PLUMKA

Активность: 0
СообщенияДата

АТ Венцы, не работает приложение на 1м компе

Цитата sagava: Цитата PLUMKA: Помогите, пожалуйста. Архикад 12, приложением АТ Венцы пользуюсь давно. На других компах/ноутах не возникает такой проблемы. При попытке построить стену возникает надпись: "В результате выполнения последней операции были созданы и/или изменены элементы, расположенные на невидимых в текущий момент этажах." Нажимаешь "Продолжить" или "Отменить", а он всё равно создаёт невидимые элементы. Причём все уровни по этажам стоят правильно. И нахожусь на нужном этаже. Несколько раз сносили полностью Архикад и драйвера к венцам, реестр чистил профи, все равно не помогает. Подскажите, пожалуйста, в чём может быть проблема? [[link:image_uri:577589,]][[image:577589,sky_image_forum]][[/link]] 1) Уже забыл, что значат цифры 3108-12 в каждом из рядов? 2) Тему озаглавили "...1м компе...", значит на другом всё нормально? 3) А если высоту стены делать 3000, а не 518, то такое же окошко выскакивает? 1. Высота стены из бревна диаметром 300 из 12 венцов (рабочая высота).  2. Да, на других устройствах все нормально. Тут же хоть новый файл создаешь, хоть 5и летней давности открываешь, везде эта ошибка. 3. Пробовала разные высоты и количество венцов. В самих параметрах стены это не влияет. Именно в параметрах АТ венцов стены задается высота, а точнее количество бревен и он автоматически рабочую высоту задает.
17.06.2022

АТ Венцы, не работает приложение на 1м компе

Помогите, пожалуйста. Архикад 12, приложением АТ Венцы пользуюсь давно. На других компах/ноутах не возникает такой проблемы. При попытке построить стену возникает надпись: "В результате выполнения последней операции были созданы и/или изменены элементы, расположенные на невидимых в текущий момент этажах." Нажимаешь "Продолжить" или "Отменить", а он всё равно создаёт невидимые элементы. Причём все уровни по этажам стоят правильно. И нахожусь на нужном этаже. Несколько раз сносили полностью Архикад и драйвера к венцам, реестр чистил профи, все равно не помогает. Подскажите, пожалуйста, в чём может быть проблема? [[image:577587,]] [[image:577588,]] [[link:image_uri:577589,]][[image:577589,sky_image_forum]][[/link]]
17.06.2022

corona render rendering идет только если мышка постоянно активна

Цитата shinodem: Попробуйте в электропитании максимальное быстродествие поставить. Если проблема недавно возникла откатите точку восстановления Забыла ответить, что Ваш совет по поводу отката точки восстановления помог) Большое спасибо!
01.03.2020

corona render rendering идет только если мышка постоянно активна

Цитата Archon-ua: А что в настройках режимов питания? Может он в сон заваливается... Тоже проверяла..стоит везде, чтобы "никогда" не переходил ни в сон, ни в спящий режим и т.д. Может, конечно, есть еще какие-то скрытые параметры, где менять режим...у меня на компе 7ка.
06.11.2019

corona render rendering идет только если мышка постоянно активна

Цитата egor98: Есть подобная проблема,когда компьютер клинит и он зависает на 5 секунд,то потом допустим если включить видео,то оно работает только пока мышкой двигаешь,а так намертво стоит.Ну и компьютер перестает адекватно работать...Не могу ничего открыть и закрыть.Помогает только выдергивания питания и перезапуск... В том то и дело, что не зависает компьютер. От питания отключала, перезапускала тысячу раз..
06.11.2019

corona render rendering идет только если мышка постоянно активна

corona render Rendering идет только если мышка постоянно активна. Тоесть если компьютер оставить в покое более чем на 3 минуты, то пасы стоят на месте и не просчитываются. Время идет, а зеленая полоска не двигается, стоит на месте (мне не кажется). Как только мышку пошевелю - сразу начинает бежать полоска. Со всеми сценами такая беда стала, даже со старыми, где все рендерилось на "ура". Первый раз с таким сталкиваюсь. До этого все отлично было.  Сейчас же, даже если маленькое разрешение ставлю (600-800 пикселей). Пробовала корону сбросить до заводских настроек - не помогло. Пробовала корону заново переустановить - не помогло. Гугл в помощь - не нашла ничего даже подобного. Помогите, пожалуйста.
06.11.2019

Увеличилось время рендера на ровном месте во всех файлах

Цитата Delta77: Да нет там вирусов, там другая проблема. Не знаю ресурсы вашего ноута(заодно и опубликуйте их), но у слабых машин есть особенность. Пока строишь сцену добавляя разные элементы, все промежуточные рендеры идут быстро.Но после перезапуска, ту же сцену Макс может жевать очень долго, или виснуть перед лайкешем, что означает, что в сцене есть жопные элементы(излишне кривая геометрия, кривые маты и, самое важное неправильно настроеный displasement). Перебор со скаттерами опять же...Гадать трудно. Для начала нужны характеристики вашего железа, и температура процессора(Тёма отчасти прав, но даже при критических температурах не в 10-15 раз, а на 40-50% увеличится.) Сначала тестовые рендеры к сцене, потом может ее полностью, чтобы понять в чем проблема. Ну и да. Ноут и интерьеры...ну наверное как то совместимо. Экстерьеры на нем-для мазохистов. Цитата morro: ув . пользователи просязие помощи в железе ( или в решении проблем с подвисаниями ) вы хоть опишите конфиг устройства  ОС  софт используемый  температуры ( блин мы не умеем читать мысли чтобы понять помогите у меня комп медленый ( тогда покупайте топовые сборки за 4- 5 к и не задавайте таких вапросов ( описать конфиг займет 15 минут с натяжкой  но тема не будет длится 2 недели снерешеый пробелмой, хотя я бы еще просил приложить таск менеджер во время закгрузки и ( или автозакгрузку),,, есть подорение на пару ДЛЛ,майнер ,добавка рендер елементов ( да ДА не поверите но рендер елементы могут не просто замедлить рендер а прибавить ему до 200 % по времени, температура при рендере не более 80. [[link:image_uri:206614,]][[image:206614,sky_image_forum]][[/link]]
10.10.2018

Увеличилось время рендера на ровном месте во всех файлах

Цитата Nightt: Цитата grdesigner: Цитата Nightt: скриптами проверьте На вирусяки вряд ли похоже, если имеет место быть в старых сценах. Здесь я больше вангую на железо, либо вирус, но не в максе, а вообще в винде. если макс заразен, он заражает все открытое. лучше проверить Проверила - не вирусы.
10.10.2018

Увеличилось время рендера на ровном месте во всех файлах

Цитата Slazzo: своп или кэширование на диск это когда для задачи нужно памяти больше чем физический доступно, ОС или процесс сохраняет на диск старые ресурсы освобождая памяти для новых ресурсов, но когда процессор должен обработать старые ресурсы ОС выгружает другие части чтоб загрузить нужные, и так далее каждый раз, процессор ждёт весьма медленные операций как запись и чтение с диска. Цитата PLUMKA: Поставила статик мемори - выше 70% не ступает. Но процент на других дисках скачет бывает резко с нуля до 12+ 40+ проценты на дисках в диспетчере задач не память а нагрузка, если есть активность значит кэширует, винда сама решает на каком % начинать своп, вывод вам уже не хватает памяти для таких сцен и всё рендериться медленнее чем должно было быть, но радуетесь все таки рендериться. Но почему еще вчера все рендерилось быстро? Напомню - ничего не добавляла в сцены. Я не догоняю( И еще опять же таки главный вопрос - что делать?))))
09.10.2018

Увеличилось время рендера на ровном месте во всех файлах

Цитата Slazzo: Цитата PLUMKA: это же опция Dynamik memory limit? почитайте подробнее что она делает, если сцена выходит за рамки ограничителя оно всё равно свопиться только не через ОС а самим врайем,  процессор ждёт пока ресурсы прыгают туда сюда. поставте Static Memory, и следите за употреблением памяти, если выше 80% однозначно своп СВОП - это когда у меня во время рендера и диск С и Д тоже дохрена памяти жрут??)))) Что тогда делать то?( Цитата Slazzo: Цитата PLUMKA: это же опция Dynamik memory limit? почитайте подробнее что она делает, если сцена выходит за рамки ограничителя оно всё равно свопиться только не через ОС а самим врайем,  процессор ждёт пока ресурсы прыгают туда сюда. поставте Static Memory, и следите за употреблением памяти, если выше 80% однозначно своп Поставила статик мемори - выше 70% не ступает. Но процент на других дисках скачет бывает резко с нуля до 12+ 40+
09.10.2018

Увеличилось время рендера на ровном месте во всех файлах

Цитата grdesigner: Цитата Nightt: скриптами проверьте На вирусяки вряд ли похоже, если имеет место быть в старых сценах. Здесь я больше вангую на железо, либо вирус, но не в максе, а вообще в винде. Ну не прям старые старые сцены..недельной давности)))) Цитата PLUMKA: Цитата Slazzo: Цитата PLUMKA: Я не меняла абсолютно ничего ни в одной из сцен!  Ничего вообще не загружено кроме макса. Еще вчера все было нормально. вчера не доходило до 80-99% а сегодня да, где логика? обновили какой нибудь софт? или текстуры изменились размером? может вчера макс не нашел парочку так и не загрузив их а сегодня чудом нашел и заполнил память? Проверите на сцене с минимальной употреблением памяти, рендерите часик и следите за графом ЦПУ, если он стабильно держиться на высоких % тогда врятли у вас проблема в железе. А какое минимальное употребление памяти поставить можно? Я правильно понимаю, это же опция Dynamik memory limit? На всякий случай уточняю... Я всегда 8000 ставила.. Цитата grdesigner: Цитата PLUMKA: На всякий случай уточняю... Я всегда 8000 ставила.. Ставить надо "0", что бы Макс в автоматическом режиме брал столько, сколько нужно. Как упрется в потолок начнет свопить. Поставила 0. Рендеринг идет. Все так же, все плохо. 
09.10.2018

Увеличилось время рендера на ровном месте во всех файлах

Цитата Slazzo: Цитата PLUMKA: Я не меняла абсолютно ничего ни в одной из сцен!  Ничего вообще не загружено кроме макса. Еще вчера все было нормально. вчера не доходило до 80-99% а сегодня да, где логика? обновили какой нибудь софт? или текстуры изменились размером? может вчера макс не нашел парочку так и не загрузив их а сегодня чудом нашел и заполнил память? Проверите на сцене с минимальной употреблением памяти, рендерите часик и следите за графом ЦПУ, если он стабильно держиться на высоких % тогда врятли у вас проблема в железе. А какое минимальное употребление памяти поставить можно? Я правильно понимаю, это же опция Dynamik memory limit? На всякий случай уточняю... Я всегда 8000 ставила..
09.10.2018

Увеличилось время рендера на ровном месте во всех файлах

Цитата Slazzo: Цитата PLUMKA: Доходит и до 99%. тут часто обсуждалось но искать/читать видимо лень, если проц не держится своих 80-100% нагрузки значит ждёт чего-то, в вашем случае с вероятностью 99% что перегруз памяти и свопиться на диск, единственное причина почему раньше это не случалось может быть что сейчас большая часть памяти занята другими ресурсами или высокая фрагментация, в обе случай хватает перегрузить комп и запустить только нужные для задачи программы. Я не меняла абсолютно ничего ни в одной из сцен!  Ничего вообще не загружено кроме макса. Еще вчера все было нормально.
09.10.2018

Увеличилось время рендера на ровном месте во всех файлах

Цитата xpp_nd_ruphus: в диспетчере задач смотрите сколько процентов оперативки используется при рендере Доходит и до 99%. Раньше ноут шумел весь рендер.. Теперь же только в самом начале доли секунды, а потом тихий и спокойный...
09.10.2018

Увеличилось время рендера на ровном месте во всех файлах

Цитата xpp_nd_ruphus: PLUMKA для начала посмотреть какая температура при рендере у проца и сколько памяти жрется при рендере, если загруженность памяти, близка к 100%, значит надо докупать память либо оптимизировать сцену, если у проца какие то запредельные температуры, то нести ноут на чистку в сервис Если еще вчера сцена рендерилась нормально и ничего в нее не добавлялось, то значит дело не в памяти ведь? Просто даже старые сцены открываю легкие..и та же фигня...  При рендере процессор при до вилдинг лайт кэш зашкаливает до 100% несколько секунд, потом не превышает 50..но и все виснет и нифига просвета нет концу рендера.... Причем конкретно виснет..курсор передвигается 1 раз в минуту, а то и реже)))
09.10.2018

Увеличилось время рендера на ровном месте во всех файлах

Цитата Spark: Стандартный вопрос при большинстве внезапных ошибок макса: на скриптовирусы сцены проверяются? https://3ddd.ru/forum/thread/show/chistim_zdmaks_ot_skripto_virusov  Ого. Даже такое бывает? Ну скриптом клинером я стандартно пользуюсь и в данном случае тоже использовала - реакции о. Или там по теме реально что-то что может помочь мне? Уже замучилась( Цитата xpp_nd_ruphus: PLUMKA ну так и зачем вы говорите, какая температура видеокарты? если вирей рендерит процом Да, это я тупанула. Я просто раньше так глубоко в эти все процессы не вдавалась. Так а что делать то мне тогда?(
09.10.2018

Увеличилось время рендера на ровном месте во всех файлах

Цитата akkoxe: Обычно либо троттлинг, либо уперлось в потолок памяти. Ноутбук новый, ему и двух месяцев нет Цитата grdesigner: А Вы что ГПУ рендер используете? V-Ray Adv
09.10.2018

Увеличилось время рендера на ровном месте во всех файлах

Цитата grdesigner: Температура процессора? Через фурмарк прогнала видюху - в течении трех часов работы не поднялась температура выше 76.
09.10.2018

Увеличилось время рендера на ровном месте во всех файлах

Всем привет! Помогите, пожалуйста. Есть экстерьерая сцена в 3д макс. Вчера и до этого неделю рендерилось всего лишь пол часа. Сегодня вдруг ни с того ни с сего время рендера увеличилось примерно в 10-15 раз и ноут подвисает даже. Ничего в сцене не меняла. Открываю совершенно другие сцены - та же фигня. Не понимаю что произошло. Ничего не нажимала вроде такого.. Никаких синих экранов смерти тоже не было. Оперативная память при рендере занимает всего 87%. Помогите, пожалуйста.
09.10.2018

При импорте файлов ".3ds" объекты получаются неправильных огромных размеров

Всем привет! На форумах свою проблему не нашла, так что излагаю.  1. При импорте файлов ".3ds" в 3ds Max 17 64 bit (Windows 10) из ArchiCad с целью их конвертации в формат ".max", объекты получаются неправильных размеров, сильно завышенных. Всё делаю, как нужно: в окне "Units Setup" стоят миллиметры, в подокне "System Unit Setup" - тоже, флажок "Respect System Units in files" включен. При самом импорте, когда возникает окошко "3DS Import", включено "Merge objects with current scene" и включен флажок "Convert units". Тем не менее очень часто объекты получаются огромными, например, стул высотой несколько метров и т. п. При сохранении в архикаде тоже все верно делаю. 2. При том же импорте 3ds иногда возникает вопрос "Do you want to set the current animation lenght to match the animation lenght stored in the 3DS file? - yes? no?". Что отвечать? И при чём тут анимация, если это стул, шкаф, лестница и т. п.? До сегодняшнего дня все переносилось нормально. Теперь же даже с других компов такая же шляпа получается. Помогите, пожалуйста! Очень срочно нужно!
27.06.2017