СообщенияДата

Блендер

Цитата Romaneus: Сам не пользуюсь. Я всё ещё на 2,79 сижу)) Мощно конешно.))
24.07.2024

Блендер

Цитата Kaiwas: Релизнулся 4.2. Но не смотря на все нововведения - всем пофиг ) почему?)) ReSTIR новая технология просчета картинки  в разработке,тестовые интересно выглядят. после 4-5 проходов Обычный рендер [[link:image_uri:752246,]][[image:752246,sky_image_forum]][[/link]] 1 проход ReStir [[link:image_uri:752245,]][[image:752245,sky_image_forum]][[/link]] Подробности тут https://projects.blender.org/blender/blender/pulls/121023
19.07.2024

Блендер

[[link:image_uri:733633,]][[image:733633,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:733634,]][[image:733634,sky_image_forum]][[/link]] немного ли синего ? ниже корректированный вариант
11.04.2024

Блендер

Цитата владд: Обращаюсь к Вам с проблемами  доселе никогда не появляющимися  на моём компьютере . На скрине, в блендере , в момент, когда я хочу поставить галочку на wireframe ( жёлтая стрелка ) ПРОГРАММА  вылетает. А вот  в фотошопе пытаюсь  выделить персонажи в лодке . Выделяю инструментом " выделение объектов " ( на скрине жёлтая  стрелка ) и добавляю инструментом " добавить к выделенной области " (на скрине зелёная стрелка ) . И вот, стоит мне добавить ещё одного персонажа после уже выделенных двух , как КОМПЬЮТЕР моментально вырубается .Если Вам что то известно о данных " фокусах"  блендера и фотошопа , подскажите пожалуйста . 1 это вероятно баг (Blender) 2 это вообще фантастика конешно, может быть все что угодно (Photoshop)    a) может быть видеокарта,диагностику на перегрев сделать не помещает    б) проверте кеш программы, свободное место на диске С    с) проверить  настройки производительности Современное железо и софт способны выдавать такие баги уух просто))
21.02.2024

Блендер

Цитата Verlini: Привет, у меня проблемы с рендером в Cycles. Материал становится черным, хотя должен быть белым. На других сторонах шкафа он отображается корректно, пока я их не начинаю поворачивать их лицом в то же направление, что и темная сторона. Света вроде хватает. Если его добавляю получается пересвет на золотых частях. Возможно я не понимаю как правильно создать материал. Буду рада советам как исправить) интенсивность свечения если на нолик поставить измениться что нить? и карту неровности параметр интенсивность еще меньше если покрутить
25.11.2023

Блендер

Цитата RebellaRise: Может кто-нибудь подсказать как можно сделать такую штуку? Ситуация. Есть искривленная плоскость (1), мне ее нужно разрезать линиями (2). Если я режу по проекции (knife project) то получается кривой "рисунок" на гранях (3). Мне нужно чтобы "рисунок" был без искажений. Можно ли развернуть плоскость (1), разрезать ее линиями (2) и потом загнуть ее обратно и как это сделать? Или есть какой-то другой способ получить такой результат?  если рисунок резки должен быть правильным то сам меш должен иметь много полигонов, в вашем случае если не ошибаюсь надо добавить Loopcuts  загнуть плоскость можно через Curve Deform
01.09.2023

Блендер

[[link:image_uri:676945,]][[image:676945,sky_image_forum]][[/link]] Min Bounce=0 [[link:image_uri:676946,]][[image:676946,sky_image_forum]][[/link]] Min Bounce=3 Влияние параметра Min_bounce на рендер https://blenderartists.org/t/cycles-path-guiding-tests/1388137/1004
30.07.2023

Блендер

Цитата Sm1l7: Всем привет. Такой вопрос. не работает uv развертка. Точнее при изменении размера , а так же метода проецирования , текстура не меняется. С чем может быть связанно? есть возможность скрин скинуть?
26.02.2023

Блендер

Цитата Sm1l7: Всем привет. Видимо я тут один создаю темы) Вопрос по симуляции жидкости, столкнулся с проблемой. Выставив Domain и основной источник жидкости, начал симуляцию. при типа кэша в domain установил replay, то domain прячется, но при кэш modular , domain не как хочется пропадать. Как исправить? лучше всего по этой теме писать разрабам имхо
10.02.2023

Блендер

Цитата владд: А вот как он вырезал внутренность боковин , видимо , останется тайной . Увы .... Почему тайной? Ответили выше 1 выделяеться Loop кромки  2 инвертирование выделения 3 удаление 4 Solidify
09.11.2022

Блендер

Цитата владд: Создал решётку , но к ней надо создать окантовку ( зелёный цвет ) да так , чтобы она стала единым объектом с решёткой , так как в дальнейшем всё вместе надо будет согнуть . Подскажите пожалуйста как это сделать ? Спасибо заранее . можно создать отдельно и обьединить
28.10.2022

Блендер

Цитата Romaneus: Кто помнит, что значит волнистая стрелка в outliner версии 2.79?: предполагаю что на них стоит анимация
28.10.2022

Блендер

BConf
27.10.2022

Блендер

[[link:image_uri:610972,]][[image:610972,sky_image_forum]][[/link]] ускорение просчета для OpenPGL около 30% на билде с версии OpenPGL  0.3 14min на билде с версии OpenPGL  0.4 около 9min Цитата Kaiwas:Спасибо за отзыв. Ну сцена не идеальна. Работать над ней ещё долго можно, что и буду делать потихоньку. Пытался еще раз посмотреть сцену вышел синий экран.Это первый раз за время работы Win10))
26.10.2022

Блендер

Цитата Kaiwas: Пересобрал заново крутилку-вертелку для своих домиков. (blender + Armory 3D) Пример можно потыкать тут В планах сделать переключалку на "ходилку". Кайфонул от возможности создать на linux сервере симлинки на используемые текстуры (по сути ссылки на них). И не придётся их каждый раз грузить их на сервер - достаточно лишь скопировать ссылки (немалая экономия места). Из 11 мб. 7 мегабайт это текстуры. круто, напомнило локацию из Elden Ring)) из того что зацепило 1 крыша глянец на мой взгляд маленький 2 вентиляционное окно на чердаке просвечивает
26.10.2022

Блендер

Цитата Purist: Не хватает модификатора, укладывающего мелкие повторяющиеся элементы на поверхности, чтобы Surface Deform есть такой модификатор - не пробовали?
14.08.2022

Блендер

Из разряда  "Ну это Ващще"
04.08.2022

Блендер

Цитата Kaiwas: Цитата Mo...: Эти настройки правильные? не отвечу. никогда сложнее запечки кирпича на плоскость не делал. я тут новый логотип 3ДДД придумал [[link:image_uri:587321,]][[image:587321,sky_image_forum]][[/link]] какая прелесть ну а тем временем [[link:image_uri:587671,]][[image:587671,sky_image_forum]][[/link]] Blender 3.3 перешел в beta
31.07.2022

Блендер

[[link:image_uri:581917,]][[image:581917,sky_image_forum]][[/link]] кстати есть поддержка Blender от Махon (RedShift) есть даже возможность пощупать пробную версию
05.07.2022

Блендер

Простое гугление дает такой результат http://comp-profi.com/kak-uznat-razreshenie-graficheskogo-fajla-kartinki-izobrazheniya-fotografii/
04.07.2022

Блендер

Цитата Purist: принципиально на мой вопрос не отвечаете? не совсем понятны вопросы эта фитча работает на CPU.
04.07.2022

Блендер

Цитата Kaiwas: Нет поводов чтоб возбуждаться. Cycles-X был куда более существенным разгоном. у меня лично больших ожиданий нет.но в целом тестовые нравяться Так то соглашусь Cycles-X прорывной был этап в развитии
02.07.2022

Blender. Вылетает ошибка при экспорте в FBX

попробуйте более старые версии 3,1 или 3,0
30.06.2022

Блендер

[[link:image_uri:580042,]][[image:580042,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:580043,]][[image:580043,sky_image_forum]][[/link]] Первые тесты билд PG ( Graphicall.org)[[link:image_uri:580044,]][[image:580044,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:580045,]][[image:580045,sky_image_forum]][[/link]]
28.06.2022

Блендер

[[link:image_uri:579389,]][[image:579389,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:579390,]][[image:579390,sky_image_forum]][[/link]] 577 камушков
24.06.2022

Блендер

Цитата telemix: Отдельные, но это не имеет значения, т.к. маска использует глобальные координаты. предполагаю что это вариант для обьектов на одном уровне. AO pass будет лучше на мой взгляд
24.06.2022

Блендер

Цитата ruby_en: А камушки? Их там штук 500 разбросаны скаттером с рандомизацией. через композитинг?
24.06.2022

Блендер

Цитата ruby_en: Есть такая сценка, нужно как то сделать так, что бы там где вода попадает на песок и камни место казалось мокрым через маску темнее сделать не пробовали? про песок говорю
23.06.2022

Блендер

Цитата telemix: Можно ли экспортировать 2D вектор (кривую) с охранением безье? есть такой скрипт от liero как альтернатива
14.06.2022

Блендер

Цитата Zarina _D: Создаю анимацию рассыпания фигур на части через физику и Cell Fracture, но не понимаю как запустить процесс с сотого кадра, а не с самого начала. Фигуры в начале анимации предполагаются скрытыми, но при появлении бывают уже в разрушенном состоянии если не ошибаюсь все это можно запечь а потом уже двигать ключи анимации обьектовhttps://wiki.blender.org/wiki/User:Lukasstockner97/Principled_v2 разраб опубликовал план на доработку шейдера в Cycles
13.06.2022