Сообщения | Дата |
---|
Цитата Conejoxiv:
Еще можно фейкануть так, что из первых источников (с ies) исключить пол, а сам пол (и только пол) подсветить более мягкими светильниками.
если кроме пола ничего нет то можно, если будет еще мебель, то она тоже поймает пересветы от иесок...
| 01.04.2025 |
Ну на самом деле они правильно светят на вашем рендере... Так оно и будет примерно в реальности, а если не нравится пересвет на полу тут только фейковать... Добавляете плейн под потолком с широким углом, он стены засветит, а иески убавлять...
| 01.04.2025 |
Нового ничего нет... Должен быть раздел у автодеска - что мы испортили из того, что раньше прекрасно работало... Но это в процессе работы обычно выясняется...
| 26.03.2025 |
Я в чисто практических соображениях заинтересовался этой темой. В 90% случаев использовать 32бит нет смысла, но вот у меня возник проект интерьера, где все черное практически на 100% и нет никакого естественного света... В врее раньше я с этим справлялся, там проще фейковать материалы, а в короне я не особо справился с задачей... Мне как раз не хватало этих градаций в темных тонах, которые при гамме 2,2 вообще минимальны.... Буду пробовать...
| 14.03.2025 |
Я вот наконец понял что корона тупо не сохраняет 32 бит в exr или я не понял как это сделать... При сохранении в cxr есть информация в hdr диапазоне, но cxr приходится переименовывать....
| 13.03.2025 |
Цитата grdesigner:
Или так
[[link:image_uri:801274,]][[image:801274,sky_image_forum]][[/link]]
Большая треугольная разноцветная форма это то, что видит наш глаз. Внутри маленькие треугольники это разные цветовые пространства.
А какое отношение имеет цветовое пространство к битности? биты это количество градаций...
| 13.03.2025 |
Цитата Denis_21:
Цитата pikuka:
Вот я пока не понял что такое 32 бита - мне кажется что это 8 бит размазанные по 32 битному диапазону.
Можно взять любую HDRI-карту, перевести ее в 8 бит и посмотреть как она станет светить. Спойлер: сильно тусклее. Это происходит именно потому, что более широкая 32-битная гистограмма ужалась до 255. Т.е. те пикселы, которые светили на уровне, например 400, стали 255.
Также можно просто в ФШ посмотреть, что призойдет с переводом 32 в 8 бит в наиболее светлых областях, обычно это небо. Например вот:
[[link:image_uri:801269,]][[image:801269,sky_image_forum]][[/link]]
Поэтому нет, 32 - это не размазанные 8 бит. В 8-битном изображении нет значений более 255, а в 32-битном есть. Просто на мониторе мы их не видим, т.к. обычный монитор не может показать значения более 255
Ну а наиболее красноречиво разницу, на мой взгляд показывает гистограмма
[[image:801270,]]
Для тех, кто понимает что это такое, никаких вопросов о сути 32-битного изображения остаться не должно. Оно имеет и бОльшее кол-во градаций, и вдвое больший диапазон значений
Я прекрасно понимаю что такое hdr там делается несколько изображений с разной экспозицией, потом склеиваются в одно - за счет этого мы имеем эту информацию - а как это реализовано в рендер движках типа короны я не понимаю... можно такой же пример рендера а не hdr карты увидеть?
| 13.03.2025 |
Цитата grdesigner:
Пост 8 битных картинок? 😲
Вот я пока не понял что такое 32 бита - мне кажется что это 8 бит размазанные по 32 битному диапазону. Если я покрашу в 3д максе кубик 8битным цветом - как он на рендере добавит информации?
Как мы получим больше градаций чем 256?
| 13.03.2025 |
Цитата Yehat:
А знаете для чего я использую 32 битный EXR? Вообще не для борьбы с пересветами. Их прекрасно научились побеждать ещё в нулевых годах. Мне он нужен только из-за того, что там каналы внутрь зашиты, а я страшно ленивый, чтобы их руками в ПСД собирать. И всё это ради того, чтобы на пачке картинок подвинуть два цвета.Если бы Tiff слоёный из-под макса мог выходить, вот это было бы вообще класс. Минус плагин для шопа, минус спец-вьювер для exr, компрессию б ему включил, а ещё в типографию сразу его кинул и они там все обоссались от радости, что знакомые буквы увидели.
Я например экшн для фотошопа сделал - он переводит в 8 бит, раскладывает каналы с нужным типом наложения и прозрачности, сохраняет все это в фотошоповский формат ну и джпг для быстрой отправки. Потом я кидаю фотошоповские файлы в лайтрум если надо поправить что-то и все сразу обрабатываю... Иногда по 30 ракурсов в день надо делать - возиться с каждой картинкой это только для тех кто делает рендеры каталожного уровня по каталожным ценам....
PS но в exr у меня все равно 8бит информации, просто формат 32битный - как реальные получить 32 бита не понимаю... тем более все текстуры и цвета 8бит только hdr больше...
| 13.03.2025 |
Цитата maxsmax:
Здравствуйте. Напомните пожалуйста, как сделать, чтобы при замене мат-ла на одном инстансном объекте, он применился к остальным?
Mateditor - Options - Propagate Mtl to Instance
Цитата Bestviz:
Цитата maxsmax:
Здравствуйте. Напомните пожалуйста, как сделать, чтобы при замене мат-ла на одном инстансном объекте, он применился к остальным?
Скопировать объект как Reference
Reference нужен для сохранения иерархии от родительского объекта, при назначении материала воспринимается как instance...
| 11.03.2025 |
Тогда должно быть 2 белых тапка...
| 25.02.2025 |
Продаю рабочую станцию Threadripper 2970WX
Цитата FROMAX:
Цитата pikuka:
В 2004 купил себе комп на 2х ксеонах (в те годы еще можно было на 3д что-то заработать).... Вот лет 6 назад отдал его другу под какие-то музыкальные программы - он работает до сих пор, причем ни термопаста ни кулеры - ничего не менялось... шумит немного :) Компу 20 лет...
А со смартфоном на windows mobile этот друг случайно не ходит?
Нет, просто какие-то старые программы специфические не запускаются на win10... Так что старое железо иногда бывает полезно кому-то...
| 24.12.2024 |
Продаю рабочую станцию Threadripper 2970WX
В 2004 купил себе комп на 2х ксеонах (в те годы еще можно было на 3д что-то заработать).... Вот лет 6 назад отдал его другу под какие-то музыкальные программы - он работает до сих пор, причем ни термопаста ни кулеры - ничего не менялось... шумит немного :) Компу 20 лет...
| 24.12.2024 |
Продаю рабочую станцию Threadripper 2970WX
Антресоль может рухнуть... почему не продать ненужное... Главное это цена адекватная... Я 3 г назад такой комп только с 32гб памяти продал за 65... довольно долго продавал... Сейчас наверное за 50 адекватная цена... На авито сейчас есть за 85 с 128гб и 3060видяхой.
| 24.12.2024 |
А если студия 15м - то там кухня-столовая-гостиная-спальня - это одно помещение или 4 в одном и надо 16 ракурсов? Хотя какая разница, можно 4,5т. заработать... все равно столько не потратить никогда...
| 17.12.2024 |
Распеределение текстур строго по ID
Короновский мультимап может 100, а 800...
p.s. врееевский посмотрел - 250, но 800...
| 17.12.2024 |
где взять библиотеку моделей бесплатно
Короче все пытаются намекнуть, что прекрасные библиотеки бесплатных моделей есть у них дома... эх был бы я помоложе...
| 12.12.2024 |
Зависает или долго сохраняет сцену. Большой размер файла.
Цитата Pavel_Ushakov:
Может кто знает решение.
Когда долго работаешь в 3ds max, текстуришь, рендериш, да еще и открыто как правило 2-3 макса, через некоторое время интерфейс теряет отзывчивость, меню очень долго открывается, окна медленно перерисовываются и т.д.
Win 10, 3ds max 2022, ОЗУ 128 гигов, видео 12 гигов RTX 3060 - смотрю загруженность памяти как видео, так и оперативной, там еще вагон и маленькая телега.
Закрытие макса и новое открытие - не решают проблему, становиться чуть лучше но все равно фризы в окнах и замедленная перерисовка, помогает только перезагрузка компа.
Ситуация примерно как в этом видео:
У меня такая же проблема, только какое-то время без перезагрузки работает, просто свернуть и развернуть макс достаточно, потом все жестко начинает тупить.... менял драйвера - на разных дровах по-разному немного глючит, но не решил пока никак... Если вдруг найдете решение, напишите, пожалуйста... очень похожая конфигурация только у меня 96 памяти... я думаю может фреймворк какой нужно поставить на винду...
| 14.11.2024 |
Попробуйте создайте папку render2 например - у меня недавно тоже появилась папка с атрибутами только чтение, причем поменять ничего не удалось - только удалить и создать папку заново... думаю глюк винды...
| 01.10.2024 |
А врей установлен? Какие версии врея и короны?
| 05.09.2024 |
Я не курю с 6 лет... и виски мне не нравится... мне можно в эту ветку? Я кальвадосный наркоман..
| 03.09.2024 |
Цитата GorillaZ:
Цитата александр...:
в других версиях не замечал, 2020 2022 пользовался, может 2025 тоже норм не знаю , только так скорее всего .
Понял!(опять - только не обижайся!)Давай я тебе поставлю +, а ты перестанешь запихивать мой вопрос в жо.....пу темы и, вместе со мной, наберешься терпения и дождешься крутого решения проблемы.а потом, когда столкнешься с такой фигней - уже будешь знать как ее победить
У меня такое в 2022 и 2024... стрелочки мигают как хотят... перехожу с 2016 потихоньку - если нужно могу записать голосовуху с матюгами на 14 часов - это реально испорчен интерфейс... других слов нет... это ошибка в коде, которая не лечится.... (еще в 2016 открытые группы не выделялись вместе с объектами, а теперь да...) = макс это программа, которую давно похоронили... про shift в эдит поли молчу, хотя удобно... Но можно было сделать cntrl+shift и все было бы ок.. просто 3д макс не нужен никому... 90% юзеров это пираты (мы), поэтому нет смысла вкладываться в программу для 10 студий в америке и европе. Ну мне так кажется... В автодеске два пенсионера индуса сидят с 2000х и больше там никого нет...
PS извините что брызжу слюной но я работаю 25лет в этой программе и последние 10 это 100% деградация.... кроме того, что прикрутили сторонние скрипты...
| 03.09.2024 |
Хочу вернуться в 3д. Есть вопросы
Цитата александр...:
Ну не знай мало по моему 400 в месяц, на 3д. Я вот лям в неделю делаю, и это не основная моя деятельность ещё.
Ну такси обычно не основная.. а вот про 3д впервые слышу...
| 29.08.2024 |
[[image:759389,]]
| 27.08.2024 |
Параметры резьбы на бобышке 10 мм
Я вот, например, гуманитарий и прочитав это в пятницу вечером с ужасом представил, что там происходит.... Понять это я не могу...
| 09.08.2024 |
Может водянка? У меня раньше было 5 компов и водянки выходили из строя периодически, некоторые меньше года работали, некоторые лет по 5... Помпа может нормально вроде работать и не течь, но там внутри пластик ломается и напор слабый... Перешел теперь на кастомную воду - небо и земля...
| 28.06.2024 |
Цитата Hukuta44:
пара симметрий
это они - эдит поли вроде не глючит особо, если в ранние или поздние версии файл не пересохранять... а вот симметри начиная с 22 макса глючат страшно.. я в 24 такую же проблему поймал - если на симметри weld seam включен или он не 0 будут глюки....
| 24.06.2024 |
Ошибка в 3DsMAX 2024: исчезновение объекта сразу после выделения в 3ds max
Цитата D-d_Man:
Проверить масштаб объекта
Поместить в центр координат
Клиппинг вьюпорта вручную раздвинуть на максимум
Попробовать другие режимы отображения во вьюпорте -вместо Nitrous - пробуйте другие - Direct 9, OpenGL
Второй пункт. Объекты из архикада находятся в 10км от центра координат... это вызывает ошибки во вьюпорте и рендере...
| 10.06.2024 |
Цитата dmitro2609:
Цитата Earanak:
У меня в самой моей большой сцене на 120 ракурсов и миллиард озеленения такого не было ))
Ну, тут речь скорее про оптимизацию) А я говорю про ситуации когда есть необходимость видеть во вьюпорте многого полигонов и желательно с текстурами, и сразу чтоб пару 3д максов было запущено, и влияет ли на это объем видеопамяти.
Про "ставить больше 100% Point" - хорошая идея. И видео, действительно отличное, много чего полезного - спасибо!
Да, влияет - я например иногда открываю по 2 проекта на 100млн чтобы скопировать какую-нибудь мелочь... специально смотрел на загрузку видеопамяти... показывает что загружено 80% памяти... но на самом деле на скорость работы не сильно влияет, если загружено 100% или 30%, то вьюпорт макса тормозит примерно одинаково, поскольку представляет собой древний код, который грузит процессор только на одно ядро, а GPU вообще спит даже когда 1 fps...
| 06.06.2024 |
Проблема с чисткой Missing Plugins
Это после чистки сцена? Там нет никаких плагинов... Да она не работает, если смержить в новый файл все работает... Такое бывает иногда...
| 05.06.2024 |