pavelloginov
Сообщения | Дата |
---|
Проблема в неумении или некорректном экспорте с моей стороны. Задача получить 3D модель в одном единственном файле obj, fbx, ply, чтобы тектстуры не нужно было ниоткуда подгружатьПонятно что можно собрать все через ресурс коллектор в одну папку и послать заказчику вместе с дистрибутивом 3D макса, но задача стоит таким образом чтобы на приметивных приложениях все открывалось и это смог сделать человек, который макс в глаза не видел никогда, а затем мог показывать инвесторам и тд.
| 20.04.2016 |
Всем привет. У меня есть модель, созданная в максе. Мне нужно чтобы заказчик покрутил ее в 3D на планшете. На планшете установлено приложение Meshlab, позволяющее просматривать модель с текстурами. Я экспортирую из макса в obj и fbx, но текстуры не видны даже при импорте обратно в макс. Видимо не правильно экспортирую.
Посоветуйте пожалуйста как решить проблему.
ссылка на модель: https://cloud.mail.ru/public/3sck/JJS1vipHT
| 19.04.2016 |
10.07.2015 | |
10.07.2015 | |
необходимы комментарии по улучшению работы
Про свет можно и поподробнее. За окном Vray Sun и Sky, Sky дает холодный, внутри теплые светильники. Так что не так со светом и как его предлагаете поставить?
| 10.07.2015 |
10.07.2015 | |
Всем привет. Как правильно сделать светодиодную ленту в потолке. Делаю через Vray Light Mesh, получаются шумы карявые. Как добиться мягкости в этом эффекте???
| 19.03.2015 |
спасибо, за ответ
| 26.07.2014 |
сабдивы, да, не только у лайта. Mesh использовал так как много балок разной конфигурации, чтоб не мучаться planeАМИ сделал все из lineОВ, перевел в Mesh. Если подитожить вердикт такой - лень расставлять Vray Plane, жди пока будет сто лет рендериться?)
| 26.07.2014 |
Подскажите как решить проблему. Нужно добиться ровного распространения света в этой сцене. Источник света Vray Mash. Добавление сабдивов не помогает
| 26.07.2014 |
Подскажите как решить проблему. Нужно добиться ровного распространения света в этой сцене. Источник света Vray Mash. Добавление сабдивов не помогает
| 26.07.2014 |