Peregrino
Сообщения | Дата |
---|
Артефакты...снова о наболевшем...
Quote:
внути которых самосвет+vray light сфера
вот от самосвета у Вас и будут блики на матах
Не, ну как ну там где допустим лампочка (самосвет) закручена в "патрон", то у меня самосвет получается пересекается с другим матом.
Т.е. если я правильно понимаю самосвет не должен пересекаться с другим материалом вообще?
По поводу компланарности надо посмотреть в сцену. Пока на работе- сцена дома.
Спасибо всем, кто высказывает мнение.
| 11.04.2011 |
Артефакты...снова о наболевшем...
Quote:
Возможно объект в объекте. Или где-нибудь забыл поставить галку.
а вот здесь подробнее, попрошу.
Объект в объекте - что имеется в виду. Если можно пример.
И какую галку имеете ввиду, ну например, чисто теоретически.
Спасибо.
| 11.04.2011 |
Артефакты...снова о наболевшем...
Quote:
афект рефлекшн,и афект спекуляр галки для начала сними у ис,а так маловато информации для нормального ответа
рефлекшн снято, а спекуляр зачем снимать - мне надо блики на матах.
Какую инфу ещё предоставить?
Могу скрины с настроек рендера - но вроде ключевые моменты описал.
3000 сабов на кэше - ну это так сказать "для понта" естественно для разрешения 1800х1350 ( в таком данная работа) - хватит и 1500.
Кстати может дело в Vray2side material ?? (Сцена, к сожалению дома, сейчас не могу проверить. Позже только. )
Дело в том, что все светильники, внути которых самосвет+vray light сфера, сделаны из одного Vray2side material (имеется ввиду плафоны, разумеется) Забыл там проверить, сколько сабов накрутил. Или может какой другой параметр надо вкл\выкл, "накрутить", "раскрутить" в данном мате. А может надо было вообще плафоны исключить у источников.
ГИ каустику у самосветов (лампочек внутри плафонов выключил).
Вобщем пока загадка.
| 11.04.2011 |
Артефакты...снова о наболевшем...
Добрый день, уважаемые форумчане.
Уверен, здесь были подобные темы, но поиск почему-то мне выдал только одну.
К сожалению в ней я не нашёл ответ на конкретную ситуацию.
Прошу подсказать - в чём вероятнее всего может быть дело. Настройки рендера - "салютовские". Ир.мапа накручена (пресет хай - но мин -4, макс 0 ; сабдивов 100),
оверлеппинг, DE - включён - кароче "чистый Салюто". Лайт кеш - 3000...ну и т.д.
Сабдивов у источников (коих правда 12 штук(искусственное освещение) и материале - от 20 и выше.
Вирей сферы вроде не пересекают геометрию.
Что может быть - геометрия , ИС или настройки рендера ?
Заранее спасибо.
| 11.04.2011 |