Сообщения | Дата |
---|
Нужен совет по элементу освещения
Цитата oleg.selivanov:
Попробуйте сделать их разной высоты, скажем от центра к бортам, потом их в 1 объект аттачем и исключить из врай-лайта
ну во первых нужны одной высоты.. во вторых если в 1 обьект их делать то будет только хуже, увеличится вес обьекта.. насчет исключения из врей лайта, какой смысл? легче тогда вообще не ставить ИС и в шопе все делать..
Цитата Uraken:
может их это, мультискаттером? потом назначить разный id и в шопе уже маской допилить? там же есть маски отражения, прозрачности, с ними уже играть (сделать в разрешении побольше этот кусок). https://www.youtube.com/watch?v=BsxYSRGzJ6w
И для картинки, увеличить немного объекты, слишком мелкие.
вариант с мультискаттером не рассматривал, можно попробовать..
| 23.11.2014 |
Нужен совет по элементу освещения
Цитата КлараЗахаровна:
Я бы на месте автора убрала бы сферы из этого леса объектов.
Сами объекты надо размножать так, чтобы они были разного размера и с разным поворотом, ну и наконец, пластину, которая выполняет роль потолка над висюльками - залить врейлайт материалом, как вариант - несколько полигонов рандомно сделать этим материалом.
А для фактурности света подсветить снизу весь этот массив отдельными источниками.
Рендериться будет долго.
Буду пробовать, спасибо, обьекты кстати и так с разным поворотом, и нужны одного размераЕсли у кого-то еще есть мысли по поводу моей темы, буду очень благодарен если напишите)
| 23.11.2014 |
Нужен совет по элементу освещения
Цитата kolamba:
речь шла о реально существующем светильнике, а не о модели
и чем это поможет?
| 22.11.2014 |
Нужен совет по элементу освещения
Цитата zs2011:
Интересная тема! Ну время выростет 100% оч много отражений и преломлений. Я обычно исключаю стекло в светильниках в лайтах. Мне кажется лучше прибегнуть к фейкам. Т.е. подсветить "висюльки" снизу несколькими сфериками (чтобы заиграло стекло) Ну попробуй превьюшку обработать в шопе! Он всегда выручает =) Буду следить за темой. самому интересно как правильно делать подобное
Если честно я вообще подумываю о том чтобы в отдельной сцене отрендерить эти кристаллы, и потом в шопе их вставить, но пока вопрос открыт.. а времени на решение мало)
| 22.11.2014 |
Нужен совет по элементу освещения
Цитата kolamba:
найти реальный светильник с висюльками(точечный), то что сейчас ерунда.
Смысл? я сделал точно такие же, вопрос в том как добиться такого же эффекта как на люстре. Если вы в 3д работая ставите только скачанные модели, то должны понимать что есть люди которые их моделят..
| 22.11.2014 |
Нужен совет по элементу освещения
Всем привет. Есть вот такое пространсвто над кроватью:
там где белая пустота, нужно забить висюльками из вот таких кристаллов:
только забита вся плоскость.. Я сделал несколько висюлек, перевел в прокси и размножил инстансами.. Добавил туда сферы врэйлайт. Выходит вот такая фигня..
Мало того что не получается эффект, так и время рендера выросло раз в 5.. Вопрос в том, что можно сделать чтобы получить подобный эффект и красоту, без недопустимого увеличения времени рендера в несколько раз. Может у кого-то есть какие-то идеи или советы? Всем заранее спасибо..
| 22.11.2014 |
Рендер съедает всю оперативку и комп зависает..
Цитата xiruim:
один из вариантов - рендерить через бэкбурнер (или bat файл).
Отправить задание на бэкбурнер, закрыть макс, запустить рендер бэкбурнера. Вэтом случае намного меньше памяти потребляется, так как макс не загружает геометрию для вьюпортов и редактирования.
кстати, а сцену чистили от мусора скриптом?
Ага, сцену всегда чищу clean motionclip'ом, а насчет бэкбёрнера обязательно попробую, спасибо. Н омне кажется покупка оперативы это самое оптимальное решение.. хотя я думал 16гб будет хватать))
| 08.11.2014 |
Рендер съедает всю оперативку и комп зависает..
Цитата xpp_nd_ruphus:
лучше памяти докупить, и шаманить не придется, но 19 лямов полигонов, не треугольников, а именно полигонов живой геометрии с минимумом инстансов - это для 16 гигов достаточно много
инстансов как раз максимум) минимум копи в сцене.. пробую прокси, может и получится чтото
| 08.11.2014 |
Рендер съедает всю оперативку и комп зависает..
всего 19 лямов поликов на сцену,вроде не так уж много. текстуры вроде тоже не сильно тяжелые, хрен знает.. наверное придется всетаки докупить оперативу..
| 08.11.2014 |
Рендер съедает всю оперативку и комп зависает..
Всем привет. Возникла вот такая проблемка..похоже на то, что рендер просто съедает всю оперативку и винда подвисает. 16 гб оперативы, i7 intel, железо должно быть в порядке.. Сцена достаточно тяжелая, много классики.. Когда ставишь на рендер то процесс по чуть-чуть доходит до максимальных 16 гб, и комп как бы зависает.. Пытаюсь найти решение проблемы, но никак не найду.. Может ктото что-то знает, может сталкивались? Файл подкачки есть, 16-24 гб.. не могу понять в чем дело((
Очень нужна помощь, объект горит по срокам..((
| 08.11.2014 |
Всем спасибо, bevel помог. Тема закрыта
| 03.11.2014 |
Всем привет. Тут такое дело, нужно смоделить рамку для обоев. Рамка состоит из 4 уголков и соответственно молдинга между ними. Уголок должен выглядет вот так:
Делаю нужный профиль. Рисую путь для sweep, в итоге получается вот такая штука:
Собственно в этом и проблема. Хотел бы узнат ьможно ли чтото сделать, или придется моделить уголок по другому?
| 03.11.2014 |
Нужна помощь с моделированием вешалки!
Спасибо) Вроде лофтом получше выходит) Не думаю что буду сильно заморачиваться)
| 04.04.2014 |
Нужна помощь с моделированием вешалки!
пробовал sweep, но проблема в том, что там надо после него каждую точку еще крутить вокруг оси, чтоб эта вешалка шла и поворачивала по траектории. Точки кручу, а форма внутри не крутится..(( не знаю если понятно обьяснил..
| 04.04.2014 |
Нужна помощь с моделированием вешалки!
Всем доброго времени суток. Возникла необходимость в модели вешалки.
Сначала показалось что все просто. Сделать путь для сплайна, выдавить форму и все. Но не выходит у меня.
Может кто сможет подсказать какие модификаторы можно использовать для создания оного чуда)
| 04.04.2014 |
rms, спасибо за помощь, вроде выбрал)
| 06.03.2014 |
Chen, Когда я писал про работу в максе, то имел в виду связку макс+фотошоп, потому что делаю и текстуринг. Стоило наверное сразу уточнить.
rms, Я думал что наоборот стоит брать с шимом. Это вроде технология без мерцания? тот монитор что спрашивал идет без букв HS, разница именно в ШИМе?
| 06.03.2014 |
Chen, Я пытаюсь выбрать монитор, но вообще не разбираюсь.. Эта модель вроде неплохая, вот и хотел бы узнать мнения професионалов.
А если это такой завуалированный ответ, что этот монитор подойдет только для ворда, то хотелось бы поподробнее почему так считаешь..
| 06.03.2014 |
А я вот тоже хотел спросить. Думаю взять себе LED Монитор BENQ GW2760 , он на 27 имеет диагональ. Там идет матрица VA с LED подсветкой. Подойдет для работы в максе?
| 05.03.2014 |
Помогите советом по моделлингу
спасибо всем за советы) думаю тема закрыта
| 28.12.2013 |
Помогите советом по моделлингу
Всем привет, я в моделлинге новичек, потому возник один вопрос.
Вот нужно отстроить люстру
Собственно не выходит сделать стеклянную часть..
При закручивании она деформируется , изгибается в центре.. Было бы неплохо услышать совет от профи..
Заранее спасибо.
| 27.12.2013 |
Пытался найти на форуме, может кто-то уже писал что-то подобное, но не нашел.
Вот после переезда возник один вопрос.. Раньше была возможность после ввода логина и пароля какбы "оставаться на сайте", т.е. не вводить постоянно заново свои логин и пароль..
Вот собственно и хотел спросить, сделаете ли вы что-то подобное и тут)
Заранее спасибо)
| 02.12.2013 |
Ищу плагин который меняет путь для текстур!
Sean спасибо огромное)
| 04.11.2013 |
Ищу плагин который меняет путь для текстур!
Ребята появился такой вопросик.. Кто поможет найти плагин? Я его себе давненько на работе устанавливал, а названия теперь не помню..
Суть работы плагина заключалась в том, что в моделях которые заливаешь в свою сцену слетают пути к текстурам, и каждый мат надо править отдельно.. А в плагине просто даешь новый путь на всю папку с текстурами, и он сам обновляет все маты.. Заранее спасибо, буду очень благодарен если поделитесь ссылочкой..
Макс 2012 если что..
| 04.11.2013 |
Паркетная доска Ellet Вяз Elm Brown
Делай 90х18см .. как раз будет)
| 15.03.2013 |
Не получаю на выходе матовый материал!
либо может быть чей-то пресет использовали...
| 30.11.2012 |
Не получаю на выходе матовый материал!
Думаю глосси эффектс должно помочь))
| 30.11.2012 |
Не получаю на выходе матовый материал!
Скиньте настройки рендера и настройку материала, посмотрим)) а то так сказать сложно..
| 30.11.2012 |
Ищу модельку кровати, либо одеяла
Всем привет, пытался найти подобную кроватку, но ничего похожего не увидел..
Если ктото сможет помочь, буду премного благодарен)
| 02.11.2012 |
Подскажите пож. название модели радиатора Aestus
Нема за что)) Гугл в помощь!)
| 09.10.2012 |