pantcevich

Активность: 0
СообщенияДата

Процедурное моделирование

Цитата coo1erman: Процедурно, это в Гудини. В максе я бы разбил через rayfire, потом по UV раскидал бы на текстурном листе. Какие то палочки в ручную замоделить. Что именно разбить?  Цитата Exengineer: Загоняй в proxy десяток объектов, потом регулируй через Forest Pack, Multiscatter. Процедурно можно ещё бесшовной текстурой с normal/displace. Последний вариант я думаю круче, чем куча проксей и геометрии. Даже приложенную текстуру бери и делай бесшовной, снимай normal, displace карту. На выходе должна получиться модель. Нашел скрипт, попробую такой вариант: http://www.debrismaker.aarondabelow.com/v1/ Цитата Boombast: Debris Maker 2.0 посмотри уже нашел его, попробую.
28.11.2021

Процедурное моделирование

Цитата Skorpionchik: Scatter максовский справится. Чем их раскидать я знаю. tyflow использую. Чем их процедурно замоделить?
28.11.2021

Процедурное моделирование

Всем привет. Может подскажет кто, плагин или способ что бы процедурно сделать много разных мелких веточек, кусочков листвы или травы. Желательно для 3d max. [[link:image_uri:520278,]][[image:520278,sky_image_forum]][[/link]]
28.11.2021