Сообщения | Дата |
---|
Цитата Sergsuf:
Цитата raitkz:
Цитата LOKLI:
отпишись потом поможет ли апдейт)
Поставил 2-й апдейт. Не помогло.... При пунтосвичере зависает...
У меня тоже при пунтосвитче зависает. Есть решение проблеммы?
такая же фигня с пунтосвитчером, раньше такое было в 16м максе, но потом как то само пропало
| 24.12.2018 |
Цитата GrafRaven:
Народ подскажите как избавиться от залипания камеры в объектах при скролинге вьюпорта?
Дико раздражает когда случайно при отдалении камеры выходишь за стену помещения (например) и при попытке обратно приблизить камеру как будто застреваешь в текстуре делая с десяток дополнительных прокручиваний скрола после чего камера прорывается с боем и скролит нормально.
Такого не наблюдалось в 16-й версии. Может кто знает как это выключить?
Такая же фигня, не могу найти как от этого избавиться. Приходится долбиться об oбьект прежде чем сквозь него пролететь (((
| 03.12.2018 |
[Администрация] Ищем тему для нового конкурса
скрипты?
| 30.10.2018 |
вот как принимают решение о присуждении модели статуса про
| 12.02.2018 |
Цитата Mr.Absent:
Конвертните сцену в вирей да морозьте глобалку сколько угодно.
да такой вариант тоже рассматриваю. потому что скорость просчета corona что то не радует.
| 30.01.2017 |
Спасибо всем за советы. Обязательно ими воспользуюсь.
| 30.01.2017 |
Цитата Revered:
Касаемо ГИ - можно вообще кэш в файл сохранить и чтоб из него брали, но это только если кроме камер никаких движущихся объектов нету в сцене.
А как считаете? Через бекбёрнер по сети всё чётко было - открывает сцену один раз и просто каждая машина берёт следующий свободный кадр.
Я считаю просто как обычную анимацию в максе но с включенной галочкой рендера короной по сети.
Цитата sten:
pifagor3d
откройте сцену на этих машинах и считайте через 4 кадра... или на каждой свой диапазон
да тоже приходило в голову так сделать, но боюсь что запутаюсь в кадрах, все машины разной мощности и считать будут за разное время. Но как вариант видимо это самый нормальный выход, разбить анимацию например по 2 секунды на каждую машину и считать частями. Хотя хотелось бы конечно одну кнопку нажать и чтоб corona сама всем управляла.
| 29.01.2017 |
Здравствуйте знатоки corona, есть след. проблема, рендерю анимацию в corona, 750 кадров, 4мя компьютерами. Проблема в том что для каждого каждого кадра считается отдельно secondary GI, можно ли как то просчитать его например для каждого 5 кадра или что то в таком духе. Вторая проблема это то что каждый кадр на ноде рендерится как отдельная сцена, а это значит постоянно открытие/закрытие 3ds max , прогрузка текстур по сети и т.д. , на все это уходит очень много времени, можно ли как то этого избежать? Спасибо за советы.
| 29.01.2017 |
прошу удалить мою модель http://3ddd.ru/3dmodels/show/vintage_arm_chair_and_decor_set_1
| 26.01.2017 |
+
| 27.12.2016 |
Не могу установить Corona Render 1.3
Цитата sten:анясорокинау вас виндовс 7 без сервис пака 1. Корона пахать не будет. ставьте СП1, а лучше переустанавливайте винду сразу которая с SP1
спасибо , у меня тоже была такая проблема. помогло.
| 10.04.2016 |
Помогите идентифицировать материал
попробуй загуглить Лист горячекатаный
| 23.02.2016 |
Вопрос по поводу модерации моделей
EARLDK ок, но двойные стандарты напрягают. Я лучше траву вставлю.
| 26.11.2015 |
Вопрос по поводу модерации моделей
Подскажите , уже два раза отправляю на проверку модель и ее откланяют по не понятным мне причинам, текст сообщения о причине отказа такое чувство что составлен ботом. Вот превью.В архиве только кресло без травы. В описании пишу что внутри только кресло без травы.
Я так понимаю что модератору не нравится что на превью есть трава, и это якобы не соответсвует правилам, при этом постоянно появляются модели с пышными превью и кучей обектов в них , без описания того что всего этого антуража в модели нет.
| 26.11.2015 |
vray 3.2 progressive сохранение промежуточных результатов
Цитата irishman:
после окончания рендера сейвит.
спасибо, не знал, буду пользовать , хоть какой то выход из положения.
| 16.11.2015 |
vray 3.2 progressive сохранение промежуточных результатов
в врее о такой функции можно только мечтать, если они никак кнопку пауза прикрутить не могут ((
| 16.11.2015 |
vray 3.2 progressive сохранение промежуточных результатов
Здравствуйте, такая проблема, рендерю сцену по сети, рендер vray 3.2 progressive. У меня часто вырубюают свет поэтому переодически сохраняю результат. Так вот после сохранения того что нарендерилось процессор на главной машине и всех остальных показывает нулевую активность, тоесть окошко рендера с прогресом рендера висит, но процесс просчета уже не идет.
И еще такая проблема при прогресиве если одна из машин отрубается от рендера , то все остальные машины тоже перестают просчитывать картинку, хотя окно рендера висит и показывает что процесс просчета якобы идет, но процессор при этом ничего не делает.
Кто нибудь сталкивался с таким?
| 16.11.2015 |
мелкие черные точки на рендере
Как варинт поклацай кнопочки во фрейм буфере типа форс колор клампинг
либо в настройках колор маппинга кламп оутпут - вкл/выкл
либо какую то галочку поставил случайно в настройках ирадиенса типа шоу семпелс
| 15.10.2014 |
галочка клапм оутпут - вкл
галочка субпиксель маппинг - вкл
если третий врей галочка пробаблистик лайт - выкл
| 14.10.2014 |
ага , спасибо, давно не заливал уже и забыл про ограничение на размер превьюшек
| 06.10.2014 |
+1 , выкидывает при загрузке модели браузер firefox
| 06.10.2014 |
Помогите понять, что за проблема!
попробуй выключить антиализинг фильтр
| 19.07.2014 |
AMD FX-8350+Asus crosshair formula Z + разгон
новый результат, разогнал AMD до 4.6 , время рендера уменьшилось на 2 минуты, макс температура повысилась на 18 С по сравнению с не разогнанным
| 05.08.2013 |
AMD FX-8350+Asus crosshair formula Z + разгон
новые результаты
I7 3930k разогнанный до 4,0Mhz
AMD 8350 опять таки биос по дефолту только режим питания экстремальный , тест LDR farm
исходя из полученных данных пока вроде бы все нормально. что I7 что amd результаты полученные мною практически точно попадают в результаты из таблицы. Остается лиш под вопросом почему время рендера моей экстерьерной сцены на амд в 2,5 раза больше чем на интел?? могу лиш предположить что дело в памяти, я заметил что амд очень сильно тормозит на участке с травой MultiScatter и на участке дома с сильным нормалбампом, все таки у интела 4хканальная память а у амд 2х , возможно просто нужно заменить память на более быструю , или гнать не только множетелем но и шиной, в общем эксперемент продолжается.
| 02.08.2013 |
AMD FX-8350+Asus crosshair formula Z + разгон
первый тест , сбросил все настройки биоса , поменял только режим потребления питания на экстремальный
| 01.08.2013 |
AMD FX-8350+Asus crosshair formula Z + разгон
на I7 32 гига памяти , но сцена берет до 10 гигов оперативки, так что думаю не в памяти дело, во время рендера на амд все ядра задействованы на 100%
| 01.08.2013 |
AMD FX-8350+Asus crosshair formula Z + разгон
совсем из головы вылетело , надо было уточнить I7 3930k
| 01.08.2013 |
AMD FX-8350+Asus crosshair formula Z + разгон
Всем привет, собрал вот такую систему :
процессор AMD FX-8350 (базовая частота 4Ггц)
материнская плата Asus crosshair V formula Z
куллер Noctua NH-D14
корпус Haf 932 advanced
память 16 гигабайт частота 1333 Team Elite
теперь самое интресное - разгон, для теста взял одну из своих экстерьерных сцен. Гнал множителем и слегка увеличивал напряжение. Для сравнения та же сцена на разогнанном I7 с частотой 4Ггц считалась 1 час 26 минут.
Итак результаты разгона AMD :
частота 4,4Ггц напряжение 1,3 время рендера 3 часа 24 минуты
частота 4,5Ггц напряжение 1,3 время рендера 3 часа 16 минут
частота 4,6Ггц напряжение 1,35 время рендера 3 часа 19 минут
частота 4,7Ггц напряжение 1,39 время рендера 3 часа 15 минут
во всех тестах максимальная температура на превышала 65С
теперь вопрос почему при увеличении частоты время рендера не уменьшается?? так же буду рад услышать ваши советы по разгону, возможно я что то делаю не так. Продолжаю тестировать... Но на данный момент процессором разочарован (
| 01.08.2013 |
брал уже кто то 560 ti boost?? как она в максе?? а то в продаже уже появилась, вот думаю взять.
| 22.04.2013 |
Подскажите правильный ли я делаю вывод, исходя из тестов на первой странице рулит 660 модель , интересуют подробности, будет ли разница в производительности междуу 660 с 2 гигами памяти и 3 гигами, потому как разница между ними в 100$ приблизительно:
Gigabyte PCI-Ex GeForce GTX 660 Ti 3072MB GDDR5 (192bit) (1032/600 (HDMI, 2xDVI, DP) (GV-N66TOC-3GD)
на розетка 345$
Asus PCI-Ex GeForce GTX660 2GB GDDR5 (192bit) (1020/600 (HDMI, 2x DVI, DP) (GTX660-DC2O-2GD5)
на розетке 228$
Еще интересует вопрос , есть ли какая то статистика по VrayRT для этих карт??
Еще вопрос в коментах читал что разрешение экрана не влияет на производительность, но я почему то сомневаюсь, дело в том что планирую в скорости брать монитор 27" , действительно ли разницы в производительности для такого разрешения и более низкого не будет?
Еще интересует по поводу 680 модели, была тема в которой автор сначала жаловался что в VrayRT она очень медленная, а в конце темы всем советовал ее брать. Возможно я что то не правильно понял.
Мои комплектующие i7 39030k разогнанный до 4,2Ггц , 32 гига памяти, винты обычные ВестернДигитал7200, Монитор 27"
| 08.04.2013 |