PetrT
Сообщения | Дата |
---|
Цитата Romaneus:
Сам не пользуюсь. Я всё ещё на 2,79 сижу))
Мощно конешно.))
| 24.07.2024 |
Цитата Kaiwas:
Релизнулся 4.2. Но не смотря на все нововведения - всем пофиг )
почему?))
ReSTIR новая технология просчета картинки в разработке,тестовые интересно выглядят.
после 4-5 проходов Обычный рендер
[[link:image_uri:752246,]][[image:752246,sky_image_forum]][[/link]]
1 проход ReStir
[[link:image_uri:752245,]][[image:752245,sky_image_forum]][[/link]]
Подробности тут
https://projects.blender.org/blender/blender/pulls/121023
| 19.07.2024 |
[[link:image_uri:733633,]][[image:733633,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:733634,]][[image:733634,sky_image_forum]][[/link]]
немного ли синего ?
ниже корректированный вариант
| 11.04.2024 |
Цитата владд:
Обращаюсь к Вам с проблемами доселе никогда не появляющимися на моём компьютере . На скрине, в блендере , в момент, когда я хочу поставить галочку на wireframe ( жёлтая стрелка ) ПРОГРАММА вылетает. А вот в фотошопе пытаюсь выделить персонажи в лодке . Выделяю инструментом " выделение объектов " ( на скрине жёлтая стрелка ) и добавляю инструментом " добавить к выделенной области " (на скрине зелёная стрелка ) . И вот, стоит мне добавить ещё одного персонажа после уже выделенных двух , как КОМПЬЮТЕР моментально вырубается .Если Вам что то известно о данных " фокусах" блендера и фотошопа , подскажите пожалуйста .
1 это вероятно баг (Blender)
2 это вообще фантастика конешно, может быть все что угодно (Photoshop)
a) может быть видеокарта,диагностику на перегрев сделать не помещает
б) проверте кеш программы, свободное место на диске С
с) проверить настройки производительности
Современное железо и софт способны выдавать такие баги уух просто))
| 21.02.2024 |
Цитата Verlini:
Привет, у меня проблемы с рендером в Cycles. Материал становится черным, хотя должен быть белым. На других сторонах шкафа он отображается корректно, пока я их не начинаю поворачивать их лицом в то же направление, что и темная сторона. Света вроде хватает. Если его добавляю получается пересвет на золотых частях. Возможно я не понимаю как правильно создать материал. Буду рада советам как исправить)
интенсивность свечения если на нолик поставить измениться что нить?
и карту неровности параметр интенсивность еще меньше если покрутить
| 25.11.2023 |
Цитата RebellaRise:
Может кто-нибудь подсказать как можно сделать такую штуку? Ситуация. Есть искривленная плоскость (1), мне ее нужно разрезать линиями (2). Если я режу по проекции (knife project) то получается кривой "рисунок" на гранях (3). Мне нужно чтобы "рисунок" был без искажений. Можно ли развернуть плоскость (1), разрезать ее линиями (2) и потом загнуть ее обратно и как это сделать? Или есть какой-то другой способ получить такой результат?
если рисунок резки должен быть правильным то сам меш должен иметь много полигонов,
в вашем случае если не ошибаюсь надо добавить Loopcuts
загнуть плоскость можно через Curve Deform
| 01.09.2023 |
[[link:image_uri:676945,]][[image:676945,sky_image_forum]][[/link]]
Min Bounce=0
[[link:image_uri:676946,]][[image:676946,sky_image_forum]][[/link]]
Min Bounce=3
Влияние параметра Min_bounce на рендер
https://blenderartists.org/t/cycles-path-guiding-tests/1388137/1004
| 30.07.2023 |
Цитата Sm1l7:
Всем привет. Такой вопрос. не работает uv развертка. Точнее при изменении размера , а так же метода проецирования , текстура не меняется. С чем может быть связанно?
есть возможность скрин скинуть?
| 26.02.2023 |
Цитата Sm1l7:
Всем привет. Видимо я тут один создаю темы) Вопрос по симуляции жидкости, столкнулся с проблемой. Выставив Domain и основной источник жидкости, начал симуляцию. при типа кэша в domain установил replay, то domain прячется, но при кэш modular , domain не как хочется пропадать. Как исправить?
лучше всего по этой теме писать разрабам имхо
| 10.02.2023 |
Цитата владд:
А вот как он вырезал внутренность боковин , видимо , останется тайной . Увы ....
Почему тайной? Ответили выше
1 выделяеться Loop кромки
2 инвертирование выделения
3 удаление
4 Solidify
| 09.11.2022 |
Цитата владд:
Создал решётку , но к ней надо создать окантовку ( зелёный цвет ) да так , чтобы она стала единым объектом с решёткой , так как в дальнейшем всё вместе надо будет согнуть . Подскажите пожалуйста как это сделать ? Спасибо заранее .
можно создать отдельно и обьединить
| 28.10.2022 |
Цитата Romaneus:
Кто помнит, что значит волнистая стрелка в outliner версии 2.79?:
предполагаю что на них стоит анимация
| 28.10.2022 |
BConf
| 27.10.2022 |
[[link:image_uri:610972,]][[image:610972,sky_image_forum]][[/link]]
ускорение просчета для OpenPGL около 30%
на билде с версии OpenPGL 0.3 14min
на билде с версии OpenPGL 0.4 около 9min
Цитата Kaiwas:Спасибо за отзыв. Ну сцена не идеальна. Работать над ней ещё долго можно, что и буду делать потихоньку.
Пытался еще раз посмотреть сцену вышел синий экран.Это первый раз за время работы Win10))
| 26.10.2022 |
Цитата Kaiwas:
Пересобрал заново крутилку-вертелку для своих домиков. (blender + Armory 3D) Пример можно потыкать тут В планах сделать переключалку на "ходилку". Кайфонул от возможности создать на linux сервере симлинки на используемые текстуры (по сути ссылки на них). И не придётся их каждый раз грузить их на сервер - достаточно лишь скопировать ссылки (немалая экономия места). Из 11 мб. 7 мегабайт это текстуры.
круто, напомнило локацию из Elden Ring))
из того что зацепило
1 крыша глянец на мой взгляд маленький
2 вентиляционное окно на чердаке просвечивает
| 26.10.2022 |
Цитата Purist:
Не хватает модификатора, укладывающего мелкие повторяющиеся элементы на поверхности, чтобы
Surface Deform есть такой модификатор - не пробовали?
| 14.08.2022 |
Из разряда "Ну это Ващще"
| 04.08.2022 |
Цитата Kaiwas:
Цитата Mo...:
Эти настройки правильные?
не отвечу. никогда сложнее запечки кирпича на плоскость не делал.
я тут новый логотип 3ДДД придумал
[[link:image_uri:587321,]][[image:587321,sky_image_forum]][[/link]]
какая прелесть
ну а тем временем
[[link:image_uri:587671,]][[image:587671,sky_image_forum]][[/link]]
Blender 3.3 перешел в beta
| 31.07.2022 |
[[link:image_uri:581917,]][[image:581917,sky_image_forum]][[/link]]
кстати есть поддержка Blender от Махon (RedShift)
есть даже возможность пощупать пробную версию
| 05.07.2022 |
Простое гугление дает такой результат
http://comp-profi.com/kak-uznat-razreshenie-graficheskogo-fajla-kartinki-izobrazheniya-fotografii/
| 04.07.2022 |
Цитата Purist:
принципиально на мой вопрос не отвечаете?
не совсем понятны вопросы
эта фитча работает на CPU.
| 04.07.2022 |
Цитата Kaiwas:
Нет поводов чтоб возбуждаться. Cycles-X был куда более существенным разгоном.
у меня лично больших ожиданий нет.но в целом тестовые нравяться
Так то соглашусь Cycles-X прорывной был этап в развитии
| 02.07.2022 |
Blender. Вылетает ошибка при экспорте в FBX
попробуйте более старые версии 3,1 или 3,0
| 30.06.2022 |
[[link:image_uri:580042,]][[image:580042,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:580043,]][[image:580043,sky_image_forum]][[/link]]
Первые тесты
билд PG ( Graphicall.org)[[link:image_uri:580044,]][[image:580044,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:580045,]][[image:580045,sky_image_forum]][[/link]]
| 28.06.2022 |
[[link:image_uri:579389,]][[image:579389,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:579390,]][[image:579390,sky_image_forum]][[/link]]
577 камушков
| 24.06.2022 |
Цитата telemix:
Отдельные, но это не имеет значения, т.к. маска использует глобальные координаты.
предполагаю что это вариант для обьектов на одном уровне.
AO pass будет лучше на мой взгляд
| 24.06.2022 |
Цитата ruby_en:
А камушки? Их там штук 500 разбросаны скаттером с рандомизацией.
через композитинг?
| 24.06.2022 |
Цитата ruby_en:
Есть такая сценка, нужно как то сделать так, что бы там где вода попадает на песок и камни место казалось мокрым
через маску темнее сделать не пробовали? про песок говорю
| 23.06.2022 |
Цитата telemix:
Можно ли экспортировать 2D вектор (кривую) с охранением безье?
есть такой скрипт от liero как альтернатива
| 14.06.2022 |
Цитата Zarina _D:
Создаю анимацию рассыпания фигур на части через физику и Cell Fracture, но не понимаю как запустить процесс с сотого кадра, а не с самого начала. Фигуры в начале анимации предполагаются скрытыми, но при появлении бывают уже в разрушенном состоянии
если не ошибаюсь все это можно запечь
а потом уже двигать ключи анимации обьектовhttps://wiki.blender.org/wiki/User:Lukasstockner97/Principled_v2
разраб опубликовал план на доработку шейдера в Cycles
| 13.06.2022 |