СообщенияДата

Неровные края при рендере V-ray 3D Max

Вопрос остался в силе, т.к. я не указал решение, простите, а теперь, по прошествии времени, забыл как решилось. Подскажет кто-нибудь чтоб эпопея не начиналась с нуля?
11.03.2021

Неровные края при рендере V-ray 3D Max

Uraken  кромка не меньше пикселя. я уже показывал выше как рисует такую-же кромку фотошоп - всё ровненько. вот у человека как-то получилось:  По итогам двух форумов получился лучший результат такой: Сцена: https://onedrive.live.com/redir?resid=16410F8E551B3350!1515&authkey=!AFEyYjOQGyMkDMA&ithint=file%2czip
22.11.2015

Неровные края при рендере V-ray 3D Max

последняя сцена - уже без sr
22.11.2015

Неровные края при рендере V-ray 3D Max

Цитата xpp_nd_ruphus: pavelshadrin и еще кстати могли косяки вылезти из-за того, что у материалов использован чистый зеленый и чистый красный, т.е. (255.0.0) и (0.255.0) Материалы использую разные - проблема не в этом. Там же изображения - такие цвета на них сделал только для примера. Причём, у торцов визиток использован не чисто белый.Сейчас задача в другом - SolidRocks никак не хочет выставлять Image sampler в Adaptive в быстром просчёте - постоянно переключает в Progressive. Не было печали - теперь с SR бороться, либо от него отказываться )))мдяяя... использование фильтров только смягчает проблему, но не устраняет. думаю, косяк из-за шумов - но как их убрать?получается, фильтры при рендере - обычная постобработка. плохо.накрутил сабдивов материалам и свету - не помогло.Ну вот. С вашей и бубна помощью удалось достичь такого результата (было/стало): Лучше - да. Но до идеала - как до луны пешком ((Вот сама сцена: https://onedrive.live.com/redir?resid=16410F8E551B3350!1514&authkey=!AH_66aah2yjqWwA&ithint=file%2czip
22.11.2015

Неровные края при рендере V-ray 3D Max

Цитата Prog: А какие единицы измерения в сцене стоят? мм, вроде. это ж условность...
22.11.2015

Неровные края при рендере V-ray 3D Max

Цитата Sean: Нет, вирей. http://clip2net.com/s/3qEochk Бокс размывающий фильтр, если съест детализацию на визитках, попробуйте другие. Бью челом. Спасибо! Проблема решена. Остались мелочи, но это - вопрос другой темы. Выручили. Без заморочек, по делу. Ещё раз - СПАСИБО! Цитата Sean: Тот же синкфильтр на значении 6 даст более резкий результат: Конечно, не идеально (проблема что я - идеалист ыы ), но уже есть куда стремиться.
21.11.2015

Неровные края при рендере V-ray 3D Max

Цитата xpp_nd_ruphus: чтоб не было зазубрин надо фильтр включать vray sync filter (с дефолтным значением) или cook variable (со значением 2.0) ну кроме этого надо включать subpixel mapping, и в dmc выставлять 2-8 Нашёл. Сделал. Результат сами видите. Очень смешно. Можно самим пробовать, а потом предлагать? Я не просил предоставить уеву хучу предположений (( Я ж для того сцену и выложил... Цитата Sean: Так пойдет? Красава. Corona? Так же слеплены близлежашие элементы... Но проблемы по теме - нет. Как сделали, поделитесь, пожалуйста?
21.11.2015

Неровные края при рендере V-ray 3D Max

Цитата xpp_nd_ruphus: чтоб не было зазубрин надо фильтр включать vray sync filter (с дефолтным значением) Получается совсем плохо Цитата xpp_nd_ruphus: ну кроме этого надо включать subpixel mapping, и в dmc выставлять 2-8 Тут подробнее можно? Не нашёл (( Цитата Sean: Вам правильно сказали про фильтры, семплинг и т.п. Кроме того, раз приходится уменьшать, пробуйте в фш разные алгоритмы ресемплинга: http://clip2net.com/s/3qEj1dD  Это - предположения,  к сожалению. В Photoshop можно многое отпострендерить - но это ж не решение...SubpixelMapping включен был изначально
21.11.2015

Неровные края при рендере V-ray 3D Max

Цитата komow_alex: может поможет увеличение разрешения рендера? Да понятно )) Это видно на изображении "рендер ближе". Но на выходе нужен 700х700 px. Отсюда вопросы: 1. Без постобработки никак? 2. После приведения результата к 700х700 px в Photoshop проблема остаётся, хоть и не такая явная. Можно, конечно, при рендере ещё вдвое увеличить разрешение - но всё это как-то через зад, имхо. В идеале бы - вообще без постобработки обойтись... Цитата messian512: 700х700 вы шутите? :) Да не особо )) В Photoshop я такое ребро без гребёнки нарисую... на рендере 4200х4200 видны шумы - может, в них проблема? как убрать? Ради "чистоты эксперимента" скачал бесплатную версию Corona. Материалы и свет, разумеется, пришлось поменять. По незнанию сего рендерера удалил dome light, прозрачный цвет подложки, заменил v-ray plane на обычный плэйн. Короче, сцену упростил. Рендерил с настройками по-умолчанию. Результат: рёбер меньше, но объекты, расположенные рядом друг с другом - сливаются. Рендер всё ещё идёт - поэтому результат выложу позже. Вирей считал эту суперпростую сцену чуть больше минуты. В данный момент Корона (с ещё большим упрощением сцены) перешагнула за 46 минут (более 750 проходов). Я лучше промолчу. Но -  по теме: где-то, всё-таки, косячит V-Ray, либо я в его настройках. Пользую всегда SolidRocks с "высокими" настройками. Вообще, добиваюсь шаблона для частоиспользуемых задач - представления визиток заказчикам, заодно изучаю 3D. Варианты смены подхода прошу не предлагать. Просьба - решить конкретную проблему по теме.
21.11.2015

vRay - физическая камера не видит источники света в сцене

сцену-то выложи
20.11.2015

Как убрать HDRI из рендера?

галочку снять там где указывал "использовать изображение" и показывал какой hdri использовать. либо, если, например, используешь hdri в dome, указать в настройках dome "invisible"
20.11.2015

Новичкам! (3ds max)

Цитата niko210: Привет, друзья! Подскажите, есть ли способ быстро выделить камеру из которой смотришь (чтоб появилась панель ее настроек). Самое простое - клавиша "C" niko210
20.11.2015

Неровные края при рендере V-ray 3D Max

Не могу найти где кроется косяк - простой объект при рендере V-Ray отображается какими-то полосами, неровностями. Может кто наставить на путь истинный? )) V-Ray 3.20.03, 3D Max 2016 (но сохранил в 2013). Вот сцена: https://onedrive.live.com/redir?resid=16410F8E551B3350!1511&authkey=!AHK24VttJ5f7Iy0&ithint=file%2czip 
20.11.2015