Сообщения | Дата |
---|
Приветствую. Помогите, пожалуйста, разобраться с Hair and Fur. Смотрела разные туторы, но некоторые моменты непонятны.
1. Почему при максимальном значении Cut lenth и Scale волосы все равно короткие? Подозреваю, в какой-то момент была нажата кнопка Attenuate, наверно это из за нее, но не уверена. Модель моя, создавалась в мм, единицы не менялись, масштаб тоже. После того как расчесала, осенило, что надо бы сделать их подлиннее, но
[[link:image_uri:781855,]][[image:781855,sky_image_forum]][[/link]]
Attenuate (Уменьшить длину волос) - помогает автоматизировать процесс создания шерстяного покрова. Он масштабирует длину волос на поверхности модели, сообразно ее полигональной структуре. На тех участках, где полигоны большого размера, волосы остаются длинными, а в тех местах, где они меньше, волосы также уменьшаются.(с)
Из этого я поняла, что она должна просто адаптировать пропорции волос под пропорции полигонов сетки, не затрагивая длину в целом. но при каждом нажатии она сильно уменьшает общий масштаб волос и за 3-5 нажатий вовсе аннигилирует их. Ок, но неужели эта настройка неоткатная и вернуть длину можно только кистью scale вытягивая вручную? (не нравится этот костыль, приходится отдалять вьюпорт, чтобы сделать это более менее равномерно, и поэтому сложно добиться нужной длины, либо делать неравномерно по клочку на глаз). Возможно проще заново создать волосы, шарахаясь от кнопки attenuate, хоть и гемор с укладкой опять, но просто хочу понять как эта штука работает, если проблема масштаба волос в ней(или нет?)
2. На сколько сильно тормозит рендер при увеличении значения Hair Passes? увеличила с 1 на 2, результат на рендере намного улучшился, волосы гораздо реалистичнее, но в отличии от количества волос, тут не понятно как сильно это утяжеляет рендер и, исходя из этого, насколько оправдано его увеличение(для загрузки модели на 3ддд). Правильно я понимаю, что каждая единица Hair Passes увеличивает просчет в два раза?
3. Можно ли под уже настроенным ХэйрэндФуром применить ReserXform или сначала ресет, а потом настройка шерсти? Нет никакой принципиальности в этом порядке? Применила его и сконвертнула под шерстью, вроде внешне ничего не изменилось, но мало ли, вдруг это чревато какими нибудь ошибками при мердже в другую сцену или еще что, учитывая капризность ХиФ
| 13.12.2024 |
Не стабильная загруженость процессора при рендере
Цитата polimayhem:
Доброго времени суток. Процессор i9 12900, после перехода на 11ю винду стал работать таким образом, что во время рендера проц нагружается на 100% только тогда когда 3д макс в активном окне, но если ты свернешь макс или откроешь какое-то другое окно, например браузер, производительность падает до 50-60%. Можно с этим что-то сделать, чтобы макс на фоне всегда рендерил на 100% и при этом иметь возможность открывать другие окна без потерь производительности, а не втыкать в окно рендера все время пока он идет? Когда еще не было этой проблемы, натыкалась тут на пост, где писали как это пофиксить, но сейчас уже не смогла найти
вдруг кому-нибудь поможет. После долгих плясок с режимами, ядрами и драйверами пересилила свою апдейтофобию и обновила свою старенькую повидавшую жизнь 6-ую корону. На 11ой проблема с падением производительностью устранилась. вот так все до фейспалма тупо и просто оказывается
| 15.09.2024 |
у меня время это что-то вроде графика косинуса, и идет справа налево. месяцы в цветах от темных холодных к ярким и теплым
[[link:image_uri:760064,]][[image:760064,sky_image_forum]][[/link]]
| 30.08.2024 |
Не стабильная загруженость процессора при рендере
Цитата Earanak:
Увы, не знаю что еще подсказать Может поможет какой нить Process Lasso и как то через него держать в фокусе процесс Макса на полной нагрузке Ну и вообще у него есть свои режимы контроля нагрузки и приоритетов. Может они прост перекроют все остальные собой и исправят ситуацию. Там прям можно выбрать привязку профилей к конкретной программе.
Нашел кстати про режимы энергопитания ту самую тему .
Впрочем ничего нового не нашел в ней.
И вот еще про MSI Center :
https://3ddd.ru/forum/thread/show/zagruzka_protsa_40_i_vyshe_ne_idet_khelp/2#post1766149
Но это про ноутбуки. Так что может вообще не в тему. В общем все, я сливаюсь с темы, может еще кто поможет
Ок, поизучаю. Спасибо за попытку в любом случае)
| 25.08.2024 |
Не стабильная загруженость процессора при рендере
Цитата Earanak:
polimayhem, тут на форуме уже кто-то сталкивался с такой проблемой. Ему помогло то ли переключение профиля питания в Макс Производительность или наоборот в Сбалансированный режим. Уже точно не помню. Попробуйте и так и сяк.
Еще в Диспетчере Задач. В разделе процессов. Если клацнуть по 3dsmax.exe правой кнопкой - там не должно стоять галочки - Efficiency Mode. Если она сама ставится когда сворачиваете макс то значит какая то софтина это делает принудительно. Тут вроде писали что какой то MSI софт так делал. Может у вас и не MSI плата но что-то схожее ?
Ну и еще. Надеюсь у вас ведь стоит свежая Win11, то есть какая нить 23H2 ? А то на старых версиях Win11 типа 21H2 может быть не все так гладко. Я еще не вникал делает ли Интел так же как АМД (вшивает изменения Power Plan-ов в чипсет драйвера), навряд-ли. Но на всякий я бы поставил свежие чипсет драйвера на Интел. Ну так, на всякий ))
У меня Msi, но Efficiency Mode не стоит, версия винды 23H2, переключение на другие профили питания к сожалению не помогли
| 25.08.2024 |
Не стабильная загруженость процессора при рендере
Доброго времени суток. Процессор i9 12900, после перехода на 11ю винду стал работать таким образом, что во время рендера проц нагружается на 100% только тогда когда 3д макс в активном окне, но если ты свернешь макс или откроешь какое-то другое окно, например браузер, производительность падает до 50-60%. Можно с этим что-то сделать, чтобы макс на фоне всегда рендерил на 100% и при этом иметь возможность открывать другие окна без потерь производительности, а не втыкать в окно рендера все время пока он идет? Когда еще не было этой проблемы, натыкалась тут на пост, где писали как это пофиксить, но сейчас уже не смогла найти
| 25.08.2024 |
Предложения по улучшению сайта
Было бы удобно иметь кнопку типа "Добавить заметку", в вакансиях и заказах, которую видит только автор заметки. Когда находишься в активном поиске работы бывает забываешь, кому ты писал, кому нет, почему по этому проекту не смогли договориться или пометить что видел этот ник/имя в черных списках. Часто пользуюсь этим на других сайтах
| 26.07.2024 |
"Исчезают" точки при редактировании
Цитата Spark:
Попробуй кнопку Unhide All нажать в режиме редактирования точек
Вон оно как. в жизни бы не додумалась, что это так работает. Помогло, спасибо
| 07.02.2023 |
"Исчезают" точки при редактировании
Привет. В чем может быть причина того что пропадают точки? На скринах видно, что или частично или полностью их нет в режиме редактирования точек. Ребра и полигоны есть, а точек, которыми они должны соединяться - нет. Разве такое возможно? я никак целенаправленно их не удаляю (а если и удаляла бы, то и ребра/полигоны бы удалялись по идее), просто в какой то момент они "исчезают" и я не могу редактировать модель посредством точек. И не могу уловить закономерность, в каком случае это происходит. Кто-нибудь сталкивался? макс 2021
[[link:image_uri:635081,]][[image:635081,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:635082,]][[image:635082,sky_image_forum]][[/link]]
| 07.02.2023 |
Помощь по проблемам с железом.
Доброго времени суток. Собрала пк следующей конфигурации
процессор i9-12900f
мат.плата MSI PRO Z690-A DDR4
охлаждение ARCTIC Liquid Freezer II 360
бп DEEPCOOL DQ850
Корпус MSI MPG VELOX 100P AIRFLOW
Температура при рендеринге до 70-93 гр при мощности 130 - 150вт. Если мощность выше-уже на сотню греелся, поставили лимит вроде, чтобы хотя бы в пределах 90 была. Это ведь многовато при такой мощности? Почему так? Арктик вроде по отзывам неплохой охлад, в теории должно справляться с мощностью до 300вт. Человек, который помогал мне собрать, сказал возможно брак, но говорит не очень разбирается в сжо. Может ли иметь место брак, если наклейка QC есть. Она вроде гарантирует отсутствие брака прокладки, а брака других частей? ("возможно заклинило помпу и вода не циркулирует по системе" - мне дали такое предположение. может такое быть?). И в чем еще могут быть причины? Крепление под плату 1700 - есть, корпус вроде продуваемый (пришлось только снять один кулер из трех спереди чтобы вместить сжо, не знаю насколько это критично). Есть ли смысл менять охлад или можно что-то еще с этим сделать? очень не хочется встревать в гемор с возвратом, поэтому сначала хотелось бы исключить другие причины, если они есть. Подскажите, пожалуйста, что можно тут сделать
[[image:630417,]]
[[link:image_uri:630420,]][[image:630420,sky_image_forum]][[/link]]
| 23.01.2023 |
Пересохранить в более старую версию
Цитата Bestviz:
Lestrid, Держите
И вам тоже спасибо большое
| 02.10.2022 |
Пересохранить в более старую версию
Цитата petrovich23rus:
Цитата Lestrid:
у другого человека при открытии пишет что это 23 версия
3ds max 2021 это и есть 23я версия. название и версия это разные вещи просто.
и Koko и автобек вылетает при открытии. Макс просто закрывается.
Но я мерджил фаил Koko в новый фаил и сохранил . сохранил в 2018ый макс .
https://drive.google.com/file/d/1XJrxVx8UmJWFw6evTENgTKv06SceH-em/view?usp=sharing
[[link:image_uri:604648,]][[image:604648,sky_image_forum]][[/link]]
Спасибо огромное. Очень выручил
| 02.10.2022 |
Пересохранить в более старую версию
Приветствую. Есть ли у кого-нибудь возможность сохранить файл из 23 версии в 18ую. Или хотя бы не старше 21ой.
https://drive.google.com/drive/u/1/folders/1HC-f6AGrklb_aqaipcvims-4iMl2zo4W
Уточню пару моментов:
- Возможно она не откроется. Пытаюсь спасти сцену, которая у меня вылетает, надеюсь поможет открытие в 2018-ом максе (если Koko 117 см не откроется, можно попробовать автобэк, тоже приложила)
- Файл создавался в 20ой версии и дорабатывался в 21ой , но по непонятной причине у другого человека при открытии пишет что это 23 версия, открыть нельзя
Буду благодарна, если сможете помочь. Это избавит от переделки несколько часовой работы с нуля.
Или напишите пожалуйста, если у вас она тоже не открывается. Буду тогда думать над переустановкой макса
| 02.10.2022 |
Вылетает одна сцена в Максе 21
Цитата Женька:
Скиньте файл. Посмотрю как у меня себя поведет.
Цитата Lestrid:
А каких приколов в 22 можно ожидать? и сильно ли от 21 отличается? раньше не пользовалась, если другого варианта кроме переустановки не найду, думаю поставить
Без понятия чем отличается. В 21 не работала. Какие приколы навскидку не вспомню. Уже привыкла к ним.
https://drive.google.com/drive/folders/1HC-f6AGrklb_aqaipcvims-4iMl2zo4W?usp=sharing
основной и автобэк последний. Если у вас получится его открыть, буду крайне благодарна если сможете сохранить в 2018 например, если доступно сохранение в эту версию. Я бы в 18 еще попробовала открыть
Спасибо большое
| 02.10.2022 |
Вылетает одна сцена в Максе 21
Цитата Женька:
если по одному объекту мержить (найти косячный), тоже не помогает?
Я пыталась, но макс вылетает до того как открывается окно с выбором объектов. Даже не знаю как по другому выявить этот косячный объект если файл не открывается ни какими путями
Я подозреваю может связанно с этой статьей, по симптомам похоже
https://knowledge.autodesk.com/ru/support/3ds-max/troubleshooting/caas/sfdcarticles/sfdcarticles/RUS/Scene-file-crashes-corrupts-scene-data-gives-Script-Controller-error-or-no-longer-uses-the-Undo-function.html
Но через Maxscript ничего не находит(False)
Цитата Женька:
если по одному объекту мержить (найти косячный), тоже не помогает?
Попробуйте поставить 22. Я в 21 не работала, но в 22 после 14 количество вылетов значительно сократилось. Правда там свои приколы, но не смертельно.
А каких приколов в 22 можно ожидать? и сильно ли от 21 отличается? раньше не пользовалась, если другого варианта кроме переустановки не найду, думаю поставить
| 02.10.2022 |
Вылетает одна сцена в Максе 21
Добрый день. Работала весь день вчера над одной сценой, не было никаких видимых проблем. Сегодня пытаюсь открыть файл и макс при запуске просто вылетает. Не могу открыть даже предыдущие сохранения, включая автобэки, чтобы доработать хотя бы не с начала. И так только с одной сценой, сам по себе макс и другие сцены запускаются нормально. Макс 2021. Вылетает именно без окон с ошибками, просто закрывается
(было нечто похожее, когда макс самовольно "ломал" геометрию в объекте одновременно во всех сохранениях(просто "съедал" часть поликов) после перезапуска, без видимых причин и ошибок, так было в 16 версии, которая тоже стоит)
В сцене несложный диван, несколько пар подушек за камерой, белая подложка, 4 камеры и 7 светильников под разные ракурсы. Некоторые подушки импортированы обжем из Zbrush (если это важно, не знаю).
Можно ли как то спасти сцену? Поможет ли удаление ENU или переустановка макса? Мердж в чистую сцену тоже не помогает - вылет до того как появляется окно с объектами загрузки. Даже если придется все заново переделывать, какая причина у подобного бывает, чтобы избежать в будущем? За год работы только где-то второй-третий раз сталкиваюсь с подобным. В поиске ответа не нашла
| 02.10.2022 |
Вопрос по поводу модерации моделей
Отправила вечером 17го. то же самое(
| 22.09.2022 |
Вопрос по поводу модерации моделей
Всем доброго времени суток. Получила следующее сообщение от модератора. "Отсутствие некоторых модификаторов OSM. При пересохранении в предыдущие версии, убедитесь, что Вы сколлапсили геометрию..."
[[link:image_uri:535947,]][[image:535947,sky_image_forum]][[/link]]
Сохраняла из макса 2021 в 2018. Сколлапсирована геометрия отдельно дивана, отдельно подушек и пледов, только одна подушка с Hair and fur осталась с модификатором, чтобы не коллапсить в мэш и не утяжелять модель(касаемо нее модератор предложил добавить в архив скрин с настройками что я и сделала). На другом форуме человеку с аналогичной ситуацией советовали почистить сцену через скрипт removeMissingPlagins. Я почистила сцену со своим диваном - окон с Dlls не возникало больше, но все равно получила отказ при модерировании по той же причине с последующим удалением. Модератор прислал скрин с отсутствующим dlls класса Arnold.
[[image:535950,]]
Мне советовали сделать мэрдж в чистую сцену, но я не уверена сработает ли, так как даже при запуске чистой сцены макса у меня вылетает аналогичное окно только с class.Mental Ray, и removeMissingPlaguins избавиться от него не помогает. (пишет что удалил некие CastAttribs, но сообщение при перезапуске снова появляется
[[image:535958,]]
И я не знаю как проверить сработало или нет и как найти какой объект требующий эти модификаторы или плагины, так как перед последней попыткой загрузить модель, я открывала файл в 2010 версии и мне не выдало никаких вышеописанных окон, а у модератора появляется. В Missing plugin object explorer у меня также пусто. Ни Arnold, ни Mental Ray я никогда не использовала, но всплывают сообщения о потерянных dlls связанных с ними. Подскажите, пожалуйста как решить данную проблему. Модель не жалко, возможно она и по другим причинам бы не прошла, но даже последующие попытки получается обречены на провал, пока я это не исправлю, а информации об этом в интернете не нахожу
| 29.01.2022 |