Pavel_Ushakov
Сообщения | Дата |
---|
После завтрака: Нанотропил (1 шт.) + Мексидол (2 шт.) + Кофеин (2 шт. или крепкий натуральный кофе) Для меня почти как киношная NZT.
Весь день - свежая голова и хорошее настроение. Никаких отходняков, никакой бессонницы, никакого тупняка. Всё легально и без рецепта.
| 16.11.2024 |
Цитата grdesigner:
Та вот непонятно. Создавать эти сплаты кому? Насколько специфичной должна быть съемка?
Ну на демо видео из обычного видоса пилят сплаты. Тут же всё разжевано и показано: https://www.chaos.com/blog/3d-gaussian-splatting-new-frontier-in-rendering
Цитата grdesigner:
Видел DJI технологию внедряли. Вы ее используете?
Нет, еще нет мнения, как реализовывать. Там общий тайминг нескольких шотов всего 15 секунд и базовая задача не про презентацию архитектуры, но новое здание надо в окружение как то вписать. Вопрос сейчас стоит только в том делать ли окружение ручками или применять историю с облаком точек (или сплаты)
| 06.11.2024 |
Цитата grdesigner:
О! А поведайте пожалуйста за актуальность этого направления. Как часто и где применяется?
Я вижу в этом большой потенциал. 3D-архитектура может быть интегрирована быстро, без необходимости выстраивать под неё окружение. Например, для интерьерщиков можно попросить дизайнера отснять видео из окна и конвертировать его в сплаты. Для мебельщиков готовый интерьер с отделкой, но без мебели отснять и конвертировать в сплаты, и уже расставлять мебель, кухни, шкафы... как то так накидал на вскидку. Работа по моделингу сокращается в разы.
по V-Ray luminaires - ну думаю вопрос времени, когда прикрутят генератор или конвертер, пока не понятна что за технология в целом, они её, с их слов, пилили два года.
Цитата grdesigner:
но я не особо видел, чтобы у нас с коптеров или с 3д сканеров снимали и потом использовали под рендер.
Сейчас именно в таком проекте. Интеграшка в видос с коптера и как раз думаю что попробую сплаты.
| 03.11.2024 |
Ну хз... меня впечатлило...
Многообещающе выглядят фичи Gaussian splats и V-Ray luminaires
| 03.11.2024 |
Привет всем. Нужно в видео с квадрокоптера вписать 3д объект, гостиничный комплекс, какой софт использовать чтобы затрекать движение камеры.
| 29.06.2024 |
[Администрация] Вывод авторских для пользователей РФ
Цитата Agapova:
Что-то странное с суммой налога, пропустила обсуждение.
Подождите. Вот есть дизайн-проект, он стоит стотыщ рублей. В договоре я указываю именно эту сумму. Заказчик перечисляет стотыщ, его банк берет комиссию (условно 500 рублей, но я в душе не люблю, какую именно с точностью до рубля). Мне платить налог не со ста тыщ, а 100500 рублей? И договор переделывать каждый раз, уточняя, а сколько ж вы там комиссии заплатили за перевод?
Это же категорически нелогично. Ладно мы, фрилансеры, где договоров с гулькин нос. А крупная фирма, где сто договоров в месяц? Что, каждый корректирует, перезаключает? И так всегда нужно было?
Налог уплачивается с суммы договора, она 1 к 1 должна быть задекларирована. Комиссии за перевод платит клиент и это его головняк. Заключили договор на 100 тыщ, эта сумма и должна вам упасть. С нее и платите налог
[[link:image_uri:737850,]][[image:737850,sky_image_forum]][[/link]]
Та ситуация что описная в статье не применительна к финансовым отношениями между сервисом 3DDD и так называемыми Продавцами. 3DDD не является клиентом, покупающим услуги у продавца. Пользователь здесь не продает на прямую свой CG контент, так как он не имеет на сайте реквизитов для получения средств. Пользователь не получает прямых переводов непосредственно от покупателя.
Что же тогда происходит?
Важно понимать что не ВЫ продаете модели, вы их предоставляете для продажи площадке 3DDD. Де юре CG контент продает 3DDD, так как все средства с продажи сперва поступают на счета принадлежащие 3DDD. Вам же, за проданную модель, 3DDD выплачивает роялти, непосредственно со своих счетов. А это не одно и то же что прямая продажа вашего контента.
Получение вознаграждения, это не прямая продажа какой либо вашей услуги или контента это благодарность от сервиса в денежном эквиваленте, поэтому и комиссия за пересылку этой благодарности никак не может быть в вашей налогооблагаемой базе.
| 03.05.2024 |
[Администрация] Вывод авторских для пользователей РФ
Чет какая-то каша у всех в голове.
3DDD - оператор, сервис-площадка по продаже CG контента, забирает себе 30%
Продавец (вы) - получаете вознаграждение (роялти) в размере 70%
Банк - прокладка между 3DDD и Вами, берет комиссию с вашего роялти.
Ваш доход это сумма поступившая вам на счет, ее вы должны декларировать и с нее вы обязаны платить налог. В противном случае получается двойное налогообложение. Банк, удержав с вас комиссию, получил доход и с него он заплатит налог. Продавцу не логично платить налог с изначальной суммы роялти, так как он её, условно, даже в руках не держал.
Сейчас происходит жопокрутство со стороны бухгалтерии 3DDD, поскольку у них "дебет с кредитом" не бьётся так как по документам отчетности у них на роялти одна сумма вышла, а налогооблагаемая сумма, с которой платит налог самозанятый Продавец, другая.
Мне видится эта ситуация так что на Продавцов хотят повесить этот геморрой с потерей % за выплату роялти.
Те ссылки на документы, что предоставлены в качестве обоснования почему Продавец, должен платить налог со всей суммы роялти, не относятся к сути вопроса. Там речь идет об издержках эквайринга и банковского обслуживания счета непосредственно самого ИП или самозанятого, а не об издержках которые возникли при пересылке средств через банк прокладку от 3DDD к Продавцу.
По сути тот кто пересылает средства и теряет комиссию на этом, в нашем случае 3DDD, должен эту сумму вносить в свои расходы, вот тут как раз разъяснения Минфина актуальны, 3DDD не может представить эти комиссии как свои расходы.
Продавец же, платит налог только за сумму поступившую на счет. Вот если бы банк, где открыт счет Продавца, еще дополнительно взимал что-то еще с суммы поступившего перевода, тогда вопросов нет, это уже проблемы Продавца.
[[link:image_uri:737773,]][[image:737773,sky_image_forum]][[/link]]
Условная схема выплат:
3DDD формирует платежное поручение на выплату роялти
Банк, где обслуживается 3DDD, берет комиссию за свои услуги платит с этой суммы налог
Сумма за вычетом комиссии банка отправителя приходит в банк получатель - который обслуживает счет Продавца.
Сумма, пришедшая на счет Продавца является налогооблагаемой базой.
Внутрибанковские комиссии, которые платит уже Продавец, впрочем как и Отправитель (3DDD) за обслуживание своего счета, межбанковские переводы, за снятие наличных и т.д. не могут вменяться как расходная часть для обеих сторон.
PS У продавцов должен возникнуть закономерный вопрос, почему ему приходит не полная сумму роялти, раз я должен её декларировать?
[[link:image_uri:737774,]][[image:737774,sky_image_forum]][[/link]]
UPD
Важно понимать что не ВЫ продаете модели, вы их предоставляете для продажи на площадке 3DDD. Де юре их продает 3DDD, так как все средства с продажи сперва поступают на счета принадлежащие 3DDD. Вам же, за проданную модель, 3DDD выплачивает роялти, со своих счетов. Поэтому комиссия, удержанная банком 3DDD, не должна быть вашей головной болью, а заботами бухгалтерии сервиса, почему Продавец недополучает полную сумму роялти.
| 03.05.2024 |
[Администрация] Вывод авторских для пользователей РФ
Цитата Oogisun:
Для самозанятых: Декларируйте сумму, отображаемую на сайте, а не ту, что пришла на карту (этот момент Минфин отдельно разъясняет здесь, а также про это есть полезная статья)
Могу согласиться с ситуацией, что удержанные комиссии за вывод должны быть отражены в налогооблагаемой сумме. В случае с 3ddd, продавцы получают вознаграждение (роялти), именно с этой суммы выплачивается налог и то что они (продавцы) потеряли что-то на выводе, это уже проблемы негра, которые не волнуют шерифа (налоговую).
PS Но по хорошему, администрация должна взять на себя комиссионные издержки при переводе, роялти должно быть чистым сколько получил, столько вывел, за такую сумму отчитался в налоговой. Потому как у самозанятых, все автоматизировано, налог высчитывается из поступившей суммы на счет, вводить отдельно комиссионные издержки и платить с них налог это будет то еще веселье.
| 02.05.2024 |
Зависает или долго сохраняет сцену. Большой размер файла.
Может кто знает решение.
Когда долго работаешь в 3ds max, текстуришь, рендериш, да еще и открыто как правило 2-3 макса, через некоторое время интерфейс теряет отзывчивость, меню очень долго открывается, окна медленно перерисовываются и т.д.
Win 10, 3ds max 2022, ОЗУ 128 гигов, видео 12 гигов RTX 3060 - смотрю загруженность памяти как видео, так и оперативной, там еще вагон и маленькая телега.
Закрытие макса и новое открытие - не решают проблему, становиться чуть лучше но все равно фризы в окнах и замедленная перерисовка, помогает только перезагрузка компа.
Ситуация примерно как в этом видео:
| 07.03.2024 |
Может тут есть пользователи Fusion Studio.
Fusion 17. Видюха 3060 12 гиг, драйвера свежие, винда10.
Подскажите в чем проблема? Не работает Dof как через стандартные ноды Fusion, так и через сторонние плагины, вводит пустой экран. Z канал\слой в порядке, читается. В консоли никаких ошибок не выдает.
[[link:image_uri:725791,]][[image:725791,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:725792,]][[image:725792,sky_image_forum]][[/link]]
[[image:725793,]]
| 02.03.2024 |
Цитата Polyakov_3dvis:
Добрый день!
Сегодня впервые открыл Chaos Vantage, заранее перевел сцену из Corona в V-Ray.
Я делаю по видеоурокам на YouTube, но у меня отображение картинки не такое, какое должно быть!
[[link:image_uri:678127,]][[image:678127,sky_image_forum]][[/link]]
Дайте, пожалуйста, совет, что делать в таких случаях, какие уроки стоит посмотреть по Vantage. Все-таки хочется дальше развиваться!
Так это не работает. Материалы лучше сделать с нуля и переназначить. Chaos Vantage это GPU движок, поэтому настраивать маты лучше на V-Ray GPU, ну и использовать простые решения типа PBR материалов в которых используется только 4 текстуры - металличность, шероховатость, карта нормалей и диффузная карта. Всякие там фалофы и прочая многоуровневая ересь не пройдет.
| 21.02.2024 |
Как кучу полигонов, в Unwrap UVW сделать одного размера, и положить слоями друг на друга
Цитата Plastart:
[[image:69810,sky_image_forum]]
Всем привет)))Вообщем есть вопрос) У меня есть куча плайнов разного размера, более 100 фоток, нужно разместить на них, в хаотичном порядке. Вообщем я уже почти со всем разобрался, сделал material by element, затем в короне сделал мультиматериал, хотел больше фоток, но у короновского мультиматериала лимит на 100. Затем наложил UVW map, в режиме Face, чтобы каждая текстура была на отдельном полигоне, вроде бы все нормально за одним исключением, в Unwrap UVW как видно на скрин шоте, текстуры полигоны перевернуло. Попытки их разом выравнивать не увенчались успехом, он просто раскладывает их по листу, а мне нужно что бы каждый полигон был одного размера, и друг друг за другом.
Купите этот инструмент. Он решает подобные задачи не напрягаясь условно в 3-4 клика
[[image:721598,]]
| 12.02.2024 |
Цитата Furron:
Если говорить именно о бирже Бинанс, то, к сожалению, она закрывает свою деятельность для пользователей РФ. На данный момент уже не доступна верификация профиля (хотя зарегистрироваться пока ещё можно). Бинанс вежливо просит русских пользователей пройти на биржу Коммекс. Без верификации p2p платежи невозможны также как и многие другие операции.
Для нас ничего не поменялось, клиенту чуть больше кликов. Верифицированный аккаунт с Binance беспроблемно переносится на CommEX, повторной верификации нет, сразу можно начать работать. Движение средств сейчас такое:
Клиент: Заводит Фиат на Binance > Покупает USDT > Перевод на ваш USDT кошелек на CommEX с комиссией 1 USDT
Вы: Конвертация USDT в Фиат > Вывод на карту РФ с комиссией 2% (2000 ₽ со 100 000 ₽)
Как по мне, минимальные издержки.
PS Важно понять, что раньше переводы SWIFT забирали намного больше денег, из-за разницы банковских курсов во время обмена валюты, курс которых был далеко от биржевого. Сейчас же, через крипту, обмен по биржевому курсу с минимальным спредом. Профит.
| 17.01.2024 |
Про тестовые задания от потенциальных работодателей
Цитата albatr0s:
i7NOX, работодатели все разные, я когда устраивался в icube и art3d в нулевых в обоих случаях была практика тестового дня, уж не знаю, оплачиваемый он был или нет, когда тебя после собеседования кидали сразу в самый жопный проект и смотрели, как ты справишься в первый день, если справляешься, то принят
))) В айкубе, как раз в 2000-х меня х---ями затыкали на собеседовании... когда я картинки свои принес... до практики тестового дня не дошел...
| 15.09.2023 |
Про тестовые задания от потенциальных работодателей
Цитата alexfmos:
Цитата Pavel_Ushakov:
еще и буленом поди делалось
Это чтото запрещённое? За Yehat выехали?
угу уже винтят и в черный воронок садят
| 15.09.2023 |
Про тестовые задания от потенциальных работодателей
Цитата Yehat:
[[link:image_uri:687556,]][[image:687556,sky_image_forum]][[/link]]
ааа... еще и буленом поди делалось...
| 15.09.2023 |
Про тестовые задания от потенциальных работодателей
Цитата albatr0s:
Pavel_Ushakov, а какую смысловую нагрузку несут вот все эти лишние ребра? для чего они там?
В максе, не квад геометрия, рандомно может сглючить, не всегда и не везде, но мне не нужны проблемы на таких базовых вещах, как коробка. Считай меня перестраховщиком.
| 15.09.2023 |
Про тестовые задания от потенциальных работодателей
Цитата albatr0s:
Pavel_Ushakov, зачем поликвад у коробки, если не предполагается мешсмус?)) пустая трата времени, мне как то прислали здание сделанное под мешсмус, оно весило под 100млн треугольников, долго матюкался, пока все оптимизировал
блин долго рассказывать
[[link:image_uri:687552,]][[image:687552,sky_image_forum]][[/link]]
Ну про твой случай я хз... но необходимый минимум, по моему мнению, должен выглядеть примерно так
[[link:image_uri:687553,]][[image:687553,sky_image_forum]][[/link]]
| 15.09.2023 |
Про тестовые задания от потенциальных работодателей
Цитата Po3Dnyakov:
То можно и из сплайна экструдом, предварительно спаяв точки велдом.
Ну как бы... нет... это дно, начальный уровень понимания, каких можно огрести проблем с экструдом сплайна из кад чертежа. Только поликвад моделирование, всё остальное ересь и не богоугодное занятие.
| 15.09.2023 |
Про тестовые задания от потенциальных работодателей
Цитата Exengineer:
Со стороны работодателей есть косяк ещё не в тестовом. Многие уверены что 1-3 года сейчас стоят 100-150k. Приходит и с тестовым не справляется. Потом видишь что компания подняла планку приёма с 1-3 лет до 3-6, или более 6 лет. На третьей ступени с опытом более 6 лет никаких проблем уже не возникает.
ну с опытов более 6-ти лет работу не ищут... имхо
| 15.09.2023 |
Про тестовые задания от потенциальных работодателей
Не в курсе деталей срача в 15 страниц, но пришел к выводу, что тестовое надо запрашивать. Не так давно попал на ситуацию, когда взял в работу человека с чужим портфолио. Ситуация разрешилась корректно, в силу личных качеств самого работника, который честно признался в подлоге. Злого умысла у него не было, нужна была работы\деньги, но квалификации не хватило вывезти поставленные задачи. Если бы я давал тестовое задание, самое простое, я бы не профакапил сроки по проекту. В архвизе достаточно посмотреть как чел коробку стен поднимает, сразу станет понятно что от него ждать, нет нужды давать какое-то сложное задание, сыплются на элементарных вещах.
| 15.09.2023 |
Рендер-ферма K3D (восемь 16-ядерных пк, 96гб ram)
Порендерил на ферме Тимура. Получилось бюджетно, но главное оперативно... Спасибо.
| 15.09.2023 |
3ds max 2022 | Не видит видеокарту и драйвер
Цитата 2garyn:
Pavel_Ushakov, ну наверно не помешало бы написать, что в итоге было и как решилось другим в помощь.
Сперва поставил 24 макс, что бы понять что это не системный баг. в 24 с вьюпортами всё норм. Тогда снес 2022 и вычистил до блеска реестр и хард от любых упоминаний этой версии. Переустановил. Всё ок. Какой то рандомный глюк.
| 27.07.2023 |
3ds max 2022 | Не видит видеокарту и драйвер
[[link:image_uri:676604,]][[image:676604,sky_image_forum]][[/link]]
дискретной видеокарты нет, все работает нормально, карта в порядке, работала день назад при равных условиях что сейчас. Просто умер ссд, пришлось переустанавливать винду. Все исходники софта одинаковые. С вьюпортами автокада всё ок, к примеру.
[[link:image_uri:676603,]][[image:676603,sky_image_forum]][[/link]]
UPD | Вопрос снят. Проблема решена
| 27.07.2023 |
3ds max 2022 | Не видит видеокарту и драйвер
Переустановил винду.
Макс не видит ни драйвер ни видеокарту.
Драйвера установлены. Делал откаты на старую версию и ставил самую последнюю.
Ранее всё было ок, на той же конфигурации железа и с той же версией 3ds max.
Если выбрать DirectX 11 версии вылетает после открытия. На DirectX 9 версии: вьюпорты без признаков жизни - ничего не показывает.
Кто нибудь сталкивался? Есть решения?
[[link:image_uri:676595,]][[image:676595,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:676596,]][[image:676596,sky_image_forum]][[/link]]
| 27.07.2023 |
Цитата TAHK_74:
Ребята, привет! Подскажите плес (и вообще возможно ли) как в PixPlante затайлить набор текстур? Например у меня есть дифуз, нормал, рефлекшн, но они имеют швы, мне нужно чтобы он каждую одинаково затайлил
В пятом пикспланте можно мультитайлинг делать сразу на все карты. Пятый сильно переработали, он намного современней третьей версии
| 08.04.2023 |
Система кодирования цвета ACES
Цитата OK_models:
Цитата Pavel_Ushakov:
т.е. это не полноценный перевод сцены - текстур и расчета GI в цветовом пространстве ACES, а просто "перегонка" конечного рендера из sRGB в ACES, а это совсем не то же самое, что расчеты в ACES.
То всё-таки скорее LUT с закосом под ACES, чем просчёт в цветовом пространстве.
ЧТД, Makasharip ))
в короне, да. Это откровенный LUT, не более
| 23.03.2023 |
Система кодирования цвета ACES
Цитата 3dmentor:
Как вариант переходите на FStorm - там Андрей Козлов (Karba) реализовал отличный тонемапинг, что никакой ACES и не нужен. Была большая дискуссия на эту тему, юзеры FStorm просили ACES, потом начались тесты, сравнения и пришли к выводу, что в FStorm и так всё хорошо и оно просто не нужно.
Если рассуждать на уровне Tone Mapping то это одна история и ACEScg, не вещь первой необходимости. ACEScg конечно не про это, это все-таки киношный стандарт.
| 23.03.2023 |
Система кодирования цвета ACES
Цитата Bestviz:
Цитата fidorsdfwefw:
я правильно понимаю что в corona render asec нет? там srgb или какое пространство?
Есть в 9.1 более развитая
там "кастрированный" ACES, на уровне постобработки, т.е. это не полноценный перевод сцены - текстур и расчета GI в цветовом пространстве ACES, а просто "перегонка" конечного рендера из sRGB в ACES, а это совсем не то же самое, что расчеты в ACES.
PS В V-Ray можно так же как и в Corona применять типа ACES, в постобработке, без лишних танцев с текстурами и т.д. Вот здесь статья об этом решении.
| 23.03.2023 |
дистрибушн на дефолт верните... из-за него
| 09.03.2023 |