СообщенияДата

Texture search | Дерево

мб у кого-то будет вот такая текстура только крупнее , в плане волокон чтобы больше было
05.06.2016

Время просчета

Цитата Duk007: Цитата fogler: Цитата Duk007: вот пример работы что щас делаю - корона, хдр карта, в оригинале 2000 по ширине пробовал деревья выкинуть , быстрее но не на  много То есть это ещё и экстерьер? Не больше часа-двух должен считаться, на моем пятилетнем проце, который и бомжу подать стыдно, как раз так. Такое экстремальное время - проблема нехватки оперативки. Симптомы - долгий парсинг и GI, оба должны проходить за 2 минуты для средней сцены, за 5 - для гиганского ЖК с благоустрйоством.Закрывайте все лишние фотошопы, отслеживайте график загруженности оперативки в диспетчере, оптимизируйте сцену и будет вам счастье. не сцена проста, экстерьера нет, комната только рам загружен 14,9 иж 16! ок спасибо буду искать чего делать а то так дело не пойдет точно! недавно считал в короне интерьер , при загрузки больше 12 Gb оперативки начинаются траблы ( при моих 16 ) . Так что у Вас дело в оперативке однозначно. 
01.06.2016

del

народ есть у кого мат шелка в короне чтобы просто ах?
22.04.2014

Corona renderer, Alpha V6

Цитата Indika: Цитата pavelhcd: всем привет , подскажите это как то лечится? Группа сглаживания 1на покажи геометрию и сетку во вьюпорте? расшарь дай людям потестить! геометрия обычный бокс с фаской , возьмите любую карту выдавливания и вы получите такой же результат на углах сделанных фаской ( к примеру в 5 сегментов )
03.04.2014

Corona renderer, Alpha V6

Цитата SLOM: Цитата SNikon: вопрос , а зачем вся это растительность за окнами когда можно вставить плэйн с фоткой , зачем эта лишняя геометрия ? так красивше))) а вообще шумело оно и без травы!  походу просто корона орентирована на интелы, причем даже на более слабых интелах она работает лечше чем на самых последних амд. это я на 3дцентре вычитал.  Цитата pavelhcd: всем привет , подскажите это как то лечится? Группа сглаживания 1на у меня такое было, заметил что на эту дрянь влияет способ и форма создания фаски обьекта, а так же ее уровень.  если делать плагином то баков больше, если родным чамфером то меньше, там вобщем все неодназначно, нужно эксперементировать, причем рекомендации сделать все одной группой с параметром 180 не помогают, хоть 360 )))) всеравно рвет ) да , я сталкиваюсь с этим очень часто и уже даже не знаю, что и придумать в этом случае .....с виреем спасал mesher обьект ...никакх разрывов даже на несостыкованной текстуре на острых углах ....corona мешер игнорит к сожалению 
03.04.2014

Corona renderer, Alpha V6

всем привет , подскажите это как то лечится? Группа сглаживания 1на
03.04.2014

Corona renderer, Alpha V6

Цитата m-dept: Цитата pavelhcd: Народ , вопрос такой... эммитер убрали как сделать лампочки с нитью накаливания? Ваши мысли? А что это за фетишь такой ? Для чего? Что это даст ? эм ...даже не знаю что и сказать.... наверное даст правдоподобный вид лампочки в люстрах где нету обожура  и тд .....ну да ладно. Вопрос еще 1н созрел , еденицы силы ИСок ввели ,но все они привязаны к размеру ИС? Или есть те, на которые не влитяет радиус ( или габариты ) ИСки?
24.03.2014

Corona renderer, Alpha V6

Народ , вопрос такой... эммитер убрали как сделать лампочки с нитью накаливания? Ваши мысли?
24.03.2014

Corona render

Цитата: работает в альфе дисплейс норм тогда небольшое уточнение , для корректной работы диспл в матидиторе короны надо большое колличество поликов на модели ?
13.02.2014

Corona render

Привет корономаны . подскажите что делать с дисплейсментом , аналога вирейдиспл нету . Как делать всякие каменные кладки и тд где бампа не достаточно? (геометрией не вариант )
13.02.2014

Corona render

Quote: Есть конвертер мультискаттер -> КоронаСкеттер на форуме поищи вроде тут : ( глвн - корона гудис - мултискатерконвертер) спасибо нашел)
07.10.2013

Corona render

подскажите , видел на короновском сайте как кто-то рендерил массивы лесные , но в самой короне найти прокси коронамеш или что-то похожее не могу , ну и про скатер сюда же впорос?
07.10.2013

del

Quote: Левая зеленая занавесь похожа на правду. Подскажите друзья, или я где-то пропустил или нет этого: АО как в вирее на всю картинку нельзя накинуть в Короне? Только матами? http://clip2net.com/s/5LF2pp делаешь такой слой и в карту назначаешь короновскую АО и все. Только не забудь указать пути сохранения для этого слоя , иначе будет рендер тупить и не запускаться будет выдавать ошибку типо не могу задать путь сохранения вот тут http://clip2net.com/s/5LF74y
17.09.2013

del

народ такой вопрос , хочу сделать эффект фотовспышки но почему то теней четких нету от ИСки ( тип источника света plane размер 10х10 мм , значение directionality 0,5 http://clip2net.com/s/5KBkWV зы если вопрос не в эту ветку форума извеняюсь , тогда подскажите куда писать
14.09.2013

del

все правильно сделал отлично описано! Преимущество этой ветки форума очевидно - черным по белому на первой странице, человек заходит и видит сразу инфу которая нужна а дальше уже демагогия и овации автору)
13.09.2013

Corona render

и еше один вопрос к знатокам , столкнулся с таким не очень приятным делом как http://clip2net.com/s/5KbyaV Суть проблемы в том что для освещения коридора этого используются только ИСки сферические ( не направленные читать) и когда их набирается достаточное количество освещение становится размазанным без теней и тд . В вирее это делалось фейковыми доп источниками направлеными под люстрой , но в короне мы вроде не фейкаем так что вопрос : какой тип ИСки юзать для таких вот люстр где нету плафона? мб кто-то тоже сталкивался уже с этим
13.09.2013

Corona render

Quote: Quote: http://clip2net.com/s/5JWq48 подскажите пожалуйста как от этих белых точек на стекле избавится , мб это мат стекла не правильно или еще что? мат стекла полность черный в дифузе, полностью прозрачный в рефракте с режимом onesided (solid) зы я про стекло на люстре а не лампочках это конечно мб рефлект от самих лампочек но что-то не больно он похож но правду , http://clip2net.com/s/5JWyud вот это стекло с выключенными ИСками http://clip2net.com/s/5JWHTD беда В настройках режима рефракции в материале: - солид - каустика (соотв. светляки); - тусайдед - без преломления (чисто отражалка); - гибрид - как солид, но без каустики. Аналог врайского стекла с аффект шадоус. ошибка в выборе мата стекла - отсюда светляки МСИ не трогайте) и блин ну читайте хелп Максима - специально же для вас человек старался читал не раз) мб не достаточно внимательно и Вам спасибо за помощь теперь уж точно без светляков
13.09.2013

Corona render

Quote: Path tracing samples это не параметр качество/скорость, это параметр освещение/АА, если упрощенно. Т.е. его целесообразно уменьшать в ситуации, когда больше нагрузка на АА, чем на расчет освещения, и наоборот. Если явный доф на рендере, или светляки, я его уменьшаю до 8-4, помогает. спасибо за помощь)
12.09.2013

Corona render

Quote: Вообще-то на блики похоже в хрусталиках, вполне ничошные. А "беда" - это АА недотрудился, уменьшайте Path tracing samples, чтобы больше пассов рендерилось. по умолчанию там 16 , сколько порекомендуете чтобы не увеличить рендер до бесконечности?) зы max sample intensity понижен до 10 тут , ниже уже начинаются проблемы с прохождением света внутрь помещения , пробовал да и на офсайте не рекомендуют ниже 10ки
12.09.2013

Corona render

http://clip2net.com/s/5JWq48 подскажите пожалуйста как от этих белых точек на стекле избавится , мб это мат стекла не правильно или еще что? мат стекла полность черный в дифузе, полностью прозрачный в рефракте с режимом onesided (solid) зы я про стекло на люстре а не лампочках это конечно мб рефлект от самих лампочек но что-то не больно он похож но правду , http://clip2net.com/s/5JWyud вот это стекло с выключенными ИСками http://clip2net.com/s/5JWHTD беда
12.09.2013

Corona render

подскажите как лучше в короне сделать позолоченные части на гипсовой розетке к примеру ? Мат золота и гипса это просто но в чем смешать их с маской АО? в вирее были кимпозитные маты в короне вроде нету. оу все нашел , обычныь бленд матом с АО короны в канал маски , все вопрос снят
10.09.2013

Corona render

http://clip2net.com/s/5J0blE подскажите так надо делать? перетаскивать короновкое небо из максовского коружения в эту вкладку , ато я слегка запутался , при перетягивании этой карты в этот слот совсем другой результат общего освещения идет нежели без нее
10.09.2013

Corona render

Quote: Quote: Народ.На счет потралов с матом corona portal mtl.Ощущение,что с ними шум в тенях уходит дольше.Или есть "хитрый ход" с настройками самих порталов? А портал состоит из 1 полигона и содержит не более 4х вертексов? Nemo подскажи , чтобы поставить большую жирную точку в теме порталов, геометрия их понятно но вот вопрос : если у нас есть плоская стена и в ней 4 окна как пример , стоит ли ставить во все 4 окна по плейну портала или просто растянуть портал на все 4е сразу? И кстате за твою щедрость в ответах по этой теме грех не поставить + к репутации спасибо за твой труд !
09.09.2013

Corona render

Quote: Quote: народ такой вопрос , чем по вашему мнению можно добиться наилучшего результата освещения для интерьера в короне , Солнце короны+ корона скай или картой HDRI? Я делал тесты и такие результаты: 1. Солнце + скай = чисто, но есть артефакты и белые точки от солнца. Глубокие тени шумят. 2. Только небо = идеальный вариант, если не нужно показывать солнечное пятно под окном. Чисто, быстро. 3. ХДР = Более реалистично, но шумно. БИНГО! DoCentttt исчерпывающе спасибо
08.09.2013

Corona render

народ такой вопрос , чем по вашему мнению можно добиться наилучшего результата освещения для интерьера в короне , Солнце короны+ корона скай или картой HDRI? зы бм кому не жалко хорошую ХДР для тестов кинуть на почту , мои дают сильную синеву думаю там надо что то типо пасмурного дня. workforbc@gmail.com
07.09.2013

Corona render

дамы и господа подскажите еще один момент кто разобрался . Материал лампочки , внутри корона светильник серой , сам мат сделал как и рекомендуют двухсторонний на рефракте а геометрия лампочки без шел модификатора. Какой параметр материала отвечает за то, чтобы стекло лампочки тоже освещалось ИСкой ато сейчас оно просто пропускает весь свет и не освещается? ПС упс , да конечно извините
06.09.2013

Corona render

спасибо за ответы народ буду пробовать , хорошо что есть этот форум где люди подскажут и направят) мне так корона очень понравилась и походу буду в ней творить не смотря на нелегкие будни альфы)
06.09.2013

Corona render

Nemo мне кажется дело каким то образом касается коронаклипинга на камере , я два дня до этого ковырял корону ( начал изучать) и все было хорошо , потом прознал про этот модификатор на камеру и начались такие проблемы. Не уверен на 100% но до этого работала как часы
06.09.2013

Corona render

хм странно у меня рендер не идет дальше
06.09.2013

Corona render

а пофиксил как?
06.09.2013