pantcevich
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Цитата coo1erman:
Процедурно, это в Гудини. В максе я бы разбил через rayfire, потом по UV раскидал бы на текстурном листе. Какие то палочки в ручную замоделить.
Что именно разбить?
Цитата Exengineer:
Загоняй в proxy десяток объектов, потом регулируй через Forest Pack, Multiscatter. Процедурно можно ещё бесшовной текстурой с normal/displace. Последний вариант я думаю круче, чем куча проксей и геометрии. Даже приложенную текстуру бери и делай бесшовной, снимай normal, displace карту.
На выходе должна получиться модель.
Нашел скрипт, попробую такой вариант: http://www.debrismaker.aarondabelow.com/v1/
Цитата Boombast:
Debris Maker 2.0 посмотри
уже нашел его, попробую.
| 28.11.2021 |
Цитата Skorpionchik:
Scatter максовский справится.
Чем их раскидать я знаю. tyflow использую. Чем их процедурно замоделить?
| 28.11.2021 |
Всем привет. Может подскажет кто, плагин или способ что бы процедурно сделать много разных мелких веточек, кусочков листвы или травы. Желательно для 3d max.
[[link:image_uri:520278,]][[image:520278,sky_image_forum]][[/link]]
| 28.11.2021 |