pavelshadrin
Сообщения | Дата |
---|
Неровные края при рендере V-ray 3D Max
Вопрос остался в силе, т.к. я не указал решение, простите, а теперь, по прошествии времени, забыл как решилось. Подскажет кто-нибудь чтоб эпопея не начиналась с нуля?
| 11.03.2021 |
Неровные края при рендере V-ray 3D Max
Uraken
кромка не меньше пикселя. я уже показывал выше как рисует такую-же кромку фотошоп - всё ровненько. вот у человека как-то получилось:
По итогам двух форумов получился лучший результат такой:
Сцена: https://onedrive.live.com/redir?resid=16410F8E551B3350!1515&authkey=!AFEyYjOQGyMkDMA&ithint=file%2czip
| 22.11.2015 |
Неровные края при рендере V-ray 3D Max
последняя сцена - уже без sr
| 22.11.2015 |
Неровные края при рендере V-ray 3D Max
Цитата xpp_nd_ruphus:
pavelshadrin и еще кстати могли косяки вылезти из-за того, что у материалов использован чистый зеленый и чистый красный, т.е. (255.0.0) и (0.255.0)
Материалы использую разные - проблема не в этом. Там же изображения - такие цвета на них сделал только для примера. Причём, у торцов визиток использован не чисто белый.Сейчас задача в другом - SolidRocks никак не хочет выставлять Image sampler в Adaptive в быстром просчёте - постоянно переключает в Progressive. Не было печали - теперь с SR бороться, либо от него отказываться )))мдяяя... использование фильтров только смягчает проблему, но не устраняет. думаю, косяк из-за шумов - но как их убрать?получается, фильтры при рендере - обычная постобработка. плохо.накрутил сабдивов материалам и свету - не помогло.Ну вот. С вашей и бубна помощью удалось достичь такого результата (было/стало):
Лучше - да. Но до идеала - как до луны пешком ((Вот сама сцена: https://onedrive.live.com/redir?resid=16410F8E551B3350!1514&authkey=!AH_66aah2yjqWwA&ithint=file%2czip
| 22.11.2015 |
Неровные края при рендере V-ray 3D Max
Цитата Prog:
А какие единицы измерения в сцене стоят?
мм, вроде. это ж условность...
| 22.11.2015 |
Неровные края при рендере V-ray 3D Max
Цитата Sean:
Нет, вирей. http://clip2net.com/s/3qEochk
Бокс размывающий фильтр, если съест детализацию на визитках, попробуйте другие.
Бью челом. Спасибо! Проблема решена. Остались мелочи, но это - вопрос другой темы. Выручили. Без заморочек, по делу. Ещё раз - СПАСИБО!
Цитата Sean:
Тот же синкфильтр на значении 6 даст более резкий результат:
Конечно, не идеально (проблема что я - идеалист ыы ), но уже есть куда стремиться.
| 21.11.2015 |
Неровные края при рендере V-ray 3D Max
Цитата xpp_nd_ruphus:
чтоб не было зазубрин надо фильтр включать vray sync filter (с дефолтным значением) или cook variable (со значением 2.0)
ну кроме этого надо включать subpixel mapping, и в dmc выставлять 2-8
Нашёл. Сделал. Результат сами видите. Очень смешно.
Можно самим пробовать, а потом предлагать? Я не просил предоставить уеву хучу предположений (( Я ж для того сцену и выложил...
Цитата Sean:
Так пойдет?
Красава. Corona? Так же слеплены близлежашие элементы... Но проблемы по теме - нет. Как сделали, поделитесь, пожалуйста?
| 21.11.2015 |
Неровные края при рендере V-ray 3D Max
Цитата xpp_nd_ruphus:
чтоб не было зазубрин надо фильтр включать vray sync filter (с дефолтным значением)
Получается совсем плохо
Цитата xpp_nd_ruphus:
ну кроме этого надо включать subpixel mapping, и в dmc выставлять 2-8
Тут подробнее можно? Не нашёл ((
Цитата Sean:
Вам правильно сказали про фильтры, семплинг и т.п. Кроме того, раз приходится уменьшать, пробуйте в фш разные алгоритмы ресемплинга: http://clip2net.com/s/3qEj1dD
Это - предположения, к сожалению. В Photoshop можно многое отпострендерить - но это ж не решение...SubpixelMapping включен был изначально
| 21.11.2015 |
Неровные края при рендере V-ray 3D Max
Цитата komow_alex:
может поможет увеличение разрешения рендера?
Да понятно )) Это видно на изображении "рендер ближе".
Но на выходе нужен 700х700 px.
Отсюда вопросы:
1. Без постобработки никак?
2. После приведения результата к 700х700 px в Photoshop проблема остаётся, хоть и не такая явная.
Можно, конечно, при рендере ещё вдвое увеличить разрешение - но всё это как-то через зад, имхо. В идеале бы - вообще без постобработки обойтись...
Цитата messian512:
700х700 вы шутите? :)
Да не особо )) В Photoshop я такое ребро без гребёнки нарисую...
на рендере 4200х4200 видны шумы - может, в них проблема? как убрать?
Ради "чистоты эксперимента" скачал бесплатную версию Corona. Материалы и свет, разумеется, пришлось поменять. По незнанию сего рендерера удалил dome light, прозрачный цвет подложки, заменил v-ray plane на обычный плэйн. Короче, сцену упростил. Рендерил с настройками по-умолчанию. Результат: рёбер меньше, но объекты, расположенные рядом друг с другом - сливаются. Рендер всё ещё идёт - поэтому результат выложу позже. Вирей считал эту суперпростую сцену чуть больше минуты. В данный момент Корона (с ещё большим упрощением сцены) перешагнула за 46 минут (более 750 проходов). Я лучше промолчу. Но - по теме: где-то, всё-таки, косячит V-Ray, либо я в его настройках. Пользую всегда SolidRocks с "высокими" настройками. Вообще, добиваюсь шаблона для частоиспользуемых задач - представления визиток заказчикам, заодно изучаю 3D. Варианты смены подхода прошу не предлагать. Просьба - решить конкретную проблему по теме.
| 21.11.2015 |
vRay - физическая камера не видит источники света в сцене
сцену-то выложи
| 20.11.2015 |
галочку снять там где указывал "использовать изображение" и показывал какой hdri использовать. либо, если, например, используешь hdri в dome, указать в настройках dome "invisible"
| 20.11.2015 |
Цитата niko210:
Привет, друзья! Подскажите, есть ли способ быстро выделить камеру из которой смотришь (чтоб появилась панель ее настроек).
Самое простое - клавиша "C"
niko210
| 20.11.2015 |
Неровные края при рендере V-ray 3D Max
Не могу найти где кроется косяк - простой объект при рендере V-Ray отображается какими-то полосами, неровностями. Может кто наставить на путь истинный? )) V-Ray 3.20.03, 3D Max 2016 (но сохранил в 2013). Вот сцена: https://onedrive.live.com/redir?resid=16410F8E551B3350!1511&authkey=!AHK24VttJ5f7Iy0&ithint=file%2czip
| 20.11.2015 |