СообщенияДата

Все вопросы по поводу работы галереи тут.

Удалите пожалуйста работу https://3ddd.ru/galleries/gallery/wrist_watch_1 Спасибо
14.09.2021

Удаление работы

Доброго времени суток. Я что-то никак не могу понять как у себя в галерее удалить работу?
09.09.2021

Ctexmap экстерьер

Обычно всегда рендерю с двумя АО. Отключаю действия Денойзинга на них
03.09.2019

2018 Макс, Лишние вкладки Editable Poly

Всем привет. Иногда замечаю, что в процессе работы появляются лишние вкладки Editable Poly. Не понял,  как это происходит и как с этим бороться. Очень редко пользуюсь TurboSmooth, в основном использую в работе Use NURMS Subdivision, которая совершенно случайно находится во вкладке Subdivision Surface :-) [[image:281956,]] - возможно проблема возникает из-за чрезмерного использования) Буду рад помощи.
12.06.2019

W.I.P. Ponchock

Господа. Я наверное изменю условия. Я буду делать несколько ракурсов с разным освещением. Возможно это не интересно но первый вид с фотовспышкой я оставлю, усложню геометрию помещения. - Пусть будет темным подвалом. С разорванными трубами и лужами на полу. А так же виды коридора с естественным освещением. С монитором все в порядке, это тестовые рендеры. Но все же пусть будет немного ванильки, чем хорора. Цитата filist: Красивая "КАША" ! Мне очень понравилось. Осмелюсь, порекомендовать вам,  посмотреть сцены фильма " Сталкер" Арсения Тарковского. Там есть чему поучиться. Спасибо, очень ценное предложение. Хороший фильм, смотрел, давно, нужно еще разок глянуть.
19.10.2018

W.I.P. Ponchock

[[link:image_uri:211138,]][[image:211138,sky_image_forum]][[/link]]
18.10.2018

W.I.P. Ponchock

Цитата DizArtWork: Цитата Ponchock: Я в растерянности. По моему в таком узком помещении без какого либо освещения (а его по картинкам нету, кроме может быть вспышки у камеры и лампы в далеке) не должно быть столько света. Если брать реализм, возьмите фотик и сфотографируйте вид на окно дома. Либо отключите все лампы кроме какой нибудь мелкой подсветки в далеке и посмотрите результат это понятно Но не хочется терять деталей переднего плана.
18.10.2018

W.I.P. Ponchock

[[link:image_uri:210121,]][[image:210121,sky_image_forum]][[/link]]Я в растерянности.
17.10.2018

W.I.P. Ponchock

[[image:209858,]] Так, на быструю руку. Время появится, поработаю. [[image:209856,]]
17.10.2018

W.I.P. Ponchock

beard02, спасибо. Сразу после того как xt13r сказал про плановость освещения в голове промелькнули воспоминания о фотографиях ребят, которые пробрались в строящееся метро и расставив там разноцветное освещение сделали очень интересные фотографии.  У меня нет цели сделать все чрезмерно суровым. Так что я попробую поиграть с освещением.  В вариантах, когда помещение еще функционирует и имеет свои искусственные ИС будет намного проще. Я уже играл с настройками отключая некоторые из них.  С эффектом дымки получаются интересные кадры.
17.10.2018

W.I.P. Ponchock

Цитата xt13r: "И тут я провалился в ступор, получается каша)" - потому что с композицией не определился. пока что просто заброшенный коридор в котором не на чем глазу остановиться. Нужно что-то добавлять привлекающее внимание, центр композиции.Раз у тебя тут такая центральная комопзиция, с точкой схода по центру, ну логично в центр ее и добавлять - силуэт в дверном проеме. А еще если и свет переиграть, чтоб и светом вести взгляд по композициии - будет еще лучше. А чтоб это сделать - стоит ввести плановость в сцену. Передний,средний и дальний план. И выделять на них светом., допустим, передний и дальний план освещены, средний во тьме, или наоборот, передний и дальний во тьме, средний - освещен. Это сразу же добавит объема и интересности картинке. Ага, спасибо, я подумаю что можно будет сделать.
17.10.2018

W.I.P. Ponchock

Цитата xt13r: а монстры будут?) Или медсестры из сайлент-хилл. свет бы сделать другим. Тусклые лампочки по углам, и узконаправленный круглый пучок света от тусклого фонарика. и зловещий силуэт в темном проходе, в контражуре, на фоне тусклого освещения за ним) ) ничего не будет, если только отражение от глаз какого-нибудь животного. Фонарика делать не хочу, именно вспышка.
17.10.2018

W.I.P. Ponchock

Всем привет.  Решил в свободное время, в основном в обеденный перерыв, сделать иллюстрацию. Потешить самолюбие, прокачать навыки текстурирования, освещения, да и просто отдохнуть от рутинной работы. Выбор пал на интерьер. Давно их не делал. Уже в процессе работы появился сюжет, если можно так выразится. Хочу сделать просто коридор (наверное больницы, еще не понял)) в 2-3 состояниях с одного ракурса.   В обслуживаемом виде, в забытом и разрушенном. Модель проста. Грубое искажение основной формы не планирую делать. Для первого состояния я выбрал заброшенный вид. В темноте, имитация фотовспышки.  И тут я провалился в ступор, получается каша) Буду рад Вашим предложениям, пожеланиям. Хочу, чтобы работа получилась хорошего уровня. в Работе использую 3ds max, Corona render, PS. [[link:image_uri:209752,]][[image:209752,sky_image_forum]][[/link]] Пыль, дымка переднего плана добавлена в пост-обработке.
17.10.2018

Как правильно выставить фон во вьюпорт

Я что-то запутался. Моделирую локацию под изометрию. Для для уменьшения количества исправлений появилась необходимость скетч разместить как фон.  Это сделать не сложно, но можно ли залочить зум? Постоянно приходится проверять каждую модель на соответствие и хочется чтобы в окне с изометрией всегда все оставалось на своих местах.Проблему решил.
27.04.2018

Исчез Assing Tracker

Цитата beard02: пропадало окно (какое не вспомню) помогло удаление файла [[image:75930,sky_image_forum]] Помогло, спасибо. Правда слетели все настройки интерфейса)))
14.03.2018

Исчез Assing Tracker

Увы, но ни один способ не помог
14.03.2018

Исчез Assing Tracker

Исчез Assing Tracker. Не могу вызвать ни через меню, ни через Shift+T. Пропал. 3ds max 2016 Было предположение, что окошко могло закатится за рабочий стол, но пока попытки найти не увенчались успехом.
14.03.2018

Corona render. Материал драгоценных цветных камней.

Привет специалистам. Помогите найти информацию по настройке шейдера для цветных драгоценных камней. Аля рубин, топаз и прочее.
20.02.2018

3ds max 2016 - один цвет сетки любого созданного объекта

Цитата Spark: В преференсах макса отключи галку "By Layer for New Nodes" или что-то вроде того Спасибо. 
16.01.2018

3ds max 2016 - один цвет сетки любого созданного объекта

Всем привет. Посоветуйте как избавиться от подобного. Не критично на раздражает) На чужом компьютере такая проблема, сам ни разу с таким не сталкивался. Все создаваемые с нуля примитивы имеют один цвет сетки (чайник, шар, куб, сплайн и пр.) Галка Assing Random Color выставлена (https://s6.postimg.org/ow2o8xfvl/image.jpg) Заранее всем спасибо и плюсики в карму)
10.01.2018

Стыдно, но нужна помощь. Звено цепи.

Цитата dedora: :-)  Как насчет вязки косичкой . Думал,что мозг взорвется особенно крайние вещи по контуру. Хоть и задача стояла все одной сеткой сделать. Самый последний пост со скринами: https://3ddd.ru/forum/thread/show/modielirovaniie_sofy_dedora/5  [[image:19467,sky_image_forum]] У вас, автор все просто . Закон цепи. Восьмерка с троякой кривизной. А то и двоякой можно.  Да, с Герычем согласен по скрину. Вы можете сделать свою цепь одной сеткой (как два пальца ) для симуляции дальнейшей в этом, как его , забыл, тю. MassFX.  И это совсем не стыдно :-) Может мой пост подтолкнет на какую идею по-больше чем просто модификатор спэйсинг тул по заданной кривой линии, сплайну. Спасибо. Основная цель была понять что это такое. Что-то в конце дня не понял что по аналогии можно цепочку взять и просто понять как звенья стыкуются. Далее я просто через Path Deform.
22.10.2017

Стыдно, но нужна помощь. Звено цепи.

Добрый человек подсказал. Всем спасибо
21.10.2017

Стыдно, но нужна помощь. Звено цепи.

Цитата kein_kein: Поищите у жены в шкатулке любую сплюснутую цепочку)) покрутите ее. Ход мыслей вроде был у вас верный (в левом верхнем углу). Обратная сторона будет такой же, как лицевая, но с поворотом на 90 градусов (т.е. выпуклая часть с обратной стороны вогнутая) [[image:19417,]] Спасибо. Есть от чего оттолкнуться. Вопрос был именно в форме. Теперь понятно как подойти к моделингу.
21.10.2017

Стыдно, но нужна помощь. Звено цепи.

Здравствуйте. Запутался совсем, хотя с одной стороны казалось все простым. Не могу понять, как сделать звено данной цепи. Есть только один референс. https://gyazo.com/4082c4dae1ffe1e7a3d05a083c201940 Как то неправильно просить, чтобы сделали, но может, кто совет даст. Вот неудачные варианты: https://gyazo.com/38f31be901929f0e21d37952b450b2ef Заранее всем спасибо.
21.10.2017

Нужна пальма

Нужна пальма примерно такого вида, с текстурами, в прочем они даже важнее модели. https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/b3/cd/8d/b3cd8da7539e6fc0e8a1401c315f29e7.jpg Спасибо!
16.08.2017

Резкое увеличение времени запекания

Привет. Ни ст ого, ни с сего произошло резкое увеличение времени запекания текстур. Вчера текстура в разрешении 1024х1024 запекалась менее минуты, сегодня минут 20. Вот пример, чтобы понять что все очень просто (https://gyazo.com/a9269fb52694c8e2a26a63dc335864c4 https://gyazo.com/ddda20afe3de0b4f36760a2443708f90) Внутренний сбой?Проблема решена. 
03.08.2017

Как проредить сетку.

В браше косячно выходит. Спасибо за все остальное, вечерком попробую.Может поделитесь TurboReverse? не могу найти что-то
28.02.2017

Как проредить сетку.

Всем привет. Может есть плагин или скрипт? Есть модель с хорошей, грамотной сеткой. Но видимо кто то слил стек модификаторов после сглаживания.  Требуется проредить сетку. Руками - можно, но может есть автоматизированный способ. 800К полигонов изначально, требуется 116К. Модель составная.
28.02.2017

Теряюсь в понятиях: интеллектуальная собственность. Альтернативное мнение важно.

Всем спасибо. Лучше быть хорошим и правильным человеком!
20.02.2017

Теряюсь в понятиях: интеллектуальная собственность. Альтернативное мнение важно.

Цитата DoCentttt: Отзеркаль барельеф. И цвет поменяй. это шлифованный металл, врядли его можно поменять до неузнаваемости))
20.02.2017