СообщенияДата

пересвет от ies

Цитата Conejoxiv: Еще можно фейкануть так, что из первых источников (с ies) исключить пол, а сам пол (и только пол) подсветить более мягкими светильниками.  если кроме пола ничего нет то можно, если будет еще мебель, то она тоже поймает пересветы от иесок...
01.04.2025

пересвет от ies

Ну на самом деле они правильно светят на вашем рендере... Так оно и будет примерно в реальности, а если не нравится пересвет на полу тут только фейковать... Добавляете плейн под потолком с широким углом, он стены засветит, а иески убавлять...
01.04.2025

3Ds MAX 2026

Нового ничего нет... Должен быть раздел у автодеска - что мы испортили из того, что раньше прекрасно работало... Но это в процессе работы обычно выясняется... 
26.03.2025

32 бит EXR

Я в чисто практических соображениях заинтересовался этой темой. В 90% случаев использовать 32бит нет смысла, но вот у меня возник проект интерьера, где все черное практически на 100% и нет никакого естественного света... В врее раньше я с этим справлялся, там проще фейковать материалы, а в короне я не особо справился с задачей... Мне как раз не хватало этих градаций в темных тонах, которые при гамме 2,2 вообще минимальны.... Буду пробовать...
14.03.2025

32 бит EXR

Я вот наконец понял что корона тупо не сохраняет 32 бит в exr или я не понял как это сделать... При сохранении в cxr есть информация в hdr диапазоне, но cxr приходится переименовывать....
13.03.2025

32 бит EXR

Цитата grdesigner: Или так [[link:image_uri:801274,]][[image:801274,sky_image_forum]][[/link]] Большая треугольная разноцветная форма это то, что видит наш глаз. Внутри маленькие треугольники это разные цветовые пространства. А какое отношение имеет цветовое пространство к битности? биты это количество градаций...
13.03.2025

32 бит EXR

Цитата Denis_21: Цитата pikuka: Вот я пока не понял что такое 32 бита - мне кажется что это 8 бит размазанные по 32 битному диапазону. Можно взять любую HDRI-карту, перевести ее в 8 бит и посмотреть как она станет светить. Спойлер: сильно тусклее. Это происходит именно потому, что более широкая 32-битная гистограмма ужалась до 255. Т.е. те пикселы, которые светили на уровне, например 400, стали 255. Также можно просто в ФШ посмотреть, что призойдет с переводом 32 в 8 бит в наиболее светлых областях, обычно это небо. Например вот: [[link:image_uri:801269,]][[image:801269,sky_image_forum]][[/link]] Поэтому нет, 32 - это не размазанные 8 бит. В 8-битном изображении нет значений более 255, а в 32-битном есть. Просто на мониторе мы их не видим, т.к. обычный монитор не может показать значения более 255  Ну а наиболее красноречиво разницу, на мой взгляд показывает гистограмма [[image:801270,]] Для тех, кто понимает что это такое, никаких вопросов о сути 32-битного изображения остаться не должно. Оно имеет и бОльшее кол-во градаций, и вдвое больший диапазон значений Я прекрасно понимаю что такое hdr там делается несколько изображений с разной экспозицией, потом склеиваются в одно - за счет этого мы имеем эту информацию - а как это реализовано в рендер движках типа короны я не понимаю... можно такой же пример рендера а не hdr карты увидеть?
13.03.2025

32 бит EXR

Цитата grdesigner: Пост 8 битных картинок? 😲 Вот я пока не понял что такое 32 бита - мне кажется что это 8 бит размазанные по 32 битному диапазону. Если я покрашу в 3д максе кубик 8битным цветом - как он на рендере добавит информации? Как мы получим больше градаций чем 256?
13.03.2025

32 бит EXR

Цитата Yehat: А знаете для чего я использую 32 битный EXR? Вообще не для борьбы с пересветами. Их прекрасно научились побеждать ещё в нулевых годах. Мне он нужен только из-за того, что там каналы внутрь зашиты, а я страшно ленивый, чтобы их руками в ПСД собирать. И всё это ради того, чтобы на пачке картинок подвинуть два цвета.Если бы Tiff слоёный из-под макса мог выходить, вот это было бы вообще класс. Минус плагин для шопа, минус спец-вьювер для exr, компрессию б ему включил, а ещё в типографию сразу его кинул и они там все обоссались от радости, что знакомые буквы увидели. Я например экшн для фотошопа сделал - он переводит в 8 бит, раскладывает каналы с нужным типом наложения и прозрачности, сохраняет все это в фотошоповский формат ну и джпг для быстрой отправки. Потом я кидаю фотошоповские файлы в лайтрум если надо поправить что-то и все сразу обрабатываю... Иногда по 30 ракурсов в день надо делать - возиться с каждой картинкой это только для тех кто делает рендеры каталожного уровня по каталожным ценам.... PS но в exr у меня все равно 8бит информации, просто формат 32битный - как реальные получить 32 бита не понимаю... тем более все текстуры и цвета 8бит только hdr больше...
13.03.2025

Новичкам! (3ds max)

Цитата maxsmax: Здравствуйте. Напомните пожалуйста, как сделать, чтобы при замене мат-ла на одном инстансном объекте, он применился к остальным? Mateditor - Options - Propagate Mtl to Instance Цитата Bestviz: Цитата maxsmax: Здравствуйте. Напомните пожалуйста, как сделать, чтобы при замене мат-ла на одном инстансном объекте, он применился к остальным? Скопировать объект как Reference Reference нужен для сохранения иерархии от родительского объекта, при назначении материала воспринимается как instance...
11.03.2025

Позитивное

Тогда должно быть 2 белых тапка...
25.02.2025

Продаю рабочую станцию Threadripper 2970WX

Цитата FROMAX: Цитата pikuka: В 2004 купил себе комп на 2х ксеонах (в те годы еще можно было на 3д что-то заработать).... Вот лет 6 назад отдал его другу под какие-то музыкальные программы - он работает до сих пор, причем ни термопаста ни кулеры - ничего не менялось... шумит немного :) Компу 20 лет... А со смартфоном на windows mobile этот друг случайно не ходит? Нет, просто какие-то старые программы специфические не запускаются на win10... Так что старое железо иногда бывает полезно кому-то... 
24.12.2024

Продаю рабочую станцию Threadripper 2970WX

В 2004 купил себе комп на 2х ксеонах (в те годы еще можно было на 3д что-то заработать).... Вот лет 6 назад отдал его другу под какие-то музыкальные программы - он работает до сих пор, причем ни термопаста ни кулеры - ничего не менялось... шумит немного :) Компу 20 лет...
24.12.2024

Продаю рабочую станцию Threadripper 2970WX

Антресоль может рухнуть... почему не продать ненужное... Главное это цена адекватная... Я 3 г назад такой комп только с 32гб памяти продал за 65... довольно долго продавал... Сейчас наверное за 50 адекватная цена... На авито сейчас есть за 85 с 128гб и 3060видяхой.
24.12.2024

Обсуждение вакансий на 3DDD

А если студия 15м - то там кухня-столовая-гостиная-спальня - это одно помещение или 4 в одном и надо 16 ракурсов? Хотя какая разница, можно 4,5т. заработать... все равно столько не потратить никогда...
17.12.2024

Распеределение текстур строго по ID

Короновский мультимап может 100, а 800...  p.s. врееевский посмотрел - 250, но 800... 
17.12.2024

где взять библиотеку моделей бесплатно

Короче все пытаются намекнуть, что прекрасные библиотеки бесплатных моделей есть у них дома... эх был бы я помоложе...
12.12.2024

Зависает или долго сохраняет сцену. Большой размер файла.

Цитата Pavel_Ushakov: Может кто знает решение.  Когда долго работаешь в 3ds max, текстуришь, рендериш, да еще и открыто как правило 2-3 макса, через некоторое время интерфейс теряет отзывчивость, меню очень долго открывается, окна медленно перерисовываются и т.д.  Win 10, 3ds max 2022, ОЗУ 128 гигов, видео 12 гигов RTX 3060 - смотрю загруженность памяти как видео, так и оперативной, там еще вагон и маленькая телега. Закрытие макса и новое открытие - не решают проблему, становиться чуть лучше но все равно фризы в окнах и замедленная перерисовка, помогает только перезагрузка компа. Ситуация примерно как в этом видео: У меня такая же проблема, только какое-то время без перезагрузки работает, просто свернуть и развернуть макс достаточно, потом все жестко начинает тупить.... менял драйвера - на разных дровах по-разному немного глючит, но не решил пока никак... Если вдруг найдете решение, напишите, пожалуйста... очень похожая конфигурация только у меня 96 памяти... я думаю может фреймворк какой нужно поставить на винду...
14.11.2024

Bach render

Попробуйте создайте папку render2 например - у меня недавно тоже появилась папка с атрибутами только чтение, причем поменять ничего не удалось - только удалить и создать папку заново... думаю глюк винды...
01.10.2024

V-ray + Corona

А врей установлен? Какие версии врея и короны?
05.09.2024

Ром/виски + сигары

Я не курю с 6 лет...  и виски мне не нравится... мне можно в эту ветку? Я кальвадосный наркоман..
03.09.2024

3dsmax 2024

Цитата GorillaZ: Цитата александр...: в других версиях не замечал, 2020 2022 пользовался, может 2025 тоже норм не знаю , только так скорее всего . Понял!(опять - только не обижайся!)Давай я тебе поставлю +, а ты перестанешь запихивать мой вопрос в жо.....пу темы и, вместе со мной, наберешься терпения и дождешься крутого решения проблемы.а потом, когда столкнешься с такой фигней - уже будешь знать как ее победить У меня такое в 2022 и 2024... стрелочки мигают как хотят... перехожу с 2016 потихоньку - если нужно могу записать голосовуху с матюгами на 14 часов - это реально испорчен интерфейс... других слов нет... это ошибка в коде, которая не лечится....  (еще в 2016 открытые группы не выделялись вместе с объектами, а теперь да...) = макс это программа, которую давно похоронили... про shift в эдит поли молчу, хотя удобно... Но можно было сделать  cntrl+shift и все было бы ок.. просто 3д макс не нужен никому... 90% юзеров это пираты (мы), поэтому нет смысла вкладываться в программу для 10 студий в америке и европе. Ну мне так кажется... В автодеске два пенсионера индуса сидят с 2000х и больше там никого нет... PS извините что брызжу слюной но я работаю 25лет в этой программе и последние 10 это 100% деградация.... кроме того, что прикрутили сторонние скрипты... 
03.09.2024

Хочу вернуться в 3д. Есть вопросы

Цитата александр...: Ну не знай мало по моему 400 в месяц, на 3д. Я вот  лям в неделю делаю, и это не основная моя деятельность ещё. Ну такси обычно не основная.. а вот про 3д впервые слышу...
29.08.2024

Ром/виски + сигары

[[image:759389,]]
27.08.2024

Параметры резьбы на бобышке 10 мм

Я вот, например, гуманитарий и прочитав это в пятницу вечером с ужасом представил, что там происходит.... Понять это я не могу... 
09.08.2024

Проблемы с мангалом памагити

Может водянка? У меня раньше было 5 компов и водянки выходили из строя периодически, некоторые меньше года работали, некоторые лет по 5... Помпа может нормально вроде работать и не течь, но там внутри пластик ломается и напор слабый... Перешел теперь на кастомную воду - небо и земля...
28.06.2024

Ломается Edit poly (23 max)

Цитата Hukuta44: пара симметрий это они - эдит поли вроде не глючит особо, если в ранние или поздние версии файл не пересохранять... а вот симметри начиная с 22 макса глючат страшно.. я в 24 такую же проблему поймал - если на симметри weld seam включен или он не 0 будут глюки....
24.06.2024

Ошибка в 3DsMAX 2024: исчезновение объекта сразу после выделения в 3ds max

Цитата D-d_Man: Проверить масштаб объекта Поместить в центр координат Клиппинг вьюпорта вручную раздвинуть на максимум Попробовать другие режимы отображения во вьюпорте -вместо Nitrous  - пробуйте другие - Direct 9, OpenGL Второй пункт. Объекты из архикада находятся в 10км от центра координат... это вызывает ошибки во вьюпорте и рендере...
10.06.2024

Видеокарта

Цитата dmitro2609: Цитата Earanak: У меня в самой моей большой сцене на 120 ракурсов и миллиард озеленения такого не было )) Ну, тут речь скорее про оптимизацию)  А я говорю про ситуации когда есть необходимость видеть во вьюпорте многого полигонов и желательно с текстурами, и сразу чтоб пару 3д максов было запущено, и влияет ли на это объем видеопамяти. Про "ставить больше 100% Point" - хорошая идея. И  видео, действительно отличное, много чего полезного - спасибо! Да, влияет - я например иногда открываю по 2 проекта на 100млн чтобы скопировать какую-нибудь мелочь... специально смотрел на загрузку видеопамяти... показывает что загружено  80% памяти... но на самом деле на скорость работы не сильно влияет, если загружено 100% или 30%, то вьюпорт  макса тормозит примерно одинаково, поскольку представляет собой древний код, который грузит процессор только на одно ядро, а GPU вообще спит даже когда 1 fps...
06.06.2024

Проблема с чисткой Missing Plugins

Это после чистки сцена? Там нет никаких плагинов... Да она не работает, если смержить в новый файл все работает... Такое бывает иногда...
05.06.2024