pinokkio
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Наложение текстуры во floorgeneranor
Цитата M.Mauzer:
похоже у Вас mat Id одинаковый на полигонах
На самом деле на стене, той, что на фото, пять отдельных полигонов ( стена разбита на пять столбиков, каждый под плитку 60х60 см ), на каждом floorgenerator. При текстурировании рисунок на всех одинаковый, хотя используемые текстуры ( 6 - не семь ) все разные. Уже и tif в jpeg переделал, но результата это не дало. Не понимаю в чем причина!
Цитата bigbroboss:
попробуйте использовать родной для рендер движка инструмент, в короне это CoronaMultiMap, в вирее VrayMultiSubTex, они более гибкие.
попробую ... спасибо за подсказку
| 15.02.2024 |
Наложение текстуры во floorgeneranor
Приветствую всех!Вопрос уже частично раскрыт в названии темы: есть проблемы в наложении текстуры. Плитка на стены. Отэттэчен полигон в виде клона, на него накинут флугенератор, через мультитекстуру закинуты 7 разных текстур плитки. На рендере показывается одна и та же с повторяющимся рисунком. Как просто исправить это дело? Вроде ошибиться там негде, но вот ... ![[link:image_uri:721944,]][[image:721944,sky_image_forum]][[/link]]
| 14.02.2024 |
Цитата Denis_21:
Цитата pinokkio:
Ответил выше. Не получается.
Сильно подозреваю, что Вы что-то делаете неправильно. На всякий случай даже проверил, если включить плоскость в список exclude источника света, то свет этого источника перестает на нее влиять от слова совсем
[[link:image_uri:627755,]][[image:627755,sky_image_forum]][[/link]]
Две верхние плоскости имеют одинаковый материал, левая находится в списке exclude ies-светильника
Да, что-то похоже у меня и получалось!
| 12.01.2023 |
Короче создал цилиндрик ( можно было и круг ) и поместил над светильником. Сделал его невидимым для камеры. Получилось на потолке рассеянное пятно без ярко выраженных границ. Способ, конечно, так себе - примитивный, но за не имением лучшего! Если по настройкам никто ничего больше не подскажет, то тему можно закрыть!
[[image:627751,]]
[[link:image_uri:627753,]][[image:627753,sky_image_forum]][[/link]]
| 12.01.2023 |
Цитата di3m:
исключить в настройках света потолок и всё
Ответил выше. Не получается.
Цитата sereman:
Линии не рендерятся если им галку не поставить в Enable In Renderer
Потолок выдавлен sweep?
да ... ааа, нет .. экструдом
Создал плоскость, поместил ее между источником света и потолком, в свойствах отключил видимость для камеры. В результате плоскость не видна, пятно засветки тоже, но есть тень от этой плоскости и резкая граница света. Может быть можно, конечно, сделать плоскость полупрозрачной и смягчить как-то этот переход, но мне кажется это уже становится слишком все сложно!
[[image:627740,]]
| 12.01.2023 |
Цитата AllanSchezar:
поставить преграду, отключить видимость для камеры (костыль)
т.е. приблизительно как создать плоскость ( plane ) между потолком и светильником, которая станет преградой и исключить ее показ в камере? И во вьюпорте и при рендеринге! Так что ли? И тогда отраженный от нее свет не будет виден при рендеринге?
| 12.01.2023 |
Цитата Viento:
Цитата pinokkio:
Допустим, есть настенный светильник с IES. Сила света ( power ) отрегулирована так, чтобы на стене проявлялся необходимый уровень и форма освещенности
я бы попробовал создать собственный IES для начала (с помощью IES Generator, например). Там можно более тонко настроить уровни освещения в зависимости от угла... Вы, наверняка, просто выбрали из известного набора 30 преднастроенных IES-ок.
Так же многое зависит от материалов, на которые падает свет. У Вас стены черные (максимально поглощают свет), поэтому для получения нужного рисунка Вам пришлось усилить силу освещения. А потолок - белый! В разы сильнее отражает свет. С точки зрения физики - ваша картинка верная. Для начала нужно реалистично материалы настроить (стены же не черным бархатом обшиты и не из графена?)
По IES - совершенно верно. Стены темно-серые, потолок практически белый, матовый, т.е. слабо отражающий. Угол освещения меня устраивает. Проблема в том, как и можно ли ограничить распространение света определенным расстоянием?
Цитата sereman:
Линии не рендерятся если им галку не поставить в Enable In Renderer
G
Не, ну тогда и потолок исчезнет из рендера! А как же без него?
| 12.01.2023 |
Цитата ThePoloid:
в настройках светильника нажать Exlude и убрать потолок из списка влияния
Потолок - выдавленная линия. Нашел ее, исключил, отрендерил - ничего не изменилось. Что не так сделал?
| 12.01.2023 |
Привет сообщество!Можно ли обрезать свет? Пробежался по нету - не нашел ответа. Настройки света и т.д и т.п. Много чего есть, а этого нет. Или просто не нашел.В параметрах светильника есть такой как cutoff. Поигрался с ним, но нужного результата не получил. Допустим, есть настенный светильник с IES. Сила света ( power ) отрегулирована так, чтобы на стене проявлялся необходимый уровень и форма освещенности. Но на потолке в это время получается очень яркое пятно, которое хотелось бы либо максимально уменьшить, либо совсем убрать. Можно ли это сделать и как?
[[image:627718,]]
| 12.01.2023 |
Цитата bester:
Корону еще не предлагали? Тогда я первый :))
Пробовал с короной поработать - не зашло что-то. Вернулся обратно к вирею.В принципе добился приемлемого устраивающего меня результата. Вернулся к дефолтным настройкам, добавил денойсер, в image sampler поставил progressive, увеличил вдвое разрешение. Будем считать, что вопрос снят! Всем спасибо.
[[link:image_uri:627708,]][[image:627708,sky_image_forum]][[/link]]
| 12.01.2023 |
Цитата albatr0s:
если через точку не ставится, через запятую значит, ну логично жеж
Никак не ставится - ни через точку, ни через запятую! Пробовал и так, и так! В ноль все обращается!
| 12.01.2023 |
Цитата dontpiter:
Цитата pinokkio:
Noise threshold некоторое время назад стоял на "0", потом переставил на "10".
Нифига себе у вас разброс)) Нулевое значение означает бесконечный рендер т.к. такой порог никогда не будет достигнут.
Цитата Fantom Ury:
Нойз поставьте по дефолту, 0,01
Звёзды мелкие - дефолт может не прокатить. Я бы уменьшил до 0.005. Но меньше не имеет смысла ставить. И тип семплера поменял бы на Bucket.
Поменял. Но вот Noise threshold меньше единицы вообще никак - дробные не принимаются!
Цитата Fantom Ury:
Нойз поставьте по дефолту, 0,01 и движки брут форс + лайт кеш . Согласен с автором комментария выше, настоятельно рекомендую ознакомится с базовыми настройками. Метод "тыка" здесь не прокатит, вообще vray по умолчанию почти замечательно рендерит.
Не могу поставить 0.01 - не ставится! Либо "0", либо "1" и выше!
[[link:image_uri:627577,]][[image:627577,sky_image_forum]][[/link]]
| 12.01.2023 |
Цитата albatr0s:
в смысле как? в семплере noise threshold
Пока не попробовал - рендерилась сцена. Поменял разрешение во вкладке common на 3656х2664 и вместо Bruto force во вкладке GI поставил Irradiance map ( что это и зачем - без понятия! ). Просчет занял 1 ч. 56 мин. Конечно, много, долго, но хотелось любыми способами получить максимально четкий результат. Вот что получилось! Безусловно уже намного лучше - шум пропал и четкость изображения стала выше. Правда цвета отличаются - гало у галактики на рендере желтей, а межгалактическое пространство - черней! :(
[[link:image_uri:627573,]][[image:627573,sky_image_forum]][[/link]]
Цитата albatr0s:
в смысле как? в семплере noise threshold
думаю стоит ознакомиться с оф мануалом перед использованием рендер движка
У меня вот такие настройки стояли и пока еще и стоят. Noise threshold некоторое время назад стоял на "0", потом переставил на "10".
[[image:627574,]]
| 11.01.2023 |
Цитата albatr0s:
порог шума понизить очевидно
Таааак! А как?
| 11.01.2023 |
Приветствую уважаемое сообщество!Второй день копаюсь в настройках, ищу ответы в интернете. Не могу добиться четкости.Стоит макс 2020, вирей 5. На снимке совмещены jpg файл в сцене и он же открытый в просмотрщике. Разрешение 2778х4114. Помещение закрытое, влияние наружного освещения ограничено ( небольшое оконце во входной двери ). На потолке 3 IES. Силу света изменял в широком диапазоне - изменений не заметил; разрешение в самом рендере тоже, вплоть до 4К - то же самое. Подозреваю, что дело в каких-то настройках! То ли камеры, то ли источников освещения, то ли рендера. Подскажите куда копнуть?
[[link:image_uri:627487,]][[image:627487,sky_image_forum]][[/link]]
| 11.01.2023 |
Цитата darknia:
pinokkio,
Если плиток всего две, то проще сделать их руками и потом расположить в нужном порядке.
Именно так я все и сделал! :)
| 25.12.2022 |
Цитата grdesigner:
Потому что надо созданным плашкам вручную назначить нужные айдишники. И к ним уже привязывать текстуры.
Это можно сделать во Floor Generator?
| 25.12.2022 |
Цитата D-d_Man:
при рендере должно быть нормально
Да, при рендере рендомно! ;) Упорядочности достигнуть не удается.
| 25.12.2022 |
Не получается! Floor Generator (ом) задана раскладка 600х600. Хочу вставить туда в шахматном порядке плитку двух цветов. Создаю VRayMtl, закидываю в нее мультитекстуру, через битмат добавляю 2 файлика jpg. В редакторе материалов отображаются нормально, по отдельности в перспективе тоже, а вместе не хотят. Никак! Ни в шахматном порядке, ни в каком другом? Почему так?
| 24.12.2022 |
Привет народ!Ищу коллекцию текстур от Parcelonosa. Была раньше; откуда скачивал - не помню. Потом полетел диск, часть работ безвозвратно потерялась. Сейчас пытаюсь восстановить утерянное.
| 11.12.2022 |
Приветствую! Вопрос такого рода: при открытии ранее созданных в 3 Ds Max двух сцен с использованием виреевского движка сейчас, при переходе на корону и настройке в одной из них редактора материала, вторая продолжает открываться с "чистым" редактором. Как сделать так, чтобы при открытии этого и любого другого файла в Редакторе материалов открывались теперь уже вновь созданные и сохраненные там материалы?
| 05.02.2022 |
Цитата ArchSpideR:
Цитата pinokkio:
Да, вероятно, это что-то интересное! Но для меня это пока сложновато!
там вообще все проще некуда, всего одна кнопка, и все раскладывается. А так,если надо сделать разные текстуры на каждой плитке, то флоргенератор и мультитекстур все эти вопросы решает. В фотошопе плашки нарезать главное.
[[link:image_uri:443267,]][[image:443267,sky_image_forum]][[/link]]
А если стена имеет выемки? Как с ними быть? Ниши! А внутри свои полигоны и с ними тоже надо что-то делать!
| 21.02.2021 |
Цитата -NiK-:
Цитата pinokkio:
Он со сплайнами нормально работает и с plane. С полигонами не хочет.
Флоргенератор работает только с плоскими объектами. Если хотите упростить работу, то есть такой вариант.
Да, вероятно, это что-то интересное! Но для меня это пока сложновато!
| 21.02.2021 |
Цитата B_Shifer:
https://www.youtube.com/watch?v=_OocPWEaUCo& ;t=1302s
Вчера досмотрел до 18 мин, потом запутался! Что ж! Видимо, придется попробовать понять еще раз!
Цитата shinodem:
Цитата pinokkio:
Цитата shinodem:
есть такие штуки, с флоргенератором отлично работает
https://youtu.be/4o3j7PBHLrQ
нужно только сделать текстуру бесшовной
<phttps://i.imgur.com/N6gQ4cm.jpg
Ох, моя твоя .... У меня был вопрос: "Как кто текстурирует стены в случае, если надо положить плитку с разным рисунком!" Какие вообще способы существуют и какие из них максимально просты и тем не менее эффективны?
я и ответил, если плитка, то флоргенератор плюс юв рандомайзер, который может из одной текстурки наделать хоть сотню разных вариаций без обрезания плашек в фотошопе, считаю это самым быстрым и оптимальным. остальные способы будут требовать долгих манипуляций. в короне есть и своя мультимап, вы почему то забываете, что у каждого рендера есть свои плюсы, а не надобность мультитекстуры как отдельного плагина это и есть уже плюс. Что там у вирея есть пусть знатоки вирея пишут. бесшовные текстуры делать в фотошопе pixplant плагином
У меня вирей, если что. FG к чему применять? Он со сплайнами нормально работает и с plane. С полигонами не хочет.
| 21.02.2021 |
Цитата shinodem:
есть такие штуки, с флоргенератором отлично работает
https://youtu.be/4o3j7PBHLrQ
нужно только сделать текстуру бесшовной
<phttps://i.imgur.com/N6gQ4cm.jpg
Ох, моя твоя .... У меня был вопрос: "Как кто текстурирует стены в случае, если надо положить плитку с разным рисунком!" Какие вообще способы существуют и какие из них максимально просты и тем не менее эффективны?
| 21.02.2021 |
Цитата Skorpionchik:
А сама проблема в чем? можно и так и так сделать. Во втором варианте не обязательно мультитекстуру делать, можно текущую текстуру положить на все плитки разом. применив общий ЮВ мап.
Еще проще будет просто положить на полигон, порезать по швам и заэкструдить немного.
Но все же максимально хорошйи результат будет при использовании нормалки.
Проблема в одном - как сделать максимально просто и максимально качественно!
Цитата Skorpionchik:
Во втором варианте не обязательно мультитекстуру делать, можно текущую текстуру положить на все плитки разом. применив общий ЮВ мап.
Пробовал, не получается. Изображение размывается, текстура меняет цвет. Может быть, конечно, тут дело и в графическом редакторе тоже.
Цитата Skorpionchik:
Еще проще будет просто положить на полигон, порезать по швам и заэкструдить немного.
Проще не всегда есть лучше. Но не понял, как это, положа целую ( в моем случае, как я понимаю, первоначальную HD ) текстуру, нарезать потом ее по швам? Вот это полуфабрикат!
[[link:image_uri:443185,]][[image:443185,sky_image_forum]][[/link]]
| 21.02.2021 |
Есть стена - прямоугольный полигон в составе редактируемого объекта и есть желание наложить на нее качественную текстуру. Материал - каменная плитка травертин, имеющая каждая свой неповторимый рисунок. Задача состоит в том, чтобы при визуализации стена выглядела максимально реалистично. Кажется, ясно сформулировал! ;)
Нашел и скачал текстуру в HD примерно 2500x1300, нарезал из нее плиток 600x300 и пробовал 2 варианта:
1) перемешал нарезанное и составил в графическом редакторе панно 5x6 плиток, сохранив его в один файл jpg, для того, чтобы наложить в виде текстуры непосредственно на полигон и затем с помощью UVW map модификатора уже добиваться приемлемого вида
2) использовать сплайн, вычерченный по границам полигонов, с наложенным на него Floor Generator и через multitexture добавленные отдельные нарезанные, как выше написал, плитки. Этот вариант кажется особенно "тупым", но как поступить оптимальным образом не знаю.
Пока ничего толкового, что можно было бы использовать в будущем, не получается и прочитать об этом или посмотреть где не нашел. Кто как решает такую проблему?
[[link:image_uri:443183,]][[image:443183,sky_image_forum]][[/link]]
| 21.02.2021 |
Не находится ранее изолированный объект
Цитата -NiK-:
Цитата pinokkio:
Вопрос по параметру Seed в генераторе. Поместил 4 нарезанные ручками текстуры в мультитекстур, тусую цифиры в этом seed туда-сюда
А причем тут мультитекстура? Она во вьюпорте вообще одну мапу показывает. Seed во флоргенераторе генерирует новые плитки если параметры раскладки позволяют получать "разную" плитку, а просто в виде сетки.
За рандомизацию мультитекстуры отвечает seed в самой мультитекстуре, очевидно.
Хм, есть plane, на нее накинут floorgenerator, в редакторе материалов создана multitexture, в которую закинуты текстуры плитки. В multitexture есть свой Seed с изначальным значением 9999 и во FG есть свой с изначальным 12345. Так вот что надо менять, чтобы получить рандомизацию? Что вообще эти цифры означают или это числа?
| 20.02.2021 |
Не находится ранее изолированный объект
Цитата D-d_Man:
Цитата pinokkio:
что делать в случае рецидива?
Смотря что вы перед вылетом с ними делали.
Бывает сцена и объект убиваются после некорректного применения FloorGen - с Floor Generator-ом
надо вспоминать от чего сцена упала
Да, согласен. Иногда, когда полигоны не кампланарны, вылезает объява об этом и, если все же настаиваешь на своем, сетка бывает скукоживается. Но, если прога не повисает, там можно отыграть. Тут же намертво зависла, а после перезагрузки помогло только притащить пропавший объект из ранее сохраненной сцены. Поэтому и делаю несколько последовательных сохранений каждый день и каждый раз под новым именем. Это и спасает, как вот сегодня!
Вопрос по параметру Seed в генераторе. Поместил 4 нарезанные ручками текстуры в мультитекстур, тусую цифиры в этом seed туда-сюда, а плитки как встали в первый раз, так больше и не хотят никак меняться! Что делать? По какому принципу эту рандомность выставлять надо?
| 20.02.2021 |
Не находится ранее изолированный объект
[[link:image_uri:443004,]][[image:443004,sky_image_forum]][[/link]]
Shift+G не помогли .... вот все, что осталось от стен! Какие-то фрагменты непонятно от чего! Как от шатла Колумбия! При чем и в последних 4-х сохранениях за вчера и сегодня то же самое. Только в позавчерашней версии стены на месте. Наверное, надо снести их и импортировать по новой из ранее сохраненной нормальной сцены. Вопрос вот только как такое могло произойти и что делать в случае рецидива?
| 20.02.2021 |