
сгладить определенные полигоны
Привет.Вот такая топология
[[image:73382,sky_image_forum]]вот такая проблема со сглеживанием
[[image:73386,sky_image_forum]]
делаю я так группы так (каждый цвет отдельная группа)
[[image:73387,sky_image_forum]]делаю так для того чтобы избежать такой проблемы при турбике
[[image:73391,sky_image_forum]]
Вопрос, как получить однородную группу при этом чтобы не вылазили вот такие артефакты при турбике и при этом не меняя топологию? както через crease с opensubdiv.?Но я не нашел там как дивайдить по группам сглажевания
Вариант с такой топологией мне не нравится потому что я не смогу нормально растащить все эйджы что бы они мне не портили сглажевание
[[image:73395,sky_image_forum]]
| 09.03.2018 |
Evilis shinodem
Спасибо !это уже что то
грибл максимально близко,
[[image:61367,sky_image_forum]]
если немного поиграть то наверное может что то выйти
| 05.02.2018 |
Цитата Lionnoir:
на поиски альтернативного решения может уйти больше времени.
что если вашу текстуру в кореле трассировать, а потом в макс?
Я уже решил как по другому сделать объект но для меня вопрос все равно остается открытым , потому что тут чистый интерес .Вариант трасивровать неподходит 1. Трасировка это не решение вообще поскольку это не процедурка а тупое копирование.2 даже если это и решение то не очент по скольку в большом разрешнии у меня картинки нет , а трасивроква , она ведь не совершенна) Наверное как вариант нужно в хуппере посмотреть тутор какойто, раз уже так интерестно .Хотелось прото узнать может какой то гуру читает все таки форум.
| 05.02.2018 |
нет
Все стандартные методы типа генератор, рибон ,сделать вручную ,я перепробовал ,в ручнуюю можно но день потеряю. Можно это сделать в para3d но такого тутора я ненашел
Может кто шарит в нем?
| 05.02.2018 |
riibon не подходит слишком примитивен , передомной задача такая https://www.behance.net/gallery/59061121/Algorithm
Ябы спросил у него ,но толку , он его делал в гудини http://forums.odforce.net/topic/32014-need-help-with-loops-and-foreach/
| 05.02.2018 |
[[image:61203,sky_image_forum]]У кого не будь есть предположение как это сделать в максе (это сгенерировано в гудини) может в пара 3д если есть опыт поделитесь пожалуйста
| 05.02.2018 |
Добрый день ! Подскажите пожалуйста есть ли на данный момент лучше по соотношению цена качество? (MSI GT72VR 6RE Dominator Pro / GTX 1070)
http://www.ogogo.net.ua/product/noutbuk-msi-gt72vr-6re-dominator-pro-gtx-1070-8gb/
| 01.03.2017 |
А вот и причина , не прошло и 4 часов)
| 14.12.2016 |
вчера эту же сцену рэндэрил норм . Спасибо за попытки
| 13.12.2016 |
попробовал все , не помогло
| 13.12.2016 |
Сейчас попробую , выбора все равно нет. Это не скрипт ?
| 13.12.2016 |
Цитата renderman:
Цитата Orome:
Была и у меня такая мысль но бывали сцены и потяжелей , оперативы 32 должно хватать
а вот и дудки. Память место темное и обследованию не подлежит. У меня тоже 32, и очень часто полностью забивается мусором. Чистить обязательно!!!!!
следить за этим показателем http://shot.qip.ru/00QyXq-13pgxjCUd/
вроде еще есть .
| 13.12.2016 |
Была и у меня такая мысль но бывали сцены и потяжелей , оперативы 32 должно хватать
| 13.12.2016 |
Привет!, ни кто не сталкивался с такой проблемой . рэндэрит черный экран, но не полностью. при смене камеры (на интерактиве)отпечаток предыдущей картинки остается и сквозь него рэндэрит следующую картинку тоже на черном фоне . Полностью перезаливал всю геометрию в новую сцену , тоже самое
загрузил все в новую сцену , включил белый бэк (коронвский) все заработало . включил галочку рэндэр хайден лайт , все загорелось и снова потухло , опять не работает ) с работы я сегодня так не уйду))
| 13.12.2016 |
forest pack pro for 3d max 2014
Привет!. Ставлю траву на присете, меняю немного настройки, сначала рэндэрит , когда перезагружаю сцену через время перестает выгружать в рэндэр траву и рэндэрит без неё , во вьюпорте все есть(корона). Кто не будь подскажет в чем дело ? Если перезагрузить присет , то снова рэндэрит
| 22.06.2016 |
Orome
Спасибо
| 09.06.2016 |
Подскажите плиз как зафиксировать рэндэр за камерой (или видом), что бы при переходе в другое окно проекции рэндэр оставался на первом выбраном виде ?
| 09.06.2016 |
Получилось исправить проблему : дропнул с альтом
| 06.06.2016 |
снес 2016 макс чтобы вернуть 14, не могу установить просит диск "the feature you are trying to use is on a cd-rom or other removable disk that is not available" .Кто не будь сталкивался с таким ?
В ручную получается находить пути к сэтаповским файлам, ну это жесть..
| 23.05.2016 |
Кто не будь сталкивался с такой проблемой : после назначения материала на объект материал ложится на него , но выделяется автоматически какой то левый объект из сцены(к примеру который вообще скрыт).?И с миррором тоже самое ,после применения команды происходит переселект на другой объект? Какой то сбой в системе скриптов что ли ?есть и еще одна сторона у этого глюка, когда пытаюсь назначить мат сразу на несколько объектов назначается на один в рандомном порядке и снова диселект, остальные же остаются без назначенного мата.удалил файл (C:\Users\Имя_Пользователя\AppData\Local\Autodesk\3dsMaxDesign\20XX - 64bit\enu\3dsmax.ini) помогло.
| 10.05.2016 |
ищу multiscatter для 3d max 2016
loo
На тот момент он не был старым ,это старое сообщение
| 15.04.2016 |
Как думаете сойдет на конкурс , если добавить пару фруктов , или не стоит?
| 14.04.2016 |
фрэхймбуфер с тормозами жесткими
в 3,30,3 так не тормозил
| 15.03.2016 |
Цитата sten:
а у меня реальная сцена на 3.20 сделаная - не считается ни в 3.30.04 ни в 3.30.03....стоит лайткеш и всё. при этом лоад 100%.....
макс 16 сп3, виндовс7
тоже самое (вышеупоянутую каустику убил и )Убил весь прокси в сцене ,забегал рэндэр
| 15.03.2016 |
Цитата Di_2:
Цитата Orome:
пока возможности нет проверить , может кто глянет ? это походу адаптивный уже
Так это тот же что и тут: http://3ddd.ru/forum/thread/show/vray_3_3/12#post765642
да. я не видел
| 15.03.2016 |