pigus85
Сообщения | Дата |
---|
Создание перфорированного листа, нужна помощь
Подскажите пожалуйста простой способ сделать перфорированный лист. На данный момент я сделал так: создал бокс сделал массив цилиндров и вычел их их куба, но он (лист) получился слишком уж полигональным. Есть же способ сделать это проще
| 05.05.2012 |
Эффекты в 3dsmax не "адекватное" поведение
Вот подскажите почему при движении камеры линзовый эффект Glow ведет себя странно и моргает, как новогодняя елка? Подскажи плиз как с этим бороться. Вот пример то что у меня получилось http://youtu.be/waqOURvlagk
| 25.04.2012 |
Подскажите. как из ребер объекта сделать сплайн
Мне вот из этих ребер надо сделать просто линию (копировать эти ребра) что бы используя эти и другие сплайны методом люфтинга сделать эту часть зажигалки.
Подскажите пожалуйста.
| 25.02.2012 |
Различие требований к системе для 3DSMAX 2009 и 3DSmax 2012
Вопрос сильно ли требователен к системе 3DSMax 2012? Раньше стоял 2009 работал вроде нормально. Сейчас стоит 2012 и мне вот кажется, то при той же сцене. как и 2009 он начинает тормозить.
Как бы не хочется отставать от жизни.
Параметры системы
ЦП Core I3 2.4ГГц
ОЗУ 8Гигов
Видео Redion 512 Метров
И все это ноутбук
| 24.02.2012 |
Quote:
Только если Reactor Soft Bodies - т.е. металл сделать мягким телом и он уже будет мнуться. Когда-то давно лично пробовал такой метод - работало 100%
А можешь как нибудь по подробней я просто с реактором не когда не работал знаю только, как коллекцию тердых тел сделать ну там массу назначить. Не знаю просто где искать параметры как его сделать мягким телом
| 29.01.2012 |
Подскажите как деформировать объект средствами Reactor?
Мне скажем надо создать такую сцену машина врезалась в столб вот надо добится чтобы её корпус деформировался, а не знаю как это сделать.
Или может кто знает какой урок по этом вопросу.
Скажем мне надо сделать что то подобное вот как здесь https://www.youtube.com/watch?v=LuTGw9Rl3Mo
| 29.01.2012 |
Quote:
да в cs5 можно открыть 3ds, obj, dae
Поставил CS 5 но теперь понять не могу, как это дело теперь в макс вернуть. Кстати не знал что в этой версии можно работать с 3D давно бы перешел на неё. Загнать туда модельку оказалоь проще простого
| 16.01.2012 |
Quote:
ZBrush решение не только для развуртки, вернее не самое лучшее решение, а вот для раскраски само то... или ещё круче Mari... А так в Шопе крась и не парься. Если есть CS5 то можешь попробовать сразу модельку грузить и красить... Фотошоп сила)
А можно поподробней, а то я что то не понял. Что в CS5 можно грузить 3D модель? У меня просто стоит cs3, он вроде не чего такого делать не хочет
| 15.01.2012 |
Вот что то понять не могу есть 2 этих модификатора оба привязывают оболочку к скелеты, но вот если в Skin я могу настроить саму оболочку на вес костей то во втором. Я что то не могу этого осилить. Оболочка так и не хочет двигаться как мне надо. Вот и понять не могу может зарытьс в документацию и все таки использовать Physique. Другими словами какой из них лучше
| 14.01.2012 |
Quote:
Нужно выделить отдельные полигоны(например область реки)и через Edit Mesh нанести не полигоны нужную текстуру.
Это не подходит. Хотя бы по тому что будут резкие переходы, а ты сейчас говоришь про мультиматериалы у меня по этому принципу создана машина.
| 14.01.2012 |
Вот ни как не могу с этим разобраться. Вот смотрите создал плоскость из этой плоскости сделал какую то поверхность, горы равнина ну и скажем углубление для реки. Вот как теперь на это дело наложить текстуру, чтобы получилось горы один цвет и текстура, долина скажем зеленая ну и т.д.
Вот например мое видео вот как бы его можно "раскрасить"
https://www.youtube.com/watch?v=0c_WZ-oISKk
| 08.01.2012 |
Помогите разобраться (зажатая кнопка ctrl)
Quote:
alt снимает выделение
Это что просто горячие клавиши в этой версии поменялись? Я на 2011 перешел только несколько ж дней назад в 2009 CTRL был
| 17.12.2011 |
Помогите разобраться (зажатая кнопка ctrl)
Не чего понть не могу Ситуация вот в чем работаю с полигонами всю жизнь сколько помню выделил полигон зажал кнопку CTRL выделил другой и т.д. Если выделил не тот полигон опять же по нему нажимаешь с зажатой кнопкой с него выдиление снимается. Сейчас работая в 3DSMAX 2011 (64). С выделение все нормально а вот снимать при повторном нажатии не снимает. Почему?
И вот еще что раньше работал в 2009 максе вылетать то он вылетал время от времени ни чего не скажу но 2011 меня просто достал за час вылетел раз 5 при том сцены еще как таковой еще и не было так надпись и к ней один модификатор (выдавить) раз и вылетает. Это у меня только так?
| 17.12.2011 |
Quote:
Русифицированный Макс? Не занимайтесь глупостями...
В русской версии я просто работаю намного быстрее а при моей не хватки времени это решающий фактор в оригинале я работаю медленно хотя и могу
| 16.12.2011 |
Проблема заключается вот в чем: Когда плагин установлен на английскую версию макса все нормально. А вот когда установил макс русифицировал его установил плагин хочу его активировать он вроде активируется но при переходе скажем к другому объекту сцены а потом обратно на контейнер FumeFX он снова требует активацию и так до бесконечности может кто знает как исправить проблему?
| 16.12.2011 |
Что изучать: Mental Ray или V-Ray?
Я предпочитаю все таки V-Ray мне кажется он при меньшей игры с настройками делает высоко качественный рендр
| 16.12.2011 |